Продолжить просмотр
Сеть (1998)
The Net
Постер «Сеть (1998)»
7.07 427
6.10 560

Сериал Сеть (1998) онлайн

The Net
Актеры:
Брук Лэнгтон, Джозеф Боттомс, Эрик Шманда, МакКензи Грэй, Тим Карри, Джим Бёрнс, Дион Лютер, Келли Тейлор, Брюс Эбботт, Джерри Дюран
Режисер:
Питер ДеЛуис, Скотт Полин, Уильям Джерегти
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 22 (01.06.2016)
В мире, где цифровой код вершит судьбы, и алгоритмы становятся оружием, история Анжелы Беннет, главной героини захватывающего сериала “Сеть”, предстает перед нами как запутанный клубок интриг, опасностей и невозможных вызовов. Она – частный специалист, погруженный в непроходимые дебри системного программирования, где ее талант к отладке систем нередко граничит с использованием техник, отнесенных к сфере “хакинга”. Ее профессиональная деятельность, казалось бы, не должна была привести к подобным катастрофическим последствиям, однако однажды, во время выполнения очередного, казалось бы, незначительного задания, Анжела невольно оказалась в эпицентре интереса могущественной и таинственной организации – Преторианцев. Эта организация, существующая в тени, обладающая неограниченными ресурсами и нечеловеческими методами, была одержима ее исчезновением. Некогда скромный и, казалось бы, незаметный программист, она вдруг стала объектом охоты. Внезапно, ее жизнь приобрела совершенно иное, драматическое звучание. Все её данные, начиная от личного пространства и заканчивая финансовыми операциями, были подвергнуты полному уничтожению. Банковские карты были мгновенно заблокированы, счета закрыты, а ее имя, словно зловещая тень, появилось в списках лиц, подозреваемых в совершении международных преступлений. Ее приобрела репутация опасной и непредсказуемой Элизабет Маркс – имя, затерянное в паутине дезинформации, но несущее в себе зловещее предзнаменование. Преторианцы, используя свои обширные возможности и связи, предприняли нечто большее, чем просто ее нейтрализацию. Они стремились к полному стиранию ее личности, к уничтожению самой ее сущности. Этот факт стал для Анжелы не просто опасностью, а настоящей трагедией. Она оказалась абсолютно изолированной, лишенной поддержки и защиты, словно заброшенная на необитаемый остров цифрового мира. У нее не было ни единого родственника или друга, способного подтвердить ее подлинность, никого, кто мог бы оказать помощь в этом опасном и безжалостном мире. Не в силах смириться с тем, что ее жизнь превратилась в кошмар, Анжела приняла решение – вступить в открытую борьбу с этой загадочной и враждебной организацией. Она понимала, что единственный способ выжить – это использовать свои уникальные навыки и знания, накопленные в сфере системного программирования, – свой главный ресурс и стихию, способную противостоять даже самым могущественным противникам. Целью Анжелы стало не просто выживание, а полное и окончательное устранение Преторианцев, рассеивание их влияния и восстановление справедливости в этом мире, где реальность и виртуальность тесно переплетаются, а каждое нажатие клавиши может изменить ход истории. Она знала, что это будет долгая и опасная битва, требующая не только смекалки и отваги, но и глубокого понимания механик цифрового пространства, а также готовности к самым невероятным жертвам. Ее путь, словно запутанный лабиринт, предназначен к самым невероятным открытиям и, вероятно, к самой большой и опасной схватке в её жизни.
Рецензии
В эпоху расцвета телевидения, особенно в девяностых, широко распространился жанр адаптации кинематографических хитов в формат сериалов. Этот телесериал, несомненно, относится к типичным представителям этого направления, поскольку его сюжет напрямую вдохновлен одноименным фильмом «Сеть» (1995), вышедшим на экраны за три года до создания этого телевизионного проекта. За роль амбициозной программистки Анджелы Беннет взяла на себя Сандра Буллок, актриса, чье имя уже тогда было знакомо многим зрителям, и которая, как многие из нас, начинала свою карьеру именно в области телеэкранизаций кино. Интересно, что её дебютным проектом в актёрском мастерстве стала роль секретарши Тесс МакГилл в телеверсии знаменитого фильма Харрисона Форда и Мелани Гриффит «Деловая женщина» (1988). Этот проект, отмеченный престижными наградами – «Оскар» и четырьмя золотыми Глобусами, продемонстрировал не только безупречное исполнение, но и талант начинающей актрисы. Подобное сочетание признания критиков и коммерческого успеха, безусловно, поспособствовало тому, что Буллок была замечена широким кинозрительским сообществом. Хотя сериал, названный идентично фильму «Working Girl», не имел долгой судьбы – всего было снято 12 эпизодов – он, несомненно, стал для молодой актрисы важной ступенью в её карьере, предоставив ей возможность продемонстрировать свой талант и получить признание. Иронично, но одна из серий того проекта, эпизод под названием «It’s Only Love» (Сезон 1, Эпизод 5), до сих пор доступна для просмотра на YouTube, что позволяет зрителям оценить атмосферу и стилистику того времени. В сущности, телеэкранизации популярных кинофильмов представляют собой давнюю и устоявшуюся американскую традицию – своего рода “выжимание” дополнительных доходов от уже успешных и любимых зрителями сюжетов, трансформированных в формат более длительного и интерактивного повествования. Эта практика, возникшая в эпоху развития телевидения, стала не просто способом расширения зрительской аудитории, но и важной частью индустрии развлечений, позволяя создавать новые истории на основе знакомых и понятных зрителям образов. Этот подход, обусловленный как техническими, так и экономическими факторами, продолжает оставаться актуальным и в наши дни, хотя и претерпел значительные изменения в силу развития новых медиа и технологий.
