Продолжить просмотр
Поющие в терновнике (Южная Корея)
The Thorn BirdsПоющая в терновнике, Kashinamoosae
Постер «Поющие в терновнике (Южная Корея)»
6.86 399
7.90 61

Сериал Поющие в терновнике (Южная Корея) онлайн

The Thorn Birds, Поющая в терновнике, Kashinamoosae
Актеры:
Хан Хе Чжин, Чу Сан Ук, Ким Со Хён, Ким Ха Ын, Ли Мин Хо
Режисер:
Ким Чжон-Чхан
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2011
Добавлено:
20 серия из 20 (16.03.2015)
В стенах старого, некогда наполненного детским смехом, а теперь лишь хранящего отголоски прошлого, обитала пара девушек, чьи судьбы невольно сплелись в единый, трагичный узор. Хан Ю Кён и Со Юн Ын, две абсолютно не похожие друг на друга личности, были объединены общей травмой – бесчисленными годами, проведенными в детском доме, лишенном тепла материнской любви и искреннего отцовского внимания. Эта общая беда, словно венец, соединила их в стремлении к одним и тем же целям, однако, как два разных мира, их подходы к достижению этих целей кардинально различались. Хан Ю Кён, озаренная неугасимым пламенем гнева и разочарования, была поглощена одержимой жаждой познания истины о своем происхождении. Ее сердце разрывалось от невыносимой боли, вызванной отсутствием семейного тепла, и она неустанно искала ответы, погружаясь в историю своего появления на свет. В ее душе росло стремление не просто узнать, кто были ее родители, но и – справедливости, отомстить за утраченное детство, за холодное отношение, за недостаток любви, которые, как она считала, формировали судьбы многих воспитанников детских домов – превращая их в хладнокровных, озлобленных существ, лишенных способности к искренним чувствам. Ее стремление было отмечено особой яростью, почти болезненной одержимостью. В то время как Хан Ю Кён, в силу своего опыта и ранних травм, была склонна к разочарованию и, возможно, к опасению повторения подобных ошибок, Со Юн Ын, выражала свое стремление к поиску родных, из совершенно иного, более светлого источника. Ее мотивация не была обусловлена ни злобой, ни обидой, а скорее, глубокой, почти интуитивной потребностью в завершенности и любви. Даже не зная лично этих людей, она ощущала к ним нечто большее, чем просто любопытство – тонкую, невысказанную привязанность, подобную воспоминаниям о невинном, но уже потерянном рае. Для Со Юн Ын семья, без сомнения, являлась краеугольным камнем человеческого существования, символом стабильности, тепла и безусловной любви. Она давно уже сумела отпустить прошлое, простив свою мать, и теперь, несмотря на все трудности, не теряла надежды найти ее и воссоединиться. Ее решимость была непоколебима, а сердце – наполнено верой в то, что ее мечта, став знаменитой, может однажды привести ее к родным, к этим потерянным и, возможно, очень любимым людям. Она верила, что найти семью - значит обрести свое истинное "я", свой способ прикоснуться к корням, к той безусловной любви, что в ней так сильно нуждалась.
Рецензии
В 2011 году мир кинематографа обогатил новый драматический сериал под режиссерским руководством Ким Чжон-Чхан. Первоначальное влечение к нему было вызвано названием, намекающим на уже знакомый сюжет, и стремлением освежить в памяти воспоминания. Однако, погрузившись в повествование, я обнаружила, что сериал оказался значительно интереснее и оригинальнее, чем я предполагала. "Поющие в терновнике" – произведение, вызывающее в душе сложные и противоречивые чувства. Сюжет развивается с заметной, хотя и не чрезмерной, медлительностью, акцентируя внимание на постепенном развитии характеров и усложнении взаимоотношений между двумя главными героинями. Линия повествования нетороплива, словно унося зрителя в прошлое, где закладываются основы судьбы этих молодых женщин. Смена временных рамок, перемежающая настоящее с воспоминаниями о детстве, создает ощущение глубокого и драматичного переплетения судеб. Сериал рассказывает историю двух молодых девушек, подброшенных судьбой в детский приют, где они, словно две половинки одного сердца, стали не только родными, но и единомышленницами, общими мечтами о признании и славе. Несмотря на различия в характерах, они разделяют общую потребность в любви, одобрении и, главное, понимании. Юн Ын, чья детская травма оставила глубокий след в ее душе, мечтает найти свою мать, задать ей вопросы, понять мотивы ее жестокого решения и, наконец, ощутить тепло родной объятий. Эта героиня – воплощение доброты, самопожертвования и веры в лучшее, даже когда мир вокруг кажется холодным и безразличным. Ее постоянная готовность прощать