Продолжить просмотр
Причина, по которой я все еще не женат
There Is A Reason Why You Cannot Get MarriedKekkondekinai Niwa Wake ga Aru
Постер «Причина, по которой я все еще не женат»

Сериал Причина, по которой я все еще не женат онлайн

There Is A Reason Why You Cannot Get Married, Kekkondekinai Niwa Wake ga Aru
Актеры:
Хаями Мокомити, Вакацуки Юми, Такада Сёко, Фурукава Цуёси, Акияма Юдзуки, Ёcида Cиори
Режисер:
Хонда Рюити
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2021
Добавлено:
10 серия из 10 (01.03.2022)
Приближаясь к рубежу тридцатилетия, многие мужчины, казалось, обретали долгожданное ощущение целостности, ясность ума и твердый стержень, наконец-то осознавая свое место в этом сложном и зачастую противоречивом мире. Главная героиня повествования, Гото Марико, – женщина двадцатидевяти лет, олицетворяющая собой эту трансформацию. В отличие от своих собратьев, для женщин, как представляется, процесс формирования личности часто протекает по иным, более извилистым тропам, однако, несмотря на это, Марико, подобно многим другим, с трепетом смотрит в будущее, возжелав ощутить гармонию, счастье и значимые достижения в сфере семейных отношений. В ее представлении, идеальный мужчина должен быть не просто благородным и честным, но и обладать внутренней силой, способностью к глубоким чувствам и, конечно же, не лишенным амбиций. И, как ни странно, она с особым вниманием наблюдает за Томидзавой Мицуо – мужчиной, воплощающим собой все лучшие качества, о котором могла бы мечтать любая, даже самая взыскательная, женщина. Он, безусловно, обладает неоспоримой привлекательностью, как в плане внешности, так и в плане интеллекта и профессионального успеха. Мицуо – это не просто символ идеала, но и отражение той зрелости и мудрости, которые, по мнению Марико, должны сопутствовать мужчине, достигшему определенного этапа жизни. Однако, несмотря на этот очевидный, с точки зрения Марико, канонический идеал, Мицуо демонстрирует удивительную нежелание спешить с принятием серьезных решений, особенно в сфере личных отношений. Его неторопливость, отчасти, вызывает непонимание, ведь его безупречный характер и несомненная привлекательность должны были бы стать основой для крепкой и счастливой семьи. В глубине души Марико подозревает, что у него есть нечто большее, чем просто сдержанность и предприимчивость. На самом деле, он хранит под маской уверенности и успеха глубокую, почти неразрешимую тайну, которая, как полагают близкие, преследует его все эти годы. Эта тайна, словно призрак прошлого, влияет на его восприятие мира и, особенно, на его способность строить доверительные отношения. Оказывается, Мицуо, этот воплощенный в жизнь идеал, страстно, безответно влюблен в забавную, небольшую куклу – забавный, кажущийся невинным аксессуар, который, по сути, является отражением его невысказанных желаний и неуверенности в себе. Он, как будто, боится передать свои истинные чувства, опасаясь отвержения. Вопрос, конечно, заключается в том, как этот сложный внутренний конфликт, эта необъяснимая любовь, повлияет на развитие сюжета. Сможет ли Марико разгадать тайну Мицуо, сможет ли она пробить броню его замкнутости и, самое главное, сможет ли она вернуться в его сердце? Что ждет их впереди, когда время, которое так важно для Марико, будет приносить новые открытия и откроет новые грани их взаимоотношений? И будет ли их встреча обречена на счастье, или же их истории будут разделены стеной невысказанных слов?
Рецензии
В воздухе висело некое подобие предчувствия, когда я впервые услышал о возникшей истории. Она представляла собой сложный, переплетенный клубок обстоятельств, в центре которого оказалась молодая женщина, чья жизнь была пронизана навязчивой идеей – обрести счастье в браке до своего тридцатого дня. Оставалось всего три месяца, и этот временной горизонт, казалось, сжимал ее волю, заставляя искать выход в отчаянных, порой нелепых, усилиях. Параллельно, существовал персонаж – измученный, изможденный менеджер, в 35 лет совершивший столь радикальный шаг, как начало вести беседы с тряпичной куклой. Этот, казалось бы, невинный акт породил в его жизни целую вселенную абсурда, в которой он, вместо того, чтобы обратиться за профессиональной помощью, строил с куклой, да еще и весьма необычные, отношения. История набирала обороты, приобретая черты сложной мелодрамы, смешанной с черным юмором, и, как бы это сказать, обретала непредсказуемый финал. Судьба, казалось, строила их, этого менеджера и этой одержимой женщины, вместе. Несмотря на то, что ее страстное желание выйти замуж коренилось в нереальной, почти фантастической одержимости, а его связь с куклой представляла собой нечто, граничащее с клиническим безумием, они, как ни странно, оставались неразлучны. Я, в свою очередь, склонен прийти к выводу, что подобная концепция могла возникнуть только в сознании гениального, или, скорее, безумного, автора. Этот рассказ – чистейший пример абсурда, высшая степень нелогичности. Однако, несмотря на всю неправдоподобность, в нем есть нечто, что заставляет улыбнуться. Эта история, подобно хорошо сделанному японскому фильму, сочетает в себе неожиданные повороты, абсурдный юмор и, что самое удивительное, неизбежную, неправдоподобную, но в то же время, глубоко трогательную концовку. Мне кажется, что только команда талантливых японских кинематографистов могла бы создать произведение столь неординарное и, в то же время, столь завораживающее. Она бросает вызов здравому смыслу, заставляет задуматься о природе любви, одержимости и, возможно, о том, что в жизни действительно важно. И это, безусловно, делает её уникальной и запоминающейся.