Продолжить просмотр
Третья мировая
Постер «Третья мировая»
6.33 1019
4.80 14

Сериал Третья мировая онлайн

Актеры:
Александр Коршунов, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Николай Иванов, Мария Луговая, Михаил Гаврилов, Людмила Полякова, Никита Высоцкий, Ирина Основина, Макс Максимов, Игорь Хрипунов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (06.10.2013)
В самом сердце драматического сериала зрителя ожидают перенесение в эпоху острого противостояния двух глобальных сверхдержав, чье напряжение на грани, едва не спровоцировало катастрофическое столкновение, впоследствии известное как «карибский кризис». Этот период, во многом определенный нешуточным накалом Холодной войны, в которую, словно в жерла змеи, втянулись Соединенные Штаты Америки и Советский Союз, оставался насыщенным политическими интригами и амбициями, чьи лидеры, не сумев полностью оправиться от последствий кровавой мясорубки, завершившейся всего лишь полтора десятилетия ранее – после Второй мировой войны – под угрозой невольно приблизились к развязыванию Третьей мировой войны. Параллельно с этими глобальными событиями, в тихой, затерянной среди бескрайних просторов российской глубинки деревне, происходили события, наполненные тревогой и неопределенностью. Один за другим, мужчины, составлявшие основу сельского сообщества, начали получать неотвратимые повестки в военкомат – знак того, что вновь наступило время, когда человечеству вновь предстояло столкнуться с ужасной необходимостью ведения боевых действий. Этот факт, вызывающий глубокий страх и сомнения, пронизывал сознание местных жителей, лишь слабо осведомленных в тонкостях сложнейших советско-американских отношений. Несмотря на ограниченность их знаний о геополитических играх, разыгрывавшихся на мировой арене, они, тем не менее, проявили непоколебимую готовность к исполнению своего долга перед Родиной, стремясь вернуться с полем боя, облачёнными в звание победителей и возрожденных героев, к тем, кто с надеждой и нетерпением ждал их возвращения, веря в силу мужества и патриотизма. Каждый из них ощущал, что его личная судьба переплелась с историей, в которой ставка была невероятно высокой – будущее всего мира. Эта готовность, пропитанная глубоким уважением к традициям и нерушимым ценностям, демонстрировала не только верность идеалам, но и осознание ответственности за благополучие целой страны. Опыт предыдущих конфликтов, хоть и травмирующий, лишь закалил дух, направив его к исполнению священного долга – защитить свою землю и свой народ.
Рецензии
С замиранием сердца я переосмыслил предоставленный текст, стремясь к созданию уникальной и глубокой литературной версии, которая бы не только отражала оригинальный смысл, но и раскрывала его в новом, изысканном свете. Фильм, который я недавно посмотрел, – это, на мой взгляд, неожиданное и, одновременно, глубоко пронзительное погружение в будни и страсти провинциальной России. Оно получилось странным и, как ни странно, правдивым. Описание фильма, представленное перед нами, не совсем соответствует увиденному, словно бы кто-то нарочно умышленно исказил картину. Вместо масштабной "Третьей мировой войны", мы получаем лишь "Третью мировую рюмку", невыпитую, нереализованную в нашем сознании, и, казалось бы, потерянную навсегда. Но фильм, как ни странно, сумел вытянуть из этой кажущейся нелепости целый мир, заставляя задуматься о сложных, не всегда очевидных гранях человеческих взаимоотношений. Главным героем, Юрием, играет молодой человек, который, оттолкнувшись от простых, но глубоких, противоречий собственной души, попытался закопаться в землю проблемы, понимая, что истинное счастье – не в грандиозных переворотах, а в невиданной романтической привязанности. Сюжет, изначально предвосхищавший огромную любовь, в корне изменился, превратившись в увлекательную, почти триллерную историю. На смену уродливым реалиям "Третьей мировой войны", нас переносит простая, но живая деревенская жизнь, где в центре внимания – не масштабные политические конфликты, а простой, но недостаточно понятный для многие человека вопрос о любви. Эта любовь, рождающаяся из невероятного сочетания простых человеческих качества – искренности, доброты и недосмотрительности, – становится центром внимания, заставляя усомниться в очевидных вещах. Главная героиня, учительница немецкого языка, является ярким и противоречивым символом провинциального общества. Её сложная, пережившая много испытаний, личность, встречающаяся с обидой и непониманием, способна открыть человека для новых чувств и идей. Но в то же время и ее непосредственность и отсутствие чувства политики, в сочетании с непомерным гордостью, вызывают острую критику. Её попытка овладеть сердцем Юры, выглядят как неизбежный развитие действий, и в то же время показывают сложность и непредсказуемость человеческих отношений. Но не только личные истории и взаимоотношения в центре внимания. Фильм с удивительной точностью отражает особенности социальной структуры провинциального общества. Везде, где вы только посмотрите, возникает ощущение, что вокруг царит нелогичная система, где и побочным продуктом является "затычка", и в ее основе укоренилась политика, где и потребитель не знает, где что купить. Несмотря на недосказанность, в нем чувствуется относительная простота, и в то же время непротиворечивость. В нем нет изъянов, а почему и задаюсь я вопрос. Одновременно с этим, фильм показывает в центре внимания социальные проблемы, зависимость людей от старых устоев, негативные проявления страха и недоверия. Отдельно хочется отметить влияние на сюжет неожиданного поворота, который, как ни странно, растрогал до костей, заставив осознать неуловимость и неопределенность жизни, а также вопросы о смысле и цели существования. Словом, фильм – это не шедевр, не попытка впечатлить и сделать больше, но глубокое, яркое и правдивое исследование человеческих отношений, оснащенное смелым, и, что неизвестно, смелым и неожиданным поворотом, основанное на необычных и противоречивых событиях. Сомневаться в этом нельзя. Несмотря на некоторые недостатки, фильм оставляет очень сильное впечатление, заставляя задуматься о жизни, о людине, о любви, а также о самом важном – о том, что действительно важно в жизни, и что универсально во всем.
