Продолжить просмотр
Время
TimeShigan
Постер «Время»

Сериал Время онлайн

Time, Shigan
Актеры:
Чон Хён Ким (I), Чжу Хён Со, Чжу Хан Ким, Сын Он Хван, Чон Хван Чхве, Су Кён Чжон, Хён У Со, Хи Чон Ким (II), Чжи Вон Юн, Бён Гю Чжо, Ин Ён Чжу, Ён Чжун Ким, Мин А Кан, Чжи Хён Ан, Чон Тхэ Ким, Чон До Хо, Док Мун Чхве
Режисер:
Чжун Хо Чан
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (24.09.2018)
В полумраке роскошного ресторана «Трес Бин», расположенного в самом сердце провинциальной округа, царила атмосфера безупречного сервиса и изысканных вкусов. Директором этого заведения, чьи стены хранили шепот множества историй и вкусов, был Чон Су Хо – человек, чья внешность, словно обманчивый обман, скрывала глубокий внутренний мир. Корпорация «Даблю Груп», принадлежащая его семье, являлась одним из ключевых игроков на внутреннем рынке, оказывая ощутимое влияние на экономические процессы и вкусы потребителей. Судьба Чона Су Хо, однако, была наполнена противоречиями. Его личность, окутанная пеленой небрежности и, порой, грубости, являлась результатом сложного, неоднозначного опыта. Он ощущал себя чужим в кругу родных, словно призрак, скитающийся по коридонам семейного гнезда. Рождение в тайне, как любовный плод страсти его отца, наложило отпечаток на его восприятие мира, заставив привыкнуть к постоянному давлению и негласным нападкам, исходящим от окружающих. Взрослея, Чон Су Хо столкнулся с совершенно новыми вызовами. Его внимание было сосредоточено на судьбе Джи Хен, молодой девушки, чья жизнь, казалось, пошла под откос из-за одной, неловкой, но разрушительной фразы, вырвавшейся из его уст. Джи Хен, с детства мечтавшая о славе выдающегося шеф-повара, видела свои амбиции разбитыми вдребезги под руководством жестокого и требовательного начальника, чье имя она старалась не произносить вслух. Его решение взять девушку под свою защиту было рождено осознанием глубокой ошибки, которую он совершил, усугубив ее положение. Джи Хен не только боролась со стрессом на работе, но и переживала страшную потерю – гибель младшей сестры, трагедия, которая надолго погрузила ее в состояние глубокой скорби и отчаяния. Тяжесть утра, словно каменная плита, давила на ее душу, не давая ей вздохнуть полной грудью. Несмотря на эти колоссальные трудности, Чон Су Хо был непреклонен в своем намерении помочь Джи Хен. Он верил, что вместе, преодолевая личные травмы и внешние испытания, они смогут найти путь к исцелению и обрести новую надежду. Протяжение руки помощи, даже если она была давлена грузом прошлых ошибок, представляло собой единственную возможность для девушки вырваться из омута отчаяния. Этот путь, без сомнения, будет непростым, но в нем таился потенциал для личностного роста и обретения истинного счастья – счастья, рожденного не только вкусной едой и элегантным сервисом, но и искренней человеческой поддержкой. Судьба, казалось, сплетала вокруг них сложный узор из трагедий и надежд, и только их совместные усилия могли определить, каким будет окончательный результат этой сложной и увлекательной истории.
Рецензии
Погружение в глубины человеческой души, запечатленное на экране, нередко оставляет после себя ощущение глубокой печали и раздумья – не столько из-за драматизма сюжета, сколько из-за его неумолимой правдивости. Очевидно, материальные блага, столь желанные и доступные, не способны отсрочить неизбежное, не могут свести к нулю хрупкость человеческого существования. Стремление обладать, приобретать, радоваться – это, безусловно, важная составляющая жизни, но истинное богатство заключается не в количестве имеющихся вещей, а в умении ценить каждый миг, в способности ощутить красоту и смысл, заложенные в самом бытии. Человеческое состояние, отмеченное уязвимостью и непостоянством, требует особого подхода. Вероятно, мы, в своей природе, являемся существами, подверженными сомнениям, ошибкам и разочарованиям, требующими постоянного поиска гармонии и понимания. Попытки уйти от реальности, от взглядов, навязанных обществом, зачастую приводят к еще большей пустоте. Иными словами, не стоит тратить драгоценное время на бессмысленные занятия, на гнев, зависть или, что еще хуже, на мелочные интриги и подлые поступки. Необходимо стремиться к тому, чтобы каждая минута была прожита осознанно, с пользой для себя, для близких, для окружающего мира. Ведь время – это не бесконечный ресурс, а, скорее, драгоценный дар, неумолимо утекающий сквозь пальцы, отсчитывающий секунды с неумолимой точностью. И, судя по всему, каждый из нас, даже если знает, как долго ему осталось, обречен воспринимать все происходящее сквозь призму несовершенства, так как, как известно, не всегда то, что кажется безупречным, действительно таковым является. Несколько размышлений об этом позволяют нам понять, что, сталкиваясь с серьезными жизненными вопросами, часто мы находим отражение собственной внутренней борьбы в произведениях искусства. В данном случае, дорама, оказавшаяся для меня неожиданно глубокой и поразительно реалистичной, поразила не только мощью актерской игры, заставляющей поверить в правдоподобность каждого персонажа, но и способностью взглянуть на мир, с его неизбежными трагедиями и радостями, без прикрас и лицемерных надежд. Погружение в созданный мир, с его сложными моральными дилеммами и безысходными ситуациями, оставило после себя ощущение неизгладимого печального раздумья. Поэтому, прежде чем увлекаться просмотром, стоит внимательно изучить комментарии других зрителей, чтобы, возможно, подойти к этой истории с более осознанной и взвешенной позицией. Я должен признать, что, затратив время и усилия, я ощутил глубокое сожаление о просмотре, почувствовав, что эта дорама, несмотря на ее несомненную ценность, оставила после себя только горький привкус разочарования и раздумья о хрупкости человеческого существования.
