
6.40
4085
7.20
13000
Сериал Перерождение онлайн
The Passage
Актеры:
Саня Сидни, Ален Юи, Джейсон Фукс, Catherine Clifton, Брианна Хоуи, Карен Валеро, Брэкстон Александр, Зэк Аппельман, James William Ballard, Тайлер Барнхардт
Режисер:
Джейсон Энслер, Эллисон Лидди, Маркос Сига
Жанр:
ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (NewStudio) из 10
(25.03.2019)
В тенью таинственных джунглей Южной Америки, в рамках проекта под кодовым названием "Перерождение", зреет повествование, вызывающее первобытный ужас и заставляющее усомниться в грани между вымыслом и реальностью. Сюжет, словно пророчество, вовлекает зрителя в криптанскую атмосферу, где кропотливые исследования группы энтузиастов приводят к ошеломительному, почти немыслимому открытию.
Все началось с поразительного наблюдения: несколько человек, столкнувшихся с тяжелыми формами онкологических заболеваний, после получения укусов необычных, древесных летучих мышей, обнаружили, что их состояние стремительно улучшается, а в некоторых случаях, исчезает полностью. Этот феномен, кажущийся одновременно невероятным и бесспорным, вызвал немедленный интерес научного сообщества, и вскоре команда исследователей, под руководством эксцентричного доктора Элиаса Вэнса, начала систематическое изучение этих существ, отчаянно стремясь раскрыть секрет их чудодейственного воздействия.
Однако, по мере углубления в изучение, вскоре стали проявляться тревожные, запутанные детали, намекающие на гораздо более глубокие, и, по сути, зловещие последствия. То, что начиналось как попытка найти радикальное решение для лечения неизлечимых болезней, постепенно превращалось в кошмарный сценарий. Выжившие после укусов летучих мышей, казалось, претерпели трансформацию, которую было трудно себе представить. Их физиология, их поведение – все менялось, приобретая черты, граничащие с темными, древними мифами.
Вскоре стало очевидно, что эффект "излечения" был далеко не безупречным. Вместо того, чтобы стать пациентами, возвратившимися к полноценной жизни, они постепенно приобретали другие качества. Их кожа становилась бледной и холодной, зрение – невероятно острым, а аппетит – неутомимым. Но самым ужасным открытием оказалось то, что они все больше и больше утрачивали связь с человечеством, их души становились все более привязанными к темному, холодному миру летучих мышей.
Загадочная популяция, изначально представлявшая собой случайное совпадение, начала стремительно расширяться, подобно неконтролируемому росту грибка. Вскоре эти существа, некогда принесенные в жертву для спасения человечества, стали угрожать его существованию. Перерождение, задуманное как прорыв в медицине, превратилось в апокалиптическую реальность, в которой границы между человеком и чудовищем стираются, а тихий шепот летучих мышей звучит как предвестие неминуемой гибели. Их неумолимый прогресс, подобно шепоту древнего зла, указывает на то, что проект "Перерождение" - это не просто история, а зловещее предзнаменование, запечатленное в самом сердце таинственной Южной Америки.
Рецензии
Вступительное слово к сериалу, или "Объект глубокого разочарования"
Я не знаю, где обитают те, кто оставил нижележащие комментарии, но их чтение лишь усугубило чувство, что я потратил значительную часть своей жизни на просмотр сериала, который, несмотря на амбициозную задумку, оказался пропитан абсурдом и лишен логической последовательности. Сюжетная линия сплетается в неразрешимый клубок нестыковок, а действия персонажей вызывают лишь недоумение и желание спросить: "Зачем?".
(Внимание: возможны спойлеры!)
Представьте себе исследовательский центр, где проводятся эксперименты над людьми. На первый взгляд, это неприступный бункер, обнесенный двойным периметром охраны. Однако, на деле, это скорее санаторий, населенный персоналом, чье интеллектуальное развитие, судя по всему, не превышает 70 IQ. В одной из сцен главный герой объясняет девочке, что через каждые пять метров в коридоре патрулирует охрана, и бежать от них практически невозможно. Но когда тот же герой, ловким движением, крадет карту-ключ у аутичного охранника и покидает комнату, в коридоре… пусто.
В помещениях, где содержатся подопытные, отсутствует привычный набор средств безопасности: камеры наблюдения, системы прослушивания, постоянное присутствие охраны. Подопытные, впрочем, могут свободно обсуждать и действовать, не опасаясь надзора. (Хотя, к примеру, начальник охраны в шестой серии, не скрывая, заявляет о том, что "мы видели на камерах в подвале, как кто-то сбежал" – что, разумеется, вызывает вопросы относительно наличия камер.) Подобные "сюрпризы" типичны для данной картины.
