Продолжить просмотр
Мгла
The MistТуман
Постер «Мгла»
5.17 9571
5.40 30000

Сериал Мгла онлайн

The Mist, Туман
Актеры:
Алисса Сазерленд, Исайя Уитлок мл., Билл Карр, Гас Бирни, Люк Косгров, Набил Эль Хафиф, Грег Ованессян, Дэвид Вм. Марш, Лори Хэнли, Дарси Линдсон
Режисер:
Адам Бернштейн, Гай Ферленд, Ричард Лэкстон
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10 (01.09.2017)
В центре повествования этого захватывающего сериала – скромный, но глубоко увлеченный своим искусством художник по имени Дэвид Дрейтон. На протяжении значительной части своей жизни он невозмутимо посвящал себя творчеству, оставаясь в некоторой степени отстраненным от быстротечных и часто бездумных ритмов современного общества, предпочитая созерцание и самопознание размеренной работе. Единственным источником истинного счастья, помимо неиссякаемой любви к живописи, являлся его сын – молодой человек, с которым в последнее время формировались весьма сложные и, порой, напряженные взаимоотношения, отражающие драматизм перемен, происходящих в их обоих жизнях. Дэвид, словно затерянный в лабиринте времени, проживал в тихом, провинциальном городке, укрытом в самом сердце штата Мэн – месте, где время текло по своим, неспешным законам, а жизнь казалась предельно простой и не осложненной. Он редко покидал пределы своего дома, ограничиваясь лишь необходимыми вылазками в ближайший продуктовый магазин, а поход за повседневными покупками, казавшийся тогда ничем не примечательным, навсегда перечеркнул привычную траекторию его существования, вознеся его жизнь на уровень невообразимой драмы. В один из серых, промозглых дней, когда над землей навис непроглядный, неестественно густой туман, делящий все вокруг на два – свет и тьму – Дэвид, как и другие покупатели, оказавшиеся в ловушке, вошёл в стены местного супермаркета. Внезапно, двери, заблокированные изнутри, заперлись, а извне послышался лишь невнятный гул, словно природа, пробудившись от долгого сна, пыталась заявить о себе. Вместе с ними в этой замкнутой, дышащей страхом обстановке оказались другие люди – незнакомцы, потерявшие ориентиры и, возможно, свою жизнь. Они оказались, подобно пленникам в безумном театре абсурда, запертыми в пространстве, где реальность переплеталась с кошмаром, а надвигающийся туман, казалось, предвещал нечто невообразимое, нечто, способное изменить ход всей человеческой истории.
Рецензии
В ожидании шедевра, который так долго висел над моими глазами, я, признаюсь, испытываю смесь трепета и некоторой настороженности. Удивительно, какова степень моего восхищения произведениями Стивена Кинга – несомненно, колоссальна. Однако, к большому сожалению, экранизации, к сожалению, зачастую разочаровывают, кардинально уходя от той атмосферы, той глубины, той гениальной проницательности, которые присущи оригинальным текстам. Считаю, что судьба "Под куполом" – ярчайший пример, когда попытка адаптировать произведение для киноэкрана привело к серьезным, порой, катастрофическим последствиям. Начало сериала, без сомнения, являлось восхитительным – захватывающим, прекрасным, интригующим, способным удержать внимание даже самого искушенного зрителя. Однако, как только мы переносимся во второй сезон, возникает ощущение, что перед нами не столько продолжение истории, сколько… некоторая аномалия, вырванная из контекста. Я, честно говоря, не встречал ничего столь… туманного, столь нелогичного, столь далекого от первоисточника. И, взглянув на предстоящий сериал "Мгла", я сразу же понял, с каким, в сущности, интеллектуальным вызовом мне предстоит столкнуться. Несомненно, стоит отметить, что авторам сценария удалось продемонстрировать глубокое, почти болезненное, изучение оригинального текста. В первых эпизодах ощущается поразительная, почти медитативная, атмосфера, возникшая из тщательно проработанного анализа. Но, как это часто бывает, такой упор на детали и нюансы, вырванные из их первоначального контекста, не привели к созданию целостного, эмоционально насыщенного произведения. Нельзя не заметить, что сериал, в своей основе, не столько сосредоточен на загадочном тумане, сколько на человеческой драме, на расщепленных душах, на испытаниях и страданиях. К сожалению, зачастую в таких проектах забывается о том, что именно человек, его мотивы, его страхи – это главный двигатель истории, главная фигура в произведении Кинга. Этим и объясняется, почему герои, представленные на экране, нередко кажутся не столько интересными, сколько… нелепыми, лишенными харизмы, неспособными вызвать настоящую эмпатию. И, признаться, в контексте экранизации произведения такого масштаба, как Кинг, я возлагал на экранизаторов огромные надежды. Но, как мы видим, ожидание и реальность часто разочаровывают. В частности, мне показалось, что авторы с определенным усердием пытались установить связи между персонажами, не успев при этом создать нечто более глубокое и напряженное. Эти пытки, на своему удивление, выглядят как раз не так, как в многочисленных драматических проектах, имеющих в своем составе элементы мистики. В целом, работы в этом направлении не останавливаются. С небольшим смущением, я должен признаться, что мне сразу пришли на вкус думы о том, что Кингу вряд ли понравится то, что сделано с его книгой. И, полагаю, фанатам автора также не придется по душе это ужасное, совершенно нелепое преобразование любимого произведения. "Мгла" – это, безусловно, очень мощный проект, который обещает быть по-настоящему ярким, прорывным, но, как я заметил, остается лишь надежда, что на конце истории авторам припадет что-то действительно выдающееся и интересное. Впрочем, это только предположение. Приятного просмотра, уважаемые зрители. Всего вам наилучшего. В общем и целом, обязательно смотрите хорошие экранизации, и не забывайте ругать плохие проекты! Приятного просмотра!