и принимать даже самые тяжелые обстоятельства – пример невероятной внутренней силы. В отличие от нее, вторая героиня, Хан Ю Кен, выросла под опекой известной кинодивы, получила за жизнь, практически по цене, свою идентичность. Родительская любовь, словно потерянное золото, принесла ей лишь разочарование и страсть к мести. Она жаждала не просто отомстить своей богатой матери, но и разрушить ее карьеру, лишить всего, что она так долго и упорно добивалась. Её ненависть – это не просто чувство обиды, это воплощение желания справедливости, вырванной из уст, и стремление поставить на место того, кто нарушил ее жизнь. Сюжет сериала – это не просто история о двух девушках, но и исследование универсальных тем: выбора, судьбы, любви, дружбы, жертвенности и ответственности. Перед героинями встают сложные моральные дилеммы, заставляющие их сделать непростой выбор, который оказывает непосредственное влияние на их дальнейшую жизнь. В то же время, в центре повествования – неразрывная дружба двух молодых женщин, их поддержка и взаимопонимание, помощь в трудные моменты. Актерская игра в этом сериале – безупречна. Актеры, воплотившие главных ролей, сумели довести до совершенства образы своих персонажей, сделав их живыми и убедительными. Исполнительницы главных ролей поразили своей тонкостью и глубиной, сумев передать всю гамму чувств и переживаний своих героинь. Их игра была настолько реалистичной, что в моменты драматических сцен я не могла оторвать взгляд, переживая за судьбу каждой из них, и ощущала глубокую эмоциональную связь с персонажами. Сюжет сериала развивается непредсказуемо, постоянно удивляя зрителя неожиданными поворотами. В повествовании отсутствует прямолинейность и предсказуемость, что делает просмотр еще более захватывающим. К каждой сцене, к каждому диалогу, каждый эпизоду нужно внимательно относиться, чтобы не упустить главное. В целом, этот сериал – это глубокая, драматичная и очень эмоциональная история, которая заставляет задуматься о многих вещах. Это история о любви и дружбе, о взаимовыручке, о принятии своей судьбы, о том, как важно верить в себя и не отчаиваться, даже когда кажется, что все потеряно. В нем есть отголоски "Прекрасного человека" и "Крестного отца". Актеры, съемочная команда, сценаристы – все создали произведение искусства. Замечательно выдержан стиль сериала, соответствующий заложенной в нем идее. В нем чувствуется усилия, вложенные в каждую деталь. Этот сериал я настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям качественных драматических фильмов и сериалов. Вы не разочаруетесь. Помните, что в жизни, как и на экране, всегда нужно уметь выбирать, не бояться трудностей и не терять надежды.
Внезапный поворот в моем кинематографическом опыте начался с совершенно неожиданного открытия – дорамы «Поющие в терновнике». Если честно, до этого момента корейское кино, в частности дорамы, не вызывали у меня особого энтузиазма, и просмотры этих произведений, как правило, ограничивались случайными эпизодами. Мои знакомства с кинематографией Южной Кореи были, скажем так, весьма скромными и непредсказуемыми. И вот, в один прекрасный день, название этой дорамы, звучавшее одновременно знакомо и интригующе, привлекло мое внимание. Изначально я решила, что это, возможно, европейское кино, с которым я когда-то уже познакомилась. Название, обладающее особой емкостью и несущее в себе некое подобие загадки, вызывало любопытство. Именно этот факт подтолкнул меня к желанию узнать, что же это за история, о чем повествует данное произведение. Узнав, что «Поющие в терновнике» – южнокорейская дорама, вышедшая на экраны в 2011 году, я немедленно приступила к ее просмотру, не испытывая при этом каких-либо особых ожиданий. Я была полна решимости довести начатое до конца. Однако, последствия этого решения оказались поистине удивительными и глубокими. Погружение в этот мир, созданный талантливыми кинематографистами, не просто увлекло меня – оно заставило переосмыслить мое собственное отношение к кинематографу Южной Кореи в целом. «Поющие в терновнике» – это, несомненно, крайне эмоциональный, захватывающий и, безусловно, драматичный проект, который с первых минут полностью поглощает зрителя, заставляя переживать и волноваться за судьбу главных героинь. Достижение такого успеха, несомненно, требует не только таланта, но и глубокого понимания человеческих чувств и взаимоотношений. Создатели дорамы проявили поразительное мастерство, сумев затрагивать самые важные и универсальные темы, резонирующие с человеческим