
7.50
16326
7.20
11000
Сериал Человек, упавший на Землю онлайн
The Man Who Fell to Earth, Человек, который упал на Землю
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(06.07.2022)
В мире кинематографа, где переосмысление классических историй стало привычным явлением, вновь зазвучит легенда, некогда заворожившая целое поколение. Представляем вам новую интерпретацию культового сериала, повествующего о загадочном пришельце, странствующем по нашей планете в поисках жизненно необходимой влаги – воды, которой он намеревался отнести к своей родной, иссохшей родной звезде. Проект, увенчанный названием "Человек, упавший на Землю", в своем обновленном, реинкарнированном виде, сохраняет привычную структуру классической научно-фантастической истории, однако, благодаря смелым экспериментам и новаторским решениям, знаменует собой новое качество в жанре.
Теперь, команда талантливых сценаристов и режиссеров приглашает зрителя окунуться в пульсирующую, насыщенную событиями повесть, в которой главный герой, инопланетное существо, оказавшись на незнакомой земле, столкнется с непростым вызовом адаптации. Его судьба, словно хрупкая капля росы, зависит от его способности освоить странные и непредсказуемые реалии земной жизни, привыкнуть к ее ритмам и, что самое главное, найти себе пристанище – новый дом, где его сердце сможет обрести покой.
Этот проект – это не просто повторение знакомых сюжетных ходов; это тщательно продуманный, многослойный рассказ, исследующий фундаментальные вопросы человеческого существования, вопросы взаимопонимания и терпимости, вопросы сохранения жизни и защиты окружающей среды. Мы увидим, как инопланетный путешественник, обладающий, возможно, невообразимой в наших глазах технологией, пытается не только выжить в экстремальных условиях, но и понять, что же такое "дом" – это не только место, но и состояние души.
История обещает стать захватывающим приключением, наполненным неожиданными поворотами, драматическими моментами и, конечно же, философскими размышлениями. Мы станем свидетелями его борьбы с трудностями, его попыток установить контакт с людьми, его встреч с разными типами личности – от искренне дружелюбных до враждебных и недоверчивых. Погружаясь в эту историю, зритель не только получит удовольствие от динамичного сюжета, но и задумается над вопросами о месте человека во Вселенной, о роли науки и технологий в жизни общества и о том, что значит быть "новым человеком" в мире, который всегда был полон тайн и загадок.
Что же ждет нас впереди? Какие испытания ему предстоит преодолеть? Познаем ли мы его истинные мотивы? И, самое главное, сможет ли инопланетный гость найти в себе и в людях, способных принять его, тот самый дом, который он так отчаянно ищет? Приготовьтесь к путешествию, которое перевернет ваше представление о мире и о человечестве.
Рецензии
В мерцающем свете, исходящем от ста тысяч накаливания, сериал «Человек, упавший на Землю» представляет собой вихрь не только научной фантастики, но и глубоких размышлений о человеческой природе и нашей ответственности перед планетой. Производство, вдохновленное одноименным романом Уолтера Тевиса 1963 года, открывается знаковой сценой, где Президент Гровер Кливленд, нажав кнопку, зажигает эти огни на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго. Свет, пронизывающий пространство, символизирует не только выход из темных эпох, но и некую надежду, удивление, и одновременно, предостережение.
Этот сериал, реализованный в формате ограниченного сериала под авторством Дженни Люмет и Алекса Курцмана для канала Showtime, предлагает сложный калейдоскоп образов и характеров. В центре повествования – Фарадей (Чиветель Эджиофор), странный, непредсказуемый человек, который, сбегая от правоохранительных органов, падает с небес в поисках воды. Его судьба переплетается с историей Джастина Фоллса (Наоми Харрис), бывшего сотрудника Массачусетского технологического института, ныне разочарованного и работающего в заброшенном Лас-Алахосе, штат Нью-Мексико. Фарадей – человек, обучающийся преимущественно слухом, а затем извергающий полученные знания в виде неорганизованных, часто грубых фраз. Он не первый сталкивается с полицейским произволом, и, хотя сериал наполнен яркими моментами, его сценарии "дальтоников" – взаимодействий между полицейскими и персонажами, отличаются недостаточной проработанностью, в которых, как правило, успех этих персонажей не предсказуем и в основном игнорируется.
Главный герой сериала – это Фарадей, персонаж, обладающий поистине хаотичной энергией. Его игра, использующая не только актерское мастерство, но и физические спонтанности, напоминает в некоторой степени Доктора из «Доктора Кто». Его уникальный акцент, в котором звучат отголоски произношения Уильяма Шатнера, в сочетании с его непредсказуемыми действиями – засовыванием садового шланга себе в горло в поисках воды или извержением золотых колец в качестве залога – создает неповторимый образ.
Сюжет развивается вокруг необходимости, поставленной Томасом Ньютоном (Билл Найи), некогда великим изобретателем, чье наследие забыто почти всеми, кроме его потомков. Фарадей, в сотрудничестве с Джастином, должен найти эксперта по квантовой физике, чтобы построить машину, способную спасти планету и Землю от катастрофических изменений климата. На пути к этой цели они сталкиваются с противостоянием не только внешним, но и внутренним, создаваемым непредсказуемым поведением Фарадея и скрытой гениальностью Джастин Харрис (Наоми Харрис), которая, ошибившаяся в прошлом, скрывает свой интеллект.
Сериал исследует сложные темы адаптации и иммиграции. В одной из сцен, к примеру, персонажи прибегают к эйблизму, рассматривая инвалидность одного из персонажей как бремя для его семьи. Кроме того, сериал затрагивает вопросы миграции, представляя Фарадея как "иммигранта" - человека, имеющего незнакомые с обычаями и язык, несмотря на это, его воспринимают как не понимающего, как "рыбу из воды". Однако, сериал не рассматривает политические аспекты иммиграционных вопросов, которыми затрагиваются в более широком контексте.
