Продолжить просмотр
Ведьмак: Происхождение
The Witcher: Blood Origin
Постер «Ведьмак: Происхождение»
4.35 15433
5.00 47000

Сериал Ведьмак: Происхождение онлайн

The Witcher: Blood Origin
Актеры:
Софиа Браун,Джейкоб Коллинс-Леви,Натаниэль Кёртис,Ленни Генри,Дилан Моран,Лоуренс О’Фуаран
Режисер:
Сара О’Горман,Вики Джуисон
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США,Венгрия,Польша
Вышел:
2022
Добавлено:
4 серия (LostFilm) из 4 (30.12.2022)
В далёкие времена, в эпоху, отдавшую нам тысячу двести лет до восхитительных подвигов Геральта из Ривии, мир дышал совсем другим воздухом. Этот период, словно калейдоскоп, был наполнен резкими метаморфозами, кардинально изменившими облик реальности, затронувшей каждую её грань. Мы вновь оказываемся в мире, где грань между мирами стала истонченной, где столкновение реальностей ощутимо и болезненно. В этом альтернативном прошлом, в эпоху угасающих империй и пробуждающихся сил, людские поселения тесно прижались к своим границам, вынужденные уступать место чудовищным созданиям и эфирным народам – эльфам, гномам, а также другим, столь же таинственным и непостижимым расам, чьё присутствие ощущалось как смутное предзнаменование надвигающейся бури. Каждая глава этой захватывающей саги, словно страницы древней летописи, раскрывает не только хронологию событий, но и тончайшие нюансы становления мира, в котором возникла легенда о ведьмаке – фигуре, призванной не столько завоевать, сколько сдерживать, направлять грозящую обвалу тьмы, предотвращать неконтролируемое распространение зла, угрожающего поглотить всё сущее. В этом времени, полном страхов и надежд, отдельные общины, и человеческие, и нечеловеческие, отчаянно пытались сохранить остатки своего бытия, адаптируясь к новым, непостоянным законам, управляемым невидимыми силами. История хранит свидетельства о битвах за ресурсы, о торговле между расами, о политических интригах и дарении знаний. Она повествует о зарождении первых поселений, где люди научились использовать магию, а нечеловеческие существа – оттачивать свои навыки. Каждый эпизод – это не просто повествование о прошлом, а попытка понять причины произошедших изменений, рассмотреть корни растущей угрозы. В этом мире, где магия и технологии переплетались с древними пророчествами, где судьбы людей и мифических существ были неразрывно связаны, появился тот, кто впоследствии прославился как Ведьмак. Его появление стало не только следствием обстоятельств, но и реакцией на нарастающую угрозу, предвестником катастрофы, которую пытались остановить. Именно в этом приквеле, в самом начале его пути, зародилась надежда на то, что тьма, подстерегающая человечество, может быть остановлена. Повествование о нём – это не только история о подвиге, но и размышление о том, что даже в самые мрачные времена, в самых неожиданных людях может найтись тот, кто способен противостоять злу.
