Продолжить просмотр
Третьего не дано
Постер «Третьего не дано»
5.86 1765

Сериал Третьего не дано онлайн

Актеры:
Игорь Скляр, Александр Лыков, Андрей Межулис, Владимир Капустин, Виталий Линецкий, Алексей Лонгин, Маргарита Быстрякова, Виолетта Трыкова, Василий Баша, Сергей Стрельников
Режисер:
Сергей Сотниченко
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
1-4 серия из 4 (12.04.2015)
В мрачные реалии 1944 года, в звенящую от грохота артиллерии и предчувствие неминуемой катастрофы, Западная Украина стала ареной ожесточённой борьбы. В тени стремительной военной операции немецкие войска, с невозвращенной, непоколебимой волей, возводили секретную базу – объект, цель существования которого оставалась тщательно скрытой от глаз посторонних. Перед военным руководством Советского Союза стояло важнейшее и, казалось, невыполнимое задание: обеспечить полное осведомление о строящемся объекте, о его неясном, но, несомненно, стратегически значимом предназначении. Это было не просто так. СССР, обладая глубоким пониманием ситуации, сфокусировал свои усилия, намереваясь нанести главный удар именно в эти, пока что нейтральные, земли. Решение о создании базы, помимо очевидной военной значимости, несомненно, имело более глубокие, стратегические мотивы, которые тщательно охранялись и обговаривались в высших эшелонах власти. Операция по сбору информации была развернута по множеству направлений. Впервые на передовой появились специалисты-разведчики – отважные, преданные своему делу, носители знаний и опыта, занимавшиеся непосредственным наблюдением и сбором данных. Параллельно, и не менее эффективно, действовал сеть советских агентов, среди которых были бывшие офицеры, техники, и даже простые граждане, обладавшие необычайным знанием местности и умением проникать в самые труднодоступные места. Эти "тылы" – скрытые, невидимые для врага – сражались за каждую минуту, за каждую фразу, за каждую неоднозначность, с которыми они возвращались. Они чувствовали невидимую пульсацию обстановки, внимательно прислушивались к шепоту ветра и реву двигателей, пытаясь понять замысел противника. Их миссия была не менее опасной и, пожалуй, ещё более сложной, чем миссии разведывательных групп. Оба направления – прямые действия группы разведчиков и подпольная работа агентов – были взаимодополняющими и критически важны для успеха. Информация, собранная разными способами, не могла быть пропущена мимо, она должна была быть внимательно проанализирована и использована для разработки наиболее эффективной стратегии. В условиях жесточайшей войны, где каждая минута, каждая деталь, каждая секунда нерешительности могла стать фатальной, поиск и получение информации представляли собой не просто задачу, а вопрос выживания. “В любом случае нужна информация”, – это было не просто лозунгом, это было заложенным в саму суть операции императивом, определявшим дальнейшие действия советской разведки, заложенным в самом сердце противостояния двух мировоззрений. Успех этой операции, как и многих других, зависел от непрерывного поиска, от неослабевающей энергии, от безоговорочного доверия к каждому агенту, от глубокого понимания того, что в условиях войны, когда на кону стоит судьба страны, один, самый ценный ресурс – это информация.
Рецензии
## Размышления о Сериале "Третьего Не Дано": Бесконечная Попытка Вернуть Золотой Век? Российские сериалы – это, как правило, предсказуемое зрелище, но когда-то, в эпоху, когда словосочетания вроде "бразильских сериалов" сразу сигнализировали о предстоящей мелодраме, ожидания были другими. Я начинала свою критическую деятельность именно с российского кинематографа, стремясь выявить некую общую тенденцию, хоть и осознавая ее, в конечном итоге, неразличимость. К сожалению, и это привело к разочарованию – отечественные "кинематографические шедевры" не оправдали надежд. Несомненно, в российском кино всегда были и остаются выдающиеся фильмы, заставляющие задуматься и пересматривать их снова и снова. Но, как и прежде, здесь встречаются и провальные экземпляры, вызывающие скорее недоумение, чем интеллектуальное потрясение. Одним из таких фильмов, заставившим меня задуматься, стал "Третьего Не Дано", вышедший на экраны в 2009 году. Как я понимаю, мнение, разделяемое большинством зрителей (хотя тогда я не успела прочитать критические отзывы), остается без изменений: этот сериал – абсолютный провал. Начало просмотра совпало с предвестником семидесятилетия Великой Победы, и я надеялась увидеть фильм, посвященный военным темам, напоминающий о силе и мужестве наших предков. Однако, то, что я увидела, оказалось далеким от моих надежд. Ошибку режиссуры, небрежность в постановке и, что самое главное, отсутствие глубокого понимания темы, было просто невыносимо. Нельзя не отметить, что фильм, с его абсурдным сюжетом, был снят небрежно и, что хуже всего, бездушно. Даже актеры, с которыми я давно восхищалась, не смогли спасти ситуацию. Сюжет фильма, основанный на описании, показался мне крайне наигранным. Он отправляет нас в 1944 год, когда, согласно историческим данным, война уже близилась к завершению, а советские военные, по-видимому, находились в полном неведении. Параллельно, в Западной Украине, немецкие захватчики начинают строительство секретного объекта. Задача советских войск – немедленно узнать, что происходит, но, учитывая наивность и некомпетентность героев, задача эта практически невыполнима. В этом, однако, и заключается суть народного героизма: выстоять, защитить близких и Родину. Признаюсь, самой большой моей радостью