
7.68
35062
7.70
9800
Сериал Прикуп онлайн
The Take
Актеры:
Шон Эванс, Том Харди, Шарлотта Райли, Кирстон Вэрэйнг, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд, Стив Николсон, Джон Эштон, Меган Джосса
Режисер:
Дэвид Друри
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
4 серия (LostFilm) из 4
(15.04.2020)
В эфире зажмурились, уступая место захватывающей четырехсерийной драматической саге – «Прикупу», воплощенной на экране по мотивам бестселлера британской писательницы Мартины Коул. Эта история, сотканная из нитей любви, разрушительного предательства, коварных интриг и борьбы за власть, переносит зрителя в атмосферу напряженного 1984 года, где каждый поступок может иметь далеко идущие последствия.
Центральный персонаж, Фрэдди, оказался в эпицентре трагических обстоятельств, когда его жизнь была разорвана приговором суда, отправляющим его на долгие годы в стенах тюремного заключения. Освобождение, ожидаемое как свет в конце тоннеля, оказалось лишь первым шагом в сложной и запутанной жизненной траектории. Вернуться к прежней, казалось бы, нормальной жизни, Фрэдди стремился с неукротимой решимостью, однако, судьба распорядилась иначе – за это короткое время он утратил практически все, что имело значение: связи, знакомства, поддержку близких.
Возвращение на свободу ознаменовалось не триумфом, а ощутимым упадком, и в качестве первого шага он почувствовал острую потребность в мести. Именно в этот момент, когда его разум был искажен от обиды и разочарования, Фрэдди принял решение о поединке с человеком, сыгравшим в его падении ключевую роль – с тем, кто, предав его в самый критический момент, стал виновником его сломленной судьбы. Эта задумка, пропитанная яростью и жаждой возмездия, предвещала не только сложный моральный выбор, но и катастрофические события, когда справедливость, кажется, теряет свою роль в мире, где доверие – редкое и хрупкое ценное имущество. Впереди – захватывающий сюжет, полный переворотных событий и неожиданных поворотов, заставляющий зрителя задуматься о природе человеческих отношений, о цене верности и о бесконечной войне между добром и злом. «Прикуп» – это не просто драма, это исследование человеческой души, запечатленное в эпоху, окутанной тайнами и отраженным в глазах главного героя, Фрэдди, в котором кажется видеть отголоски собственной жизни.
Рецензии
В тумане легенд и полузабытых слухов, пропитанных лондонской ночной жизнью, фигура Фредди Джексона приобрела черты почти мифа. Он известен преимущественно через шепот, достигший до нас с далеких времен – с 84 по 88 год, период, в котором, по общепринятым домыслам, он являлся одним из самых значительных и влиятельных авторитетов в столичном анклаве. Примечательно, что его репутация неразрывно связана с крайне нестабильным и, скажем прямо, вспыльчивым характером, а также с явным пренебрежением к любым опасностям. Многие, разумеется, склонны считать такое поведение глупостью, ведь бросаться в бездну, не имея малейшего представления о возможных последствиях, – рискованное, а порой и самоубийственное предприятие. Однако, вопреки этому, история Фредди Джексона – это, без сомнения, свидетельство правды, пусть и весьма мрачной.
Мне даже показалось, что в момент осмысления этой истории я невольно упростил себе задачу, сосредоточившись на ярко выраженных чертах его личности: Фредди был человеком, не знающим ни меры, лишенным каких-либо моральных ориентиров, абсолютно не обремененным интеллектом. Его поведение напоминало капризность и непослушание ребенка, не умеющего понять слово "нет". Такой человек, несомненно, был неспособным к построению серьезного бизнеса, и, в высшей степени, к любым длительным, долгосрочным отношениям. К счастью, это и стало реальностью. Фредди был одновременно наркоманом и алкоголиком, и, учитывая его склонность к непредсказуемым действиям, он, скорее всего, лишь нанес бы ущерб любой организации, в которую бы его взяли.