Особенно заслуживает внимания сцена с негром, который, передавая листок бумаги через щель под дверью между его комнатой и комнатой девочки, использует огромный маркер, чтобы писать. Проход звука через 2 см открытой двери – это лишь малая часть проблем, вызванных отсутствием здравого смысла.
Особого внимания заслуживает судьба негра, который на финальной стадии превращения в кровожадного монстра содержится в обычной комнате без какой-либо охраны. Даже когда он начинает приобретать вампирские черты, его никто не изолирует, не привязывает к чему-либо. Естественно, он перегрызает половину персонала, что вызывает логичный вопрос: как в столь абсурдной ситуации избежать полной дезинтеграции?
Доктор-китаец, – это апогей нелогичности. Решив, что вампиры склонны к телепатии, он решает использовать это свойство для управления ими. В рамках эксперимента, он приказывает вампиру-психопату поднять руку/ногу, выполняя команду вслух (ведь, очевидно, мысли он говорит вслух), и делает вывод об успехе эксперимента. Никто даже не задумывается о том, что вампир, скорее всего, просто потакает доктору, чтобы завоевать его доверие. После чего он убивает доктора, и, разумеется, никто не осознает этого сразу – ведь герои, как мы помним, всегда ходят в опасные места по одному, а камер в сверхсекретном комплексе, видно, и не было.
Тот факт, что работники, как правило, видят сны, в которых подопытные вампиры общаются с ними и внушают различные мысли, – это, по сути, просто иллюстрация некомпетентности. В то время как телепатия, – «это бред собачий и проявление черной магии». При этом, в подвале находится 10 вампиров.
На протяжении нескольких серий происходит некое чудо: вдруг все начинают верить в паранормальные вещи. Почему? Что изменилось в логике персонажей? Какую информацию они получили за пол серии? (¯ _ (ツ) _ / ¯ )
В итоге, мы имеем сериал с красивой картинкой (декорации, актеры), но абсолютно лишенный логики и последовательности. Если делать совсем уж нечего, можно посмотреть, но если вы хоть немного критически мыслите во время просмотра, смело проходите мимо! Надеюсь, моя мини-рецензия поможет сэкономить время людям с IQ выше 100.
Доброе время суток, дорогие друзья и ценители качественного кинематографа! Позвольте поделиться своими впечатлениями и предвкушениями, которые, несомненно, разделяют многие, с нетерпеливо ожидающие выхода нового проекта – захватывающего многосерийного сериала под названием "Перерождение". И хотя, строго говоря, еще нет возможности погрузиться в его мир, я уже чувствую себя, как говорится, “на иголках”, с предвкушением, вызванным очень интригующим трейлером. Вопрос о том, насколько этот проект сможет соответствовать потенциалу, который он успел создать, преследует меня, и я с большим интересом слежу за всеми обсуждениями и ожиданиями.
Восприятие сериала – это всегда сложный процесс, часто зависимый от первых впечатлений, полученных благодаря трейлеру. Именно он дает возможность определить, каков тональность проекта, какие концепции будут развиваться, и какая место будет занята сюжетной линией. Как часто случается, очень впечатляющий трейлер оставляет ожидания нереалистичные, и встреча с полноценной версией сериала может быть разочаровывающей. Поэтому так важно подходить к ожиданию нового проекта с осознанием и терпением.
Сюжет "Перерождения", на который я особенно обратила внимание, кажется, основан на извечной и всегда интересной теме вампиризма. Не случайно описания сериала подчеркивают необычность происхождения его героев. И здесь важно отметить, что сериал не просто создает типичный образ вампиров из мифов и легенд; он предлагает глубокое рассмотрение вопросов человеческой природы, а также последствий неконтролируемых изменений. В описании сериала подчеркивается, что герои сериала не являются просто перенесенными с страниц книг или фильмов вампирами; они стали результатом непредвиденных событий, а также неосторожных решений, которые привели к неожиданному поворотным особенностям их существования.
Главные герои "Перерождения" стали результатом непредвиденного вмешательства в человеческую сущность, и затем выступают не просто вампирами, а более сложными и мрачными существами. Я считаю, что этого достаточно для создания уникальной истории. В описании сериала подчеркивается, что эти существа в один момент стали "вылеченными" от рака благодаря укусам летучих мышей; но вместо того, чтобы решить одну проблему, у их "исцеленных" существ выросли более масштабные проблемы, поскольку они стали постепенно превращаться в бессмертных монстров. И эта открытость наводит на мысли о том, какие ужасные результаты могли бы вылиться из простого укуса.
