Продолжить просмотр
Человек, упавший на Землю
The Man Who Fell to EarthЧеловек, который упал на Землю
Постер «Человек, упавший на Землю»
7.50 16326
7.20 11000

Сериал Человек, упавший на Землю онлайн

The Man Who Fell to Earth, Человек, который упал на Землю
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (06.07.2022)
В мире кинематографа, где переосмысление классических историй стало привычным явлением, вновь зазвучит легенда, некогда заворожившая целое поколение. Представляем вам новую интерпретацию культового сериала, повествующего о загадочном пришельце, странствующем по нашей планете в поисках жизненно необходимой влаги – воды, которой он намеревался отнести к своей родной, иссохшей родной звезде. Проект, увенчанный названием "Человек, упавший на Землю", в своем обновленном, реинкарнированном виде, сохраняет привычную структуру классической научно-фантастической истории, однако, благодаря смелым экспериментам и новаторским решениям, знаменует собой новое качество в жанре. Теперь, команда талантливых сценаристов и режиссеров приглашает зрителя окунуться в пульсирующую, насыщенную событиями повесть, в которой главный герой, инопланетное существо, оказавшись на незнакомой земле, столкнется с непростым вызовом адаптации. Его судьба, словно хрупкая капля росы, зависит от его способности освоить странные и непредсказуемые реалии земной жизни, привыкнуть к ее ритмам и, что самое главное, найти себе пристанище – новый дом, где его сердце сможет обрести покой. Этот проект – это не просто повторение знакомых сюжетных ходов; это тщательно продуманный, многослойный рассказ, исследующий фундаментальные вопросы человеческого существования, вопросы взаимопонимания и терпимости, вопросы сохранения жизни и защиты окружающей среды. Мы увидим, как инопланетный путешественник, обладающий, возможно, невообразимой в наших глазах технологией, пытается не только выжить в экстремальных условиях, но и понять, что же такое "дом" – это не только место, но и состояние души. История обещает стать захватывающим приключением, наполненным неожиданными поворотами, драматическими моментами и, конечно же, философскими размышлениями. Мы станем свидетелями его борьбы с трудностями, его попыток установить контакт с людьми, его встреч с разными типами личности – от искренне дружелюбных до враждебных и недоверчивых. Погружаясь в эту историю, зритель не только получит удовольствие от динамичного сюжета, но и задумается над вопросами о месте человека во Вселенной, о роли науки и технологий в жизни общества и о том, что значит быть "новым человеком" в мире, который всегда был полон тайн и загадок. Что же ждет нас впереди? Какие испытания ему предстоит преодолеть? Познаем ли мы его истинные мотивы? И, самое главное, сможет ли инопланетный гость найти в себе и в людях, способных принять его, тот самый дом, который он так отчаянно ищет? Приготовьтесь к путешествию, которое перевернет ваше представление о мире и о человечестве.