Рецензии
В мире, окутанном тишиной и предзнаменованием, рождается “Кровь происхождения” – эпическое повествование, переносящее нас в отдаленное прошлое, за 1200 лет до событий, знакомых нам в саге о Ведьмаке. Это путешествие в корни, где сплелись нити существования, формируя хрупкий баланс между людьми, потусторонними существами и древними расами, такими как эльфы и гномы. Повествование охватывает эпоху, отмеченную политическими интригами и междоусобицами. В центре событий – вероломный маг, чья карьера стала жертвой дворцового переворота, и расстроенная принцесса, обретая власть, становится императрицей, вынужденная вести борьбу за сохранение устоев. В состав группы, стремящейся к мести за утраченные кланы, входят отважные воины, возглавляемые Лоуренсом О’Фюарейном и Софией Браун, некогда служившими соперничающим королям. Их движение постепенно набирает силу, привлекая к себе талантливую Мишель Йео, бывшего учителя фехтования Брауна, чьи знания и опыт становятся бесценными. Их деятельность пронизана паутиной заговоров, где старые счеты вновь всплывают на поверхность, а каждый шаг сопровождается опасностями и непредсказуемыми поворотами. Встреча О’Фюарейна и Брауна на Инис Дабх, месте, вызывающем ассоциации с древним Инишерином, породила в воображении мысли о неожиданном гостевом исполнении Брендана Глисона и Колина Фаррелла, что, безусловно, добавило бы атмосферу театральности и музыкальности повествованию. Сценарий, в котором активно используются ирландские, шотландские и валлийские топонимы, а также аутентичные акценты, дополняется множеством захватывающих мелодий и песен, создавая неповторимый звуковой ландшафт. Мы наблюдаем за игрой великого меча, топора и молота – символов силы и мужества, в исполнении Минни Дайвер, мастерски воплотившей образ Шончая, который рассказывает эту историю Лютику (Джоуи Бэти) в тщательно продуманных эпизодах, завершающих масштабный проект. Признаться, эта история, с ее богатой текстурой и глубоким смыслом, вызвала у меня гораздо более сильный отклик, чем, кажется, у большинства зрителей и критиков. Возможно, несмотря на поразительную глубину, она не совсем соответствовала заявленному канону, оставляя некоторые вопросы относительно достаточной эльфийности представленных персонажей. Однако, несмотря на это, "Кровь Происхождения" поражает своей жестокостью, непоколебимым стремлением к мести и абсурдным, но в то же время, искренним юмором. Порой, на грани реальности, появляются намеки на научные машины, неотличимые от магии, добавляющие истории элемент фантастики и загадочности. Эту захватывающую сагу создали талантливые и амбициозные Деклан де Барр и Лорен Шмидт Хиссрих, в качестве режиссеров выступили Сара О’Горман и Вики Джусон. Сценарий был написан Декланом де Барром, Дэвидом Френчем, Ташей Хуо и Аароном Стюарт-Ан. “Кровь Происхождения” – это произведение искусства, оставляющее после себя глубокий след и заставляющее задуматься о природе власти, мести и вечных циклах истории.
При просмотре предварительных кадров становится очевидно, что данный сериал – проект, воплощенный с весьма существенным бюджетом, а актерский состав, безусловно, заслуживает внимания. История представляет собой своеобразный аналог знаменитого “Отряда самоубийц”, однако, на этот раз, отважная группа воинов сражается за благородную цель, противостоя огромной, угнетающей империи, разгуливающей на пороге рабства. Авторы проявили значительное внимание к разнообразию, избегая однотипности, несмотря на то, что большая часть персонажей является эльфами. Перед нами предстает галерея весьма контрастных представителей этого древнего народа. Доминирует, безусловно, классический образ эльфийки – воплощение нежной красоты, словно сошедшая с полотна живописной картины, с белоснежными волосами и лучистой аурой. Однако, авторский замысел не ограничивается одной лишь этой традицией. Появляется эльфийка, напоминающая образ Драenei из "Игры престолов", с белоснежной кожей и светловолосым цветом, даже восседающая на могучем коне, представляя собой воплощение новой, "классической" эльфийки. Нельзя не отметить и присутствие темноволосой, темнокожего эльфийки, обладающей азиатской внешностью, а также небольшой, юркий эльф, и три могучих воина. Двое из них, воплощают в себе черты северных викингов, а третий, отличается восточной экзотикой. Несмотря на столь внушительный список персонажей, я сохраняю осторожный оптимизм. Нельзя исключать, что некоторые герои, пожалуй, останутся лишь декоративными элементами, использованными лишь “для галочки”. Трейлер, безусловно, впечатляет своей динамикой и интенсивностью, рисуя образ отважной, веселой шайки эльфийского Робин Гуда, окутанной великолепием захватывающих пейзажей. Интересно, что сюжет включает в себя и романтическую линию между двумя персонажами, развивающуюся на фоне столь живописной природы. В центре повествования – не только эпическое противостояние, но и искры нежности, зародившиеся на фоне драматических событий. Несомненно, присутствует и захватывающий сюжет, “по мотивам” классических фэнтезийных мифов, но, что особенно ценно, магия и фантастические существа играют не менее важную роль, а также ощущается напряжение интриги, поддерживающей интерес зрителя. И, конечно, остается лишь надеяться, что финальный продукт, сериал, будет оправдывать наши ожидания и подарит зрителям незабываемое путешествие в мир волшебства и приключений.