**Мгла: Путь в Бездонную Тьму – Глубокая драма с элементами сверхъестественного ужаса.** Сериал, основанный на мрачном и атмосферном романе Стивена Кинга "Туман", представляет собой захватывающее повествование, которое, тем не менее, не лишен определенных сложностей и неоднозначных моментов. Сразу следует отметить, что адаптация, в отличие от односетевого фильма, обладает значительным преимуществом – масштабностью повествования, разворачивающимся в нескольких географически разнесенных локациях, что позволяет глубже исследовать тему страха и выживания. Однако, несмотря на это, в сериал проникает ощущение некоторой сбивчивости и не всегда логичной мотивации действий персонажей, особенно в первых эпизодах, что, к сожалению, может вызвать разочарование у зрителя. Уже после просмотра первых четырех серий, большинство зрителей, кажется, испытывают неприязнь к обитателям этого проклятого городка. И хотя критика, адресованная сериалу, в первую очередь касается недостаточной проработки характеров, однако, в таком жанре, как хоррор, ожидания от раскрытия персонажей в рамках первых серий обычно более скромные, чем, например, в драматическом кино. Впрочем, многие зрители справедливо отмечают очеловеченность и, одновременно, разочаровывающее сходство некоторых героев с клишированными образами из других произведений ужасов. Нельзя не заметить, что некоторые персонажи выглядят как бы скопированы со сцены за сценой из других фильмов и сериалов, что, к сожалению, снижает их индивидуальность и делает их уязвимыми для критического осмысления. Сюжет развивается вокруг таинственного явления – внезапно появившегося тумана, который, по своему воздействию, является смертельным. Каждое попадание в его объятия приводит к неминуемой гибели, и это создает атмосферу постоянного напряжения и страха. Однако, при всей драматичности ситуации, сериал, безусловно, предлагает зрителю не только напряженную историю выживания, но и множество сложных вопросов, которые подстегивают воображение и заставляют задуматься о природе зла, о человеческой природе и о границах между реальностью и кошмаром. Развитие событий, в целом, отличается интересностью и динамикой, хотя некоторые зрители отмечают, что в некоторых моментах повествование становится чрезмерно запутанным, требуя от зрителя постоянных усилий для понимания происходящего. Некоторые особенно чувствительные зрители отмечают, что сериал, к сожалению, содержит элементы, которые могут быть восприняты как проблематичные, в частности, не совсем уместное изображение отношений между персонажами. Однако, в контексте общей атмосферы произведения, это можно рассматривать как намек на сложность морального выбора в экстремальных обстоятельствах. Несмотря на отдельные недостатки, сериал обладает потенциалом стать достойным представителем жанра хоррора. Чтобы по максимуму оценить атмосферу и глубину повествования, рекомендуется посмотреть оригинальный фильм (также известный как "Туман"), который, на мой взгляд, является более сжатым, эффективным и эмоционально насыщенным. Помните, что в этом случае, в большей степени акцентируется внимание на непосредственном ощущении ужаса и тревоги. В заключение, "Мгла" – это сериал, который, несмотря на некоторые сбои и некоторую перегруженность сюжета, обещает привлечь внимание любителей жанра хоррора и предложить глубокое и завораживающее исследование тем страха, вера и выживания. Моя оценка: 6 из 10. Приятного просмотра! P.S. Данное мнение является исключительно субъективным и выражено автором рецензии. Помните, что восприятие искусства всегда индивидуально, и не стоит слепо принимать на веру чужие мнения.