стало появление в фильме Игоря Скляра. Нельзя отрицать, что его игра не блестящая, но в контексте всего фильма, она лишь подчеркивает его безысходность. К сожалению, даже такому талантливому актеру, не удалось найти выход из этой непростой ситуации. При этом, стоит отметить, что сюжет фильма оставался неясным. Описание того, что происходит, было представлено достаточное, чтобы я не потеряла интерес, однако, когда я начала просмотр, я была разочарована. Что касается общей картины, мне кажется, что в "Третьем Не Дано" постарались все: гримеры, операторы, сценаристы. Они не только не смогли выполнить свою работу, но и усугубили ситуацию. Не хватало не только актерской игры, но и минимальной эмоциональной вовлеченности. Помимо этого, в фильме было множество киноляпов и нелепостей, что было особенно неприятно, учитывая, что я, как обычная гражданка, не имеющая ничего общего с военным делом, ожидала большей правдоподобности. Безусловно, мне неприятно видеть, как наша история, такая богатая и сложная, представляется в таком небрежном и несерьезном виде. Я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, если вы ищете достойную историю или захватывающую повесть. Но если вы ищете что-то вроде "Звезды" — то это может быть вашим выбором. В целом, "Третий Не Дано" — это неудачная попытка, которая искажает смысл происходящего. Особенно поразительно спокойствие Игоря Скляра, похожее на пародию на гениальный фильм "Семнадцать мгновений весны". Я думаю, что зрителю сейчас просто сложно найти такие истории, потому что он избалован разнообразием. Что касается общих заключений, то я не верю, что фильм — это нечто, заслуживающее внимания. Я думаю, что это просто смешной эпизод. Надеюсь, что мои размышления об этом фильме будут полезны.
Погружение в мир кинематографа, особенно в последнее время, поражает разнообразием предлагаемых историй. Недавно я с интересом ознакомилась с сериалом «Третьего не дано», совместным проектом российского и украинского кинематографов, и, признаюсь, моё впечатление от просмотра оказалось весьма неоднозначным, достойным детального разбора. Данная работа, предположительно относящаяся к жанру военной драмы, сразу же заявляет о себе как о проекте, требующем повышенного внимания и критического осмысления. Честно говоря, в недавнем кинопространстве я не наблюдала столь заметного отсутствия завершенности и глубины в подобных проектах, что, безусловно, вызывало определённую обеспокоенность. Начало просмотра сериала, вопреки предварительным ожиданиям, не вызывало бурных эмоций. Несмотря на заявленный военный жанр, сюжетная линия быстро превратилась в ряд шпионских интриг, перемежающихся с довольно скучными диалоговыми сценами. Такая комбинация создавала ощущение дисгармонии, лишая зрителя возможности полностью погрузиться в атмосферу происходящих событий. Сюжет разворачивается в период последних дней Великой Отечественной войны, где действие происходит на Западной Украине, где немецкие войска возводят секретный объект. Советское командование, стремясь предотвратить это, отправляет группы шпионов для получения информации о строящемся объекте. Эта завязка, на первый взгляд, обещала напряжённые интриги и напряжённые противостояния. Однако, всё развитие событий – предсказуемое, лишенное каких-либо неожиданных поворотов, что создавало ощущение, будто историю писали под диктовку. Спецэффекты, играющие важную роль в военных фильмах, в данной работе оказались, мягко говоря, неубедительными. Их использование было крайне ограниченным, и в целом они не соответствовали современным стандартам кинопроизводства. Использование нереалистичной военной техники, например, танков, стоящих без движения на фоне кадров, лишь усугубляло впечатление от сериала, создавая иллюзию низкобюджетного проекта. Действия персонажей были предсказуемы и не предлагали никакой загадки. История развивается неторопливо и без каких-либо неожиданных поворотов, что создавало ощущение, будто историю писали под диктовку. В центре сюжета оказываются шпионы, задача которых – узнать информацию о строящемся объекте. Но, как и в большинстве подобных историй, их судьба остается неопределённой. Актерская игра в сериале, хотя и не лишена достоинства, не смогла компенсировать недостатки сценария. Актеры Игорь Скляр и Александр Лыков, занимали заметные позиции, однако, общая картина осталась неполной. Немецкие персонажи были изображены, в большей степени, как добрые и милые, что вызывало сомнения. Стилистика сериала также оставила желать лучшего. Не хватало умелого использования музыкального сопровождения, что создавало ощущение, будто часть атмосферы была пропущена. Массовки и сцены боёв также не были достаточно развиты, что также негативно сказалось на восприятии зрителя. Признаться, некоторые моменты в повествовании показались довольно наивными и, в некоторой степени, несвязными. Иногда казалось, что сценаристы не сумели найти общий язык с историческим контекстом, и, в результате, не смогли донести до зрителя суть происходящего. Однако, несмотря на все недостатки, в сериале можно отметить некоторые положительные моменты. Актеры, например, сыграли свою роль на достойном уровне. В заключение, я бы сказала, что «Третьего не дано» – это сериал, который не оправдал моих надежд. Это, скорее, неудачный эксперимент, чем полноценное произведение кинематографа. Я не советую тратить время на просмотр этого сериала. Лучше пересмотреть классические фильмы о Великой Отечественной войне, которые вызывают у зрителя чувство гордости и уважения к героям.
