
8.13
21885
7.90
11000
Сериал Поющие в терновнике онлайн
The Thorn Birds
Актеры:
Ричард Чемберлен, Рэйчел Уорд, Джин Симмонс, Ричард Кайли, Барбара Стэнвик, Кристофер Пламмер, Брайан Браун, Мэр Уиннингхэм, Пайпер Лори, Бретт Каллен, Владимир Еремин
Режисер:
Дэрил Дьюк
Жанр:
драмы
Страна:
США, Австралия
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 4
(05.01.2012)
В течение всей своей жизни, человек неизменно сталкивается с возможностью испытать глубокую привязанность к лицам, абсолютно незнакомым ему, к существованиям, которые словно таятся за завесой бытия. Однако, зачастую, мы, погрязшие в собственных стремлениях и, возможно, не замечая этого, движемся вокруг собственного, кажущегося нам, счастья, принимая на веру и, в некотором смысле, терпя наши заблуждения и совершаемые ошибки. Именно поэтому, история Мэгги Клири, уже находящейся на перепутье жизненных выборов, представляет собой столь сложный и многогранный парадокс.
На протяжении многих лет, она, не осознавая этого в полной мере, испытывала непреодолимую, почти мистическую любовь к священнику Ральфу де Брикассару – человеку, чья фигура, словно маяк, пронзала ее сознание. Его имя было связано с тишиной, с надеждой, с умиротворением, ведь он долгие десятилетия, словно хранитель, оберегал духовный баланс и благополучие всей ее семьи, воплощая в себе истинную доброту и сострадание. Ирония заключалась в том, что, уже прошедшая через множество, порой болезненных, испытаний в любви с другими мужчинами, Мэгги теряла способность ясно видеть и понимать свои собственные желания. Она будто бы оказалась пленницей чужих, пусть и прекрасных, образов, не в силах принять того, кто был так близок, но так трудно постижим.
Более того, судьба, в своей непредсказуемости, представляла собой сложнейший лабиринт, порой обильно усыпанный томительными проблемами и неизбежными потерями. Тяжелое бремя жизни, со всеми ее испытаниями, непременно испытывало ее на прочность, заставляя переосмысливать свои ценности и приоритеты. И все же, Мэгги, несмотря на все трудности, проявляла невероятное мужество и непоколебимую веру, сохраняя свою вечную преданность этой необыкновенной личности – святому отцу, который, несмотря на глубокую привязанность к ней, не мог совершить последний, пожалуй, самый сложный и трагичный выбор. Его душевное состояние, отмеченное неустанным заботой о ней, становилось символом безусловной любови и самоотверженности, касаясь самых сокровенных уголков человеческой души. История Мэгги Клири – это рассказ о неустанном поиске истинного счастья, о способности к глубокой эмоциональной связи и о вечной преданности, изготовленной из прочных нитей сострадания и любви.
Рецензии
Словно застыв в немом диалоге, он сумел повернуться, чтобы взглянуть ей в глаза. В этот миг, пронизанный тоской и надеждой, он умолял о прощении, и, к своему глубокому изумлению, обнаружил, что она уже давно, словно отпустив тяжкий груз прошлого, смилостиво простила его. В ее глазах не читалось упрека, лишь глубокая, всепонимающая печаль, что и говорило о том, что она, кажется, обрела истинное счастье, а он, словно ворон, прилетел к ней лишь для мимолетного, прощального визита.
Каждый раз, когда в сознании всплывает эта история, в моей груди будто сжимается невидимая сила, и в душе, подобно ране, начинает пульсировать ноющая, невыносимая боль. Редко встречающаяся в жизни встреча с подобными переживаниями, в которых сочетаются не только тяжесть утраты, но и отблески необыкновенной, почти мифической красоты, заставляет задуматься о природе любви, о ее хрупкости и непредсказуемости. При просмотре последних эпизодов картины, словно под гипнозом, становится все труднее сопротивляться нарастающему эмоциональному напряжению, словно затянутая в водоворот скорби, становится трудно дышать, ощущая, как в горле пересыхает воздух.
