Продолжить просмотр
Повелитель волков
The WolfЕго Высочество Волк , Lang Dian Xia , The Majesty of Wolf
Постер «Повелитель волков»
7.60 2441
7.70 4300

Сериал Повелитель волков онлайн

The Wolf, Его Высочество Волк , Lang Dian Xia , The Majesty of Wolf
Актеры:
Даррен Ван, Ли Цинь, Сяо Чжань, Синь Чжи Лэй
Режисер:
Мэн Фань
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2020
Добавлено:
48-49 серия из 49 (25.12.2020)
В зареве экрана дорамы, словно вопль ветров, затерялась история, перенося зрителя в суровые реалии эпохи Тан. В центре повествования – фигура Чжу Вэня, военачальника, чья амбициозность и стратегический гений привели к перевороту и образованию нового государства, известного как Поздняя Лян. Утвердив себя у власти, Чжу Вэнь, однако, сталкивался с внутренними противоречиями – у него был наследник, но он не был его кровным потомком, а стал результатом случайной, почти трагической находки. Однажды, в разгар военного похода, Чжу Вэнь, рискуя собственной жизнью, бросился на помощь юному мальчику, оказавшемуся на краю пропасти, отчаянно пытавшегося спасти маленького волчонка, отбившегося от матери. Это действие, продиктованное мгновенной интуицией и человеческой добротой, стало переломным моментом в его судьбе. Чжу Вэнь, проникнувшись сочувствием к безобразному, но беззащитному ребенку, принял решение усыновить его, и вскоре, спустя отсчет десяти лет, мальчик, выросший под его заботой и влиянием, получил почетный титул принца, возвещающий о его растущей значимости в новом государстве. Однако, жизнь наследника, чье имя так и не было раскрыто, была полна сложных интриг и непредсказуемых поворотов. В юности он, очарованный красотой и достоинством, открыл для себя тайную страсть к дочери наместника Чжайсин – девушки, чья семья, из-за давней враждебы с правящей верхушкой, испытывала к Чжу Вэню глубокое недоверие и подозрение. Несмотря на это, героиня, чье имя также оставалось в тени, видела в юном наследнике не только преисподнюю честолюбия, но и искреннюю доброту, справедливость и благородство. Этот контраст, между острым умом и нерастраченной энергией военачальника и тонким восприятием, пропитанным чувством долга и моральными принципами, молодой принц, раздираемый противоречивыми чувствами и социальными ограничениями, являлся центральной темой его непростой судьбы, а его отношения с представительницей семьи, к которой он испытывал тайное влечение, стали символом глубоких перемен, происходящих в Поздней Лян.
Рецензии
В эпицентре моего восхищения в сериале "Повелитель волков" оказалась, без сомнения, игра Сяо Чжаня, чья интерпретация роли Цзи Чуна, младшего Принца Цзын, захватила мое воображение. Убежденна, что именно неугасающий энтузиазм его поклонников способствовал феноменальному успеху дорамы в Китае, по итогам декабря 2020 года, где количество просмотров превысило отметку в миллиард, при среднем ежедневном показателе около 100 миллионов. Однако, несмотря на ошеломительные цифры, я испытывала определенное разочарование, ожидая от столь громкого проекта более глубокого осмысления. Выбор актера на роль мальчика-волчонка, Даррена Вана, обладающего выразительной харизмой, вызывал у меня неоднозначные чувства. Ему исполнилось уже тридцать, и, несмотря на старания команды гримеров, его образ Юношеского Маугли – безыскусного, не владеющего речью ребенка, воспитанного стаей волков – казался, мягко говоря, несколько неправдоподобным. В его внешности проскальзывал отпечаток зрелого мужчины, напоминающий скорее последнего из "Могикан" – персонажа, далекого от образа наивного волчонка. В процессе погружения в повествование я обнаружила необходимость самостоятельного изучения сценария, так как многие сюжетные линии, казалось, оставались не до конца раскрытыми, порождая путаницу и вопросы. Именно тогда я столкнулась с интересным открытием: первоначальная задумка персонажа Цзи Чуна была кардинально иной. Изначально предполагалось, что он будет воплощением мистической силы – полуволком, получеловеком, то есть, либо оборотнем, либо полукровкой из мира фэнтези, обладающим огромной мощью животного и магией подчинения волков. Однако, в финальном варианте, этот аспект практически вырезан, оставив лишь обрывки фраз о страшном монстре, обитающем на Волчьей горе. Раненого и свалившегося со скалы Цзи Чуна обнаружил Император, одержимый идеей приручить эту загадочную силу, превратить его в своего личного "монстра". Император усыновил