Продолжить просмотр
Транзит для дьявола
Постер «Транзит для дьявола»
4.00 267

Сериал Транзит для дьявола онлайн

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
Оперативные подразделения Интерпола, в течение продолжительного времени пытавшиеся задержать легендарного Леона Файгера, столкнулись с поразительной стойкостью этого опаснейшего преступника. Обладая мировым именем, и, к сожалению, сочетая террористическую деятельность с нелегальной торговлей психоактивными веществами, Файгер оставлял после себя длинный и ужасающий след, инициированный многочисленными актами насилия. Попытки агентов Интерпола физически схватить его, к глубокому сожалению, приводили лишь к травмам и, в некоторых случаях, к серьезным черепно-мозговым повреждениям. Долголетняя работа в организации, отмеченная бесчисленными операциями и глубокими познаниями в сфере международного терроризма, позволила агенту Брауну получить критически важную информацию: Леон Файгер готовился к организации масштабной отправки партии особого качества героина. Замышленный маршрут, пролегавший через обширную территорию Российской Федерации и завершавшийся в крошечной Японии, предполагал не только огромную прибыль, но и, что особенно беспокоило, возможность нанесения непоправимого ущерба здоровью населения. Неожиданно для многих, Интерпол, осознавая всю опасность ситуации, принял решение о непосредственном взаимодействии с подразделениями ФСБ, возглавляемыми опытным и расчетливым Степаном Дороховым. Это решение было обусловлено необходимостью мобилизации всех имеющихся ресурсов для оперативного реагирования на крайне нестабильную и угрожающую ситуацию. В результате совместных усилий и тщательного анализа собранных данных, была разработана комплексная операция, получившая провокационное название – “Транзит для дьявола”. Основной задачей команды, возглавляемой Дороховым, было обеспечение беспрепятственного выполнения заранее разработанного плана, минимизируя при этом риски и исключая любые отклонения от намеченного курса. Успех этой операции, которая представляла собой крайне сложную и потенциально опасную задачу, определялся не только возможностью нейтрализации Файгера и его пособников, но и предотвращением трагических последствий для здоровья людей и общественной безопасности. Напряжение и ответственность, сливающиеся в одной точке, требовали от каждого участника операции максимальной концентрации внимания, профессионализма и, прежде всего, бесстрашия в столь опасном предприятии.
Рецензии
Этот проект, получивший название "Транзит дьявола", оставил после себя лишь облако недоумения и разочарования, ознаменовав собой по-настоящему выдающуюся кинематографическую аномалию. Его выход в конце девяностых, словно вспышка, вызвала кратковременный интерес, но так и не нашел почвы для долгосрочной оценки, растворившись в забвении. На мой взгляд, это было абсолютно правильно, ведь кто в здравом уме был бы заинтересован в созерцании подобного произведения. Причина кроется в его фундаментальной несостоятельности. "Транзит дьявола" – это не столько кино, сколько тщательно сконструированный фасад, призванный эксплуатировать ностальгические чувства зрителей 90-х, задействовавших в проекте уже ушедших легенд советского кино. Идея, по сути, сводилась к использованию архивных кадров и вспомогательных съемок для создания иллюзии полноценного фильма, что, безусловно, вызывало вопросы логики и, как следствие, глубокое разочарование. Сюжет, как его представлял себе автор, был представлен как банальная криминальная история, повествующая о попытках интерпольного агента задержать крупного наркоторговца, бегущего в Россию, где должен был сбыть партию героина. В дальнейшей истории его преследуют бравые солдаты, сталкиваются с генералом Дороховым, а один из агентов попадает на операцию по пластике лица, где из обычного человека делают наркоторговца – мотив этого поступка остается столь же неясным, как и сама идея. Последующие действия главных героев – поимки беглеца – выглядят, как серия совершенно случайных и нелогичных действий, что усиливает ощущение абсурда. Режиссер, по всей видимости, столкнулся с проблемой, когда попытался воплотить в жизнь проект, состоящий из фрагментов уже существующих картин, созданных самим Плотниковым. Его работа претерпела многочисленные "доработки" в виде дополнительных съемок, которые, как выглядело, не привели к улучшению качества фильма, а лишь усугубили его недостатки. Сценарий, по-видимому, задумывался как единое целое, однако реальность оказалась иной – проекту пришлось «наращивать» в кадры из различных своих ранее снятых фильмов. Это привело к созданию несогласованного пространства, в котором герои с необъяснимой частотой перемещались из одной крайности в другую, что оказалось особенно навязчивым и глупым. Сцены проходили в Москве, Сахалине, на Тихом океане – в целом, это была вакханалия, абсолютно не связанная между собой. Шесть серий, наполненных постоянными сменами кадров и отсутствием смысловой связи, достигли своего пика абсурда. Особого внимания заслуживает и монтаж, выполненный, по всей видимости, без должного профессионализма. Он не только не добавлял художественной ценности, но и вызывал недоумение и недовольство. В первых кадрах первой серии мы видим Америку, но, судя по пейзажу, это обыкновенное Подмосковье, что создает ощущение несоответствия и намекает на неподлинность происходящего. Нельзя не отметить и работу актеров дубляжа. Они, судя по всему, не были профессионалами своего дела, просто пофигистически читали текст, который, несомненно, нужно было заучить перед съемками. Некоторые из них даже не синхронизировали движения губ с произносимыми словами, а когда персонажи общались друг с другом – это выглядело как клоунада. Голос актеров дубляжа был совершенно безэмоциональным, что вызывало негативные эмоции. Сравнивая эту озвучку с современной, можно прийти к выводу, что озвучивает ее даже Google-Тетка была бы более качественной. Проблема усугублялась и работой актеров, у которых, очевидно, не было опыта в кинематографе. Среди них были и те, кто, судя по всему, старше, чем их герои, что вызывало дополнительное недоумение. Сценарий предусматривал один день, и такое "старение" героев за пределом реальности не можно назвать просто бред – это выражение полного отсутствия смысла и логики. Кроме того, нельзя не отметить и несоответствие возраста актеров и их персонажей. В фильме можно встретить молодого Лешу Коршунова, на вид которому уже больше тридцати, при том, что ему должно быть всего 20. Сам проект также страдал от отсутствия логики и последовательности в сюжете. В "Транзите" было много ненужных персонажей, которых нельзя было понять ни с какой стороны. Отношения между персонажами Коршунова и Файгера, пересечение линий Кузьмича и этих двух персонажей – все это оставалось непонятным и бессвязным. В заключение, "Транзит дьявола" представляет собой дешёвую подделку, созданную для привлечения внимания зрителей 90-х, задействовавших в проекте уже ушедшие легенды советского кино. Это яркий пример того, как отсутствие серьезного подхода к творческому процессу может привести к созданию произведения, не имеющего художественной ценности и вызывающего лишь недоумение и разочарование.