
7.21
64669
6.40
15000
Сериал Утраченный символ онлайн
The Lost Symbol
Актеры:
Эшли Цукерман, Гия Сандху, Вэлори Керри, Эдди Иззард, Кинэн Джолифф, Сумали Монтано, Сэмми Ротиби, Рауль Банеджа, Ники Бурк, Гэбриэл Девенпорт, Рик Гонсалес
Режисер:
Дэн Трахтенберг
Жанр:
детективы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
10 серия (HDRezka) из 10
(24.11.2021)
Сериал, в центре внимания которого оказывается образ Роберта Лэнгдона, неизменно один из ключевых персонажей творческих многотрудний Дэна Брауна, предлагает зрителю уникальную возможность погружения в историю его становления. Хотя изначально Лэнгдон во многих произведениях предстает перед нами уже как опытный и зрелый профессионал, обладающий внушительным багажом знаний и недюжинным талантом, данная адаптация знакомит нас с ним в период юношества, когда он уже занимает заметное положение в рядах преподавательского состава специализированной школы, воспитывающей молодое поколение детективов и культурологов.
Роберт Лэнгдон, обладающий острым умом и необычайной наблюдательностью, с ранних лет посвятил себя изучению сложных взаимосвязей между религией и преступным миром. Он глубоко погружен в изучение религиозного символизма, который, к сожалению, нередко становится отправной точкой в решении самых запутанных и, зачастую, опасных дел. Его исследования не ограничиваются академическими рамками; он сам оказывается втянутым в расследование сложных и неоднозначных преступлений, где религиозные мотивы играют не последнюю роль.
В этих детективных интригах, пронизанных загадками и мистикой, Роберт использует свои знания, чтобы проникнуть в суть происходящего, выявляя скрытые связи и мотивы. Он стремится не только раскрыть преступление, но и понять, почему оно произошло, какие причины привели к его совершению.
Этот юный Лэнгдон, в отличие от своего старшего "я", обладает неподдельным энтузиазмом и жаждой знаний, что делает его не только наблюдательным детективом, но и активным участником событий. Его обучение, проводимое под руководством опытных специалистов, служит не только закладыванием фундаментальных знаний, но и формированием критического мышления, необходимого для разгадывания самых сложных головоломок. Вопросы, которые он задает, а также его постоянное стремление к познанию, неизменно вызывают вопросы у его наставников.
Начало этого нового этапа в жизни Роберта Лэнгдона предвещает серию захватывающих приключений, в которых он должен будет столкнуться с опасными врагами, раскрыть тайны, связанные с древними религиозными организациями и, возможно, даже с самим временем. Развиваясь в его душе, профессиональная ответственность сближается с бунтарским духом молодого человека, формируя уникальный и запоминающийся образ.
Рецензии
Дэвид Лэнгдон, безусловно, представляет собой весьма перспективный образ для развития масштабной франшизы, однако его история в книгах, особенно в романе “Утраченный символ”, оказалась трагической, ознаменовав собой угасание оригинальной задумки и превращение серии в коммерчески ориентированную попсу. Дэвид Браун, по сути, написал лишь одну, действительно выдающуюся работу, однако она, к сожалению, не имеет никакого отношения к образу Лэнгдона, столь любимому и почитаемому читателями. И если вы когда-либо углубились в чтение "Точки обмана", вы, несомненно, поймете, о чём я говорю. В противном случае, вы, вероятно, не знакомы с творчеством Брауна, и это, к сожалению, не является чем-то, что можно исправить.
Несмотря на то, что фанатам Лэнгдона, как правило, сложно признать существование каких-либо произведений, превосходящих его оригинальную историю, именно в “Утраченном символе” я впервые ощутил, чем может завершиться эта серия. Не буду скрывать, что уже через пятьдесят страниц я пришел к выводу, что книга оказалась лишена какой-либо интриги, представляла собой крайне скучное чтиво, особенно учитывая её позиционирование как самой точной работы автора. Тем не менее, это не добавляло ей ни малейшей изюминки, а скорее, подчеркивало её недостатки.
И, к сожалению, я до сих пор убежден, что киноиндустрия совершила серьезную ошибку, не обратив внимания на "Точку обмана", и столь самозабвенно сосредоточившись на попытке выпустить Роберта Лэнгдона в огромном тираже. Важно отметить, что можно утверждать, что "Символ" - это, по сути, детектив, а "Точка" - это просто триллер, однако тема глобальных заговоров, несомненно, является избитой и вторичной, и это, безусловно, так. Но "Точка обмана" Дэна Брауна, по правде говоря, была “читаемой” – двадцать лет назад она не казалась столь тривиальной, и, главным образом, в ней содержалась глубокая мысль, не капризная и не псевдонаучная, а вполне реалистичная, применимая как в прошлом веке, так и в настоящем, двадцать лет назад, и, вероятно, через столетие вперед.
