
6.94
2957
6.10
51
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В сердце столицы, в звенящих переулках и величии вечных зданий, появился молодой человек по имени Иван Федотов – лишь недавно завершивший обучение в рядах правоохранительных органов. Его корни уходили в бескрайние просторы Сибири, а прибытие в Москву стало логичным шагом, предписанным высшим командованием, однако, помимо выполнения конкретного задания, привлекала его в этой служебной командировке возможность созерцания этой величественной столицы, впитавшей в себя историю и тайны многих поколений.
К сожалению, его предвкушения быстро померкли, когда он столкнулся с неожиданным и весьма неловким обстоятельством. Встреча с одной из горожанок, чье имя осталось невообразимым, вызвала у нее столь глубокое недоумение, что она, не раздумывая, без колебаний обратилась в милицию, объявив Ивана Федотова, молодого милиционера, весьма странным и вызывающим подозрения индивидуумом.
Несмотря на абсурдность ситуации и кажущуюся комичность происходящего, юный младший лейтенант Ольга, его коллега, обладающая необыкновенной обаятельностью и острым умом, мгновенно и, к счастью, сумела разобраться в этой запутанной и, казалось бы, безнадежной ситуации. Проявив твердость и рассудительность, она оперативно провела тщательную проверку обстоятельств, обнаружив полное отсутствие оснований для обвинений и, в итоге, освободив Ивана Федотова, вернув ему право на свободу и лишение ярлыка «странного типа».
Впрочем, самым неожиданным и значительным последствием этой случившейся встречи стала зарождающаяся симпатия, возникшая у Ивана к Ольге, юной коллеге из столичной милиции. Ее искренность, сдержанность и умение находить общий язык с людьми, а также несомненная привлекательность, вызывают у молодого милиционера неподдельный интерес и заставляют задуматься о возможностях, которые могут возникнуть в этой новой, незнакомой, но, безусловно, весьма захватывающей жизни, полной приключений и неожиданных встреч. И хотя первоначальное задание оставалось приоритетным, в душе Ивана Федотова поселилась надежда, что эта командировка станет не только выполнением служебных обязанностей, но и началом чего-то большего, чем просто исполнение приказов.
Рецензии
В мерцающем свете старых проекторов, в тишине вечернего уюта, фильм “Три дня в Москве” вновь обретает свою неповторимую атмосферу, словно волшебный портал в прошлое. Этот киношедевр, созданный в эпоху семидесятых, – не просто кинокартина, а зеркало, в котором отражаются тоску по ушедшему времени, веру в искренность и доброту, и, конечно же, неувядающую любовь к родной земле. Фильм, достойный не только просмотра, но и вдумчительного осмысления, пленяет своей искренностью и тонким юмором, заставляя зрителя сопереживать каждому персонажу, даже второстепенному.
Что же притягивает нас к этой картине? Прежде всего – неповторимая атмосфера Москвы тех лет, словно замороженная во времени. Зрителю представляется яркий контраст: яблоневые сады, уютные домики из частного сектора, соседствующие с высотными зданиями – все это создает ощущение гармонии и близости к природе. Эта Москва, воссозданная с такой любовью и вниманием к деталям, словно оживает на экране, вызывая сильные ностальгические чувства. Особенно впечатляет то, что режиссер, с невероятной точностью воспроизводит атмосферу повседневной жизни, словно запечатлевая мгновение, которые могли бы уйти, если бы не талант и мастерство кинорежиссера.
В центре повествования – история Ивана Федотова, молодого милиционера, прибывшего из глухой сибирской деревни в столицу на три дня. Его появление – это маленький вихрь в привычном московском ритме, вносящий в жизнь вокруг него искренность и непосредственность. Его встреча с Ольгой, красивой и открытой девушкой, становляется катализатором неожиданных событий, подрывающих его изначальные представления о жизни и любви. Исполненный наивности и искренности, он не может не влюбиться, не осознавая несоответствия между ожиданиями и реальностью.
Актерская игра в фильме – это высший пилотаж. Неподражаемая Наталья Варлей, в роли Ольги, воплощает в себе искренность, невинность и обаяние, а ее голос, наполненный трепетной любовью, завораживает и трогает до глубины души. Семен Морозов, играющий Ивана, добавляет в образ непосредственности, искренности, и, конечно же, юмора. Станислав Садальский в роли Германа Коробкова добавляет картине остроты и непредсказуемости.
Но помимо искренней истории любви, фильм дарит зрителю множество забавных и неожиданных моментов. Действие рождается как результат случайных встреч, неожиданных диалогов и разнообразных ситуаций. Зрителю не только смешно, но и задумывается над моральными вопросами, представленными в фильме, и над самой сутью человека.
Стоит отметить, что фильм не обременен излишней морализаторством. В нем отсутствует предсказуемость и клишированность, которые часто встречаются в кино. Зрителю предоставляется возможность самостоятельно определить правильность или неправильность поступков героев.
Фильм, созданный под чутким руководством Альберта Иванова, заслуживает отдельного упоминания. Этот “сказочник”, как его называют некоторые критики, воплотил в жизнь историю “Хомы и Суслика”, которая полюбилась многим зрителям.
