Продолжить просмотр
Томминокеры
The TommyknockersСтранные гости
Постер «Томминокеры»
5.68 3472
5.40 13000

Сериал Томминокеры онлайн

The Tommyknockers, Странные гости
Актеры:
Джимми Смитс, Марж Хелгенбергер, Джон Эштон, Эллис Бисли, Роберт Кэрредин, Джоанна Кэссиди, Энни Корли, Клифф Де Янг, Трэйси Лордс, Э. Г. Маршалл
Режисер:
Джон Пауэр
Жанр:
ужасы, фантастические
Страна:
США, Новая Зеландия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.03.2018)
Проводя воображаемое путешествие в эпицентр так называемой Новой Англии, мы оказываемся в уголке, где жизнь течет размеренно и умиротворенно. Здесь царит атмосфера непринужденности, где каждый гражданин поглощен своими делами и наслаждается простотой бытия. В течение продолжительного времени все складывалось безоблачно, без единого намека на перемены, пока не проявила исключительную наблюдательность Бобби Андерсон, талантливая писательница, кореш местных, и не обнаружила на поросшей травой земле нечто, что вызывало чувство тревожного ожидания. Эта находка – нечто, облепленное слоем земли, словно кто-то не так давно захоронил несметные сокровища – мгновенно потрясла и заинтриговала жителей этого и без того очаровательного уголка, где, казалось, время замерло. Этот тихий, живописный город, известный своей безмятежностью и неизменностью, внезапно оказался предвестником неминуемых потрясений. Он представал перед нами не просто местом, где жизнь течет спокойно, а настоящей каплей, готовой испариться в мгновение ока, разверзнув перед собой пропасть страха и отчаяния. Спустя короткий срок, значительная часть населения, не в силах переносить нарастающее чувство опасности, быстро и решительно покинула эти места, стремясь укрыться от надвигающейся бури. Оставшиеся, запертые в оковах первобытного страха, обрели себе нелегкий путь к существованию, окутанному тенями неизвестности и опасаясь, что этот, казалось бы, благополучный город, может в любой момент стать самым ужасным и пугающим местом на всей планете, откуда, как только начнется отток, не возвращается ни один человек. Их повседневность превратилась в череду нервных ожиданий, подпитываемых слухами о необъяснимых явлениях и предчувствиями недобрых перемен, и каждый день был наполнен глубоким осознанием того, что их мир, столь привычный и безопасный, находится под угрозой исчезновения.
Рецензии
На протяжении многих лет, обдумывая феномен экранизаций, особенно когда речь идет о творчестве великого Стивена Кинга, я поддаюсь нарастающему ощущению, что некоторые адаптации оказываются не просто неудачными, а ощутимо отклоняющимися от первоисточника, лишая зрителя возможности соприкоснуться с задумкой автора. Сериал "Томминокеры", появившийся на экранах в 1993 году, стал для меня ярким примером этого, заставив еще глубже осознать сложность и тонкость задачи – воплотить на экране гениальный замысел Кинга. Изначальное знакомство с этим проектом, основанным на одноименном романе, было предварено некоторой интригой, обусловленной достаточно необычным и запоминающимся названием, привлекавшим внимание. Признаться, я ожидала, что экранизация, созданная под чутким руководством легендарного Стивена Кинга и режиссера Джона Рауэра, станет достойным воплощением мрачного и загадочного мира, населенного таинственными "томминокерами". Однако, после просмотра, я столкнулась с разочарованием, которое, на мой взгляд, стало закономерным для многих попыток экранизации произведений Кинга, особенно тех, что не избегают серьезных отклонений от оригинала. Проблема, на мой взгляд, кроется в неспособности режиссера и его команды по-настоящему понять и уловить глубину и многослойность замысла Кинга. Кинг, в отличие от многих современных авторов, мастерски использует подтекст, намеки, символизм, создавая историю, в которой каждый элемент имеет значение и свой скрытый смысл. Экранизировать подобное требует не только глубокого понимания текста, но и готовности к интерпретации, к риску, к эксперименту. Однако, в данном случае, похоже, что создание фильма превратилось в попытку переписать историю, встав в нее чужие идеи, которые не имеют отношения к первоначальному замыслу. Особенно поразительно, что после столь длительного перерыва, сериал "Томминокеры" не просто не оправдал ожиданий, но и продемонстрировал существенные отклонения от оригинального текста. Я убеждена, что, присмотревшись к тенденциям экранизаций произведений Кинга, можно обнаружить целую галерею примеров, где финал экранизации не соответствует концовке книги, где сюжетные линии претерпели радикальные изменения, где были добавлены элементы, не встречающиеся в романе. "Куджо", "Ловец снов" – лишь некоторые примеры, подтверждающие мое мнение. И, если честно, я не вижу смысла перечислять их далее, так как суть, к сожалению, я уже поняла. Вопросы, которые возникают у меня, и, я уверена, у многих поклонников творчества