Сюжет "Перерождения" основан на проблеме рака, которая является одной из самых страшных болезней в мире. В описании сериала указывается, что люди, которые укушены летучими мышами, смогли побороть страшную болезнь, а потом выросли в бессмертных монстров. Я считаю, что это добавляет сериалу определенную атмосферу таинственности и угрозы. И, особенно, это сделало взгляд на этот сериал более интригующим.
Здесь важно отметить, что в сериале находятся интересные герои, потому что в этом сериале есть описание определенной известности в мире сериального кинематографа. Это существенно подчеркивает привлекательность проекта. Особого впечатления вызывают актеры сериала, в их списке есть Саня Сидни, которая уже успела поработать в нескольких крутых проектах, а ее карьера все еще давно не закончена. Ее успех в нескольких крутых проектах доказывает, что ожидать от этой красивой молодой актрисы большого успеха не стоит. Особенно важно то, что она всегда проявляет интерес к ролям, которые позволяют ее показать с различной стороны.
В сериале есть и Джейсон Фукс, который прославился в недавно вышедшем и прогремевшем "Ла-ла Ленде". Участвуя в проекте такого масштаба, он определенно должен добавить сериалу большое количество зрителей. Таким образом, дополнительные актеры и голливудская звезда в один из самых интересных сериалов должны добавить сериалу большое количество зрителей.
У этого сериала есть все шансы покорить зрителя, и я считаю, что это зависит от того, как хорошо они сделают на этом сериале. Я надеюсь, что это все обоснует мои ожидания, потому что сериал оказывается очень качественным проектом, потому что в этом сериале есть все шансы покорить зрителя. Напоминаю, что в этом сериале есть все шансы покорить зрителя.
Ожидаемая премьера- январь две тысячи девятьсот девятнадцатого, и ждать осталось не так много времени. Надеюсь, что ожидания будут оправданы, потому что у этого фильма есть все шансы покорить зрителя. Смотрите и я думаю, что вы и сами в этом сможете легко убедиться. Приятного просмотра и только положительных вам эмоций. Будем с нетерпением ждать выхода этого заманчивого и на первый взгляд очень качественного проекта под названием "Перерождение". Эта история, как мне кажется, будет просто на грани восприятия по эмоциям, а это всегда здорово. Ждем!
С замиранием сердца я ждал выхода этого сериала, хотя, признаюсь, с книжной версии знакомства не было. Однако, многочисленные восторженные отзывы, которые я прочитал, убедили меня в том, что картина, несомненно, заслуживает внимания. Подобных оценок, к слову, было предостаточно, и я не мог остаться в стороне. Но так ли убедительно, как утверждают его поклонники? Позвольте поделиться своими соображениями.
На мой взгляд, сериал, к сожалению, теряет свою привлекательность уже к третьей минуте повествования, и это, признаться, звучит как тревожный сигнал. Я удержался, просмотрев три серии, но дальше смотреть было, к сожалению, не представлялось возможным. И вот почему.
Во-первых, развитие сюжета, или, скорее, его отсутствие, представлено весьма специфическим образом. Вместо того чтобы последовательно и логично раскрывать основы истории, зрителя бросают в самую гущу событий, подобно тому, как можно случайно поймать кусочек пирога, не понимая, как он оказался в руках. Это напоминает ситуацию, когда человек, во время еды, не мыслит, и его внимание рассеяно. Все эти зрелищные экшн-сцены, которые царили в первых двух сериях, оказались совершенно не нужными и выглядят, к сожалению, как дешевая мишура. Главные персонажи – на первый взгляд, весьма привлекательные: супер-кавайная чернокудрая девочка, в меру башковитая красавица, бывший морпех с глазами золотистого ретривера, сочетающий в себе отвагу немецкой овчарки и, одновременно, решительность. И, к сожалению, многие зрители, похоже, были очарованы этим обилием, казалось бы, положительных качеств. Однако, начинать сериал с "чайно-бутербродных" эпизодов, просто немыслимо. Зрителя необходимо последовательно ввести в ткань повествования, постепенно раскрывая основные элементы сюжета. Вместо этого, мы сталкиваемся с ситуацией, когда зрителя, словно выталкивают в гущу событий, не несущих никакой очевидной смысловой нагрузки, и, впоследствии, историю "доносят" до него по частям, в виде фрагментов воспоминаний. К сожалению, эти воспоминания не углубляют понимание персонажей, а лишь представляют собой бессвязную болтовню, лишенную какой-либо глубины.
