Продолжить просмотр
Три мушкетера
The Three Musketeers
Постер «Три мушкетера»
5.20 532

Сериал Три мушкетера онлайн

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
В сердце раскаленной арабской пустыни, где горизонт сливается с небесами, произошло невероятное спасение. Капитан Том Вейн, чье имя прочно ассоциировалось с храбростью и профессионализмом, вызволил из смертельной западни троих отважных легионеров, преданных до последнего вздоха. Их судьбы, казалось, были предрешены, но благодаря мастерству и бесстрашию Вейна они обрели шанс на новую жизнь, обретя не только свободу, но и бесценный опыт. Сейчас, словно главные герои эпического романа Александра Дюма, они объединились в едином порыве, движимые общей целью – найти и обезвредить жестокого и непредсказуемого правителя Эль Шайтана. Эль Шайтан, чье имя внушало трепет и ужас, был известен своей безжалостностью и непоколебимой ненавистью ко всем чужакам, осмеливающимся ступить на его священные земли, считая каждый прибывший гость потенциальным врагом. Его власть была пропитана кровью и страхом, а его законы – жестокими и беспощадными. Он был не просто правителем, но и своеобразным стражем, неустанно патрулирующим свои владения, готовым на все, чтобы изгнать любого, кто, по его мнению, нарушал его устои. Говорят, что он давно уже приговорил себя к бездонной яме ненависти, утратив способность к состраданию и человечности, и теперь руководствовался лишь стремлением к уничтожению всего нового и неизведанного. Пустыня, словно свидетель древних битв и легенд, хранила молчаливые свидетельства его злодеяний. Песчаные дюны, казалось, шептали о павших воинах, о несбывшихся надеждах и о неминуемой гибели тех, кто осмелился бросить вызов Эль Шайтану. Легионеры, во главе с капитаном Вейном, осознавали всю серьезность задачи, стоящей перед ними – не только выжить в этом враждебном окружении, но и положить конец тирании Эль Шайтана, вернув покой и надежду обитателям этих бескрайних земель. Их путешествие было не просто поиском, это было испытание, проверка на прочность, борьба за будущее, за право на жизнь в этой древней, безжалостной пустыне.
Рецензии
«Три Мушкетёра» – это не просто кино-сериал, вышедший на экраны Соединённых Штатов 7 апреля 1933 года, а скорее, фрагмент яркой и самобытной эпохи, отражающий дух американской масскультуры периода Великой депрессии и последующего десятилетия. Кино-сериалы, в свое время, стали своеобразным феноменом, символом развлечений для широкой аудитории, предлагая доступный и увлекательный контент. Рассматриваемые как «растянутые» художественные фильмы, разделенные на серию эпизодов, они позволяли зрителям погрузиться в захватывающие истории, длившиеся в среднем 30 минут, с заключительной, финальной серией, где, как правило, развязывался сюжет, предлагая драматичный финал и часто разоблачая скрытых злодеев – тех, кто меньше всего подозревался в преступной деятельности. Создание этих доступных кино-сериалов было сосредоточено в руках небольших, независимых киностудий, таких как «Талисман», которая впоследствии трансформировалась в более известную «Рипаблик Пикчерз». Зачастую, эпизоды демонстрировались в одном кинотеатре на протяжении всей недели, оставляя зрителей в напряжении и предвкушении завершения, где сюжет обычно доводился до кульминации, завершая историю в драматическом и напряжённом моменте. В те годы, просмотр кино-сериалов стал неотъемлемой частью жизни американских подростков и молодежи. Типичный субботний день юного американца мог включать в себя просмотр первого эпизода захватывающего кино-сериала, наслаждение свежими новостями из киножурнала, забавные мультфильмы и, конечно же, просмотр полноценных художественных фильмов, продолжительностью от одного до одного часа двадцать минут. В центре повествования «Трёх Мушкетёров» – три солдата французского Иностранного Легиона, перенесенные в 1933 год в французскую колонию, расположенную в Северной Африке. Здесь впервые на экране появился молодой, не имеющий прежде широкой известности актёр категории Б, Марион Роберт Моррисон, впоследствии прославившийся в захватывающих вестернах студии «Рипаблик». Он взял себе псевдоним Джон Уэйн, и в этом сериале исполнил роль молодого и дерзкого Д’Артаньяна, чьё экранное имя звучало как Том Уэйн. «Три Мушкетёра» представляют собой не просто приключенческий сюжет, а тонкую и колоритную картину, в которой каждый из героев воплощает в себе устойчивые, казалось бы, стереотипные восприятия американцами ирландцев, немцев и французов. Ирландский солдат Кленси предстает перед зрителем как мастер рукопашного боя, немец Шмидт – любвитель сосисок и воплощает в себе архетип типичного француза – Ренар, стремясь к аутентичности. А Джон Уэйн в роли Д’Артаньяна – лейтенант американских ВВС – в начале повествования спасает этих французских солдат-наёмников от местных арабских повстанцев, стремящихся к освобождению своей родины. Но самым загадочным и опасным противником американских «Мушкетёров» становится таинственная фигура – Эль-Шайтан, прозванный «Дьяволом пустыни». Этот непредсказуемый и неуловимый злодей, стремится освободить свою землю от колониального гнета, создавая сложную и запутанную сеть сторонников под названием «Дьявольский Круг». Его личности оставались неясными, и никто не мог его идентифицировать. Последующие 12 серий приключения «Трёх Мушкетёров» полны неожиданных поворотов, интриг и опасностей. Прошло 13 лет, и в 1946 году, когда уже признанный актёр Марион Роберт Моррисон, известный как Джон Уэйн, приобрел широкую известность, кино-сериал был тщательно перемонтирован и выпущен в качестве полноценного художественного фильма под названием «Пустынный Отряд», предоставив зрителям возможность вновь пережить захватывающие приключения героев. Желаем приятного просмотра!