В частности, Оззи – его так называемый "крестный отец" лондонской мафии – надеялся, что Фредди принесет ему успех, но Оззи был мудр и вовремя понял, что новый компаньон, напротив, разрушит его бизнес. Более удачным оказался его кузен, Джимми, который, благодаря своему более спокойному и рассудительному характеру, прошел путь от наивного парня до весьма умелого и, порой, лицемерного гангстера – по сути, являясь идеальной копией Фредди, но лишь в лучшем исполнении. При этом, и в личной жизни героев происходили не менее драматичные параллельные "падения" и "возвышения". И у обоих персонажей было немало проблем в семейном кругу, которые инициировал, как ни странно, сам Фредди. Он, в своем эгоцентричном представлении, считал себя центром мира, самым важным человеком, и, когда его планы терзали, он не мог сдержать слез, словно последний, отчаянный хлюпик.
Он был настоящей "раковой опухолью" для всех членов его семьи, особенно для Джеки, которая, несмотря на свою любовь к нему, не могла отпустить, жила с ним, закрывая глаза на все его неправомерные поступки. Но в то же время, Джеки хранила в себе скрытую обиду и бесконтрольно ревновала его, словно Око Саурона, ищущее потенциальную любовницу.
Среди прочих, я хочу отметить выдающуюся игру Тома Харди, который сумел создать образ не просто злодея, но и бесспорно, отвратительного персонажа, не вызывающего ни малейшего сочувствия. Для воплощения такого героя потребовалось колоссальное мастерство, вкладывание души и глубокое понимание человеческой природы. И все же, многие зрители восхищались взрослым и опытным человеком, скрытым за этой бесспорно, отвратительной оболочкой.
Мне также особенно запомнилась Шарлотта Райли, блестяще воплотившая в образе Мэгги правдивую и убедительную ненависть к Фредди. Особо хочется отметить вклад Тома Харди в жизнь персонажа - он буквально оживил его, придал глубину и сложность. И, вопрос остается открытым: как можно не уважать и не любить актера, такого талантливого и мастерского?
Неуловимый шепот рекомендаций – “Обязательно взгляните на этот мини-сериал” – долгое время оставался лишь отдаленным эхом в моей голове. Соблазн погрузиться в его историю, казалось, уступал место череде неотложных дел и, несомненно, некоторой нерешительности. В конечном итоге, мини-сериал устремился в глубины «долгих ящиков» моего внимания, не вызывая, как ни парадоксально, особого энтузиазма. Случайность, словно игрок, бросающий кости, и заставила меня неожиданно столкнуться с его сюжетом.
Изначально, я был абсолютно в неведении относительно того, о чем повествует эта история, однако, уже первые эпизоды открыли перед моими глазами образ Фредди – фигуры, настолько экстравагантной и противоречивой, что, на первый взгляд, она казалась воплощением самой непредсказуемости. Его привычка к алкоголю, его эксцентричный нрав, вызывали у меня сначала легкое, почти ироничное удивление. Но, с каждой последующей серией, раздражение, перерастая в настоящую неприязнь, усиливалось. Он был воплощением надменности, нечистоплотности, бесцветия, и, казалось, обладал зловещей способностью причинить страдания. В моменты особенно острого отвращения, я даже не исключал возможность того, что он способен на убийство. Его отношение к супруге было не просто тревожным, оно граничило с отвращением – один лишь регулярный секс, без каких-либо иных моральных или эмоциональных составляющих. И это, безусловно, объясняло и его безразличие к детям, которых он воспринимал лишь как жалкое, не до конца понятное обстоятельство.
Ключевым моментом, заставившим меня с удвоенной силой увлечься сюжетом, стала концовка второй серии, ставшая, по сути, отправной точкой для моего полного погружения в мир этой истории. Внезапно, я ощутил себя пленником – полностью поглощенным желанием узнать, каков будет финал. Этот опыт, будто удар молнии, вывел меня из состояния равнодушия, оставив лишь одно: – стремительное, неудержимое стремление понять, как все закончится.