Во-вторых, данный проект не претендует на звание научной фантастики, и, в сущности, даже не является псевдонаучной. Информация, представленная в сериале, подается с избыточной наглядностью, часто сводясь к надуманным объяснениям, не имеющим ничего общего с реальными научными концепциями. Сюжет развивается, как если бы сценаристы пренебрегли всем, что мы знаем о логике и последовательности, стремясь только заинтересовать зрителя.
В некоторых эпизодах присутствует и банальный, пусть и не всегда удачный, "скример", а диалоги, порой, превращаются в нечто совершенно абсурдное. Реалистичности в этом проекте, к сожалению, практически нет. Даже сериал "Штамм" 2014 года, несмотря на свою, скажем так, "бредовую" концепцию, предлагал зрителям хотя бы некоторую логическую последовательность действий. Понимание происходящего в нем было, хоть и натянутым, но все же, было возможным. В данном сериале же, кажется, сценаристы отчаянно пытались не потерять аудиторию, не обращая внимания на логику и реалистичность повествования.
В целом, сериал оказался разочарованием. Его невнятный сюжет, нелогичные поступки персонажей и отсутствие какой-либо глубины заставили меня уйти с третьего эпизода. В итоге, я поставил ему всего 4 из 10. Он, к сожалению, совершенно не тянет на более высокую оценку. "Перерождение" – это, конечно, не шедевр, но хотя бы не так уныло и не так бессмысленно, как этот проект. В кинематографе, как известно, существуют четкие концепции при написании сценария, которых, к сожалению, здесь не наблюдается. В результате, мы получили лишь винегрет из несвязных элементов, лишенный гармонии и смысла.
Сериал *«The Passage»* (2018), столь бережно переданный на экране из бессмертной романа Джастина Кронина, представляет собой пронзительную и многослойную фантастическую историю, разворачивающуюся в царстве глубочайшего отчаяния и заставляет зрителя задуматься о хрупкости человеческого существования и о грани, которую наука не должна переступать, и о тех моральных дилеммах, которые неизбежно возникают при попытке покорить природу. В самом сердце повествования – химера научных амбиций и безрассудной жажды совершенства – лежит дерзновенный эксперимент, предпринятый правительственными структурами, направленный на поиск универсального лекарства от всех недугов, использующий в качестве инструмента древний, доисторический вирус. Однако, подобное предприятие, изначально казавшееся беспроигрышным, стремительно выходит из-под контроля, перерастает в кошмарную реальность, где вирус, обладающий колоссальной разрушительной силой, превращает человеческие тела в ходячие, неконтролируемые тени, чья жестокость и мощи угрожают фундаментально изменить облик мира. В эпицентре этой апокалиптической истории – федеральный агент Брэд Уолгаст (Марк-Пол Госелаар), переживающий личную и профессиональную трансформацию, и крошечная Эми Беллафонте (Сание Сидни), дитя, обладающая потенциалом стать ключевым звеном в спасении человечества от надвигающейся гибели.
### Структура повествования и созданная атмосфера
Сериал, безусловно, умело сплетает воедино нити мистики, напряжения триллера и драматической глубины, затягивая зрителя в плен напряженной, гнетущей атмосферы, где научное рациональное мышление сталкивается с фундаментальными моральными принципами, поднимая вопросы о пределах человеческой ответственности. Каждый эпизод, подобно тщательно вырезанному фрагменту мрачной картины, демонстрирует мир, пропитанный борьбой за существование, пронизанный страхом перед неминуемой катастрофой, раздираемый человеческими страданиями и дилеммами, заставляя зрителя сомневаться в самой природе добра и зла. Интрига, подобно хищной ловушке, обволакивает, подготавливая к неожиданным поворотам и непредсказуемым последствиям.
### Гениальная актерская игра
Невозможно не отметить выдающуюся игру Марка-Пола Госелаара, воплотившего персонажа Брэда Уолгаста с поразительной глубиной и внутренней сложностью. Его интерпретация – это не просто образ федерального агента, а трагический портрет мужчины, раздираемого противоречивыми чувствами, вынужденного делать тяжелые выборы, и его связь с Эми, маленькой девочкой, обладает особенной ипостасью, представляет собой остросоциальный и, одновременно, эмоциональный концентрат. Сание Сидни, в свою очередь, демонстрирует поразительное мастерство, сумев воплотить на экране образ умной, решительной, почти неуязвимой девочки, чья невинность и непоколебимая вера способны растопить даже самое холодное сердце и самых безжалостных агентов. Их дуэт – это не просто союз героев, а сложный и порой конфликтный мотив, подчеркивающий противостояние разума и интуиции, справедливости и бесправия, доброты и жестокости.
