Продолжить просмотр
Парень с небес
The Man Ripped From the SkyCong Tian Er Jiang De Man Si Nan , Manga Man Falling From The Sky
Постер «Парень с небес»

Сериал Парень с небес онлайн

The Man Ripped From the Sky, Cong Tian Er Jiang De Man Si Nan , Manga Man Falling From The Sky
Актеры:
Хуан Энь Юй, Чэнь Цзя Вэнь, Ван Цзя Мэн
Жанр:
драмы, мелодрамы, фантастические
Страна:
Китай
Вышел:
2021
Добавлено:
3-4 серия из ?? (10.03.2025)
В полумраке кабинета, залитого лишь рассеянным светом осеннего дня, Мао Доуцзы, юная художница, преданная искусству маньхуа, искала утешения в создании собственных комиксов. Ее школьные годы, отмеченные неподдельным энтузиазмом к рисованию, представляли собой не только погружение в мир фантазий, но и возможность выразить свои чувства и наблюдения через призму юмористической истории. В центре ее внимания, как магнит, всегда находился Су Ван, ее одноклассник, чья дерзкая натура и склонность к спонтанным, часто нелепым поступкам, вызывали у нее нешуточные переживания, одновременно раздражая и пленяя воображение. В комиксах, которые она создавала, Су Ван представал в образе дерзкого, почти комичного антигероя, неустанно стремящегося к приключениям, которые неизменно заканчивались неудачей и, как следствие, заслуженным наказанием. Он был воплощением импульсивности, неуемной энергии и неспособности предвидеть последствия своих действий, создавая комические ситуации, которые, однако, не оставляли места для истинной сострадательности. В ее руках Су Ван обретал характер, граничащий с гротеском, и становился невольным объектом ее художественного исследования. И вот однажды, в кульминационный момент ее творческого процесса, в воздухе возникло нечто невообразимое. Из исхода, вырисованного ее кистью на бумаге, в совершенно непредсказуемом и, казалось бы, невозможном моменте, возник Су Ван, сам, словно вырванный из мира фантазии. Он предстал перед ней, дезориентированный и растерянный, как будто застрявший между реальностью и иллюзией. Смущенный своей участию, его голос, наполненный обидой и отчаянием, прозвучал, словно внезапный удар грома: "Мао Доуцзы, я требую от тебя переписать мою судьбу! Я устал быть изгоем, отвергнутым, обреченным на неудачи. Я хочу счастливого финала, я заслуживаю удачи и признания!" Стоя перед этим воплощением своей фантазии, перед этим перенесенным в реальный мир персонажем, Мао Доуцзы столкнулась с дилеммой, граничащей с экзистенциальным вопросом. С одной стороны, она ощущала глубокое уважение к свободе творчества, нежелание поддаваться на просьбу, поскольку это означало бы утрату самого ядра ее художественного процесса – возможности свободно развивать свои идеи и переносить свой внутренний мир на бумагу. С другой стороны, в глазах этого недовольного одноклассника, застрявшего в реальности, она увидела отражение собственных чувств, заложенных в персонаже комикса – чувства сострадания, желания исправить несправедливость и подарить счастье. Теперь перед ней стоял неизбежный выбор, который будет определять не только ее дальнейшую творческую деятельность, но и, возможно, ее собственное мировоззрение. Была ли творческая свобода неизменным фундаментом ее искусства, или же обязанность заботиться о чувствах других людей, особенно если эти чувства выражались в форме просьбы о помощи из мира фантазии? Как согласовать неразрывную связь искусства и человеческих отношений, особенно когда в центре этой дилеммы стояло обидчивое ображение ее одноклассника, вырченное из самой глубины ее воображения?
Рецензии
Нет рецензий