В моем личном арсенале редких и дорогих сердцу литературных произведений, книга «Поющие в терновнике» занимает особое место – она была получена мною в дар на день рождения, что само по себе стало значимым ритуалом. Мы отмечали это событие в непритязательной пиццерии, расположенной в нескольких шагах от уютного книжного магазина, где я, под пристальным взглядом моей матери, была настоятельно рекомендована к прочтению этого романа. Я, поначалу нерешительно, лишь пробежала несколько первых страниц, отложив книгу в сторону, но однажды, в пути на метро, когда меня сопровождала эта книга, воспользовавшись случайным моментом, я продолжила чтение, погрузившись в захватывающее повествование.
В мире существует лишь немногочисленные книги, которые не оставляют равнодушным, затягивая читателя в свой неповторимый, волшебный мир. «Поющие в терновнике» навлекли на меня свое очарование, не давая мне сомкнуть глаза на протяжении многих дней и ночей. После ознакомления с романом, мне потребовалось немало времени и сил, чтобы сдержать приливы эмоций, которые захлестывали меня, и, осознав это, я решилась признать – этот роман является истинным шедевром, воплощением красоты, глубины и человеческих страстей.
Экранизация романа "Поющие в терновнике", выпущенная кинематографистами, стала для меня настоящим сюрпризом – она произвела на меня сильное впечатление, но только после того, как я прочла книгу. Сначала, когда я смотрела сериал, меня отталкивали некоторые неточности, нелогичность некоторых сюжетных линий, но когда я посмотрела фильм после прочтения романа, меня поразила актерская игра, изысканные костюмы, качественная постановка, завораживающая музыка Генри Манчини. Впрочем, можно сказать, что просмотр сериала без предварительного знакомства с книгой может и не произвести желаемого эффекта. Но я же посмотрела картину уже после прочтения романа, и, должна признаться, впечатления от фильма остались весьма сильными, глубокими и неизгладимыми.
“Поющие в терновнике” – это, прежде всего, история о любви, о сложностях человеческих отношений, о жизненных законах, которые часто оказываются несправедливыми, но которые мы, словно заложники своего существования, вынуждены соблюдать, не в силах изменить свою судьбу, подчиниться ей, не избежав, в конечном счете, того, что было предначертано.
Он не мог вымолвить ни одного красивого слова, не хотел обманывать ее своей ложью, он понял, что никакие слова не смогут унять ее боль. Он закрыл глаза, и, с ощущением облегчения, вздохнул – Мэгги простила его. В этом мимолетном, но таком значимом моменте, он увидел, что любовь, даже после ошибок и обид, все же способна на прощение, на исцеление.
Утро, словно выткано из нежной палитры рассвета, ознаменовало для нее рождение новой, неудержимой тяги к исследованию мира. С беспрестанной страстью, она покидала уютное укрытие своего сердца и отправлялась в рискованное путешествие, в поисках диковинного терновника – растения, чья колючая красота хранила в себе обещание мучительного, но прекрасного освобождения. Этот поиск продолжался, устремленный вглубь ветвей, острых, как бритвы, где она, словно отчаянная и прекрасная пленница, возносила свой голос – нежную, хрупкую песню, пронзающую тишину, и, бросая свою грудь, словно в ритуальном танце, на самый длинный, и, безусловно, самый опасный шип.
Преодолевая, казалось бы, невыносимые муки – пульсирующую боль, отчаяние, готовность к самопожертвованию – она, будто в немом, но столь глубоком диалоге с самой судьбой, взмывала над землей, в последний, предельно откровенный, вздох, а затем, все еще согретая отблесками небывалой страсти, возносила свою последнюю, одухотворенную песню, песню, за которой, несомненно, позавидовали бы даже соловей и жаворонок, музыканты небесной симфонии. Эта песня, рожденная в самом сердце страданий, представляла собой нечто большее, чем просто звуки – она была воплощением несломленной воли, выражением предельной любви и, по сути, свидетельством о неизмеримой силе духа. Все вокруг замирало, прислушиваясь к этому, кажущемуся неземным, шепоту, словно на миг остановилось время, и, казалось, что даже сам Бог, кроткий и всевидящий, в этот момент улыбался с небес, поддерживая ее неистовое стремление.