Визуальная составляющая сериала, включающая широкие панорамы пустынных ландшафтов, подчёркивает повторное появление заброшенных мест, придает истории атмосферу неясности и осознания, что мир, в котором оказался Фарадей, – это не только следствие катастрофических изменений, но и отражение скрытых, неудовлетворенных человеческих потребностей. Сценаристы попытались подчеркнуть критику окружающего нас мира, в котором власть имущих мало заботится о судьбе планеты.
«Человек, упавший на Землю» – это не только научно-фантастический сериал, но и сложное размышление о человеческой природе, о нашей ответственности перед будущим. В некоторых моментах сериал напоминает о фильме "Бегущий по лезвию", поскольку он ставит вопросы о том, что мы готовы сделать ради спасения не только нашей планеты, но и нашего общего будущего.
Несмотря на некоторые недостатки, такие как недостаточная проработка некоторых сюжетных линий и несовершенство сценариев, «Человек, упавший на Землю» оставляет впечатление нестандартного сериала, в котором вопросы актуального проблематики сочетаются с необычным и занимательным сюжетом.
Уважаемые ценители кинематографического искусства, позвольте мне поделиться своими размышлениями по поводу данного сериала. Прежде всего, хочу выразить искреннюю признательность за ваши усилия и стремление к поиску скрытых смыслов и глубинных мотивов, которые, признаться, зачастую отсутствуют в работе сценаристов. Безусловно, в проекте присутствуют элементы, вызывающие интерес: затронута тема безжалостной беспринципности разведывательных служб, таких как ЦРУ, а также предпринята попытка исследовать сложные взаимосвязи между могущественными корпорациями и интригами, которые они плетут. Заслуживает внимания и идея о взаимопроникновении инопланетных цивилизаций и фундаментальных аспектов человеческой природы, порождающая множество философских вопросов.
Однако, несмотря на эти искры потенциала, общая подача повествования, к сожалению, оставляет желать лучшего. Вместо сложной интеллектуальной игры, требующей внимательного анализа и логических построек, зрителя встречает лишь череду мелких конфликтных ситуаций, практически сводящихся к детской "песочнице" с ограниченным кругом участников. Рассказ, словно нарочно, избегает глубокого погружения в суть происходящего, предпочитая поверхностное и не всегда убедительное разрешение.
Сценаристы обиливают повествование сложными терминами, демонстрируя знание определенных научных и философских концепций, что, безусловно, достойно уважения. Тем не менее, такая "интеллектуальная начинка" зачастую не призвана расширять понимание зрителя, а лишь создает иллюзию высокой мыслительности. Для тех, кто испытывает потребность в расширении горизонтов своих знаний и ищет новые идеи, данный сериал может стать настоящим откровением, источником вдохновения и пищей для ума.
Однако, стоит воздержаться от чрезмерных ожиданий. По мере развития сюжета, сериал все больше и больше напоминает сложную, запутанную систему, подобную китайской комнате – пространство, в котором наблюдатель, стремясь к пониманию, сталкивается с бесчисленными ловушками, иллюзиями и непредсказуемыми поворотами. Замкнутость повествования, его склонность к дедуктивным тупикам и отсутствие четких линий развития событий могут разочаровать зрителя, привыкшего к более динамичному и содержательному сюжету. Придется смириться с тем, что сериал, скорее, предлагает лишь фрагменты размышлений, отдельные "головоломки", чем цельную и продуманную историю, основанную на глубоком анализе и интеллектуальных поисках. Не стоит ожидать, что здесь будут представлены глубокие драматические сюжетные линии, сплетенные с использованием продуманной и оригинальной фантастической канвы. Вместо этого, предлагается лишь игра разума в рамках ограниченных рамок, что, безусловно, несомненно заслуживает внимания, но требует от зрителя готовности к критическому восприятию и умения самостоятельно домысливать многие детали.
Порой, этот замысел может казаться лишь лёгким бредом, пустой тратой времени. К счастью, я знаком с подобными обстоятельствами из собственной жизни, что делает эту концепцию особенно близкой и понятной. В основе первой серии, судя по всему, заложен лишь фундаментальный тезис, дополнительно усиленный многочисленными отступлениями, воспоминаниями о прошлом и, разумеется, не обошлось и с самобытной, по-инопланетному стилизованной графикой, поразительно напоминающей дизайн и оснащение, представленные в культовом боевике “Терминатор”. Особый шарм придает и концепция облачной станции, предвосхищающая многие современные тенденции. Однако, стоит отметить, что большинство визуальных эффектов, используемых в проекте, не отличаются особой новизной, а скорее, заимствуют черты из уже известного нам блокбастера "День, когда Земля остановилась" (2008), с Киану Ривзом в главной роли, и проявляют схожие поведенческие паттерны, характерные для главного героя, почерпнутые из фильма "Звёздный охотник" (2001). В целом, создается впечатление знакомого, хотя и, несомненно, перспективного продолжения, основанного на проверенном временем сценарии, универсальных архетипах и, вероятно, предназначенного для широкой аудитории, привыкшей к зрелым, но при этом динамичным, боевикам. При всей своей кажущейся простоте, идея, несомненно, обладает потенциалом, и предлагает зрителю не просто развлечение, но и размышление над вопросами, которые заложены в истории, а именно, о взаимосвязи прошлого и будущего, о влиянии технологий на человечество и о силе духа, способного противостоять любым угрозам. Интересно, как авторы сумеют раскрыть этот потенциал, создав убедительный и захватывающий сюжет, не теряя при этом оригинальности и непредсказуемости.