опытом. В центре повествования – судьбы двух совершенно разных девушек, чья жизнь была тесно переплетена трагическими обстоятельствами. Обе они провели детство в детском доме, не познав любви и заботы материнского тепла. Одна из них сохранила нежную, чувственную и бодрую натуру, а другая, наоборот, была пронизана противоречивыми эмоциями. Обе мечтали найти свою мать, и каждая из них шла к этой цели разными способами. Со Юн Ын, несмотря на то, что ее мать бросила, долгое время ее простила и искренне желала просто обнять свою настоящую мать, – это было ее самым сокровенным желанием. Хан Ю Кен, с другой стороны, была движима жаждой мести – она хотела узнать, почему ее мать оставила ее, и отомстить за страдания и потерянное детство. Повествование строится в двух временных плоскостях: в настоящем, где мы видим уже взрослых героинь, и в прошлом, в детском доме, где раскрывается их трагическая история. Через воспоминания о детстве, зритель знакомится с каждой героиней, с ее уникальной историей и мотивацией. Каждый эпизод наполнен драматизмом, непредсказуемыми поворотами и эмоциональными переживаниями, заставляя задуматься о сложности человеческих отношений, о боли утраты и о силе любви и прощения. «Поющие в терновнике» – это не просто дорама, это глубокое и трогательное произведение искусства, которое оставляет неизгладимый след в душе. И, что самое удивительное, после просмотра этой дорамы я не только изменила свое мнение о кинематографе Южной Кореи, но и открыла для себя новый, захватывающий мир, полный удивительных историй и ярких персонажей. С тех пор я с неподдельным интересом слежу за новинками южнокорейского кино, и я уверена, что мое знакомство с этим удивительным кинематографом только начинается.
«Поющие в терновнике» – редкий корейский сериал, способный затронуть самые сокровенные струны души зрителя, оставив после просмотра ощутимый след. В его заслуге – целый ряд выдающихся достоинств, сплетённых в единое, завораживающее полотно. Прежде всего, необходимо отметить мастерство исполнителей, которые, словно созданные для своих ролей, воплотили на экране неповторимые характеры, демонстрируя не только безупречную игру, но и поразительную гармонию, прослеживаемую в визуальном решении, поставленном режиссёром. Сюжетная линия, разработанная с поразительной глубиной и изобретательностью, не оставляет зрителя в состоянии простого, предсказуемого повествования. В ней пронизываются неожиданные повороты, тщательно продуманные детали и, что особенно ценно, для корейского кинематографа, – логичное, не оставляет ощущение неразрешённой загадки и продумано до конца завершение. Центральная тема сериала – выбор, который мы совершаем, определяющий дальнейший ход нашей жизни, и связанная с этим ответственность, сопутствующая каждому решению. Перед нами разворачивается история двух близких подруг, выросших в атмосфере лишения, лишенных материнской ласки. Судьбы обеих героинь, по-разному сплетённые обстоятельствами, обретают переплетение, когда они сталкиваются с молодым человеком, чья встреча становится катализатором перемен. В противостоянии страстей, влечения и жажды мести, они сталкиваются с необходимостью обрести смирение, благодарность и способность принимать те испытания, которые бросает им судьба, продолжая двигаться вперёд. «Поющие в терновнике» – это не просто история любви и взаимоотношений, это исчерпывающий, правдивый портрет реальных человеческих эмоций, чувств и многогранного восприятия ситуации. Мнение экспертов склоняется к тому, что данная дорама станет идеальным выбором как для вдумчивого зрителя, способного на глубокий анализ персонажей и их мотивов, так и для тех, кто стремится к эмоциональному переживанию, к сопереживанию героям, к наслаждению чувством глубокого соприкосновения с происходящим на экране: от тихой печали и невыразимой тоски, до искреннего смеха, гнева, вызывающего справедливое негодование, и, наконец, радости, свободной от всяких оков и ограничений. В сущности, «Поющие в терновнике» – это не просто развлечение, это, с уверенностью можно сказать, ценное и, во многом, полезное времяпрепровождение у экранов телевизоров, которое позволит взглянуть на жизнь под другим углом зрения, задуматься о важных вопросах и, возможно, заново открыть для себя ценность простых человеческих радостей и мудрости, скрытых в глубине сердец. Сериал, без сомнения, оставляет после себя долгое послевкусие, заставляя осознать, что даже в самых сложных обстоятельствах важно оставаться верным себе и своим ценностям.