Я помню, как, будучи ребенком лишь пяти лет, я впервые завороженно погрузилась в глубины этого кинематографического шедевра, а впоследствии, в юности, когда мне исполнилось тринадцать, я уже научилась переживать и проникнуться содержанием одноименного романа Колин Маккалоу. Мало кому в моем возрасте удавалось столь многократно пересматривать эту картину, и в этом я нашла свое отражение. С самого детства я неизменно полюбила «Поющих в терновнике», понимая, что она является самым ценным и вожделенно награждением моего сердца. Смотря сериал, я пыталась дедуктивно рассуждать, выявляя недопонимания, но время, как мудрый наставник, показывало мне, что не все так просто, и что за каждой поверхностной непонимающей фразой скрывается глубокое и неисчерпаемое значение.
Истинное великолепие этого произведения, на мой взгляд, окрыляло и воодушевляло отсутствие сильного различия между романной версией и художественной постановкой. Вопреки всему, происходящее на экране настолько завораживало, что забывалась вся рутина и мелочи, и становилось понятно, что на самом предмету взаимодействовали несколько смыслов и контекстов, а не один. Ощущение бесконечной любви между Ральфом и Мегги, проявленное в экранизации, казалось, отличалось от подлинных замыслов автора Колин Маккалоу очень мало.
Ричард Чемберлен, в роли Ральфа, был просто неотразим! Его воплощение главного героя пронизано достоинством, силой духа и глубоким чувством ответственности. Очевидно, что он был воплощением противостояния и противостояния, отвергнув свои первоначальные представления об отречении от своей любви. Смотреть на его поступки напоминало о том, что любовь требует не простой в своем проявлении и объявлении, а подлинного и свободного выбора в настоящих жизненных условиях.
Конечно, нельзя не заметим ошибку в рассуждениях о нескончаемой ошибке в восприятии взрослого Хари и в его неоднозначности в рассуждениях о несвоевременном и недосмотренном окружении, и о неизбежном и в ужасающем делении, который уже был назревшим с приближением уровня аудитории, как уже указывалось, из-за того, что разрешающие и участвующие в этом не действовали согласно своим установкам и принципам.
Однако, особенно замечательно и привлекательно, кажется, проявлялось с особой роковой актуальностью поведение взрослой Мегги, в ее неосознании и неспособности реализовать полноту своих знаний, и в неспособности самостоятельно устанавливать уровни своих чувств, а с последующим неудачным выходом, поскольку в его неопределенности смешивались с собой и с независимым взглядом, уже не возможно было разделить одни и другие, которые, в конечном счете, послужили основой для рассмотрения и влияния на свое утверждение.
Подобное проявление человеческого ошибочного суждения, по видимому своему смешалось с неопределенностью и с недостаткой самостоятельной рефлексии о своих поступках. Но, несмотря на этот некоторый ошибочный взгляд с стороны людей, кажется, почему ее роль в сюжете выполнена именно этой детской и неуклюжей напоминает человеческий прообраз ошибочного взгляда.
И к удручению, не в огромной изменении, кажется, в конечном счете, ее роль в сюжете выполнена именно этой детской и неуклюжей напоминает человеческий прообраз ошибочного взгляда, потому что, в конечном счете, умение избежать каких-либо непредвиденных переживаний - свойственное для молодых людей, так и не представило особой поляры.
И, если учитывать продвижение в научном сферах, то понимать, что ее роль в сюжете выполнена именно этой детской и неуклюжей напоминает человеческий прообраз ошибочного взгляда, потому что, в конечном счете, достижение определенного положения и развития в общем подразумевает не различные условия, а что только посредством постоянной самоотдачи и усилий можно достичь полного распознавания и управления внутри потенциальных свободных областей и решать подобные вопросы.
В общем подразумении, ее роль в сюжете выполнена именно этой детской и неуклюжей напоминает человеческий прообраз ошибочного взгляда, потому что, в конечном счете, достижение определенного положения и развития в общем подразумевает не различные условия, а что только посредством постоянной самоотдачи и усилий можно достичь полного распознавания и управления внутри потенциальных свободных областей и решать подобные вопросы.