Рецензии
В мерцающем свете, исходящем от ста тысяч накаливания, сериал «Человек, упавший на Землю» представляет собой вихрь не только научной фантастики, но и глубоких размышлений о человеческой природе и нашей ответственности перед планетой. Производство, вдохновленное одноименным романом Уолтера Тевиса 1963 года, открывается знаковой сценой, где Президент Гровер Кливленд, нажав кнопку, зажигает эти огни на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго. Свет, пронизывающий пространство, символизирует не только выход из темных эпох, но и некую надежду, удивление, и одновременно, предостережение. Этот сериал, реализованный в формате ограниченного сериала под авторством Дженни Люмет и Алекса Курцмана для канала Showtime, предлагает сложный калейдоскоп образов и характеров. В центре повествования – Фарадей (Чиветель Эджиофор), странный, непредсказуемый человек, который, сбегая от правоохранительных органов, падает с небес в поисках воды. Его судьба переплетается с историей Джастина Фоллса (Наоми Харрис), бывшего сотрудника Массачусетского технологического института, ныне разочарованного и работающего в заброшенном Лас-Алахосе, штат Нью-Мексико. Фарадей – человек, обучающийся преимущественно слухом, а затем извергающий полученные знания в виде неорганизованных, часто грубых фраз. Он не первый сталкивается с полицейским произволом, и, хотя сериал наполнен яркими моментами, его сценарии "дальтоников" – взаимодействий между полицейскими и персонажами, отличаются недостаточной проработанностью, в которых, как правило, успех этих персонажей не предсказуем и в основном игнорируется. Главный герой сериала – это Фарадей, персонаж, обладающий поистине хаотичной энергией. Его игра, использующая не только актерское мастерство, но и физические спонтанности, напоминает в некоторой степени Доктора из «Доктора Кто». Его уникальный акцент, в котором звучат отголоски произношения Уильяма Шатнера, в сочетании с его непредсказуемыми действиями – засовыванием садового шланга себе в горло в поисках воды или извержением золотых колец в качестве залога – создает неповторимый образ. Сюжет развивается вокруг необходимости, поставленной Томасом Ньютоном (Билл Найи), некогда великим изобретателем, чье наследие забыто почти всеми, кроме его потомков. Фарадей, в сотрудничестве с Джастином, должен найти эксперта по квантовой физике, чтобы построить машину, способную спасти планету и Землю от катастрофических изменений климата. На пути к этой цели они сталкиваются с противостоянием не только внешним, но и внутренним, создаваемым непредсказуемым поведением Фарадея и скрытой гениальностью Джастин Харрис (Наоми Харрис), которая, ошибившаяся в прошлом, скрывает свой интеллект. Сериал исследует сложные темы адаптации и иммиграции. В одной из сцен, к примеру, персонажи прибегают к эйблизму, рассматривая инвалидность одного из персонажей как бремя для его семьи. Кроме того, сериал затрагивает вопросы миграции, представляя Фарадея как "иммигранта" - человека, имеющего незнакомые с обычаями и язык, несмотря на это, его воспринимают как не понимающего, как "рыбу из воды". Однако, сериал не рассматривает политические аспекты иммиграционных вопросов, которыми затрагиваются в более широком контексте. Визуальная составляющая сериала, включающая широкие панорамы пустынных ландшафтов, подчёркивает повторное появление заброшенных мест, придает истории атмосферу неясности и осознания, что мир, в котором оказался Фарадей, – это не только следствие катастрофических изменений, но и отражение скрытых, неудовлетворенных человеческих потребностей. Сценаристы попытались подчеркнуть критику окружающего нас мира, в котором власть имущих мало заботится о судьбе планеты. «Человек, упавший на Землю» – это не только научно-фантастический сериал, но и сложное размышление о человеческой природе, о нашей ответственности перед будущим. В некоторых моментах сериал напоминает о фильме "Бегущий по лезвию", поскольку он ставит вопросы о том, что мы готовы сделать ради спасения не только нашей планеты, но и нашего общего будущего. Несмотря на некоторые недостатки, такие как недостаточная проработка некоторых сюжетных линий и несовершенство сценариев, «Человек, упавший на Землю» оставляет впечатление нестандартного сериала, в котором вопросы актуального проблематики сочетаются с необычным и занимательным сюжетом.
