Продолжить просмотр
Остров сокровищ (2012)
Treasure Island
Постер «Остров сокровищ (2012)»
6.31 2479
6.20 6500

Сериал Остров сокровищ (2012) онлайн

Treasure Island
Актеры:
Эдди Иззард, Тоби Регбо, Руперт Пенри-Джонс, Дэниэл Мейс, Филип Гленистер, Дональд Сазерленд, Элайджа Вуд, Ширли Хендерсон, Нина Сосанья, Джофф Белл
Режисер:
Стив Бэррон
Жанр:
приключения
Страна:
Великобритания, Ирландия
Вышел:
2012
Добавлено:
2 серия из 2 (08.01.2012)
В кинематографе вновь возникло волну вдохновения, подтолкнув американских создателей к повествованию захватывающих историй о беспределах морских разбойников и отчаянных искателях сокровищ. Каждая из этих повествований, по сути, являлась гобелемом из алчных стремлений, жажды наживы и неутолимой тяги к роскоши, отраженной в нескончаемом потягивании крепкого рома в компании бесчисленных опасностей. На этот раз зрителей ждало погружение в два, столь же захватывающих, эпизода, посвященных легендарным персонажам – бесстрашным морским волкам и дерзким авантюристам, чья главная задача заключалась в покорении морских глубин и поиске затерянных сокровищ. Их приключения, нарисованные воображением, были полны стремительных погонь, ожесточенных сражений и драматических поворотов судьбы, где каждый шаг был пропитан адреналином, а каждое решение – риском. В центре повествования – яркие, харизматичные герои, размахивающие клинками, демонстрирующие отвагу и мастерство в бою. Особый шарм и весомость истории придавали ей участие всемирно известных, признанных во всем мире актеров, чьи имена стали синонимами мастерства и профессионализма. Их талант, безусловно, добавил особого колорита этим захватывающим приключениям, превратив их в настоящую феерию зрелищности и драматизма, гарантированно увлекая зрителя в водоворот невероятных событий. Создатели не просто воспроизводили классические мотивы, они стремились создать многослойную историю, в которой сочетались элементы приключенческого жанра с глубоким анализом характеров героев, их мотивов и взаимоотношений. Сценарий был насыщен деталями, тщательно проработанными диалогами и впечатляющими визуальными эффектами, способными перенести зрителя в эпоху пиратства, где законы гравитации подчинялись только воле капитана, а горизонт казался лишь отправной точкой для новых, невероятных открытий. В этом проекте, как и в любом другом, где искусство переплетается с развлечением, важную роль играли не только актеры, но и режиссер, сценарист и оператор, каждый из которых внес свой вклад в создание неповторимого мира, полного загадок, опасностей и, конечно же, несметных богатств, ожидающих своего часа. Зритель, погрузившись в эту историю, должен был ощутить себя участником захватывающего приключения, завороженно следя за каждым движением героев, его сердце билось в унисон с ритмом морских волн, а разум был полон вопросов о справедливости, чести и цене, которую приходится платить за собственную мечту. В конечном счете, это был не просто фильм о пиратах, это был фильм о человеческой природе, о стремлении к власти, о любви и предательстве, о жизни, полной риска и надежды.