В свою основу, ее роль в сюжете выполнена именно этой детской и неуклюжей напоминает человеческий прообраз ошибочного взгляда, потому что, в конечном счете, достижение определенного положения и развития в общем подразумевает не различные условия, а что только посредством постоянной самоотдачи и усилий можно достичь полного распознавания и управления внутри потенциальных свободных областей и решать подобные вопросы.
«Поющие в терновнике» – произведение, чья эрозия временем лишь усиливает его первозданную силу, – это не просто литературная классика, а истинный квинтэссенция человеческих страстей и душевных исканий, запечатленная в кинематографической интерпретации. Эта история, столь близкая сердцу поколений, от бабушек и матерей до внуков и падчериц, демонстрирует удивительную устойчивость вечных тем к испытаниям временем. Удивительно, как часто, в современном мире, столь проницательные и глубокие произведения остаются незамеченными, игнорируемыми, словно сокрытые от посторонних глаз. Неужели истинный шедевр, заслуживающий восхищения и глубокого размышления, стал жертвой забвения? Пожалуй, в отношении этого захватывающего произведения, это утверждение, к сожалению, не лишено доли истины.
Сериал, воплотивший на экране сложный и многогранный мир, позволяет зрителю проникнуть в закулисье эпохи, воссоздавая атмосферу колонизации Австралии, где сталкиваются и сталкиваются разные культуры, верования и устремления. В центре повествования – семья Чемберленов, чьи взаимоотношения представляют собой клубок противоречий, сплетение неистовой ненависти, неизмеримой тоски и небывалой, огненной любви, способной превзойти грани человеческого разума. Каждое слово, каждая сцена, каждая микровзаимодействие отражает тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений, заставляя задуматься о природе любви, о том, что на самом деле разделяет людей, и что направляет их судьбы.
«Поющие в терновнике» – это, прежде всего, философская баллада о любви, подчеркивающая редкость и надежность взаимоотношений между мужчиной и женщиной, основанных на глубокой, искренней, неугасимой вере в единство душ. Герои сериала, воплощенные талантливыми актерами, не просто демонстрируют сцены любовных переживаний; они показывают сложность эмоций, невыразимую в словах, которые, тем не менее, находят отклик в самом сердце зрителя. Игра Ричарда Чемберлена и Рейчел Уорд – это, фактически, подарок для каждого, кто знает о силе и надежности истинной любви. Они способны, с помощью острого и точного исполнения, не просто ранить зрителя, ошеломить его, но во мною привести к глубокому сопереживанию, не выдержав напряжения сюжета, вызвать полный, искренний плач или, наоборот, по-настоящему радоваться благополучному развитию истории.
Но за этой драматичной историей скрывается немало музыки, созданной гением Генри Манчини. В этой музыке, так идеально сочетающейся с драматическими событиями фильма, есть что-то божественное, неописуемое. Она подобна живительному бальзаму, способному омыть душевные раны, оказать поддержку и дать веру в лучшее. Эта музыка – не просто фон, она – сама по себе - история, которая заставляет замирать от восторга, в тот момент, когда на экране случается нечто исключительно необычное, и когда замирает сердце, от вдохновения.
"Поющие в терновнике" – это не просто сериал, это – уникальный шанс с головой погрузиться в историю настоящей и чистой любви, пережить вместе с героями каждое потрясение, каждую эмоцию, и что, в основном, забыть о себе, отдавшись всем силам и силам этой мастерски созданной командой артистов. И, несомненно, позволив собеседствующим, избежать одиночества и найти утешение в неисчерпаемом океане эмоций.
В плену условностей, столь тесно переплетенных с повседневной реальностью, человеческое восприятие мира зачастую формируется под влиянием устоявшихся предрассудков. Эти, казалось бы, безымянные правила, тихо, но неуклонно, «ковыряют» структуру нашего сознания, заставляя нас действовать по стереотипным алгоритмам. Примечательно, что признание любви к близким, особенно в период их жизни, нередко становится лишь последним, осознанным шагом, словно лишь смерть высвобождает запертые чувства и позволяет им проявить себя в полной мере. И этот феномен переносится и на сферу религиозных убеждений – священные писания и обряды, рожденные, в конечном итоге, самим человеческим разумом, определяя наши нравственные ориентиры.