Ощущение, которое возникает после просмотра, не отличается от восприятия сюжета, написанного под влиянием сильных психоактивных веществ – резкие, неожиданные скачки повествования, словно сценаристы сами потеряли ориентацию в реальности. Этот сериал, увы, не обладает достаточной глубиной и последовательности, чтобы предложить зрителю действительно увлекательное путешествие. Netflix, кажется, руководствуется исключительно стремлением к максимизации прибыли, без должного внимания к поддержанию высоких стандартов качества, что, к сожалению, приводит к ощущению поверхностности и отсутствия художественной ценности. Я, как преданный поклонник вселенной "Ведьмака", с замиранием сердца ждал выхода этой конкретной серии, и, несмотря на некоторые недочеты, сериал в целом оставался весьма привлекательным. Однако, представьте себе, эта отдельная серия стала лишь ярким примером общей дезорганизации, всепоглощающего хаоса, который царит в рамках проекта. К сожалению, очевидным становится то, что продюсерская команда, видимо, не замечает растущего напряжения в повествовании, фактически, систематически разрушая структуру, в которой должна развиваться история. Они, по сути, приводят сериал к полному краху, демонстрируя глубокое непонимание принципов построения качественного нарратива. Разумеется, возникает закономерный вопрос о будущем Генри Кавилла в роли Геральта. Очевидно, что, учитывая представленный результат – абсолютное разрушение всех сюжетных линий и отсутствие хоть какой-то логической связи между эпизодами, продюсеры, похоже, принимают решение, лишенное какой-либо концепции драматургии. Если их цель – продолжать сериал, сохраняя при этом привязанность к исходному роману Анджея Сапковского, то, возможно, стоит прислушаться к мнению Генри и, в конечном итоге, немедленно прекратить производство данного проекта. Смотря на катастрофическую ситуацию, в которой оказался сериал, возникает ощущение, что режиссерский талант, отвечающий за воплощение этой эпической истории, сталкивается с серьезными профессиональными затруднениями, требующими немедленного переосмысления его подхода. Попытка "Ведьмака" стать серьезным драматическим сериалом, безусловно, проиграна. Остается надеяться, что в случае выбора другого актера на роль Геральта, во избежание дальнейших катастрофических результатов, будут приняты меры, направленные на восстановление структуры повествования и соблюдение принципов качественного, увлекательного повествования. Иначе, это шоу будет обречено на забвение, оставив после себя лишь разочарование и чувство потерянного потенциала.