Рецензии
Сериал «Остров сокровищ», представляющий собой столь необычную интерпретацию знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона, вызывает, несомненно, смешанные чувства у зрителя, стремится к привычному сюжету, но неохотно отказывается от дерзких экспериментов, вложенных режиссером в проект. В результате, перед нами предстаёт добротная, пусть и несколько видоизменённая, приключенческая картина, представляющая собой, прежде всего, смелую и оригинальную реинтерпретацию классического произведения. Режиссёрское видение, заметно отклонившись от изначального повествования, привлекло к себе особое внимание, предложив зрителю свежий, порой неожиданный, взгляд на привычные образы. Иными словами, авторы не просто пересказали историю, а создали, по сути, новую, альтернативную версию, где знакомые герои приобрели новые черты, а их поступки – совершенно иной смысл. Несколько неожиданно, в сериале вышло на первый план то, что ранее оставалось лишь намеками и догадками, читалось между строк или вовсе не упоминалось в романе. Особенно выделяется измененный образ сквайра Трелони. В оригинальной книге он предстает перед нами, прежде всего, как нелюдимый, жадный и недалёкий человек. Сериал же рисует его в образе злобного, алчного и жестокого индивида, готового пойти на любые жертвы ради наживы и личной выгоды. Несмотря на сокращение многих ключевых событий, автор фильма уделил пристальное внимание второстепенным персонажам, ранее практически не затронутым в романе. Так, возникла побочная сюжетная линия, посвященная тем героям, которые остались на берегу, не участвуя в поисках сокровищ. Среди них – жена Сильвера, о которой в книге Стивенсона, практически ничего не сказано, жена Черного Пса, упомянутая лишь вскользь, и мать Джима, известная читателям лишь как "мать", испытывающая неизменную материнскую любовь к своему непутёвому сыну. Авторы сериала представили собственную, совершенно отличную от оригинальной, интерпретацию историй людей, провожавших главных героев в их опасное путешествие, но остававшихся на берегу. Но, пожалуй, наиболее радикальные изменения коснулись образа доктора Ливси. Перед нами предстает слабый, трусливый и деспотичный человек, далекий от образа честного и преданного Джиму Хокинзу джентльмена. И образ храброго капитана Смолетта также подвергся значительным видоизменениям – его практически неузнаваемому по сравнению с оригинальным романом. В общем, команда Сильвера, скорее всего, заимствована авторами из многочисленных приключенческих фильмов и сериалов о флибустьерах, поразивших моря и океаны. Песня о сундуке и мертвецах на бутылке рома, безусловно, идеально соответствует их образам. В сериале, впрочем, присутствует ряд моментов, которые Стивенсон пропустил, позволяя читателям самостоятельно додумывать детали, например, подробности переговоров между доктором Ливси и Сильвером, а также делёж сокровищ. Зрителям это представляется особенно интересным, так как эти события не соответствуют роману и раскрывают ранее неизвестные детали. Некоторые поклонники “боевых” сцен могут быть разочарованы в сериале – в нем они представлены в сглаженных формах, хотя сама тема пиратских сражений, безусловно, богата возможностями: абордажные действия, сражения на шпагах и другие "весёлые атрибуты" пиратской жизни. И, наконец, музыкальное сопровождение сериала, не отличающееся выраженной динамикой, не способно полностью удовлетворить запросы тех, кто привык к атмосфере приключений и опасности. Несмотря на это, сериал оставляет очень приятное впечатление, даря возможность весело провести время в кругу семьи.