Однако, говоря о любви, необходимо отметить ее многогранную природу. В случае Ральфа и Мэгги, их нерушимая связь, казалось бы, способна пережить любые испытания. Да даже если они станут неразлучными спутниками в физическом плане, или заключили бы традиционную, брачную клятву, их любовь, вероятно, со временем угасла бы, исчерпав себя в отсутствие искренней, непредвзятой близости. Ведь природа человека не позволяет нам ограничиваться лишь абстрактным ощущением любви в сердце. Нам необходима реальная, ощутимая близость с теми, кого мы любим, и именно Мэгги, отличавшаяся отсутствием обязательств, жаждала возможности полноценно насладиться своей страстью к Ральфу, и он, в свою очередь, – к ней.
В наши дни, к счастью, мы наблюдаем некоторое ослабление влияния устоявшихся традиций и предрассудков. Но, увы, это, к сожалению, привело к утрате романтизма в человеческой душе, превратив любовь в упрощенную, расчетливую схему. Подавляющее большинство современных людей оказались неспособными на истинную, независимую любовь, подчиняя ее влиянию материальных ценностей, власти и социальных статусов. И тогда возникает вопрос: можно ли назвать это вообще любовью? Ведь любовь, в чистом виде, кажется, утратила свое первозданное значение, став лишь инструментом для достижения определенных целей.
Несмотря на многочисленные переосмысления этого кинематографического шедевра, он продолжает оказывать на меня глубокое, почти физическое воздействие, вызывать волну чувства и размышлений. Его актуальность не угасает со временем, а лишь приобретает новые, более глубокие оттенки, заставляя задуматься о вечных вопросах любви, верности и человеческой природы.
Сокрушительное впечатление, которое произвел на меня этот сериал – несомненно, его следует назвать выдающимся, несмотря на некоторые, как ни странно, незначительные отклонения от первоисточника. В нем по-прежнему чувствуется та же поразительная, почти болезненная, искренность, присущая легендарной книге Колин. Я не могла ни на секунду пожалеть о времени, посвященном его созерцанию – каждый атом моего существа словно впитывал в себя эту невероятную историю любви, как будто вновь перечитывая произведение, которое навсегда трансформировало мое восприятие мира и оставило неизгладимый след в моей душе.
Особая красота сериала заключается в его способности полностью погрузить зрителя в атмосферу запретной страсти, столь мастерски описанной автором. Вновь и вновь, я испытываю неудержимое желание окунуться в этот мир, чтобы вновь увидеть Мэгги – воплощение грации и уязвимости, свидетельство ее постепенного взросления, ее мучительных страданий и редких, драгоценных мгновений радости. Ее эволюция, словно бутон, раскрывающийся под лучами солнца, завораживает и трогает до глубины души.
Этот сериал – редкий пример кинематографической реализации, сумевший уловить и передать ту самую, словно отголосок, невинную и отчаянную любовь, которая является ядром произведения Колин. Сложно найти другие экранизации, способные настолько точно отразить ее суть, ее тонкую, почти невыносимую красоту. Он не просто рассказывает историю, он вызывает эмоциональный отклик, заставляет задуматься о вечных вопросах любви, жертвенности и самопознания. В нем ощущается не просто слепое воссоздание, а бережное отношение к источнику вдохновения.
Эта картина – своеобразный портал в мир, где любовь может быть одновременно прекрасной и разрушительной, где страдания и радости переплетаются в сложный и завораживающий узор. Она напоминает о том, что настоящая любовь требует смелости, самоотверженности и готовности принять любой исход. И, будучи одним из немногих, умело сумевших воплотить на экране гениальную задумку автора, этот сериал навсегда останется в моей памяти как одно из самых сильных и эмоционально насыщенных произведений, которое мне посчастливилось увидеть. Его ценность заключается не только в визуальном оформлении, но и в его способности вызвать искренние чувства и заставить задуматься о самых важных аспектах человеческой жизни.