В преддверии Дня Победы, когда память о героическом прошлом требует особого почтения, я невольно обратился к отечественному кинематографу, в частности, к современным сериалам, посвященным Великой Отечественной войне. Но, увы, разочарование преследовало меня на протяжении всего просмотра, а именно – сериала «Третьего не дано». Подобно многим российским проектам, посвященным этой теме, этот сериал кажется, вырванным из хрупких воспоминаний нашей истории, застряв в некоторой, порой, вымышленной, интерпретации фактов. В последние годы тенденция к превращению военных фильмов в своеобразные боевики, безусловно, вызывает определенную тревогу, поскольку не позволяет воссоздать подлинное величие и трагизм тех событий. Традиционно, сериал, в особенности отечественного производства, не отличается масштабом повествования и обильным количеством батальных сцен. Часто приходится довольствоваться, преимущественно, диалогами персонажей, которые, к сожалению, не позволяют полностью погрузиться в атмосферу войны. Значительные средства сэкономлены на декорациях, костюмах, оружии советской эпохи войны и, что особенно заметно, на боевой технике. Массовка представлена крайне скудно, а танки, стоящие без движения, выглядят настолько нереалистично, что лишь подчеркивает общую неубедительность происходящего. В этом контексте, сериал, по сути, сводится к череде сцен с разведчиками и оперативниками, постоянно обсуждающими какие-то проблемы в лесу. К сожалению, не вызывает никаких эмоций, и, тем более, нет ощущения гордости за советских героев, солдат. Это создаётся ощущением, что попытки авторов угодить зрителю с победой над немецкими солдатами, оказались, скорее, нелепыми и глупыми. Особенно поражает, как будто актеры не могут продемонстрировать привычные для войны движения и действия. К сожалению, в свете современных технологий, когда доступны самые передовые спецэффекты, а наши знания в области компьютерной графики позволяют создавать невероятные кадры, «Третьего не дано» не смог воспользоваться этим потенциалом. В частности, отсутствует возможность показа масштабных военных сражений или даже просто включения кадров из хроник. Сюжет сериала, разворачивающийся в 1944 году, во время строительства секретного объекта на западе Украины, имеет определённую интригу, однако, не оправдывает себя. Повествование, в целом, кажется плоским и поверхностным, что, к сожалению, не позволяет прочувствовать всю трагедию и героизм тех лет. При этом, создатели, по-видимому, пытаются сделать акцент на человечности немецких солдат, что, с моей точки зрения, не всегда уместно. Несмотря на это, в фильме снимаются известные и талантливые актеры, такие как Игорь Скляр и Александр Лыков. И, пожалуй, именно Александр Лыков, воплотивший образ немецкого разведчика Вальтера Груббе, является одним из немногих достоинств данного проекта, поскольку его игра, безусловно, правдоподобна. Тем не менее, в целом, сериал, не оправдал моих ожиданий, и я не могу рекомендовать его к просмотру. Возможно, стоит обратиться к классике, к «Семнадцати мгновениям весны», или же, если и хочется посмотреть что-то из нового, – к сериалу «Диверсант». В заключение, хочу отметить, что просмотр "Третьего не дано" – это, скорее, возможность увидеть игру талантливых актеров, особенно Александра Лыкова, чем получить глубокое и значимое впечатление от данного проекта. До свидания.