Продолжить просмотр
Это - Англия. Год 1986
This Is England '86
Постер «Это - Англия. Год 1986»
8.06 27827
8.30 15000

Сериал Это - Англия. Год 1986 онлайн

This Is England '86
Актеры:
Эндрю Эллис, Эндрю Шим, Шанель Крессвелл, Даниэль Уотсон, Джордж Ньютон, Ханна Уолтерс, Джозеф Гилган, Джо Хартли, Джонни Харрис, Кэтерин Дау Блайтон
Режисер:
Том Харпер, Шэйн Медоуз
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
2-4 серия из 4 (23.07.2012)
Сюжет сериала уводит нас в эпоху 1986 года, в самую сердцевину загадочной и, порой, мрачной Англии – на Туманный Альбион, земли, где небо словно затянуто вечным приглушенным покрывалом, лишь редко позволяющим пробиться лучу солнца. Создатели этой истории, подобно искусным летописцам, сплетают повествование о случившемся, которое, поразительно и необъяснимо, отражает резонанс событий, произошедших в Великобритании лишь четыре года ранее. В период, непосредственно после завершения Фолклендской войны, на британском обществе ощущался глубокий разлом, вызванный не только военными конфликтами и их последствиями, но и сложным переплетением внешнеполитических факторов. Разговоры о национальной идентичности, о роли государства на мировой арене, о социальных изменениях, возникших на фоне политических потрясений, занимали умы интеллектуалов и представителей власти. Главные герои сериала, словно чуткие антенны, улавливают едва уловимую вибрацию духа нации, чувствуя на себе бремену всех этих перемен. Их переживания, их сомнения и опасения, в конечном итоге, оказываются тесно переплетены с историческим контекстом, заставляя зрителя задуматься о хрупкости стабильности, о влиянии глобальных событий на национальную судьбу, и, в конечном счете, о том, что такое истинная свобода и справедливость в столь непростое время. Повествование не только демонстрирует хронологические параллели, но и раскрывает тончайшие нюансы взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим, подчеркивая, что, казалось бы, разнесенные во времени события, могут быть пронизаны одной и той же энергетикой, и влиять друг на друга, создавая сложный, многослойный образ Англии, пережившей период глубоких перемен и внутренних противоречий. Сценарий, таким образом, становится не просто исторической реконструкцией, но и глубоким философским размышлением о природе власти, о роли личности в истории и о вечной борьбе между идеалом и реальностью.
Рецензии
На экране застыло изображение, сотканное из обрывков юношеской беззаботности, а затем – резкий контраст с суровой реальностью взрослой жизни. Фильм, в своей основе, повествует о группе молодых людей, некогда объединившихся под знаменем скиндов, и о том, как судьба, словно опытный художник, перерисовала их образы, наложив слои боли, разочарований и поиска себя. Первые сцены, словно вырванные из грез, представляли нас перед Лол, главной героиней, чьи убеждения, основанные на принципах осознанности и ответственности, столкнулись с жестокой правдой повседневности. Ее бурные отношения с отцом – человеком, чьи импульсивные действия, по сути, разрушают жизни окружающих – служат мощным символом борьбы с неверными решениями и их непредсказуемыми последствиями. Параллельно развивается линия ее взаимоотношений с Вудди, загадочным и переживающим мужчиной, чья любовь к Лол омражается сложными переживаниями и внутренними терзаниями. Их диалог, исполненный нот невысказанной тоски и надежды, заставляет задуматься о природе любви и ее ответственности. Среди многочисленных персонажей выделяется Милки, молодой человек, стоящий на перепутье, перед которым развернулась дилемма: выбрать между страстью и искренностью вечной любви или преданностью и верностью дружбы. Эта внутренняя борьба, отражающая поиск гармонии в сложных жизненных выборах, создает глубокий эмоциональный отклик у зрителя. Не менее запоминающимся является образ Гаджета, юноши, страдающего от комплексов и насмешек, чья неловкость и неуверенность в себе служат катализатором для насмешек окружающих. Его история – это метафора уязвимости и необходимости принятии себя. Особое место в повествовании занимает Шон, бывший летописец скиндов, который теперь, как и все, сталкивается с необходимостью самостоятельного принятия решений и нести ответственность за свои поступки. Его путь – это иллюстрация того, что опыт, полученный в молодости, не всегда является ключом к решению проблем зрелого возраста. Ключевым моментом фильма становится история Харви, который, совершив мужественный поступок – переход от модов к скинам – демонстрирует свою преданность семье, несмотря на сложные обстоятельства: избивающего отца и беспомощную мать. Его самоотверженность, выражающаяся в готовности защищать тех, кого он любит, – это воплощение истинного героизма. Наряду с Харви, сила и верность проявляет Комбо, неустанно готовый прийти на помощь своим друзьям, не считаясь с личным риском. Его готовность встать на защиту слабых – это символ поддержки и солидарности. Не все герои смогли преодолеть испытания, предначертанные им судьбой. Некоторые, по-прежнему неопытные и уязвимые, столкнулись с болезненными разочарованиями, их надежды рухнули, как и, возможно, весьма иронично, надежды целой Англии на победу в футбольном матче 1986 года. Однако, и этот драматичный провал, и пережитые персонажами трудности, в конечном итоге, стали для них ценным уроком, научили ценить истинную дружбу, смелость и ответственность. Фильм, словно размышляя о вечных темах, показывает, что жизнь – это сложная и порой жестокая игра, в которой важны не только удача и талант, но и способность к состраданию, мужеству и принятию ответственности за свои действия. Это история о взрослении, о поиске себя, о взаимоотношениях между людьми, о боли и радости, о надежде и разочаровании, о том, что истинный героизм заключается не в громких подвигах, а в умении проявлять доброту и ответственность в обыденных ситуациях.