Уважаемые ценители кинематографического искусства, позвольте мне поделиться своими размышлениями по поводу данного сериала. Прежде всего, хочу выразить искреннюю признательность за ваши усилия и стремление к поиску скрытых смыслов и глубинных мотивов, которые, признаться, зачастую отсутствуют в работе сценаристов. Безусловно, в проекте присутствуют элементы, вызывающие интерес: затронута тема безжалостной беспринципности разведывательных служб, таких как ЦРУ, а также предпринята попытка исследовать сложные взаимосвязи между могущественными корпорациями и интригами, которые они плетут. Заслуживает внимания и идея о взаимопроникновении инопланетных цивилизаций и фундаментальных аспектов человеческой природы, порождающая множество философских вопросов. Однако, несмотря на эти искры потенциала, общая подача повествования, к сожалению, оставляет желать лучшего. Вместо сложной интеллектуальной игры, требующей внимательного анализа и логических построек, зрителя встречает лишь череду мелких конфликтных ситуаций, практически сводящихся к детской "песочнице" с ограниченным кругом участников. Рассказ, словно нарочно, избегает глубокого погружения в суть происходящего, предпочитая поверхностное и не всегда убедительное разрешение. Сценаристы обиливают повествование сложными терминами, демонстрируя знание определенных научных и философских концепций, что, безусловно, достойно уважения. Тем не менее, такая "интеллектуальная начинка" зачастую не призвана расширять понимание зрителя, а лишь создает иллюзию высокой мыслительности. Для тех, кто испытывает потребность в расширении горизонтов своих знаний и ищет новые идеи, данный сериал может стать настоящим откровением, источником вдохновения и пищей для ума. Однако, стоит воздержаться от чрезмерных ожиданий. По мере развития сюжета, сериал все больше и больше напоминает сложную, запутанную систему, подобную китайской комнате – пространство, в котором наблюдатель, стремясь к пониманию, сталкивается с бесчисленными ловушками, иллюзиями и непредсказуемыми поворотами. Замкнутость повествования, его склонность к дедуктивным тупикам и отсутствие четких линий развития событий могут разочаровать зрителя, привыкшего к более динамичному и содержательному сюжету. Придется смириться с тем, что сериал, скорее, предлагает лишь фрагменты размышлений, отдельные "головоломки", чем цельную и продуманную историю, основанную на глубоком анализе и интеллектуальных поисках. Не стоит ожидать, что здесь будут представлены глубокие драматические сюжетные линии, сплетенные с использованием продуманной и оригинальной фантастической канвы. Вместо этого, предлагается лишь игра разума в рамках ограниченных рамок, что, безусловно, несомненно заслуживает внимания, но требует от зрителя готовности к критическому восприятию и умения самостоятельно домысливать многие детали.
Порой, этот замысел может казаться лишь лёгким бредом, пустой тратой времени. К счастью, я знаком с подобными обстоятельствами из собственной жизни, что делает эту концепцию особенно близкой и понятной. В основе первой серии, судя по всему, заложен лишь фундаментальный тезис, дополнительно усиленный многочисленными отступлениями, воспоминаниями о прошлом и, разумеется, не обошлось и с самобытной, по-инопланетному стилизованной графикой, поразительно напоминающей дизайн и оснащение, представленные в культовом боевике “Терминатор”. Особый шарм придает и концепция облачной станции, предвосхищающая многие современные тенденции. Однако, стоит отметить, что большинство визуальных эффектов, используемых в проекте, не отличаются особой новизной, а скорее, заимствуют черты из уже известного нам блокбастера "День, когда Земля остановилась" (2008), с Киану Ривзом в главной роли, и проявляют схожие поведенческие паттерны, характерные для главного героя, почерпнутые из фильма "Звёздный охотник" (2001). В целом, создается впечатление знакомого, хотя и, несомненно, перспективного продолжения, основанного на проверенном временем сценарии, универсальных архетипах и, вероятно, предназначенного для широкой аудитории, привыкшей к зрелым, но при этом динамичным, боевикам. При всей своей кажущейся простоте, идея, несомненно, обладает потенциалом, и предлагает зрителю не просто развлечение, но и размышление над вопросами, которые заложены в истории, а именно, о взаимосвязи прошлого и будущего, о влиянии технологий на человечество и о силе духа, способного противостоять любым угрозам. Интересно, как авторы сумеют раскрыть этот потенциал, создав убедительный и захватывающий сюжет, не теряя при этом оригинальности и непредсказуемости.