Продолжить просмотр
Незнакомец
The Stranger
Постер «Незнакомец»
5.80 791
6.20 2600

Сериал Незнакомец онлайн

The Stranger
Актеры:
Дэйн ДеХаан, Майка Монро, Роксана Бруссо, Юантон Дотсон, Эван Джогиа, Дач-Барр Джонсон, Мюриэль Мино, Брэндон Молале
Режисер:
Вина Кабрерос Суд
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
13 серия (RuDub) из 13 (27.04.2020)
Напряженный ритм вечернего города, мерцающие огни реклам и бесконечный поток машин – вот привычный фон работы Ирины, водите Лекс-шоу, как она сама его называла. Казалось бы, с виду, профессия эта не представляет особой сложности, но, как вскоре выяснилось, таит в себе целый ряд непредсказуемых обстоятельств и, к удивлению, вполне реальные угрозы, способные возникнуть в самый неподходящий момент. Именно это и стало главным сюжетом ее новой, личной истории. В один из обычных вечеров, после очередной вызова, в салон ее такси вошел незнакомец. Он обладал каким-то странным, тревожным видом – его взгляд был рассеянным, а движения – нервными и нестройными. Вопреки протоколу, он не просто заказал конкретное место назначения, а попросил Ирину доставить его в центр города с максимальной скоростью, словно от этого зависела его жизнь. И, начиная с этого момента, он начал рассказывать. Рассказывать о событиях, которые, казалось, должны были остаться погребенными в мраке прошлого, о преступлении ужасного, невыразимого масштаба, которое он совершил. Неожиданно, а может, и предопределённо, Ирину, в роли вынужденного свидетеля, затянуло в водоворот чужих, и, в сущности, чуждых событий. Она стала одной из тех немногих, кто, из-за своего случайного участия, знал о трагическом дне слишком много, чтобы в здравом уме остаться равнодушным и не поддаться чувствам надрыва. Этот опыт словно навсегда изменил её, лишив некоторого уюта, и превратил её жизнь в подобие кошмарного сюжета. Теперь, вместо привычной, заслуженной пятизвездочной оценки в мобильном приложении, её жизнь превратилась в охоту, в жестокий гончарный круг. Она стала объектом нежелательного внимания, преследуемой личностью, неотвратимым воплощением опасности. Неизвестный, чье имя, казалось, было искажено временем и травмой, явно не собирался отпускать её. В его глазах читалась не только злоба, но и отчаяние, и, возможно, в глубине души – невыносимая боль. Что же ждало Ирину впереди? Какие повороты приняла её судьба? Сможет ли она, обладая лишь своей смекалкой и инстинктом самосохранения, противостоять натиску опасности, которая, казалось, предначертана ей? Не станет ли её история горьким предупреждением для других, или же она сумеет найти в себе силы, чтобы вырваться из этой ловушки и вернуть себе покой? Ответ на эти вопросы, как и сама судьба Ирины, оставался открытым, окутанным мраком надвигающейся угрозы и зловещим предзнаменованием.
Рецензии
Пропуская сквозь пелену времени, словно древний артефакт, этот сериал, словно вылупившийся из глубин десятилетия, вызывает лишь недоумение и легкое разочарование. В его основе ощущается явное влияние культового "Крика" 1996 года, но, к сожалению, эта идейная связь не добавляет ни малейшей ценности, а лишь подчеркивает явную посредственность созданного. Полагаю, что проект просрочен на целых тридцать лет, и вопрос о его актуальности и ценности остается открытым. Разве возможно, что эта задумка, в своей попытке воссоздать атмосферу жуткого, но в то же время увлекательного триллера, была реализована столь небрежно, что ее необходимо рассматривать как нечто, застрявшее в заблудшем детстве? Вопрос о целесообразности создания сериалов столь короткой продолжительности – от шести до десяти минут – порождает закономерные вопросы. Почему? Зачем? Какова была цель, стоящая за этим, казалось бы, нелепым экспериментом? Итоговый результат, сжатый в 49 минут, представляет собой, скорее, не изящную и захватывающую картину ужаса, а скомканный, по сути, фрагмент, лишенный глубины и надлежащей проработки. Он напоминает, мягко говоря, небрежно сваренную кашу – неприятную, неаппетитную и, в конечном итоге, невыразительную. Признаюсь в своей субъективной оценке: его качество, к сожалению, оставляет желать лучшего. Но даже понимая, что профессия таксиста, как и многие другие, сопряжена с определенной монотонностью и однообразием, это не является оправданием для создания подобных, зачастую нелепых и бессодержательных проектов. Важно отметить, что психические заболевания – это серьезные состояния, требующие чуткого и ответственного подхода. Отражение таких состояний в кинематографе должно быть выполнено с уважением и пониманием, избегая легкомысленного, сатирического или, тем более, комедийного изображения. В данном случае, реализованная интерпретация, к сожалению, не соответствует этим принципам, представляя собой скорее грубое и искаженное отображение, лишенное понимания и глубины. Использование подобного подхода не только не приносит эстетического удовлетворения, но и может нанести вред тем, кто действительно страдает от психических расстройств, способствуя неверному и упрощенному восприятию сложной и многогранной реальности.