В свете прошедших лет, "Сеть" – фильм, который сегодня воспринимается с определенной долей иронии, словно сложный пазл, собранный из фрагментов, не совсем соответствующих друг другу. В картине органично соседствуют технологии мобильной связи, но отсутствует привычная для эпохи коммуникаций передача текстовых сообщений через SMS. Наряду с современными ноутбуками, которые персонажи активно используют для работы, отсутствует повсеместное наличие беспроводного интернета – Wi-Fi. Однако, при более вдумчивом просмотре, однозначно заметны определенные несостыковки, которые, на мой взгляд, немного подрывают погружение в историю. Особенно хочется отметить эпизод, где Анжела, увлеченно копаясь в плодородной земле, внезапно, будто бы после магического ритуала, очищает свои руки от земли, несмотря на очевидное отсутствие в момент этого действия каких-либо чистящих средств. А еще, в кадре, люди, в одинаковых позах и на одинаковых локациях, повторяют себя, как будто зациклились в одной точке пространства. Это создает ощущение некоторой искусственности и, возможно, намекает на устаревший подход к повествованию. Нельзя не упомянуть и об условности сценария. Вопрос о том, почему героиня не предприняла ни единого усилия для изменения своей внешности, несмотря на ее очевидную несовместимость с ее занимаемой позицией, остается открытым и не получает адекватного объяснения. Точно так же, не совсем понятно, почему в финальной стадии фильма, после столь длительной и, казалось бы, утомительной гонки, персонажи не решились немедленно приступить к преследованию представителей Преторианской гвардии, а, напротив, тратили время на спасение, на первый взгляд, бесполезных и, как казалось, левых товарищей. Тем не менее, "Сеть", безусловно, представляет собой ценный культурный артефакт, особенно для тех, кто помнит оригинальный фильм с великолепной Сандрой Буллок. Просмотр этого фильма лучше всего планировать на вечер, когда уже убаюкиваешься, позволяя себе погрузиться в атмосферу эпохи, ощущая легкую ностальгию по временам, когда технологии только начинали формировать нашу повседневную жизнь. Моя оценка – три из пяти звезд, преимущественно за то, что фильм позволяет испытать чувство ностальгии и заставляет задуматься о трансформациях, происходивших в мире и обществе в период его создания. Это, безусловно, интересная и, хоть и не без недостатков, значимая работа, оставляющая после себя легкий, иногда ироничный, но неизгладимый след.
Погружение в мир «Сети», транслируемой на телеканале «РОССИЯ», стало для меня настоящим откровением, ознаменовавшимся беспрецедентным уровнем замысловатости и интриги повествования. С момента, когда дневной свет опускался за горизонтом, я стремилась к своему жилищу, жаждущая с нетерпением ознакомиться с очередным эпизодом захватывающей дух истории. Этот страсть к сериалу был настолько всепоглощающим, что я буквально жила в ожидании каждой новой серии. Однако, однажды, внезапно, показ прекратили, и я испытала глубокое разочарование, словно потеряла драгоценное сокровище. Сегодня же, благодаря современным технологиям, я могу вновь окунуться в этот мир, приобретя и скачав цифровой экземпляр любимой передачи, чтобы наслаждаться ею в любое удобное для меня время. И это осознание приносит огромное удовлетворение. История Анджелы, главной героини, словно сплетена из непростых испытаний и невероятных трудностей, глубоко тронула мое сердце. Ее несгибаемый дух, её непоколебимая воля к победе, её стойкость перед лицом немыслимых препятствий, заслуженно заслуживают восхищения. Она - пример истинной силы духа, воли к жизни и безграничной веры в себя. Я с глубоким уважением отношусь к ее пути, к ее стремлению преодолевать любые преграды, к ее неуклонному движению к цели. Безусловно, стоит отметить творческий подход создателей, их виртуозную работу над проектом. Они не просто создали сериал – они сплели сложный, многослойный мир, полный неожиданных поворотов и глубоких смыслов. Актерский ансамбль, сплоченный талант Брук Лэнгтон, Эрика Жманда и Джозефа Боттомса, вне всяких сомнений, вносит неоценимый вклад в успех данной работы. Каждый из актеров, с присущей ему харизмой и мастерством, воплотил своего персонажа, оживляя его, делая его реальным, понятным и близким зрителям. Их игры, наполненные глубиной и искренностью, добавляют сериалу не только зрелищность, но и невероятную эмоциональную силу. В совокупности эти элементы создают неповторимый, захватывающий и во многом запоминающийся образ сериала. “Сеть” – это не просто развлечение, а сложное и грамотно созданное произведение, способное вызвать сильные эмоции и заставить подумать о важных жизненных вопросах.