«Тьма», как её окрестили, – это погружение в мир, созданный самим Стивеном Кингом, «Королём Ужасов». Задолго до анонса проекта, я испытывал перед ним предвкушение, от которого, к сожалению, не смог избавиться после просмотра отдельных эпизодов. Однако, возвращаясь к самому сериалу, стоит отметить, что над нами нависла завеса непроницаемого тумана, в глубинах которого обитали кошмарные существа. Но истинную драму, как выясняется, не содержат эти твари – здесь сосредоточено повествование о судьбе и взаимоотношениях простых людей. В центре повествования – Дэвид, талантливый художник, живущий в тихом пригороде штата Мэн, его жена, Ева, и их дочь, Алекс. Имя сына, как мы узнаем из оригинального произведения, было иным, но суть, как всегда, остается, по большей части, нераскрытой. Чтобы по-настоящему понять, что же такое «Тьма», необходимо обратиться к первоисточнику, где эта разница в деталях, в конечном итоге, имеет принципиальное значение. Создатели, очевидно, предприняли нелегкий труд, чтобы довести до совершенства произведение Кинга, однако, как ни парадоксально, в некоторых аспектах их работа оказалась неубедительной. Сюжет, изначально, захватывает с первых минут, практически мгновенно погружая зрителя в водоворот событий, что, несомненно, является сильной стороной. В фильме эта динамика была особенно уместной, а вот сериал, с его акцентом на повествование, оставляет желать лучшего. Изменения в персонажах – замена дочери на сына, а затем и роли жены в качестве центральной фигуры, – породили новые вопросы. Особенно заметно, что персонажи разбросаны по разным локациям, что кажется не совсем оправданным и добавляет лишней запутанности в сюжетную линию. Вместо того, чтобы развернуть перед нами историю о людях, сохраняющих надежду и демонстрирующих взаимовыручку в условиях кризиса, как это привычно для произведений Кинга, мы наблюдаем, в первую очередь, довольно стандартную мелодраму с невыразительными персонажами и практически отсутствующей интригой. Сумбурный, порой, нелогичный ход событий, за три выпущенные серии, не позволяет зрителю сформулировать четкое представление о том, что же, по сути, пытались донести создатели. Для тех, кто успел прочитать книгу, я бы советовал воздержаться от просмотра данного адаптации. А для тех, кто только собирается познакомиться с «Тьмой», я бы настоятельно рекомендовал начать с прочтения первоисточника. Если же вы, несмотря на все предостережения, решились взглянуть на экранизацию, то, пожалуйста, не стройте иллюзий – это, скорее, посредственный, быстро забывающийся сериал, собранный на скорую руку. Оценка – четыре из десяти, и это, скорее, жалость, чем признание качества. В конечном итоге, «Тьма» представляет собой разочаровывающее переосмысление темной, зловещей истории, лишенной той самой «кинг-овской» глубины и душевной мощи.
Затерянный в тумане "Мглы": Ода Потерянным Снам и Неразрешенным Конфликтам Над тихой, затерянной в глуши американской провинции, разворачивается история, сотканная из теней, отголосков и, в первую очередь, невысказанных слов. "Мгла", сериал, вдохновленный новеллами Стивена Кинга, представляет собой не столько готический хоррор в традиционном понимании, сколько глубоко личную драму, разворачивающуюся на фоне надвигающегося, необъяснимого ужаса. В центре повествования – судьба юной девочки, ставшей жертвой жестокого предательства, и её отношения с близким другом, чья однополая ориентация и непредсказуемый характер добавляют еще один слой сложности в уже захлестнувшие их проблемы. Сюжет разворачивается вокруг семьи: отцу девочки, разрываемого между долгом и страхом, матери, пытающейся сохранить хрупкий баланс в своей жизни, и ее гей-друга, чья жизнь, омраченная внутренними демонами, не остается в стороне от надвигающейся катастрофы. Они оказываются заперты в стенах заброшенного торгового центра, превращенного в зловещее убежище, где реальность переплетается с кошмарами. Именно здесь, в этой замкнутой среде, раскрываются семейные тайны, неразрешенные обиды и глубокие конфликты, заслоняющие грань между здравым смыслом и безумием. В качестве дополнительных персонажей, создающих атмосферу непредсказуемости и загадочности, присутствуют: старуха-виканка, поклоняющаяся древним, неземным сущностям, шепчущим из тумана, военный ветеран, страдающий амнезией и потерявший связь с реальностью, его сочувствующая подруга, погруженная в мир наркотической зависимости, а также, как нежданная искра, развивается любовная линия между другом девочки и футбольным