В фильме присутствует чудесная музыка, которая подчеркивает атмосферу и усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Песня "Ты говоришь мне о любви", исполненная Ниной Бродской, звучит волшебно, и помимо своей мелодичности, заставляет задуматься о вечных ценностях любви и счастья.
Фильм “Три дня в Москве” – это настоящая жемчужина советского кинематографа, которая не только развлекает, но и вдохновляет. Это поворот к прошлому, к временам, когда люди были искренними и открытыми, когда в каждой встрече можно было найти что-то ценное и важное. Этот фильм – это настоящая классика, которая будет актуальна всегда, и мы благодарны тем, кто создал этот шедевр. Этот фильм – это напоминание о том, что счастье можно найти даже в самых простых вещах, если уметь его видеть и ценить.
С первых кадров этого кинематографического произведения, во многом напоминающего давно знакомого, но всё же удивительно нового, меня охватило чувство абсолютной уверенности – перед нами была предпринята попытка создать нечто по-настоящему захватывающее, вовлекающее в водоворот событий и заставляющее с трепетом созерцать происходящее на экране. Начальные минуты, словно тщательно выстроенный мост, ведомые в неизведанные глубины, недвусмысленно сигнализировали о перспективном проекте, предвещая череду увлекательных и, без сомнения, любопытных откровений. Возвращение в любимую, хотя и претерпевшей изменения, компанию – Кости Збруева, теперь представившегося Иваном Федотовым – лишь усиливало предвкушение. Его образ, подкрепленный проникновенной музыкой Нины Бродской, вызывал невольную потребность отвлечься от повседневных забот и погрузиться в мир, сотканный из кинематографического волшебства. Я, подобно завороженному зрителю, с готовностью устроилась поудобнее, предвкушая, что на экране развернется что-то поистине невероятное, взрывной эпизод, захватывающее и, несомненно, потрясающее зрелище.
Первоначальная часть фильма, с её мощными, тщательно проработанными сценами, оказалась поистине прекрасной – яркое повествование, пронизанное интересным моментом в отеле, необычной ситуацией у вокзала, позднее – вмешательство полиции – презентовались с явным акцентом на создание позитивной и динамичной атмосферы. Юмор, пронизывающий сцены, непринужденность диалогов, приятная, атмосферная окружающая среда – все эти элементы гармонично сплетались в единую ткань повествования. Однако, уже на определённом этапе, постепенно, но неуклонно, настроение фильма начало изменяться, приобретая более мрачные оттенки.
Осознание этого началось с появления неоднозначного сержантоподобного персонажа, который, казалось, вызывал неопределенные сомнения в отношении дальнейшего развития сюжета. И наиболее значимым фактором, усугубившим сложную, уже шаткую, ситуацию, стал персонаж Станислава Садольского – неоднозначный и кажущийся внезапным вводом в повествование элемент. Вклад в усложнение опыта зрителя сделала и неподражаемая тетя Глаша, в изображении Валентины Сперентовой – её присутствие, оказавшись в ключевой точке повествования, увековечило ощущение несогласия и неразрешенности многочисленных вопросов.
С этого момента повествование, словно потерявшее ориентиры, замедлило свой ход, превратившись в статичную картину, лишенную ярких, захватывающих событий. Сюжет, казалось, застыл на одном месте, не развиваясь и не предлагая кого-либо значимого вывода. Вопрос, почему так произошло, оставался без ответа, усугубляя ощущение разочарования. Учитывая очень простой и, в целом, прозрачный сюжет, приходилось глубоко вникать в детали, чтобы понять, в чем состоит суть "Гера Коробков" и в каком направлении он движется. Хотя разгадка была относительно простой, создатели по видимому причине растягивали это участие, затягивая эту деталь, что выглядело бессмысленно. Вместо создания интересного и запоминающегося сцены, создатели выглядят, как если бы они намеренно затягивали этот момент.
Особенно разочаровывало то, что в эпизоде отсутствовало очевидное юмористическое нагружение или забава, и, следовательно, вполне возможно, что создателям не удалось выдать что-то по-настоящему значимое. Всё это, безусловно, было необоснованно и неуместно. Это привело к разочарованию и потере интереса.
Дальше повествование выглядело как-то неопределённо, бесцельно, необъяснимо. Что означало это кино? О чем оно пыталось нас рассказать? Лично меня оно не осмыслило. Я глубоко постаралась понять эту историю, но не могла понять. И смутило то, что это не происходило из-за развития сюжета, а потому, что я просто хотела досмотреть фильм до конца.
В окончании с собой осталось только одно: чувствовать раздражение и несовершенство своего вмешательства в эту киноисторию. Не смотря на хорошую актерскую коллекцию, прекрасное музыкальное сопровождение и чудесную атмосферу, все эти компоненты не спасены от ошибок. Это кажется по крайней мере, неоправданным. Они сознательно и неоправданно отступили от задумки, у которой было очень хорошее потенциальное развитие.