
6.83
333
7.90
1300
Сериал Прикосновение зла онлайн
Touching Evil
Актеры:
Джеффри Донован, Вера Фармига, Зэк Гренье, Брайан Маркинсон, Кевин Дюран, Ларисса Тьюсон, Сидни Тьюсон, Лейла Джонсон, Брэдли Купер, Прюитт Тэйлор Винс
Режисер:
Аллен Хьюз, Род Харди
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
10, 13 серия из 13
(04.03.2012)
Дэйв Криген обладал даром, поистине не поддающимся рациональному объяснению – удивительной способностью препарировать даже самые запутанные и многослойные преступные схемы. Как же он добивался таких впечатляющих результатов? Это сочетание феноменальной интуиции, острых аналитических способностей, дальновидности, позволяющей заглянуть далеко за горизонт очевидного, и, пожалуй, уникального умения проницательно воспринимать то, что ускользает от других? Не имело значения, каковы были инструменты, главное – результат, и он всегда был на высоте.
Работа сотрудника правоохранительных органов, несомненно, сопряжена с немалыми трудностями и рисками, однако когда в деле оказывался Дэйв Криген, преступность, словно испугавшись, исчезала, растворяясь в небытии. Его появление всегда означало неизбежное поражение для злоумышленников.
После непродолжительного перерыва, вызванного серьезким ранением, полученным в ходе одной из расследований, Дэйв вернулся к работе, но уже не в привычном полицейском участке, где он до этого трудился. Вместо этого, его ждал один из особо ответственных подразделений ФБР – тех самых, кто занимается борьбой с преступлениями особо тяжкой степени. Он вместе со своими новыми, талантливыми коллегами, отныне был готов немедленно приступить к действию, внося значительный вклад в увеличение числа раскрытых дел. Этот опытный и неутомимый следователь, подобно опытному шахматисту, вновь погрузился в мир сложных загадок, готовый использовать весь свой потенциал и стратегический ум для достижения победы над преступным элементом. Его возвращение ознаменовало собой новую эру в борьбе с преступностью, обещая беспрецедентные успехи и значительное усиление оперативной деятельности агентства. Именно этот момент, как ни странно, показал, что даже после самых серьезных испытаний, человек, обладающий нестандартным мышлением и непоколебимой волей, способен вновь возродиться, став еще сильнее и эффективнее.
Рецензии
Дэвид Криган, опытный детектив, столкнулся с роковой развязкой, которая навсегда изменила его жизнь. После опасного ранения, едва сумев выстоять, он оказался в эпицентре непростой моральной дилеммы. Возможны слухи о нераскрытых ранее делах, или же его ждала новая миссия, поставленная, казалось, самим Богом. Неизбежно, подобное событие оставило глубокий отпечаток в его душе, породив неуверенность в возможности вернуться к прежней жизни, и, возможно, навсегда изменив его судьбу. На его лбу, напоминающий о близком роковой встрече с врагом, красовался внушительный шрам – свидетельство того, что один из преступников едва не лишил его жизни. Ночами его мучили кошмары, сменяющиеся пронзительным холодным потом, и он часто просыпался в дешевом мотеле, охваченный беспокойством, ибо его постоянно просили о помощи.
Понимая, что произошедшее серьезно осложнит его работу в полиции, Криган твердо решил не менять своего места службы. За годы службы он завоевал безусловный авторитет и наладил крепкие связи, благодаря которым ему удалось устроиться на работу в Сан-Франциско, в отдел по борьбе с серийными преступлениями – работу, требующую предельной концентрации и, как ни парадоксально, граничащую с опасностью. Дэвид относился к своей работе с исключительной серьезностью, вкладывая в каждое дело все свои силы, пытаясь разобраться в запутанной схеме преступления и предотвратить будущие жертвы. Его, как человека с заметно нарушенной психикой, тянуло к сочувствию к жертвам, он пытался представить себя на месте преступников, осмысливая их мотивацию и жестокие поступки.