Особого внимания заслуживает актерская игра Тома Харди, чей блестящий талант в роли Фредди заставил меня восхититься. Он создал образ столь убедительного и пронзительного злодея, что, несмотря на незнание его предыдущих работ, я с уверенностью и глубоким уважением оцениваю его игру на высшем балле. Я убежден, что опасения относительно роли Бэйна из “Тёмного рыцаря” с этого момента, отпали навсегда. Кульминацией всего происходящего стала, без сомнения, финальная сцена, которая не оставила меня равнодушным. Позвольте мне не раскрывать детали, чтобы не лишить вас возможности испытать это невероятное потрясение – поверьте, это истинное произведение искусства, которое требует личного, непосредственного восприятия.
В преддверии захватывающего кинематографического опыта, предлагаю вам погрузиться в повествование, сплетенное из нитей амбиций, опасности и трагедии. История, предвосхищающая погружение в мир криминальной тьмы, рассказывает о квартете индивидуумов, чья жизнь – это неустанная гонка за беспрецедентным могуществом и влиянием. Их методы, к сожалению, радикально отличаются от принятых в обществе норм, подталкивая к нелегальным, а порой и жестоким, путям достижения желаемого.
Действие эпической хроники разворачивается в далёком 1984 году, в атмосфере политической напряжённости и скрытых интриг. Из мрачных глубин тюремного заключения, где он провел значительную часть своей жизни, выходит Фрэдди – фигура, обладавшая не только острым умом, но и ценными связями, приобретёнными в стенах заточения. Его амбиции, подпитанные желанием стать безусловным лидером криминального мира, стремятся к вершине, а его преднамеренные действия – к созданию собственной империи власти.
В качестве своего главного партнёра Фрэдди выбрал Джимми, с которым они формируют неразлучную, но крайне опасную команду. Однако, возвращение на свободу стало катализатором непредсказуемых изменений в его душе. Тяжёлый опыт заключения, в сочетании с нарастающим чувством бессилия и недовольства, постепенно приводит его к необузданной жестокости и неконтролируемым вспышкам ярости. Фрэдди, некогда отличавшийся стратегическим мышлением, теперь рискует проваливать самые сложные сделки, давить на партнёров угрозами, проявляя бесцеремонную физическую силу, даже в отношении собственной супруги. Этот резкий сдвиг в его поведении порождает не только страх и недоверие, но и ощущение надвигающейся катастрофы.
Несмотря на отталкивающий характер главного героя, его игра вызывает искреннее восхищение. Том Харди, воплотивший на экране этот сломленный и безумный образ, демонстрирует поразительную глубину и мастерство. Его актерская работа – это не просто исполнение роли, это правдивое отражение внутреннего хаоса и разрушения личности. Это достойная овации, подчёркивающая трагизм судьбы, оказавшейся в его руках.
В центре повествования – фигура Джеки, жены Фрэдди, женщины, чья любовь, граничащая с безумием, позволяет ей сохранять некое подобие спокойствия и терпения перед лицом разрушительной деятельности мужа. Её брак – это не столько союз, а скорее бремя, приносящее лишь муки и страдания. Она пытается заглушить боль в алкоголе, в надежде на кратковременное забвение. Кирстон Вэрэйнг, воплотившая эту роль, достойным образом передает чувство безысходности и отчаяния, которое испытывает её персонаж.
Завершение истории оставляет после себя тяжёлый и глубокий осадок. Фильм, безусловно, обладает значительным художественным достоинством, однако его тема, погружающая в мир опасности, потери человечности и трагических последствий, оставляет долгое послевкусие размышлений о природе власти, и о цене, которую приходится платить за достижение амбициозных целей.