фанатом, чья страсть к игре лишь частично маскирует его внутреннюю пустоту. Визуально, сериал не отличается ярко выраженной хоррор-стилистикой; чудовища, шепчущие из тумана, появляются лишь эпизодически, словно призрачные намеки на нечто гораздо более глубокое и ужасающее. Ключевым элементом повествования является не прямая угроза со стороны сверхъестественных сил, а скорее потерянная надежда, чувство безысходности и коллапс индивидуальности, за которым скрывается истинный смысл, ищет своего читателя. Создатели сериала, вдохновленные визуальным образом и атмосферой оригинальной новеллы, поступили, по сути, как художник, рисующий картину на кусках сна. Учитывая, что оригинальный проект, "Мгла", был закрыт после первого сезона, по всем известным причинам – из-за нереализованных планов, отсутствия финансирования и т.д., остается лишь покорно надеяться на то, что, возможно, задумка на продолжение, основанная на мотивах сновидения сценариста, все же будет воплощена в жизнь. В контексте сравнения с фильмом 2007 года, реализованным по мотивам новеллы Стивена Кинга, сериал "Мгла" – это скорее адаптация, отличающаяся от оригинала по духу и масштабу. Однако, само по себе, этот проект представляет собой интересную и, безусловно, необычную попытку раскрыть слои загадочной и сложной истории. И, как бы там ни было, смотреть его – это шанс погрузиться в мир, наполненный потерянными надеждами, неразрешенными конфликтами и, в конечном итоге, загадочным сном о человеческой природе.
Свет, льющийся от экрана, не мог заглушить чувство разочарования, вызванное названием сериала – "Мгла". Название, казалось, совершенно не соответствовало задуманной атмосфере и содержанию повествования. Было бы куда более уместно, по моему мнению, назвать его "Тьма", "Муть" или, пожалуй, даже "Жесть". Первое впечатление от первой серии, безусловно, было положительным: актерский состав продемонстрировал достойную игру, однако, к сожалению, это была лишь первая и, пожалуй, единственная заметная опора для всей картины. Поразило меня, с какой настойчивостью создатели взялись за экранизацию произведений Стивена Кинга. Неужели, после уже завершенного адаптации одного из его наиболее известных романов, ещё оставалось что-то, что можно было достоверно и увлекательно перенести на экран? Однако, создатели сериала, видимо, решили пойти другим путем, погрузив зрителя в бесконечную череду флешбэков, которые, к великому сожалению, стали доминирующей составляющей повествования. Основные герои, без исключения, обладают невероятной скучностью, а их психологические портреты, словно вырванные из кошмара, доставляют невыносимые ощущения. Углубляясь в их жизни, ощущаешь, как всё это переваривается в желудке, словно тягучий, липкий клей. “Разнообразие” персонажей, впрочем, представляет собой скорее пугающий калейдоскоп, чем настоящий прогресс. Их биографии написаны с явной любовью к мрачным и примитивным деталям. Мы встречаем гомика, отвергнутого своей семьей, символ социальной изоляции и неприятия. Рядом с ним заперт в унитазном заточении спортсмен, страдающий от глубокого неприятия себя и пытающийся с помощью болезненных, деструктивных действий примирить гомика с его горем. Их нелепые, нелогичные отношения, увенчанные, к слову, безумным и безрассудным поцессуальным танцем, добавляют в картину еще больше абсурда. Нельзя не упомянуть и образ матери, неистово страдавшей от комплекса нереализованной истерзанной, деревенской "шлюхи", чьи 15 лет, отмеченных глубоким самобичеванием и неспособностью отпустить прошлое, кажутся бесконечным, мучительным вечным кругом. Ее дочь, чья судьба окутана завесой неясности и, возможно, насилия – была ли это реальная изнасилованная жертва, или добровольный выбор, ослепленный наркотической тьмой и поглощенный апатией? Девушка, не помнящая ничего, кроме тумана и неясных образов, обвиняет в своей травме известного спортсмена, создавая картину полного хаоса и несправедливости. Все эти линии, переплетенные в причудливой, перекрученной манере, создают ощущение невыносимой, тягучей тошноты. К сожалению, в этом сериале отсутствует тот дух, тот неповторимый стиль, который был присущ произведениям Стивена Кинга. Он, кажется, был погребен под этой бесконечной, нарочито нудящей, лишенной искренности и глубины, лентой. Ощущение, что создатели, возможно, преследовали не цель – донести до зрителя величие и мощь произведений Кинга, а лишь хотели показать свою собственную неспособность к творческому подходу, остается самым горьким и бесповоротным.