Окунувшись в сложный и многогранный мир создания телевизионных проектов, зритель оказался перед серией вопросов, поднятых в рамках просмотра сериала «Третья мировая». Первое, что бросается в глаза – это яркое сравнение с картиной Александра Котта «Брестская крепость», которая, по мнению многих, продемонстрировала несомненный талант кинематографистов в создании военных полотен. Режиссер, стремясь повторить успех, в новой работе также обращает внимание на драматические исторические события, однако, в отличие от предшествующей картины, он сосредотачивает основное внимание на философских размышлениях и забавных ситуациях, возникающих из-за позиции главного героя. Эта деталь – ключевая в понимании авторской концепции, позволяющая зрителю взглянуть на происходящее с необычной точки зрения. Созданный с заметной теплотой и вниманием, этот образ, однако, не вызвал у меня единодушного восторга на протяжении всей повествования. В моем восприятии ощущалась потребность в более тщательно проработанном сценарии, полностью доведенном до логического завершения и воплощенном на экране с максимальной реалистичностью. Четыре серии, представляющие собой, в сущности, не столь внушительный объем для крупного телевизионного проекта, не позволяют раскрыть всю глубину исторического контекста и перипетий, связанных с Карибским кризисом. Особого внимания заслуживают актерские работы, в которых прослеживается не только профессионализм, но и искреннее вовлечение в роль. В центре повествования находится председатель, воплощенный Александром Коршуновым – герой, воплощающий собой мужество, преданность долгу и откровенность, не позволяя себе уклоняться от ответственности перед окружающим миром. В его образе отчетливо видна молодость, заложенная в его душе, что придает ему особую глубину. Не менее интересна роль деревенского парня Юры, сыгранного Николаем Ивановым (в более позднем возрасте – Владимиром Меньшовым), чья жизнь, полная нереализованных желаний и поисков, вызывает у зрителя сочувствие и побуждает к размышлениям о судьбе и выборе. Его неудачные попытки завоевать внимание учительницы, приехавшей из города, закономерно приводят к комичным и трогательным ситуациям. Особое мастерство проявили Михаил Гаврилов, исполнивший роль москвича, приехавшего лечиться у деревенской знахарки, и Светлана Смирнова-Марцинкевич, воплотившая образ той самой учительницы – дамы романтичной, пока еще не привыкшей к жизни в глуши и не спешащей определиться с выбором. Приятно было наблюдать за работой Марии Луговой, внучки знахарки, проявившей искреннюю доброту и отзывчивость по отношению к приехавшему из города пациенту, и за участием Никиты Высоцкого и Владимира Симонова, появившихся в эпизодических ролях отца москвича и артиста Кио, сумевших превосходно воплотить свои роли. Нельзя не отметить и игру Ирины Основиной в роли советской председательницы, привыкшей быть начеку и демонстрирующей профессионализм в своей работе. Сочетание комедийного настроения, правдоподобности происходящего на экране и слаженной работы актеров создают захватывающее зрелище, способное увлечь зрителя в мир размышлений о реальности, манипуляциях и стремлении к секретной информации. Несмотря на отдельные недостатки, связанные, в первую очередь, с недостаточным вниманием к основной сюжетной линии, «Третья мировая» остается интересной и познавательной историей, заставляющей задуматься о природе власти, доверия и ответственности. В этой истории, как и в жизни, очень важно не поддаваться на провокации и всегда верить в светлое будущее.