Кинга, к создателям этого проекта – куда делось истинное видение мастера? Зачем они пожертвовали гением Кинга ради создания, по сути, совершенно другого, несводимого к его духу, фильма? Является ли это нежеланием рисковать, нежеланием придерживаться оригинального замысла, или же это простой провал в понимании того, что делает произведения Кинга такими особенными. Стоит ли искать в этом проекте слабые стороны, анализировать актерскую игру, операторскую работу, декорации и костюмы? Если в целом сериал оказался неудачным, то это означает, что он потерпел полное провалы. Здесь нет достойных моментов, нет той магии, которую создает Кинг. Это нечто, чего просто не существует. Я хотела бы задать вопросы режиссеру Пауэру, который, по моему мнению, приложил руку к тому, что этот сериал получился столь сложным для восприятия. Перечислять вопросы я уже не буду – думаю, вы все поймете. В целом, сериал "Томминокеры" оказался плохим и не интересным. От оригинальной версии здесь мало чего осталось, поэтому рассчитывать на увлекательный просмотр, основанный на творчестве Стивена Кинга, я бы не рекомендовала. Спасибо за внимание, и всего хорошего.
Интерес к жанру научной фантастики, особенно к его зловещим и часто сюрреалистическим проявлениям, всегда находил отклик в моей душе, и, возможно, это объясняется особым положением в истории кинематографа произведений Стивена Кинга. Хотя, справедливости ради, не сказать, что его творчество изначально встречало с распростертыми объятиями – исторически сложилось так, что экранизации его произведений, зачастую, воспринимались скептически, как нечто не слишком достойное внимания. Тем не менее, в конечном итоге, феноменальный успех его романов, подкрепленный огромной и преданной читательской базой, заставил кинематографистов вновь и вновь обращаться к его мирам, зачастую с весьма переменным успехом. Внимание к творчеству Кинга, на протяжении многих лет, демонстрировали не только крупные киностудии, но и выдающиеся режиссеры и актеры, что, безусловно, способствовало популяризации жанра научной фантастики в целом. Популярность таких проектов, как "Кэрри", "Сияние" и "Кристина", стала не просто культурным феноменом, но и своеобразным эталоном, определившим стандарты в жанре. Имена, связанные с этими картинами, заслуженно ассоциируются с лучшими образцами кинематографического искусства. Разумеется, среди многочисленных попыток экранизировать произведения Кинга, встречаются и те, что, на мой взгляд, представляют собой, мягко говоря, не самые удачные примеры. "Дети кукурузы", например, оставили двоякое впечатление, а относительно недавний сериал "Томминокеры", снятый с минимальным бюджетом, удивительным образом, продемонстрировал значительный потенциал, доказав, что даже скромные ресурсы могут быть использованы для создания качественного кинематографического продукта. Иными словами, Кинг, как мастер тонкого психологизма и умелый создатель интригующих сюжетов, способных одновременно вызывать ощущение нереальности и заставлять задуматься о рациональной стороне вещей, доказал, что его фантазия не знает границ. При просмотре сериала "Томминокеры" – произведений, созданных в начале девяностых и относящихся к жанру научной фантастики с элементами фильма ужасов – важно отметить, что скромный бюджет не стал преградой для авторов, которые смогли добиться значительного успеха. Спецэффекты, несмотря на ограниченные возможности, не выглядели особенно впечатляюще, но, тем не менее, были предусмотрены, что само по себе уже немало. Актерский состав, не отмеченный громкими именами, выполнил свою работу корректно и профессионально, не вызывая при этом и чрезмерного восторга, и резкой критики. Сюжет, развивающийся в относительно неспешном темпе, не страдал от недостатка динамики – напротив, неспешное повествование, на мой взгляд, было необходимо для создания аутентичной, захватывающей атмосферы. В эпоху, когда кинематограф стремится к максимальной зрелищности, забитый спецэффектами, сериал "Томминокеры" представляется разумным исключением. Несмотря на некоторые недостатки, сериал вызывает определенный интерес, погружает в атмосферу происходящих событий. В частности, мне импонирует актерская игра. Сюжет развивается без заметных "провисаний", позволяя полностью погрузиться в его специфическую, завораживающую атмосферу. Это, безусловно, достойна экранизация произведений Стивена Кинга, которая не оставляет равнодушным. Я бы даже сказал, что ее можно охарактеризовать как "кинговскую" – особую, узнаваемую атмосферу, не имеющую себе равных. Ощущается рука мастера. Действие происходит в небольшом городке, где после падения инопланетного корабля, местные жители подвергаются одержимости и стремлению к захвату мира. Это, в сущности, является лишь одной из многочисленных, основанных на воображении и мастерстве, историй, созданных великим Стивенном Кингом.