**Размышления о "This is England: The World’s End" – Погружение в Отражения Общества и Личного Переживания** Сериал "This is England: The World's End", вышедший спустя четыре года после завершения оригинального фильма, представляет собой неоднозначный и, несомненно, глубокий опыт, заслуживающий внимательного рассмотрения. Его замысел, будучи сложным и многослойным, предлагает зрителям не только знакомство с уже знакомыми персонажами, но и заставляет задуматься о судьбах и перспективах общества, оказавшегося в водовороте событий конца 80-х и начала 90-х. Начиная знакомство с проектом, сразу бросается в глаза его прямая связь с предшествующим фильмом. Актерский состав, не претерпев изменений, возвращается к своим ролям, погружая нас в атмосферу, настолько знакомую по оригинальной истории. Но хронологический сдвиг – переход спустя три года, в 1986-й – открывает новые грани в развитии событий и позволяет взглянуть на прежних героев в совершенно ином контексте. Сценарий, разработанный совместно Томом Харпером и Шэйн Медоуз, демонстрирует не только глубокое знание оригинала, но и стремление к расширению его тематики. Удивительно, что лишь два из четырех изначально задуманных эпизодов были реализованы, что, несомненно, повлияло на общее впечатление от проекта. Сюжет сериала поражает своим масштабом и сложностью. Перед нами предстает целый калейдоскоп персонажей, некоторые из которых, словно возникшие из ниоткуда, мгновенно врываются в повествование, усложняя восприятие и требуя от зрителя максимальной концентрации. Создатели, очевидно, рассчитывали на предварительное знакомство аудитории с актерами и их историями, ведь в "This is England" уже сформировалась целая плеяда ярких и запоминающихся личностей. В центре повествования находится группа скинхедов, воплощающих в себе специфическую субкультуру того времени. Их внешность, с культовыми прическами и одеяниями, не только отражает атмосферу эпохи, но и служит визуальным индикатором происходящих в обществе перемен. Вопрос о том, вызовет ли эта визуальная составляющая интерес у зрителя, остается открытым, но несомненно, что она является важным элементом общей картины. Интерес зрителя, по мнению создателей, должен быть направлен в первую очередь на историю Шона, которого в оригинальном фильме играл лишь один из многих персонажей. Однако, акцент смещается в сериале на отношения Лол и Вуди – пары, чья неудавшаяся любовь становится ключевым двигателем сюжета. Эта трансформация не только добавляет драматизма в повествование, но и позволяет глубже исследовать темы взросления, разочарования и поиска себя. Социальные проблемы, актуальные для Великобритании того времени – неразбериха в экономике, безработица, напряженная атмосфера вокруг Чемпионата Мира по футболу и завершившейся войне – также присутствуют в сериале, однако, их роль не является доминирующей. Режиссер, сосредоточив внимание на личных взаимоотношениях и внутренних конфликтах героев, старается не погружаться в политические и социальные аспекты. Вместо этого зритель получает возможность по-настоящему понять мотивацию и чувства персонажей, их стремления и разочарования. Присутствие Стива Грэма, легендарного персонажа "This is England", ограничено лишь финальными эпизодами, что создает особую атмосферу завершенности и, одновременно, тоски по ушедшему времени. В последних двух сериях сериал совершает настоящий переход к драматизму, завершаясь открытым и, по сути, грустным финалом. Этот поворот событий, не предсказанный зрителю, добавляет проекту глубины и заставляет задуматься о неидеальности человеческих судеб и непредсказуемости жизни. Спустя четыре года после первых предположений, решение увязать сюжетные линии с очередным Чемпионатом Мира по футболу, вышло оправданным, позволяя расширить горизонты повествования и углубить связь с прошлым. И, как не сказать, желание возвращаться к "This is England" после столь длительного интервала и доверять вновь историям уже знакомых героев оставляет положительные ощущения, обеспечивая полное расслабление и отсутствие неприятных чувств.