Увлечение дорамами завладело мной несколько лет назад, и с тех пор я с неудержимой страстью слежу за всеми новинками, выпускаемыми в этом жанре. В моей практике просмотра встречается довольно немало сериалов, которые, как правило, покидаю после первой или второй серии, не находя в них достаточно глубины или резонанса. Однако, существует целый ряд дорам, которые, словно магнит, притягивают к себе и удерживают внимание до самого финального аккорда. Именно к такой дораме я отношусь сейчас, ощущая в ней искренний резонанс и захватывающую динамику. Сюжет, который разворачивается на экране, представляет собой многогранную историю, в которой переплетаются темы любви, коварства, надежды и, что особенно ценно, глубокой переоценки жизненных приоритетов. Язык повествования, полный нюансов и драматических поворотов, заставляет задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Актерская игра, безусловно, является одним из главных достоинств дорамы. Каждый персонаж раскрывается перед зрителем постепенно, демонстрируя свои глубинные черты, скрытые слабости и непредсказуемые реакции. В центре внимания оказывается главный герой – молодой человек, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову из-за внезапно возникшей болезни. Эта трагедия вынуждает его к глубокому самоанализу, переосмыслению отношений с окружающими и, как следствие, радикальному изменению собственной личности. Из дерзкого, циничного парня он медленно, но верно преображается в человека доброго, чуткого и сострадательного, приобретающего новые ценности и моральные ориентиры. Неизбежно, его путь пересекается с судьбой главной героини, подвергая его внутренним метаниям и противоречивым чувствам. Он сталкивается с постоянным внутренним конфликтом – то отталкивает ее, испытывая страх перед искренними чувствами, то, поддавшись внезапному порыву, вновь притягивает к себе. Его "невеста", напротив, олицетворяет собой буйство страстей, эгоистичные желания и склонность к манипуляциям. Однако, на фоне этой турбулентной обстановки, угрозный образ жениха, опытного и расчетливого адвоката, сразу же вызывает подозрение и ощущение надвигающейся опасности. Вероятность его предательства, как нечто предсказуемое, только добавляет остроты драматическому сюжету, заставляя зрителя внимательно следить за каждым его шагом, пытаясь предугадать его будущие действия. Эта дорама – настоящее произведение искусства, способное задействовать воображение и вызвать бурю эмоций, обещая не только увлекательное, но и глубоко осмысленное повествование.
После завершения просмотра захватывающей дорамы «Время» я осталась с ощутимым чувством смущения и, честно говоря, некоторой разочарованности. Этот сериал, на первый взгляд, обещавший глубокую историю и непредсказуемый сюжет, в конечном итоге, оказался довольно тяжелым, требующим от зрителя значительных эмоциональных затрат. И, как это часто бывает в кинематографе, его развитие было прервано внезапным обстоятельством – серьезным заболеванием основного актера, Джон Хэна, которое, к сожалению, заставило его прекратить участие в проекте. Структура повествования в «Времени» была, безусловно, сосредоточена вокруг одного ключевого сценария, однако, в какой-то момент, возникновение сюжета стало ощутимым затишьем. Это порождало закономерный вопрос: продолжать ли погружение в историю, рискуя столкнуться с неполноценной концовкой? Несмотря на мое любопытство, желание понять, каким образом развернутся события, я все же довела просмотр до конца. Признаюсь, я пришла к выводу, что финальная часть повествования, к сожалению, оказалась скомканной и не до конца проработанной. Несмотря на то, что сценаристы, очевидно, столкнулись с непреодолимой ситуацией, связанной с внезапной болезнью Джон Хэна, и не могли предвидеть произошедшие изменения, ощущение завершенности в финале, на мой взгляд, было весьма поверхностным. Затянутое, невыразительное разрешение, казалось, упущало бесчисленное количество возможностей для создания глубокого, запоминающегося финала. Оценка, которую я бы поставил этому сериалу, составила шесть из десяти – в первую очередь, из-за ощущения, что потраченное время могло быть использовано гораздо более эффективно. Я не могу не отметить, что «Время» представляет собой пример того, как неожиданные обстоятельства могут кардинально повлиять на перспективу истории, и, к сожалению, в данном случае, это сказалось на качестве завершения. Это интересный, но, увы, не безупречный проект, который, безусловно, заслуживает внимания, но требует от зрителя определенной готовности к не совсем удачной концовке.