Сериал "Ведьмак: Происхождение" представляет собой, безусловно, достойное произведение в жанре фэнтези, хотя личная моя причастность к этой вселенной не столь глубока. Оценка его исполнения, на мой взгляд, заслуживает высокой похвалы – съемка демонстрирует умелое владение техникой и ощутимый художественный замысел. Однако, определенный диссонанс возникает из-за навязчивого введения в сюжетных плоскостях темов толерантности и подобного рода вопросов, что, на мой взгляд, отвлекает от основного повествования. Как и в многих других драматических проектах, в "Ведьмаке" присутствует значительное количество сюжетных отступлений и размышлений, но настойчивое, иногда даже демонстративное, показ сцен, затрагивающих вопросы идентичности, социального положения и сексуальных предпочтений, порой кажется излишним и не вписывающимся в канву истории. Размышление о том, кто с кем делит спальное место – вопрос, безусловно, лично значимый для каждого зрителя, не является предметом публичного обсуждения, и попытки его разобраться в художественном произведении, как правило, разряжают эмоциональную составляющую. Сюжет сериала, будучи типичным для жанра, погружает зрителя в мир, где амбиции и жажда власти приводят к страданиям и трагедиям. В центре повествования – истории любви, предательства, интриг и коварства, подобно многим другим эпическим сказаниям о героях, осуществляющих свои цели любой ценой. Несмотря на присутствие некоторых недостатков, "Ведьмак: Происхождение" представляет собой хороший выбор для любителей фантастического жанра. Я бы оценил его на три из пяти звезд – это заслуживающая внимания история, особенно если вы ищете увлекательный способ провести свой досуг, не отказываясь от классической, непоколебимой фантастики, в которой главное – не поддаваться давлению современных тенденций и оставаться верным содержанию истории. Рекомендую погрузиться в этот мир, но помнить, что лучшая фантастика – это та, которая позволяет уйти от повседневных забот и насладиться мирной атмосферой путешествия в неизведанные земли и неописуемые миры.
Свежим взглядом на недавно просмотренный мини-сериал, посвященный вселенной "Ведьмака", я обнаружил, что оценка его качества, как ни парадокса, оказалась вполне обоснованной. Довольно часто, в контексте столь масштабных и неоднозначных проектов, оценки, сформированные предвзятым отношением, отражают лишь поверхностное восприятие. Однако, данный сериал, несмотря на некоторые, на первый взгляд, недостатки, предоставляет интересный и, в целом, удовлетворительный взгляд на мир, созданный Анджеем Сапков. Сериал, безусловно, играет важную роль в расширении и углублении знаний о вселенной "Ведьмака". Он не только последовательно представляет ключевые события, приведшие к Сопряжению Сфер, основываясь на фундаментальных трудах автора, но и подробно раскрывает мотивацию и взаимосвязи основных персонажей. Наблюдатель получает возможность увидеть, как формировалась судьба Геральта, Цири и Йеннифэр, понимая сложные политические и магические силы, определившие ход событий. С особой тщательностью, на мой взгляд, сериал освещает происхождение первого "ведьмака", раскрывая сложные генеалогические связи и мистические обстоятельства, приведшие к появлению столь уникального героя. Безусловно, в рамках такого масштабного проекта, нельзя не отметить, что в некоторых эпизодах синопсис противоречит описанию в оригинальных источниках, а некоторые сюжетные линии недостаточно проработаны. Однако, вместо того, чтобы выдвигать эти незначительные недочеты в основной аргумент, я считаю, что они сопоставимы с некоторыми опозданиями и ошибками, которые часто встречаются в более масштабных произведениях. Особого упоминания заслуживает актерская игра, продемонстрированная исполнителями главных ролей. Каждый актер умышленно, но с убедительной насыщенностью, воплотил свой персонаж, придав ему глубину и искренность. Визуальная составляющая сериала также заслуживает высокой оценки: картинка отличается превосходным качеством, яркими цветами и реалистичной съемкой, создающая у зрителя ощущение полного погружения в мир "Ведьмака". И, что особенно важно, в процессе просмотра не возникает никакого отвращения или недоумения, что является особой похвалой, учитывая мой опыт прочтения всех книг серии и прохождения всех игровых версий, а также множества дополнений и расширений в этой огромной и увлекательной вселенной. Учитывая все вышесказанное, я с уверенностью выставляю сериалу оценку 6.5 из 10, с надеждой, что в будущих эпизодах авторы продолжат развивать уже так успешный проект и добавят ему еще больше магической красоты. Я рекомендую посмотреть этот мини-сериал всем фанатам "Ведьмака" и тем, кто хочет познакомиться с этим удивительным миром.