
6.70
1900
Сериал Англия онлайн
This England
Актеры:
Саймон Кунц,Рэйчел София-Энтони,Джеймс Корригэн,Дерек Барр,Алек Николлс,Эндрю Бакан,Саймон Тревес,Айми Келли
Режисер:
Джулиан Джаррольд,Майкл Уинтерботтом
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
1-6 серия из 6
(08.03.2023)
Проект, инициированный Майклом Уинтерботтом, представляет собой захватывающий пример того, как жители одного из самых инновационных и динамично развивающихся европейских мегаполисов отреагировали на кризис, вызванный внезапно нависшей над ними пандемией. Этот неминуемый вирус, обладавший поистине разрушительной силой, оказал сокрушительное воздействие на предпринимательскую деятельность, фундаментально изменив привычный уклад жизни и породив масштабную волну тревоги и неопределённости. Несмотря на то, что практически все сферы человеческой активности оказались под влиянием пандемической паники, история этой эпохи не только демонстрирует распространение страха, но и ярко иллюстрирует появление в обществе тех, кто, несмотря на трудности, проявил исключительную стойкость и готовность к активным действиям.
Наблюдение за этой ситуацией позволяет сделать вывод о значительной роли, которую сыграли в преодолении кризиса научные деятели, медицинские работники – врачи, медсестры, а также педагоги, выявившие свой потенциал в период повышенной напряжённости. Их оперативное реагирование и самоотверженная работа стали катализатором позитивных изменений, демонстрируя способность человеческого общества к адаптации и взаимопомощи.
В течение всего времени, прошедшего с начала пандемического шока, происходили существенные трансформации, затрагивающие не только экономику и социальную структуру, но и – что особенно важно – психологическое состояние граждан. Именно в этот критический момент люди продемонстрировали свою наиболее благородную сторону, выражая готовность к бескорыстной поддержке друг друга, создавая сети взаимопомощи и воплощая в жизнь принципы солидарности и гуманизма. Этот период стал для города не только временем испытаний, но и, безусловно, проверкой на прочность человеческих отношений и подтверждением того, что в самые сложные времена именно эти качества и являются основой для восстановления и дальнейшего развития. Анализ этого проекта, несомненно, заслуживает особого внимания, поскольку он раскрывает потенциал человеческого духа в условиях беспрецедентных вызовов, предоставляя ценный урок для будущих поколений.
Рецензии
В сердце этой телевизионной драмы, на первый взгляд, скрывается довольно неожиданная деталь – отсутствие явного, агрессивного антагониста. Вместо привычного, злодейского образа, зрителя встречает портрет премьер-министра, воплощенный Кеннетом Браной, и других членов правительства, среди которых выделяется министр здравоохранения Мэтт Хэнкок (Эндрю Бьюкен), изображенные как люди, искренне стремящиеся к совершению максимально возможного, учитывая невероятную сложность и неопределенность обстоятельств. Их решения, безусловно, могут показаться не самыми оптимальными, их фокус внимания порой отклоняется от ключевых приоритетов, однако, в их поступках ощущается твердая уверенность в правильности выбранного пути.
Вместо привычной гонки с врагом, в центре повествования оказывается вирус – не столько коварный злодей, сколько объективный фактор, определяющий ход событий. Проект, в его нынешнем виде, кажется, лишь приблизительной реконструкцией происходящих событий, освещающей лишь одну, существенно урезанную часть общей картины. Это, несомненно, подорвало бы драматический потенциал любой истории, основанной на реальных событиях, тем более, учитывая, что эта лента, с точки зрения хронометража, практически не уступает по длительности знаменитой "Драме Уинтерботтома", и в то же время демонстрирует весьма сдержанный, почти мертвящий эффект. Зритель вовлечен в наблюдение за ключевыми моментами встреч, организованных Коброй и Садже, публичными ежедневными брифингами, посещения больницы, запечатленные на камеру для последующего анализа, а также за рассмотрением плюсов и минусов различных стратегий: карантина, отслеживания контактов, массового тестирования, где Мэтт Хэнкок, являясь представителем медицинского сообщества, консультируется с врачами и учеными, при этом диалог, хоть и информативен, не способен пробудить истинный интерес. Такая детализация, подобно аккуратному, но скучному, медицинскому отчёту, заставляет задуматься, не была ли пандемия для зрителя слишком отстранённой, лишенной эмоциональной окраски.
Сквозь завесу протоколов и статистических данных, на экране мелькают цифры – количество зарегистрированных и фактических случаев, отслеживаемых в динамике. В этой интерпретации повествования отсутствует искусство, полное отсутствие документальной достоверности. Стоит отметить, что фильмы, появившиеся в период и в период после разгара пандемии, без исключения, были более информативными и, что самое важное, более эмоционально насыщенными.
Персонажи, в сухом медицинском смысле, становились лишь цифровыми образами. Попытка раскрыть их внутренний мир ограничивалась редкими, случайными взглядами Премьер-министра в окно, сопровождаемыми размышлениями, более скорее для самого себя, чем для насыщенной аудитории. Кеннет Брана воплотил роль праздного, трусливого шута, во многом узнаваемого из уже известных историй. Мэтт Хэнкок потерял свою инициативность, превратившись в робота-чудака, образ которого зритель воображает из давних времен, когда ему давали возможность находиться в центре внимания. В описаниях символически изображены работники домов престарелых и представители общественности, приобретшие болезнитом с помощью дымовых камер, не до насыщенных задум, от загрязненных вентиляций и смертей, представленные как только наброски без эмоционального отзвука.