Уважаемые зрители, позвольте мне поделиться своими размышлениями о картине, которая, судя по всему, призвана затронуть знакомые мотивы и, смею предположить, задействовать в своей концепции наследие легендарного Александра Дюма-младшего. Однако, погружаясь в детали повествования, мы обнаруживаем, что связь с бессмертным произведением "Три мушкетера" оказывается лишь отдаленной, по сути, не имея ничего общего с первоисточником, подобно тому, как Юрий Гагарин, возможно, восхищался бы магией Гарри Поттера. Центральный сюжет разворачивается вокруг фигуры неожиданного персонажа – пилота ВВС США, внезапно оказавшегося в эпицентре ожесточенных противостояний с арабскими воинами, разворачивающихся на бескрайних просторах африканской пустыни. Его судьба, как и судьба любого героя в подобной истории, наполнена опасностями и испытаниями. Чтобы добиться свободы и обрести достойную жизнь, герой должен преодолеть невообразимую цепь коварных заговоров, подвергнувшись манипуляциям, разрушению связей с близкими и, в конечном итоге, утратив веру в собственные идеалы. Ему предстоит испытать на себе тяжесть военной службы, примерив на себя форму легионера и вступив в борьбу, став частью ожесточенного противостояния между французскими иностранными легионами и, что особенно интересно, сокрушимыми и коварными арабскими воинами, возглавляемыми загадочным и устрашающим Эль Шайтаном. Но, как и полагается классической приключенческой истории, герою не приходится идти в бой в одиночку. Его поддерживают три верных товарища, храбро и гордо прозванных «Тремя мушкетерами», чья преданность и отвага служат воплощением классических рыцарских идеалов. Сам же лейтенант Том Уэйн, безусловно, выполняет роль, предписанную ему судьбой – он становится воплощением легендарного Д’Артаньяна, его юношеский максимализм и неуемная энергия добавляют картине остроты и драматизма. Впечатляет масштабность съемок, позволивших художникам и операторам создать невероятно атмосферный и, несомненно, захватывающий дух образ 1933 года. Натуральные массовые конные баталии поражают своей реалистичностью, а великолепно поставленные трюки заставляют замирать от восторга, наблюдая за ожесточенными воздушными сражениями. Съемки проходили в штате Калифорния и Аризона, что позволило создать правдоподобный и убедительный образ пустыни, словно мы находимся в самом сердце африканской пустыни. Признаться, единственным, что вызывает некоторую критику, является, возможно, излишне интерпретированная, даже несколько нарочитая, трактовка исторических событий. Очевидно, реальная жизнь иностранных французских легионов была существенно отличаться от того, что мы видим в данной картине. Хотя, кто знает, возможно, это лишь авторское видение. Тем не менее, бойцы легиона, предстающие на экране, кажутся не столько закаленными в боях воинами, сколько беззаботными разгильдяями, чья жизнь – это череда приключений и авантюр. Это, конечно, добавляет картине юмора, но иногда возникает ощущение, будто это некое немое кино, где действие, однако, отличается особой динамикой. Впрочем, несмотря на эти небольшие недостатки, работа 33 года заслуживает высокой оценки. И, к счастью, зрителям предоставляется уникальная возможность увидеть в роли легионера одного из самых талантливых актеров - Джона Уэйна. А завершая свои размышления, я хочу поблагодарить вас за внимание и пожелать вам приятного просмотра.