В зыбкой полумгле туманной, почти античной, истории, развернувшейся на экране, не ощущается прямой, гнетущей атмосферы страха. Скорее, картина предстает перед зрителем в качестве тщательно выверенной, мрачной и, несомненно, тяжеловесной драмы. Первые эпизоды, словно в бредовой интерпретации знакомых сюжетов, вызывают тревожное, но не раздражающее, а скорее, заставляют размышлять и испытывать смутное, невысказанное непонимание. Однако, к середине повествования, этот иррациональный эффект угасает, позволяя зрителю прийти к ощущению упорядоченности и логики. Герои, их характеры и окружающая их обстановка, словно застывшие в вечности, перестают казаться неправдоподобными, обретая свой, специфический, и столь же значимый облик. Особый интерес представляет портрет Пенри-Джонаса, чья внешность лишь отдаленно напоминает своего экранного двойника, Трелони. Тем не менее, этот персонаж, воплощенный талантливым актером Дэниэлом Мейсом, оказывается удивительно слаженным и самодостаточным, лишенным каких-либо явных недостатков. Ирония ситуации заключается в том, что, играя, казалось бы, отрицательного персонажа, Ливси, воплощенный Мейсом, становится практически неуловим, его драматизм не нарушается ни единым неверным движением. Остальные персонажи, к сожалению, не столь выразительны и запоминающиеся, однако, за них не стоит высказывать резких осуждений, они лишь выполняют свою задачу, создавая необходимую основу для развития событий. В частности, образ Гленистера, который изначально предназначался, можно сказать, как своеобразная “приманка” для привлечения внимания, остался незаметным, но, тем не менее, он не утратил своей функциональности. Причина, по которой фильм вызвал желание его увидеть, крылась, прежде всего, в авторитете, который представляет собой BBC, чем личная страсть к приключенческим историям. И, к сожалению, автор не испытывал особого энтузиазма в отношении произведения Стивенасона. Сюжетная линия развивается настолько предсказуемо и очевидно, что ключевые сюжетные повороты становятся видны практически сразу после начала просмотра. В целом, картина позволяет себя смотреть, особенно тем зрителям, которые традиционно увлекаются приключенческими жанрами. При поиске аналогичного произведения, можно отметить определенную схожесть с "Mad Dogs", хотя и с заметными различиями в атмосфере и художественной концепции. К сожалению, она не способна полностью соответствовать сложной и многогранной структуре, созданной мастером.
“Остров сокровищ” Роберта Л. Стивенса – это не просто литературный памятник, это настоящее погружение в атмосферу приключений, дерзких морских сражений и неиссякаемого поиска сокровищ. Произведение, ставшее культовым, вдохновило на создание киноэкранизации, которая, во многом, сумела уловить суть и захватывающую динамику оригинального романа, являясь, по сути, весьма точным и правдоподобным отражением замысла автора. Экранизация, представленная в двух самостоятельных сериях, занимает внушительный хронометраж, позволяющий полностью прочувствовать масштаб происходящего и глубину переживаний героев. Фигура мускулистых, бородатых пиратов, водоворот рома, огромные клады, опасные сабельные схватки – всё это, как и прежде, оказалось неотразимым для широкой публики, уверенно занимая место в пантеоне произведений искусства, привлекающих внимание поколений. В мире кинематографических адаптаций, где множество произведений литературы обретают свой экранный облик, оценка качеств экранизаций часто складывается в единую тенденцию: оригинальный текст, как правило, превосходит свое кинематографическое воплощение. В случае “Острова сокровищ” это правило подтверждается безоговорочно. Актерский ансамбль, не нуждаясь в детальном перечислении индивидуальных заслуг, в целом, выполнил свою задачу на самом высоком уровне. Каждый исполнитель воплотил своего персонажа с филигранной точностью, добавляя своей игре сложность и многогранность образу. Особую роль, безусловно, отличает игра капитана Флинта, в исполнении Дональда Сазерленда. Несмотря на то, что его персонаж отличается лишь двумя эпизодами в картине, именно они оказываются ключевыми для создания яркого, харизматичного образа. Элайджа Вуд также привносит в историю свое, уникальное и запоминающееся проявление. Авторы фильма, под руководством талантливого режиссера, исключительно продуманно и вдумчиво перенесли на экран все ключевые моменты, которые Стивенс так тщательно разработал в своей книге. Особое внимание уделялось не только сюжету, но и деталям – окружающей среде, костюмированию, декору, стремясь к максимальной аутентичности и реалистичности. В результате, картина не только довольно успешно передает дух приключенческого романа, но и представляет собой настоящее произведение искусства, идеально подходящее для просмотра в запоминающиеся семейные вечера, создавая атмосферу уютного, но одновременно захватывающего приключения. Оценка кинокартины, вынесенная в виде девяти из десяти, – не просто оценка, а признание глубины замысла, масштаба реализации и впечатляющего качества экранизации. “Остров сокровищ” – это настоящая кинематографическая жемчужина, умело сохранившая дух приключения и не теряющая своей актуальности в настоящем времени.