### Критика и общественное восприятие
Несмотря на то, что *«The Passage»* предлагает захватывающую и нетривиальную сюжетную линию, укрепленную интересными персонажами, некоторые критики отмечали определенную неравномерность повествования, а также излишнюю сжатость некоторых событий, которые иногда приводили к недоработанности второстепенных сюжетных линий и упущенным возможностям для углубленного развития персонажей. В то же время, большинство зрителей, ценящих мрачные триллеры с элементами научной фантастики и размышляющие о самых важных вопросах, оценило сериал за его напряженную атмосферу, глубокие эмоциональные моменты, заставляющие почувствовать непосредственное участие в описанных событиях и оставляющие долго долго в памяти.
В конечном счете, *«The Passage»* - это мощная, динамичная и заставляющая задуматься история, затрагивающая фундаментальные вопросы о том, какую ценой человечество готово идти на достижение научных открытий, и какой роль имеют моральные границы в судьбе человеческой цивилизации, предлагая зрителям исследовать грани самого существования.
В центре внимания, обретя форму захватывающего полотна, сериал "Перерождение" немедленно захватывает зрителя в водоворот событий, где грань между передовыми научными исследованиями и трагической судьбой отдельного человека размывается до неузнаваемости. Сюжетная линия, подобно тщательно выстроенному механизму, развивается под актом непредвиденного, бунтарского прогресса, чьи последствия, как это нередко бывает, оказываются значительно более зловещими, чем предсказывалось изначально, погружая зрителя в пучину безысходности и страха.
Сердцем повествования является юная Эми, чья жизнь, словно хрупкая и непредсказуемая, переосмыслена после случайной встречи с загадочным агентом Брэдом Волгастом. Его миссия – доставить девочку в секретную исследовательскую лабораторию, однако, осознав истинный масштаб надвигающейся катастрофы, он принимает решение не просто доставить Эми, а, напротив, избавить её от неминуемой участи. Таким образом, начинается их сложное и невероятно опасное путешествие, полное не только физических опасностей, но и глубоких моральных дилемм, требующих от героев принятия непростых решений, а также неутолимых поисков спасения в мире, который, под натиском неконтролируемых экспериментов, стремительно катится к гибели, превращаясь в постапокалиптический кошмар.
Особое восхищение вызывает в сериале тонкое мастерство, с которым автор сумел создать гармоничное сочетание научной фантастики и психологической драмы. Каждый поступок, каждое действие, совершаемое героями, не обременен черно-белым моральным кодексом, а, напротив, несет за собой неминуемый, зачастую болезненный, результат, усложняя и усложняя их взаимоотношения, выстраивая сложный лабиринт доверия и предательства. Здесь, в отличие от многих жанровых представителей, не встретишь однозначно положительных или отрицательных персонажей – все они, подобно мозаике, соединённой в единую картину, обладают множеством оттенков серого, делая историю ещё более глубокой, многогранной и, в конечном итоге, невероятно правдоподобной.
Визуальная составляющая сериала выполнена на высочайшем уровне, демонстрируя впечатляющую палитру образов и атмосферы. Мрачные, почти безжизненные лаборатории, где царит тишина и напряжение, контрастируют с величественной, но гнетущей красотой постапокалиптических пейзажей – руин некогда процветающего мира, теперь обречённого на гибель. Музыкальное сопровождение, тщательно подобранные звуковые эффекты и звуковой дизайн, создают атмосферу напряжения, подчеркивают драматизм происходящего и добавляют сериалу дополнительный уровень эмоционального воздействия, заставляя зрителя не отвести от экрана глаз.
В заключение, "Перерождение" – это несомненно достойный внимания проект, который, без сомнения, найдет своих поклонников среди ценителей захватывающих сюжетов, где наука и фантастика переплетаются с глубокими эмоциональными и драматическими моментами. Сериал, поднимая важные вопросы о пределах, которые не стоит пересекать, даже ради кажущегося спасения человечества, заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, насколько тщательно нужно подходить к принятию решений, особенно когда речь идет о власти науки и ее потенциальной опасности. Он представляет собой не просто развлекательное зрелище, а скорее философский эксперимент, заставляющий зрителя переосмыслить свою собственную реальность.