Сан-Франциско представал перед ним как город, пропитанный печалью и отчаянием, где обитатели казались обреченными и затерянными в мраке. Не пробивалось сквозь тучи солнце, и город словно задыхался в серой пелене. Каждое утро в одном из переулков обнаруживался новый труп – жертвой жестокого и безрассудного убийства. Детективу Дэвиду Кригану, привыкшему к изнанке человеческой природы, было особенно непросто в таких делах. Ему приходилось погружаться в грязное, пахнущее безысходностью белье, чтобы отыскать преступника, осознавая, что его задача – не только наказать виновного, но и предотвратить новые трагедии. Эта работа, как ни парадоксально, казалась ему жестоким напоминанием о темных сторонах человеческой души.
На фоне растущего количества дезинформации в прессе, распространяющей сенсационные истории о маньяках и серийных убийцах, усугубляя атмосферу страха и беспомощности, Кригану было особенно сложно сохранять ясность ума и не терять себя в потоке этой жестокости. Многие его коллеги не выдерживали психологического давления и меняли места работы, не в силах справиться с нарастающим чувством безнадежности. Дэвид же, словно губка, впитывал и пропускал через себя всю эту боль, горе и беспомощность, понимая, что его работа – это не только расследование преступления, но и попытка понять, как у человеческой души может порождаться такая жестокость. В этой непростой обстановке его привлекательная и, как оказалось, очень женственная коллега, Сюзан Бранка, - опытная и мудрая сотрудница, которая давно осознала, что для сохранения себя и близких лучше отказаться от всего дорогого и родного, избегая лишних страданий и боли.
Подводя итог, можно отметить, что данный проект является результатом кропотливой работы братьев Хьюз, а также что одной из исполнительных продюсеров стал знаменитый Брюс Уиллис – что, несомненно, добавило проекту особую привлекательность. Если вы предпочитаете легкие, позитивные, расслабляющие сериалы – этот проект, скорее всего, не для вас. Однако, если вас интересуют детективные и криминальные истории, полные напряжения, эмоций и неизгладимых впечатлений – этот сериал определенно придется вам по душе. Он по-настоящему эмоциональный, драматичный и захватывающий, с неожиданными поворотами и глубоким анализом человеческой природы.
Сериал, начинавшийся с обещанием захватывающего приключения, к сожалению, не смог реализовать свой потенциал. Первые шесть эпизодов действительно поразили воображение, демонстрируя динамичные сцены столкновений и держа зрителя в напряжении. Однако, уже в седьмой серии, примерно на отметке 15 минут и 36 секунд, стала прослеживаться заметная потеря качества, вызванная, вероятно, неисправностями в работе переводчика. Параллельно с этим, происходило ощущение некоторой стилизации, когда на фоне происходящих событий, периодически возникали звуки, напоминающие гул самолета или шум от записи с записываемой кнопки, создавая диссонансный эффект.
К сожалению, дальнейшее развитие сюжета затянуло, и, начиная с седьмой серии, сериал скатился в беспросветную никуда, утратив свою первоначальную привлекательность. Уход одного из ключевых персонажей – худощавого сожителя Сирила – лишь усугубил ситуацию, а кульминация, возникшая в 13-й серии, пошла совершенно не по плану, отклоняясь от намеченного пути развития фантастической линии. Не было реализовано логичное продолжение истории, которое могло бы связать Сирила с Военным спутником или позволить ему оказаться рядом с главным героем, либо завершить сюжет на месте ареста ОдноПалаточника.
В рамках детективной канвой, не было раскрыто итоговое лицо стрелка, нанесшего выстрел главному герою. Хотя изначально показана сцена выстрела, не был найден ответ на вопрос, кто же стоял за этим, поскольку последующая сцена, где герой падает от выстрела в другом направлении, осталась неразгаданной. Возможно, сериал был намеренно обрызан, что не позволило раскрыть потенциал персонажа Компаньонши, ее семейное положение и судьбу.