Использованные в романе концепции – “ангелы”, “коды”, “символы”, “инферны” – зачастую представлялись лишь спекуляциями ученых, касающимися “пальцем в небо”, в половине случаев. В этом отношении, не стоит ожидать от них особой глубины или достоверности. Судя по всему, заинтересованность людей в секретах, скрытых от обычного человека, – это универсальная и, вероятно, вечная потребность. И, возможно, это объясняет, почему эти романы, несмотря на их недостатки, продолжали пользоваться такой популярностью. В конечном итоге, успех "Точки обмана" – это, в первую очередь, история о том, как коммерция и массовый вкус могут искажать первоначальное видение и превращать задумку в нечто совершенно иное, но, возможно, не менее увлекательное.
Помню, с особым вниманием относился к произведениям Дэна Брауна, и, после созерцания множества его романов, я могу выделить две, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания: "Точка обмана" и "Ангелы и демоны". Однако, к сожалению, с каждой последующей книгой серии о Роберте Лэнгдоне мое восхищение постепенно угасало, сменяясь ощущением разочарования и усталостью от все более сложного и перегруженного повествования. Сюжеты, казалось, исчерпывали себя, впадая в бесконечный вихрь исторических, культурных, конспирологических, религиозных и научных фактов, сплетенных в замысловатый, порой неясный узор. Книги перестали быть захватывающим приключением, превратившись в своего рода научный трактат, приправленный редкими вспышками экшена и, к сожалению, не всегда убедительными любовными линиями.
Несмотря на мою склонность к визуальному восприятию, на мой взгляд, образ профессора Лэнгдона оставался для меня несколько призрачным, ускользающим, словно призрак, состоящим из нечетких контуров и намеков. В этом, вероятно, и кроется секрет его привлекательности - эта загадочность, эта некая недосказанность, которая лишь подстегивает воображение.
Поэтому я с нетерпением ждала выхода экранизаций его книг, в надежде увидеть на экране образ, который, на мой взгляд, был бы более четким и полноценным. Однако, эти ожидания разбились о жестокую реальность кастинга актеров на главные роли. Ни Том Хенкс, ни Эшли Цукерман, воплотившие персонажей в этом сериале, не смогли соответствовать моему представлению о них, и, к сожалению, их спутницы по приключениям не добавили искуссности.
В этом контексте, особого внимания заслуживает образ, созданный Юэном Макгрегором. Его интерпретация профессора Лэнгдона, на мой взгляд, оказалась наиболее убедительной и соответствующей духу произведения.
Несмотря на это, я считаю, что данный сериал может быть рекомендован тем, кто не знаком с оригинальной книгой, как источник общих впечатлений о сюжете. Однако, ценителям атмосферных, поэтичных фильмов, таких как работы Романа Полански или Джузеппе Торнаторе, он, скорее всего, покажется слишком динамичным и поверхностным, недостаточным для глубокого эмоционального восприятия. Он – лишь намек на вечность и тайны, а не их полное раскрытие.
Забытые мгновения, или «Ежики кололись, но упорно пожирали кактус» – это, пожалуй, наиболее точное название для данного кинематографического произведения. Довести начатый просмотр до конца стало для меня не просто целеустремленным усилием, а скорее вопросом принципа, необходимостью достичь глубокого понимания его художественной ценности и избежать поверхностных, не подкрепленных фактами оценок. Итоговый вывод, сформированный после обстоятельного просмотра, подтверждает статус данного сериала как самой слабой экранизации произведения Роберта Лэнгдона, представленной на сегодняшний день. Рой Ховард и Том Хэнкс, взявшись за создание этого проекта, сумели существенно поднять планку качества, и вызывает недоумение вопрос, почему они не обратились к экранизации и этого же, столь насыщенного сюжетом, романа.
Изначальная книга представляла собой поистине захватывающее погружение в мир масонских традиций, окутанный тайной и вековой историей. Подобное исследование, казалось бы, должно было стать основой для успешной адаптации. К сожалению, сериал, во многом, игнорирует эту богатую информацию, демонстрируя ее с поразительной поверхностностью – как мне представляется. Актерский ансамбль, хоть и демонстрировал вполне достойную игру, не смог полностью раскрыть многогранность персонажей, не достиг уровня, требуемого столь сложному и запутанному сюжету.
В целом, порадовало, что сериал не подвергся бессрочной продлению, а завершился строго на основе одной из ключевых книг. Но, пожалуй, наибольшую ценность приобрели последние три-четыре серии, именно после их просмотра возникло ощущение, будто бы необходимо начинать просмотр именно с них, поскольку в них, как ни странно, разворачивается наиболее динамичный и захватывающий эпизод, раскрывающий истинную глубину замысла автора. Эти серии, словно вспышка света, проливают новый свет на детали, которые ранее оставались в тени, и помогают глубже осознать сложность и многослойность повествования, позволяя по-новому взглянуть на всю историю. Именно в них находится ключ к пониманию того, что делает этот сериал одновременно интересным и недостаточно удачным.