Сердцевина моего восхищения Стивеном Кингом – не просто любовь к экранизированным адаптациям, хотя их зрелищность и вызывает искреннее радушие. Это глубокая, почти инстинктивная связь с его миром, тесно переплетенным с первобытным страхом, потусторонней поэзией и безудержным исследованием темной стороны человеческой души. Оценивать его произведения и кинематографические интерпретации – задача сложная, требующая осознания, что книга, лишенная визуального ряда, и фильм, насыщенный образами, – это две разные реальности, существующие в параллельных плоскостях восприятия. Я – поклонник Кинга – признаю, что не все его творения обладают той мощной, захватывающей силой, которая способна полностью волновать и завораживать. История, представленная в экранизации «Томминокеров», по моему мнению, заслуживает особого внимания. Признаться, она предоставила мне ощутимую долю радости, подтверждая, что в кинематографе, основанном на литературных произведениях, можно найти неожиданные и удивительные светы. Этот проект, выросший из многолетней истории сотрудничества Кинга и Голливуда, стал для меня, в некоторой мере, наглядной демонстрацией потенциала и ограничений жанра ужасов, а также особенностей эпохи, когда книжный хоррор нашел свое популярное пространство. Нельзя не упомянуть, что «Томминокеры» – не первый фильм, зародившийся под влиянием сочинений Кинга. За годы его творческой деятельности, его произведения послужили источником вдохновения для множества проектов, наиболее известные из которых – «Кэрри», снятый в 1976 году с участием Джона Траволты, «Сияние» со Джеком Николсоном, «Мёртвая зона» с Кристофером Уокеном. За этими шедеврами стояли известные режиссеры, такие как Брайан Де Пальма, Стэнли Кубрик, Джон Карпентер, которые, без сомнения, оказали значительное влияние на жанр ужасов. Однако, как и любое творческое сооружение, «Томминокеры» не избежали критики, и среди работ, экранизированных по мотивам Кинга, были и произведения, разочаровывающие своей реализацией. Примером такого продукта может служить «Дети кукуруз». Не сомненно, это отличный хоррор, но в сравнении с основными произведениями Кинга, он оказывается каким-то сбивчивым и недостаточно продуманным. Подобные проекты – это, в определенном смысле, потребность кинематографа, но они обычно не способны оставить серьезный отпечаток. «ОНО», снятый с небольшим бюджетом, оказался очень удачным. Его успех – это доказательство того, что даже с ограниченными ресурсами можно создать хороший хоррор. В том числе, «ОНО» отличался своеобразной мастерской работой, что определяло его успех. «Томминокеры» — это проектом, который, с моей точки зрения, обладает определенной "атмосферой" — но, к сожалению, эта атмосфера не раскрывается в полной мере из-за ряда недостатков. В своем существовании, сериал оказался относительно неоднозначным. Спецэффекты, для тех времени, отличались достаточным уровнем проработки, в основном, они успешно отражали темные ощущения и чувства, которые хотел передать Кинг. Однако, сюжетная линия представлялась довольно прямолинейной, не имеющей ничего непредсказуемого. Актерский состав не выказывал выдающихся ролей, не способных оттянуть недостатки и придать сериалу пикантность. Это определяло ее скучноту. Недостатки, в принципе, можно закрыть хорошей игрой актеров. Но в данном случае актеры, будь они известные или неизвестные, совершенно не впрягались в свои роли. Их игра не пронизывала себя, а не давала волю творчеству. В итоге получалось что-то половинчатое, с большим потенциалом, который не был реализован. В результате, сложно прочувствовать сериал. Ощущение, которое даёт просмотр «Томминокеров» — это в какой-то степени как раз, повторение ощущений, вызываемых фильмами и сериалами, где происходит что-то ужасное, хаотичное, где на экране появляется нечто, что вызывает страх и беспокойство. И особенно это можно увидеть в фильмах и сериалах, в которых актеры показывают ужасы и хаос на экране. Так как, с удивлением было отмечено в этой работе ощущение реальности и опасности. Это заставляет наблюдать за развитием суждений, отслеживать последствия и оценивать возможные решения. В общем взгляде, это всё равно что в определённом смысле, это определённое сродство. Но, несмотря на определённые недостатки, "Томминокеры" всеже содержат определенный интерес. Пожалуй, лучший способ понять эти особенности — это посмотреть фильм один раз.