Несмотря на отдельные моменты, в которых персонаж Копа Убийца, бывший коллега, а также герой-наркоман Коллега Братца, были достаточно подробно проработаны, включая и фигуру босса, с которым они были связаны, а также его сообщника, остались нераскрытыми ключевые аспекты истории. Было сделано несколько попыток раскрыть личность компьютерщика, участвовавшего в сюжете, однако в развитии персонажей главных героев – Сирила и его соратника – ощущалась значительная недоработка. Заканчивается сериал намеком на то, что главные герои отказались от прошлого и продолжили действовать в привычном для них ключе.
В целом, сериал, снятый в духе "Первой волны", показывает определенные ограничения, а музыкальное сопровождение, словно “плейлист”, навязанный монтировщиком, подавляет динамику повествования. Актерская игра главного героя, воплощающего образ Сирила, вызывает у зрителя ощущение нелепости и неадекватного поведения, что, к сожалению, не добавляет привлекательности. Стоит отметить, что роль Донована в сериале "Ясновидец" значительно более убедительна и интересна благодаря его по тупому, но, в то же время, органичному поведению.
Итого, сериал, с учетом его ограниченного хронометража, по своей сути, не является выдающимся произведением. Просмотр этого сериала, на мой взгляд, представляет собой пустую трату времени. Несмотря на очевидные попытки отразить стиль советской "Первой волны", ощущение бессмысленности и отсутствие логики увековечивает его как пример нераскрытого потенциала. Рекомендую, если решитесь на просмотр, установить скорость воспроизведения в 1,5 раза, чтобы уменьшить чувство сожаления. В качестве дани уважения, предлагаю задуматься о роли Джефри Донована, и, возможно, его поведение, раскроет для вас новые грани в понимании этого, на мой взгляд, не самого выдающегося произведения.
В полумраке мегаполиса, где неоновые огни Сан-Франциско рассыпались на мокрые от дождя улицы, плелась сложная и, казалось бы, неразрешимая загадка. Её жертвой стал Дэвид Криген, блестящий детектив, чья карьера, казалось, была выстроена на принципах безупречного расследования и железной логики. Работающий в специализированном отделе по расследованию особо тяжких преступлений, Криген внезапно оказался в эпицентре кошмара, став преследователем – и, одновременно, жертвой чудовищного маньяка, дело которого он вел с непоколебимой решимостью.
Неожиданная клиническая смерть, наступившая в самый разгар расследования, заставила Кригена пройти через долгий и изнурительный реабилитационный период, длившийся три года. Возвращение в свой прежний отдел, после столь длительного отсутствия, ознаменовалось появлением новой напарницы – Сьюзан Бранки, опытного и амбициозного следователя, чьи методы работы контрастировали с привычной для Кригена методичностью.
Однако, преступности в Сан-Франциско не только не утихли, но и приобрели новую, зловещую форму. Вскоре, руководствуясь стратегическим решением, Кригена перевели в специально созданное подразделение, занимавшееся рассмотрением самых сложных и запутанных преступлений, требующих нестандартного подхода и глубокого анализа. Это было подразделение, где грани между реальностью и иллюзией стирались, а решения принимались на грани нервного напряжения.
Сериал «Прикосновение зла» – это захватывающее погружение в мир криминальной драмы, где каждый поворот сюжета, каждая деталь, каждая улика несут в себе отпечаток сложнейшей моральной дилеммы. Он адресован тем, кто ценит интеллектуальные детективные истории, наполненные острыми поворотами, напряженной атмосферой и поиском истины в самых темных уголках человеческой души. Каждая серия – это сложный пазл, собираемый из фрагментов обмана, лжи и, в конечном итоге, правды, которая зачастую оказывается гораздо более ужасающей, чем изначально предполагалось. «Прикосновение зла» – это история о силе человеческого духа, о мужестве и стойкости, о необходимости бороться за справедливость, даже когда кажется, что надежды больше нет.