Продолжить просмотр
Треугольник
Triangle
Постер «Треугольник»
7.66 1068
6.50 173

Сериал Треугольник онлайн

Triangle
Актеры:
Ли Бом Су, Ким Джэ Джун, Им Щи-ван, О Ён Су, Пэк Чжин Хи, Но Ён Хак, Ким Со Хён, Кан Син Иль, Чан Дон Джик, Ким Бён Ки
Режисер:
Ю Чхоль Ён
Жанр:
мелодрамы, драмы, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
26 серия из 26 (31.08.2014)
В свете прошедших лет, этот захватывающий телесериал разворачивает перед нами трагическую историю трех братьев, чьи жизни стали жертвами жестокой и неумолимой участи. В юности они были окружены теплом и достатками благородной семьи, наслаждались беззаботным детством, но внезапная утрата родителей, словно удар молнии, разорвала их связь, забросив в пучину одиночества. Спустя два десятилетия, время, казалось, внезапно поворачивается вспять, предлагая им шанс, едва ли не предназначенный судьбой – вновь взглянуть друг на друга. Старший брат, выпускник престижного учебного заведения, посвятил свою жизнь поиску истины и справедливости, став детективом. В его душе, помимо профессионального долга, жила кропотливая надежда, что ему удастся найти своих потерянных братьев, разбросанных по лабиринтам жизни. Он ощущал, как бремя утраченных связей давит на его плечи, подпитывая неугасимое желание воссоединить семью. В то же время, средний брат, пренебрег академическим путем, свернув свой путь в мир, сотканный из обмана и риска. Забросив университетские стены, он, используя хитрость и силу воли, поднялся к вершине преступного синдиката, став бесспорным боссом могущественной группировки, чья власть простиралась далеко за пределы узких закоулков тьмы. Его путь был усеян предательством и насилием, а сердце, казалось, давно утратило способность к состраданию. Младший брат, напротив, ощутил редкое везение – его жизнь преобразилась благодаря вмешательству богатой семьи, усыновившей его. Чан Дон У, являясь наследником огромной сети казино, стал воплощением холодного расчета и меркантильной жестокости, абсолютно не помнящим о своих родственных связях. Его мир, доселе определенный безграничным богатством, начал меняться, когда его сердце, словно под воздействием внезапного порыва, улололололололололололололололололололололололололололололололо
Рецензии
Сериал, несомненно, представляет собой произведение искусства, достойное внимания ценителей глубоких, многослойных историй, в которых переплетаются судьбы, страсти и моральные дилеммы. Важно сразу подчеркнуть, что его следует отличать от одноименного, хотя и весьма известного, полнометражного фильма – эти две версии представляют собой совершенно разные повествования, каждая из которых обладает собственной уникальной атмосферой и художественным замыслом. Судьбы трех братьев, разделенных не только расстоянием, но и, вероятно, отнюдь не простым, а глубоким разрывом, сплетаются в сложные, зачастую трагические, переплетения, раскрывая перед зрителем целый спектр человеческих переживаний. Старший брат, Михаил, – фигура трагическая, сломленная грузом ответственности и неразрешенных конфликтов прошлого. Много лет работавший в полиции, он ощущал на себе тяжесть несправедливости и безысходности, раздиравший его внутренний мир. Его жизнь, кажущаяся беспросветной, была пронизана болью и виной за разлуку с братьями, смертью отца – фигуры, которая, возможно, и была не столь любящей, и, конечно же, за разрушение семьи, ставшей жертвой человеческих слабостей и пороков. Михаил был человеком, оказавшимся в ловушке собственной вины, не способным найти утешение и искупление. Его страдания, как напоминание о том, что даже самые благородные намерения могут привести к трагическим последствиям, являлись неотъемлемой частью его характера. В отличие от старшего, средний брат, Игорь, представляет собой воплощение бунтарского духа и жизненной энергии, хотя и обремененного определенными проблемами. Он вырос на улице, познав жестокость и несправедливость мира, проявив склонность к хулиганству, растущему в его душе "бандитском" импульсе. Игорь был продуктом неблагоприятной среды, его поведение, вызывающее неприятие окружающих, было следствием отсутствия должного