Сердце мое, словно компас, неожиданно привело меня к просмотру этого сериала, и, несмотря на мою первоначальную нерешительность, я завершила его просмотр полностью. Интересно, что именно послужило импульсом для этого отвлечения – случайная находка на онлайн-платформе или некая неуловимая внутренняя потребность? На удивление, данная картина, казалось бы, уже давно ушла в прошлое, появилась на сайте лишь месяц назад, что, несомненно, добавляет ей некоторую загадочность. Признаться, прогнозирование рейтингов не предвещало ни громких успехов, ни значительного ажиотажа вокруг фильма, и отзывы, как положительные, так и отрицательные, отличались сдержанностью. Именно этот неожиданный, почти нарочитый, негатив, в сочетании с относительным равнодушием зрителей, заставил меня задуматься о причинах, затмевающих столь заметную картину. Критика, звучащая в адрес экранизации, очевидно, обоснована. В картине действительно присутствует ряд незначительных, но ощутимых недостатков. Тем не менее, существенное переосмысление ситуации, позволяет рассматривать «Томминокеров» как одну из бесчисленных «серо-массовых» картин в жанрах ужасов и мистики, которые, как уже давно известно, производятся, демонстрируются и, вероятно, будут продолжать производиться и демонстрироваться в течение долгих лет. Считать этот фильм шедевром кинематографического искусства – слишком смело, а игнорировать его пограничные свойства – также не представляется разумным. В нем проявляется средний, стандартный фильм, не выделяющийся своим особым образием среди своих подобных. Особенно заметным является то факт, что сюжет сериала порой кажется затянутым и развивается с необычайной медлительностью, что неизбежно приводит к ощущению скуки. Это, безусловно, оказывает существенное влияние на общее впечатление от просмотра. Пожалуй, единственная серьезная недостаточность — это неизбежная затянутость повествования, которая отрицательно сказывается на динамике сюжета. Однако, если взглянуть на картину с некоторой отстраненностью, то можно констатировать, что в ней отсутствует основной массив серьезных недостатков. Возможность, что незнакомые нам актеры, включенные в проект, не имели достаточного опыта в этом жанре, сравнительно не оказывает серьезного влияния на общее восприятие картины. На мой взгляд, они исполнили свои роли убедительно, не оставляя ощущения недосказанности. Я также могу согласиться с определенным количеством зрителей, высказывающих сомнения в отношении некоторой глуповаты сюжет экранизации. Тем не менее, в поиске такого сюжета, который бы соответствовал вашим ожиданиям, иногда нужно проявить особую настойчивость и упорство. Сюжет «Томминокеров» вполне адекватный, соответствует основным принципам, характерным для большинства картин, представленных в этом жанре. Нельзя забывать, что восприятие и оценка фильма неразрывно связаны с индивидуальными предпочтениями зрителя. Для заядлых любителей жанра ужасов, не восприимчивых к избытку кровных сцен или нагнетающей атмосферы, картина не вызовет особого недовольства, а для новичка, откровенно страдающего от напряжения и тревоги, она может быть слишком дажема. В этом сериале авторы предприняли особую избегание избыточного и необоснованного использования «кровных» сцен, что вполне соответствует особенностям этого жанра. Существуют мнения, что атмосфера экранизации также не достаточно продуманна, и не проработана. Тем не менее, я убеждена, что вопрос атмосферы очень субъективен, и отчасти зависит от вашей собственной закаливания и стойкости к тяжелым ситуациям. Если вы являетесь новичком в просмотре подобных фильмов, то «Томминокеры» могут соответствовать вашим ожиданиям, а если вы являетесь профессионалом в просмотре картин в жанре ужасов, то вы, скорее всего, начнёте ощущать скуку, просматривая такую банальность. К слову, стоит упомянуть, что сюжет данной экранизации был основан на романе Стивена Кинга, являющегося одним из самых известных творений этого автора. Я была хорошо знакома с творчеством Стивена Кинга и с особым интересом смотрела на экранизацию одной из его популярнейших историй ужасов. Я считаю, что более дальнейшее размышление о картине является бессмысленным. Все ваши суждения и оценки вы уже поняли. Эта картина является экранизацией романа Стивена Кинга, и не важно, как она совершена, важно, что отражает оригинальное вдохновение автора. И наконец, решать, смотреть эту экранизацию или нет – только вам. Я, несомненно, считаю, что экранизация могла бы быть гораздо интереснее и более оригинальной. Всем спасибо за уделенное мне время и внимание!