В подлуньи Алжира, в тени древних дюн, разворачивается история, которая, казалось бы, не должна была быть столь пророческой. Французский легион, его выносливые воины, стали известны среди товарищей как "трёх мушкетёры" – не из-за благородства крови, а из-за непоколебимой связи, возникшей в сердце опасности. Случайный поворот судьбы – вмешательство американского летчика – навсегда связал их судебные нити. Троица, мгновенно окрестившая его Д'Артаньяном, клялась в бесконечной верности, предчувствуя, что их дружба станет ключом к выживанию. Однако, за этой кажущейся идиллой скрывалась зловещая угроза, воплощенная в личности, известной лишь как "Эль Шайтан". Этот загадочный персонаж, движимый неясными мотивами, координировал подготовку восстания против французского владычества, неустанно закупая оружие на стороне врагов. Вскоре троица, охваченная тревогой и подозрительностью, ощутив, что опасность прячется в каждом уголке, начинает методично распутывать паутину обмана, стараясь выявить истинного предателя. В конечном итоге, сюжет, изначально представлявшийся перспективным, реализован в настолько примитивной форме, что уже после первой серии становится очевидным отсутствие у режиссера как таланта, так и, вероятно, серьезного интеллекта. Действующие лица, их поступки, описанные диалоги – всё подчинено воле нелепого сценариста, преуспевшего в создании персонажей, выдающихся своей абсолютной тупостью и наивностью. Джон Уэйн, взятый в качестве главного героя, в этом амплуа не только не проявляет достоинства, но и выпадает из кадра, оказываясь почти нелепым в своих действиях. В результате усилий всех, кто приложил руку к созданию этой кинематографической антитезы, фильм превратился в редкий пример беспросветной мутности, исключительно достойной отказаться от траты драгоценного времени. К несчастью, связи с бессмертным творением Александра Дюма этот проект остался лишь заимствованным названием. Их пути никогда не пересекаются, отсутствуют любые отголоски вдохновения или мотивов. Блистательный роман о взаимовыручке и отваге – это крайне далекое понятие от этого, увы, неудачного воплощения.
Окунувшись в кинематографическую вселенную, созданную в эпоху 1933 года, невольно поражаешься роскоши и, пожалуй, даже первоздатности, с которой тогда рождался мировой кинематограф. Сравнивая эти работы с калейдоскопом перенасыщенных спецэффектов и гиперреалистичных историй, столь привычных нам в шестидесятые годы прошлого столетия, сложно не признать, что мы наблюдаем за зачаточными формами искусства, за искренними экспериментами, за искрометным зарождением новой эстетики. Нельзя не отметить, что современная индустрия развлечений, с ее акцентом на мгновенную динамику, остроумные диалоги, замысловатые сюжетные линии и стремительный темп повествования, неизбежно "разбавили" этот первозданный опыт. Мы привыкли к бескомпромиссной скорости, к стремительному развитию событий, к постоянному потоку информации и, кажется, даже немного “забыли” о том, что когда-то фильмы создавались с предельной искренностью и без стремления удовлетворить капризы массового зрителя. Стоит оглянуться на тех, кто стоял у истоков кино – титанов, реально первопроходцев, именно в их творчестве, наполненном смелостью и новаторством, зародилась великая вселенная кинематографа. Нельзя отрицать, что “ретро” – это не просто устаревшая эстетика, а ценный исторический слой, опыт, переданный нам потомками. И в условиях нашего стремительного, часто перегруженного информацией, исполненного постоянной гонки за успехом и достижениями, фильмы тех времен, с их лаконичностью и глубоким содержанием, представляют собой не просто развлечение, а ценный шанс отдохнуть, переключиться и взглянуть на мир под другим углом. Осознавая, что в период до наступления пандемии Covid-19 мир был, несомненно, другим – тихим, задумчивым, без постоянного шума технологий и цифровой перегрузки – осознание этого позволяет еще больше ценить и понимать уникальность и ценность классики кинематографа. В каждом кадре, в каждой фразе, в каждом пронзительном взгляде актера – заложен не только исторический контекст, но и непосредственное размышление о человеческой природе, о любви, о смерти, о смысле жизни – ценности, которые, казалось бы, навсегда остаются актуальными, вне времени и пространства. И, возможно, именно в этом “ретро-отдыхе” мы находим настоящую гармонию и умиротворение, позволяя перезагрузиться и вернуться к более осознанной и глубокой жизни.