Продолжить просмотр
Наркоторговля
TraffikТраффик
Постер «Наркоторговля»
6.86 263
8.40 1600

Сериал Наркоторговля онлайн

Traffik, Траффик
Актеры:
Билл Патерсон, Линдси Дункан, Фриц Мюллер-Шерц, Ямал Шах, Талат Хуссэйн, Винченцо Бенестанте, Джордж Кукура, Исмат Шах Джехан, Raahi Raza, Roohi Raza
Режисер:
Аластер Рейд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
1989
Добавлено:
6 серия из 6 (17.03.2014)
В сердце сложного, многослойного сюжета, сплетающегося из нитей, пересекающих границы и континенты, разворачивается драматическая игра, охватывающая земли Германии, Пакистана и Великобритании. Главный герой, Джек Литгоу, – амбициозный и энергичный политик, в чьих планах – стать главой Министерства внутренних дел Британского королевства, одержимый намерением незамедлительно и беспощадно подавить преступную деятельность наркоторговцев, не подозревая о тёмной и разрушительной истине, скрывающейся в его собственной жизни. Спустя недолгое время, его глубоко личное открытие потрясает его до основания: его любимая дочь, воплощение его надежд и мечтаний, оказалась затянутой в бездну наркомании, став жертвой жестокой реальности и бесчинств порока. Этот шок становится катализатором для радикальных действий, но одновременно и источником неразрешимой трагедии, омрачающей его жизнь. Параллельно, в обширных пакистанских землях, разворачивается своя, не менее трагичная история. Фазал, честный и трудолюбивый пакистанский рабочий, чья жизнь была неразрывно связана с плодородной землей своего родного села, становится жертвой бесчеловечного решения правительства. Под предлогом борьбы с наркотрафиком, его и многих других крестьян выселяют с земли, на которой они жили и работали поколениями. Этот акт произвола приводит к массовой миграции, и Фазалу, вместе с сотнями других, приходится искать заработка в шумном, перенаселённом мегаполисе Карачи. Оказавшись в беде и без средств к существованию, крестьянин вынужден поступиться своей совестью и устроиться на работу к могущественному наркобарону Тарику Буту, фигуре, чьё влияние простирается далеко за пределы Пакистана и чьи логистические сети обеспечивают поставки героина в различные уголки Европы. В тени этой преступной деятельности, словно хищная птица, замирает фигура Карла Россхальда, влиятельного немецкого дилера, чья коммерческая империя основана на поставках наркотиков. Его деятельность, однако, оказывается пресечена оперативными действиями британской полиции, что, впрочем, не отменяет роли его жены, Сильвии Россхальд, вынужденной не только разбираться с последствиями непутёвого мужа, но и сталкиваться с надвигающейся угрозой разоблачения и возможными судебными разбирательствами. Ее сложная судьба, переплетаясь с судьбами других участников этой сложной игры, становится дополнительным элементом драматической ткани повествования, демонстрируя, что последствия преступной деятельности могут затрагивать самые разные слои общества, и что справедливость зачастую оказывается далеко не простой и очевидной. Разрушительные последствия торговых маршрутов, задействованных в поставках наркотиков, размывают границы между законностью и преступностью, создавая сложную и запутанную картину, требующую внимательного и глубокого анализа.
Рецензии
Тонкий, пронзительный шепот времени, воплощенный в этом кинематографическом произведении, – история, сплетенная из противоречий и парадоксов, раскрывающая глубокие корни злоупотреблений и всеобъемлющую, почти апокалиптическую, систему, где личная трагедия переплетается с глобальными угрозами. Сериал, вышедший на экраны десятилетия назад, до сих пор остается актуальным, вызывая резонанс и заставляя задуматься о хрупкости моральных принципов и власти, сплетенной из лжи и манипуляций. В самом сердце этой захватывающей истории лежит осязаемая, почти физическая, связь между министром внутренних дел Великобритании, человеком, омываемым роскошью и властью, и скромным пакистанским фермезем, чья жизнь подчинена законам земли и условных низовых доходов. Зачастую, подчас неосознанно, зритель испытывает инстинктивный протест, пытаясь примирить этих двух противоположных миров. Однако, именно в этом несовпадении, в тонкой грани между богатством и бедностью, и заключается суть повествования. Сериал не просто демонстрирует разницу в социальном статусе, он обнажает систему, где деньги становятся не просто средствами существования, а инструментом власти, превращающим человеческие судьбы в пешки в сложной и опасной игре. Центральным элементом сюжета, безусловно, является наркоторговля – масштабный, международный бизнес, который раскрывается в его первозданной, беспощадной форме. Сюжет, с филигранной точностью, сплетает судьбы этих двух персонажей, создавая не только романтическую историю, но и потенциальную схему нелегальной торговли, где пакистанский фермер становится невольным посредником, а его продукция превращается в дорогу к опиату для потребителей в крупном городе. Перемещение наркотиков через континент – это не просто логистика, это ритуальное перемещение иллюзии и бесцельной власти. В мире, созданном авторами, валюта – это не только денари и фунты, но и злоупотребление властью. Денежный оборот, происходящий на каждом этапе этого процесса, подчеркивает девальвацию моральных ценностей. Тот самый “дурь”, производимая в пакистанской деревне, превращается в ценный товар, поставляемый в Лондон, где его потребители постоянно ищут удовольствия, не обращая внимания на последствия. Примечательно, что в этой истории не обошелся без политической интервенции. Политики, открыто использующие наркотрафик для поддержания своего бюджета, используют эту ситуацию в своих целях, подавляя высказывания о необходимости реформ и бороться с влиянием кризиса на различные сферы жизни. Службы, которые представляются на экране, наполнены очевидным ложательством, а “защитники”, вместо предотвращения катастрофы, просто играют роль пассивных наблюдателей, замаскированных под “борцов с наркоманией”. Полицейские становятся прикрытием для коррумпированных чиновников, а медицинские центры, поглощенные недостатком ресурсов и отсутствием стратегического планирования, не могут эффективно бороться с влиянием этой опасной зависимости. К сожалению, история не обернулась с положительной стороной. В центре рассказа – двойные стандарты, проявляющиеся в отношении различных социальных групп. В системе демократии, кажется, не существует норм для всех. Авторы сценария, с проницательностью описывают, как демократические режимы рассматривают людей, с которыми они ведут дело, и как политики проявляют бесчувственность к судьбам людей, оказавшихся в неблагоприятных ситуациях. В итоге, пакистанский фермер становится почти невидимым в рамках общественного беспокойства, а политики пропишут что угодно, чтобы соответствовать требованиям очередного отчета. Подобные установки часто приводят к самостоятельному выбору стратегий политиков и к отсутствию ответственности. Подобные установки непременно приводят к негативным последствиям. Несмотря на очевидные недостатки, история не остается без красивых моментов. Сериал вызывает чувство удивления, сохраняя актуальность времени. За тридцать лет, которые прошли с момента его снятия, в системе наблюдаются изменения, но остается неизменным основной проблемный контекст. Возможно, пакистан теперь предстанет перед нас в новом свете, а потому нельзя определить уровень изменений, которые пришли, отмечено прошлое. Однако, несмотря на все проблемы, заслуживающим внимания остается впечатление о качестве съемок, о развитии сюжета и о решении самого проблематичного вопроса. Оценка сериалу – девять из десяти. Это замечательный произведение, способный вызвать чувства и заставить подумать о вечных проблемах. Я рекомендую его всем, кто интересуется глубоким анализом человеческой судьбы и неизменных проблем современного мира.