«Томминокеры»: между предсказуемостью и искрой таланта Обсуждение вокруг сериала «Томминокеры» приобрело особую интенсивность – от бурных споров до весьма критических замечаний, и, признаться, эти оценки не всегда были однозначно положительными. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что сериал представляет собой, скорее, умелое сочетание знакомых тропов жанра, чем радикальное новаторство. В мире, перенасыщенном фильмами ужасов и фантастическими историями, где сюжетные линии часто повторяют друг друга, «Томминокеры» не пытаются изменить правила игры, а предлагая зрителю привычную, но качественно реализованную историю. В основе повествования лежит классический мотив: таинственная сила, проклятие, нечто потустороннее, что постепенно, через череду драматических событий и напряженного нагнетания, приводит к кульминации – неизбежному, часто шокирующему откровению. Вопрос лишь в том, насколько удачно авторы смогли воплотить этот мотив в жизнь. Ведь не секрет, что в жанре, таком как ужасы, часто приходится довольствоваться общими решениями, а попытки вырваться за рамки привычного могут обернуться разочарованием. Тем не менее, следует отметить, что сериал обладает определенным шармом и достоинствами. Во-первых, он не лишен артистической виртуозности, особенно в плане использования визуальных средств. Авторы смело экспериментируют с цветовой палитрой, в частности, с использованием зеленого света, который не просто является декоративным элементом, а играет важную роль в создании атмосферы таинственности и опасности. Зеленые оттенки, акцентированные подсветки и даже зеленоватые глаза персонажей – все это создает впечатляющий визуальный эффект, погружая зрителя в мир сериала. Во-вторых, стоит отметить, что в актерском составе присутствуют известные лица. Джош Эштон, актер с внушительным послужным списком, и Эллис Бисли, достаточно востребованная актриса, добавляют сериалу определенной привлекательности и расширяют его аудиторию. Хотя, как справедливо отмечает автор, в известности актеров, снимающихся в эпизодических ролях, зачастую главная цель, а не само искусство. И дело не только в узнаваемости, но и в потенциале для дальнейшего развития карьеры, что, впрочем, является неразрывной частью кинематографического мира. Нельзя не упомянуть, что сериал снят по мотивам произведений легендарного Стивена Кинга, что само по себе является значительным фактором. Кинг – автор, чьи произведения отличаются глубиной, психологизмом и умением создавать напряженную, гнетущую атмосферу. Однако, его работы часто сталкиваются с критикой за некоторую схематичность сюжета и шаблонность характеров. И «Томминокеры» не являются исключением. Тем не менее, уважение к наследию Кинга, несомненно, добавляет сериалу определенный вес и привлекает внимание любителей его творчества. Конечно, сериал не лишен определенных недостатков. Некоторые зрители могут посчитать сюжетную линию слишком невнятной, с открытыми концами и недостатком глубокого развития персонажей. Однако, авторы не пытаются разобраться в всех философских вопросах и не стремились к полной разгадке всех тайны. В этом есть свое оправдание – в этом жанре часто просто не возможна полная разрешимость всех конфликтов и проблем. Важнее – создание напряженной атмосферы и вызвать у зрителя желание узнать, что будет дальше. В заключение, «Томминокеры» – это сериал, который, несмотря на некоторые недостатки, способны побаловать исследователей напряженных сюжетов и ненавязчивой атмосферы напряжения. Не ожидать от него радикальных изменений в жанре – самый разумный подход. В этом сериале есть что только что вышло из тень – и этого достаточно, чтобы проверить его на себя.