волчонка, и тот стал Третьим Принцем Бо и главой Ночных Фурий – элитного отряда убийц. Почему же волчонку внезапно пришла в голову столь радикальная трансформация? Выяснилось, что Император давал ему «лекарство», предназначенное для подавления волчьей сущности и преобразования его из оборотня в человека, наделенного мистической силой. Однако, это «лекарство» имело разрушительный побочный эффект: оно медленно разрушало и убивало, окрашивая кровь в черный цвет – явный признак неминуемой смерти. Именно этим «лекарством» в финальном эпизоде воспользовалась и главная героиня, Чжайсин, обретя, благодаря этому, навыки и силу могучего воина в своем последнем, решающем сражении. Ознакомление с этими скрытыми деталями первоначального сюжета, несомненно, делает дальнейшее повествование более логичным и понятным. К сожалению, в фильме эти важные аспекты практически не раскрыты – они были просто "вырезаны". Остается лишь догадываться и строить собственные интерпретации. Несмотря на очевидные недостатки сценария, сюжет "Повелителя волков" представляет собой, безусловно, интересный эксперимент. Порой, он кажется, будто над ним были "намудрены", но и эта "намудренность" добавляет ему определенного шарма и заставляет задуматься над тем, каким мог бы быть этот мир, если бы сценаристы придерживались более последовательной концепции. Фильм, несомненно, заслуживает внимания, но к нему следует подходить с осознанием, что некоторые его ключевые элементы были намеренно опущены, оставив зрителю возможность самим пополнить пробелы в информации и воображении.
Задержка выхода долгоиграющего проекта, растянувшаяся на целых три года и сопровождавшаяся неоднократными переносами, породила каскад различных версий, лишь усиливающих ощущение неясности. И лишь внезапный дебют «Повелителя волков» на экране позволил выявить, что фундаментальная проблема кроется не в политических интригах или актерском составе, а в самом художественном исполнении. Признаться, талантливый тайваньский режиссер, в роли которого, безусловно, выступал и сценарист, представил зрителям, по сути, весьма своеобразную, если не сказать, откровенную халтуру. К счастью для продюсеров, Ван Та Лу, обладающий поистине завораживающей харизмой и безупречным стилем, сумел компенсировать многие недостатки. А Ли Цинь, уже зарекомендовавшая себя как выдающаяся актриса, продолжает демонстрировать стабильный успех, предлагая зрителям образы совершенно иных героинь. Впрочем, шумиха вокруг Сяо Чжаня, не утихающая уже который месяц, по-прежнему привлекает внимание многочисленной аудитории, стремящейся понять, оправдало ли его участие в проекте ожидания. И, возможно, останется в истории, благодаря достойной игре актера. Более того, в «Повелителе волков» доминирует разочарование, вызванное небрежным подходом к сценарию и режиссуре. Действия персонажей и визуальное оформление мира, наложенные одна на другую, вызывают у зрителя не столько эмоциональный отклик, сколько ощутимое замешательство – словно столкнулись с чем-то совершенно абсурдным. Лишь небольшая часть боевых сцен была воплощена в жизнь с достаточной убедительностью, остальная часть, напротив, сочетает в себе комичность и трагизм. Неудивительно, что при таком подходе, зритель сталкивается с ситуацией, когда, скорее, возникает вопрос: “Что здесь вообще происходит?” И, если рассматривать концепцию с волками, то возникает закономерный вопрос: зачем вообще волки? Убрав эту деталь, картина совершенно не изменилась. Несмотря на все перечисленные недостатки, стоит отметить, что исходная идея была, безусловно, интересна. Актерский состав, безусловно, тщательно подобрался, и в истории прослеживается определенная степень правдивости, способная глубоко зацепить зрителя. Прекрасные кадры, запоминающиеся сцены – все это присутствует. И локации, где снимался сериал, по праву можно назвать чрезвычайно красивыми и атмосферными. Впрочем, как говорится, в творческой биографии каждого известного китайского актера неизбежно встречаются работы, выходящие за рамки общепринятых стандартов. И, честно признаться, я искренне желаю, чтобы «Повелитель волков» стал последним таким проектом для Ван Та Лу, Сяо Чжаня и Ли Цинь. Их талант безусловно достоин более достойных воплощений и признания. Этот сериал, к сожалению, представляет собой скорее яркий пример того, как, даже при наличии достойных актеров, отсутствие мастерства и глубины может свести на нет все достоинства.