Сердце мое, казалось, замерло в момент завершения просмотра этой картины, оставив после себя лишь ощущение глубокого беспокойства и, если честно, некоторую физическую тошноту. Похоже, что зрительские оценки, в виде многочисленных "дизлайков", стали своеобразным предвестником того, что меня ждало. Я, поддавшись соблазну нескольких короткометражных фильмов, найденных в YouTube, ожидал увидеть историю о харизматичном, но жестоком гангстере, только что вышедшем из заключения, с чётким планом и безжалостно подгоняющим под себя различные сферы бизнеса. Однако, то, что предстало на экране, оказалось совершенно иным – не столько исследование криминального мира, сколько трагическое изображение личности, способной разрушать жизни вокруг себя.
Я давно и искренне восхищаюсь актерским талантом Тома Харди, но в данном контексте его персонаж превзошел все границы дозволенного, превратившись в воплощение абсолютного отвращения. Обладая колоссальным актерским мастерством, он исполнил роль настолько ужасного, отвратительного, немыслимо жестокого и ненавистнического человека, что вызывало у меня сильную физиологическую реакцию – будто меня выворачивало наизнанку. Преобладание неадекватности, изливающейся в каждом его действии, граничило с непостижимой жестокостью, а его личное отношение к окружающим было пропитано глубокой и всепоглощающей ненавистью. Этот персонаж, словно ядовитый гриб, способен заражать все вокруг, отравляя жизнь каждого, кто оказывается в его сфере влияния.
Искренне сожалелью, я осознал, насколько глубоко и многогранно может быть зло, которое не всегда проявляется в привычных нам формах. Подобные, уродливые и безнравственные существа, как я понимал, не обязательно должны быть громилами в черных костюмах, как традиционно изображаются гангстеры. Они могут скрываться под маской доброжелательности, очаровывать своей улыбкой, но при этом сеять вокруг себя хаос, разрушать доверие и приводить к страданиям. Это – не просто криминальный персонаж, а скорее метафора для порождения болезненного влияния, способного запятнать всю окружающую среду. Такой персонаж, лишенный человечности, способен превратить мир в поле боли и отчаяния, напоминая о том, как хрупко и уязвимо человеческое существование. Подобные истории, на мой взгляд, заставляют задуматься о темных уголках человеческой души и о том, насколько важно сохранять в себе свет и сострадание, противостоять темным соблазнам и не допускать, чтобы в нашей жизни поселились такие порождения отчаяния и злобы.
Сфера криминальных разборок, мафиозных интриг и распространения наркотических веществ всегда представляла собой для меня область, отнюдь не притягательную, особенно в свете безграничного количества художественных произведений, посвященных ей. Недавний просмотр одноименного сериала, добавленного в мой список исключительно под влиянием харизматичной игры Тома Харди, оказался для меня неожиданным, и, признаться, несколько шокирующим. Первоначально, в привлечении к произведению я руководствовался лишь заинтересованностью в исполнении актера, забыв, что сюжет, с самого начала, отличается от общепринятых клише.
Суть повествования в корне отличается от распространенных представлений о мафии и ожесточенных уличных разборках. В основе лежит глубокое и трагическое исследование жизни двух семей, которые, как винтики сложного механизма, оказались затянуты в этот столь грязный и разрушительный водоворот событий одним человеком – главным героем, воистину отбитым и сломленным человеком, чья жизнь стала жертвой обстоятельств.
Он предстает перед зрителем как воплощение безысходности, невыносимой боли и утраты. Его персонаж вызывает целый спектр сложных и противоречивых эмоций, далеких от позитивных оценок, и, что неосуществимо, кажется, в нем проявляется заученность, похожую на ту, что наблюдается в других проектах Тома Харди, таких как "Острые козырьки" или "Легенда". Моя некоторая придирка заключается в возможности повторения актерского образа, но, во всяком случае, сериал в целом представляет собой несомненную рекомендацию к просмотру. Здесь присутствует глубокий психологизм, захватывающая драматическая линия и неоспоримый талант актеров, создающих правдоподобные и запоминающиеся образы. Это история о том, как одна ошибка может разрушить жизнь и как сложно бывает найти путь к искуплению в мире, где правят только разрушение и бесчувствие.