Уважаемые поклонники захватывающих детективных историй Дэна Брауна, приветствую вас! Долгожданное воплощение на экране одной из вершинной литературы серии рассказов о Роберте Лэнгдоне наконец-то предстало перед нами – и, признаться, мы с замиранием сердца следим за развитием событий. Как преданный читатель творчества этого талантливого автора, я с особенным воодушевлением следил за реализацией данного проекта. Безусловно, многие с нетерпением ожидали выхода фильма, однако, на мой взгляд, сериал обладает потенциалом раскрыть сюжетную канву и многогранные характеры героев гораздо глубже и обстоятельнее, что обусловлено, в первую очередь, возможностью для режиссера более тщательно проработать детали и получить большую свободу творческих поисков.
Пока мы еще не успели увидеть полноценную версию, трейлер, несомненно, вызвал у нас огромный оптимизм – он красноречиво свидетельствует о том, что сериал обещает стать поистине увлекательным и захватывающим произведением. Нельзя не отметить и грамотный выбор актеров, взятых на главные роли. Хотя, конечно, образ Роберта Лэнгдона не воплощен самим Томом Хэнксом – его возраст, в данном контексте, представляется менее подходящим – во главу проекта встал молодой, но безусловно харизматичный и талантливый Эшли Цукерман.
Его воплощение главного героя, несомненно, добавит истории динамики и свежего взгляда. Мы с нескрываемым предвкушением ждем первой серии, надеясь, что сериал оправдает наши ожидания и превзойдет оригинальную книгу, сохранив при этом её ключевые моменты и атмосферу. В этой связи, мы с особым вниманием следим за каждым развитием событий, подкрепляя надежды высоким качеством исполнения и вниманием к деталям. Будем с нетерпением ждать, когда на экранах появится первая серия и возможность погрузиться в мир тайн, загадок и опасных приключений, порожденных гением Роберта Лэнгдона. Мы уверены, что сериал станет достойным продолжением истории, способным затянуть зрителей в захватывающее путешествие, полное неожиданных поворотов и головоломок. И, конечно, мы с оптимизмом смотрим в будущее этого проекта, надеясь на творческую поддержку и бережное отношение к первоисточнику.
Позвольте выразить искренние поздравления с завершением первой серии – это, несомненно, знаменательное событие для всех поклонников захватывающих приключений, подобных тем, что создавал гениальный Дэвид Кронен. Вспоминаю, как зачарованно я погружалась в мир, созданный Брауном, с жадностью поглощая каждую страницу, как будто не в силах оторваться от этой завораживающей истории. Книги Кронен – это настоящий поток, способный увлечь читателя в самое сердце повествования, а фильмы, основанные на них, время от времени становятся объектом неспешного переосмысления, иногда оставляя ощущение некоторой запутанности и перегруженности.
Мы с надеждой и замирающим предвкушением ждем, что новый сериал не подкачает и сохранит напряженный ритм интриги до самого финала, удерживая зрителя в состоянии постоянного ожидания разгадки.
Итак, давайте рассмотрим, что мы видим в первой серии, – начало новой главы в истории, которую так любят миллионы:
Прежде всего, стоит отметить, что профессор Лэнгдон предстает перед нами в новом, более современном облике, не совсем соответствующем образу, воплощенному таким великолепным актером, как Том Хэнкс. Необходимо, безусловно, адаптироваться к восприятию более молодого и безусловно, очень стильного персонажа.
Сюжет, без сомнения, безупречен – он великолепно выдержан, умело удерживает внимание зрителя, создавая атмосферу постоянного напряжения и непредсказуемости. Мастерство сценаристов, несомненно, заслуживает похвалы.
А теперь, для тех, кто дочитал до этой строки, – пора для небольшого, но крайне интересного дополнения, посвященного поклонникам творчества Дэвида Кронена. Уже в 2022 году мир киноустройств получит возможность окунуться в новые загадки и приключения с выходом фильма "Утраченный Символ" – продолжение истории, обещанной самим Брауном. Этот проект, несомненно, привнесет в мир кинематографа свежие идеи и, возможно, даже новые, неожиданные повороты сюжета, что уже сейчас вызывает огромный интерес среди любителей загадок и приключений. Можно смело утверждать, что эта новая глава в истории Лэнгдона и Роуз станет настоящим подарком для всех, кто ценит мастерство Кронена и его способность создавать не только захватывающие, но и глубокие философские вопросы, которые заставляют задуматься о многом.