С огромным удовольствием переосмыслил предоставленный текст, стремясь к созданию более глубокого и насыщенного повествования, сохранив при этом его первоначальный дух и эмоциональную окраску. Сказать, что я был поражен неожиданным успехом сериала "Это Англия" – значит, не сказать ничего. Понимаете, кто-то сумел убедить создателей в необходимости превратить эту, казалось бы, завершенную историю в многосерийный проект, и результат превзошел все ожидания. Я, честно признаюсь, предвкушал, что новые эпизоды, возможно, отклонятся от той гениальной, почти неподражаемой атмосферы, что царила в оригинальном фильме, от которой исходили несравненные диалоги и мастерски выстроенный сценарий. Однако, едва погрузившись в мир сериала, я понял – создатели не просто сохранили, а, напротив, значительно усилили и углубили эту сложную и многогранную историю. На фоне этой новой, масштабированной версии, полнофильм, несомненно, выступает в роли своего рода спин-офф, своего рода пролог, заглядывающий в новые грани уже знакомой нам истории. И действительно, если в оригинальном фильме акцентировалось внимание на острых социальных и политических проблемах, включая элементы национализма, то в сериале эта тема практически полностью отсутствует, уступая место исследованию глубинных отношений между героями, их нерушимой дружбы и, конечно же, прекрасных, откровенных чувств. Создатели позволили раскрыться внутренним миру каждого персонажа, углубились в психологические аспекты их взаимоотношений, что, несомненно, является ключевым достоинством проекта. Британская актерская труппа, представленная в сериале, является настоящим украшением. Британская школа актерского мастерства всегда славилась своим высоким уровнем, и этот проект, без сомнения, подтверждает это. Здесь мы видим блестящую игру таких талантливых исполнителей, как Эндрю Шим, Шанель Крессвелл, Эндрю Эллис, Ханна Уолтерс, Джордж Ньютон, Даниэль Уотсон и, разумеется, неуловимый и неповторимый Джозеф Гилган. Каждый из них вложил в свою роль всю свою душу, мастерски передавая тончайшие нюансы характеров, заставляя зрителя сопереживать героям и, наконец, оставив неизгладимый след в истории этого захватывающего проекта. Нельзя не отметить и выдающуюся работу оператора. Именно его талант и профессионализм позволили максимально правильно воспринять атмосферу фильма, подчеркнуть его красоту и глубину. Теперь, благодаря его умению, мы можем наслаждаться не только великолепной игрой актеров и блестящей режиссурой, но и, что не менее важно, созданной им неповторимой атмосферой, пронизывающей каждый кадр. Несомненно, данный сериал – это выдающийся пример современного кинематографа, и говорить о нем как о "хорошем" было бы просто неуместно. Браво! К тому же, во время просмотра я не мог не задуматься о том, как же нам еще долгое время придется ждать, когда у нас научатся снимать фильмы и сериалы с такой тщательностью, с таким вниманием к деталям, с таким мастерством и, главное, с такой искренней любовью к своему делу. И, к сожалению, на данный момент, мы продолжаем лицезреть огромное количество “шлага” – низкопробных, бездушных произведений, которые льются с экранов наших телевизоров, не оставляя после себя никаких следов в сознании зрителя. Этот сериал – глоток свежего воздуха, редкий пример того, как можно создавать настоящие произведения искусства, не боясь экспериментировать и привносить в кинематограф новые идеи.
В свете насыщенной и неоднозначной атмосферы, воссозданной в сериале «Это – Англия. Год 1986», очередной эпизод повествования предлагает глубокий взгляд на перипетии жизни молодых людей, оказавшихся в эпицентре сложнейшего периода британской истории. Пространство их повседневности, их привычки и увлечения, порой, поражают воображение даже тех, кто непосредственно пережил трансформации девяностых в России. Они, словно в другом измерении, проживают мир, в котором развлечения, в привычном нам понимании, теряют свою значимость, а стремления к реализации личных целей созвучны, как будто отражая общие человеческие мотивы. Сериал представляет собой не только историческую реконструкцию, но и глубокий анализ личностного развития одного из ключевых актеров – Гилгана, предоставляя возможность наблюдать за его профессиональным ростом и эволюцией на экране. Однако, помимо этого, стоит отметить, что сама сюжетная линия, с ее многослойностью и драматическими поворотами, затрагивает важнейшие жизненные вопросы, вызывая внутренний диалог, переосмысление собственного опыта, а также спонукает к пересмотру привычных убеждений. Судьбы созданных автором персонажей подчеркивают фундаментальную истину о том, что в любом уголке земного шара, в любой социальной среде, существуют уникальные особенности жизни, неизбежные трудности быта, которые провоцируют переосмысление извечных философских концепций. История показывает, что успех и благополучие не зависят от абсолютной отсутствия проблем, а от их способности адаптироваться, находить силу воли и использовать свои навыки для преодоления непредвиденных обстоятельств. В конечном итоге, "Это – Англия. Год 1986" – это не просто историческая драма, а изысканное размышление о человеческой природе, о поиске себя и своего места в мире. Сериал обладает значительным художественным достоинством, предлагая зрителям дополнительное пространство для интеллектуального и эмоционального ощущения.