воспитания и поддержки. Однако, несмотря на свою агрессивность и непредсказуемость, в Игоре скрывалась способность к изменениям, внутреннее стремление к лучшему, которое, возможно, был подготовлен к пробуждению в ужасающих обстоятельствах. Именно эта двойственность, эта внутренняя борьба между злом и добром, делала Игоря столь сложным и противоречивым персонажем. Младший брат, Алексей, оказался в совершенно иных обстоятельствах, его жизнь была отмечена роскошью и изоляцией. Он стал приемным ребенком в богатой семье, где не ощущал тепла и любви, трагически отсутствовавших в его жизни. Несмотря на окружение роскоши и комфорта, Алексей был отчужденным, неуютным ребенком, потерявшим связь с простым человеческим счастьем. Его психологические проблемы, очевидные уже на ранних этапах его жизни, раскрывались невооруженным глазом, а попытка самоубийства, очевидно, стала катастрофическим поворотным моментом, определившим дальнейший ход его жизни. Его эгоистичная, избалованная, богатая наследническая маска служила прикрытием для глубокой внутренней пустоты и неуверенности. Творцы сериала мастерски использовали казино как метафору жадности и алчности, как символ бесцельного разгона жизни в погоне за материальным благополучием. Огромное, шумное пространство, где вокруг суетились люди, занятые получением максимальной выгоды, стало для братских героев местом опасных и непредсказуемых событий, где будут раскрываться их внутренние противоречия. Именно поэтому выбор авторов был столь удачным – казино, как симптом, раскрывающий сущность людских страстей. Заслуживает упоминания и актриса, исполнившая роль девушки, в которую влюбляются младшие братья, - ее игра была безупречна и добавровала сериалу дополнительный слой эмоциональной глубины. Нельзя не отметить и ее историю, основанную на успешном опыте, предыдущем роли, в сериале "Императрица Ки", что доказывало ее талант и профессионализм. Несмотря на некоторые несостыковки и расхождения с историей, авторы сериала смогли создать масштабное и захватывающее повествование. Они смело использовали разнообразие сюжетных линий, перемежая трагические и комедийные моменты, что делало просмотр сериала настоящим правом слабого. В конечном счете, "Казино" - это не просто сериал, а глубокое размышление о человеческой природе, о силе страсти, о неизбежности проблем, которые возникают в жизни людей. И как один из главных героев, открываетшемся в своих мыслях, так и хочется закончить этот рассказ, напоминая о том, что "ранее я был мотыльком летящим на свет, но теперь я знаю, что жадность ведет только к смерти. Мой отец был шахтером, место где они работали называли «концом туннеля». Из за угольной пыли и жары работать в «конце туннеля» было невыносимо, все равно что в аду. Раньше моя жизнь была чем-то похожа на туннель, где не было того спасительного луча света. В конце же возникла волшебная девушка, которую я так сильно полюбил и уже не мог без нее жить. В моих мечтах только она. И теперь я стою не в тоннеле, а под ярким солнцем. И именно поэтому так важны чувства и эмоции - они помогают вырваться из темноты и зажить новой жизнью”. Это произведение несомненно, заслуживает внимания и, как свидетельствуют отзывы зрителей, оно является одним из наиболее интересных и захватывающих сериалов на платформе Сизонвар.
Этот сериал, лишенный, на мой взгляд, тонкой доли эмоциональной глубины, я бы окрестила “Серией Долго Плачущих Мужчин”. И если бы не заразительная харизма Ли Бом Су и не безупречный облик Ким Дже Джуна, то его просмотр представлялся бы весьма вялым и не заслуживающим особого внимания. Сюжет, несмотря на свою кажущуюся трогательность и внушительное количество серий, ощущается, как будто скомканный, лишенный необходимой глубины и нюансов. В самом начале повествование открывает ряд нелепых недоразумений. Старший брат, посвятив двадцать лет поиску своих братьев в роли детектива в Сеуле, сталкивается с неразрешимым парадоксом: спустя всего несколько недель оба они вдруг оказываются в одном месте, обнаруженные, как в самом банальном корейском кино, их давней подругой – психологом. Эта ситуация, изначально кажущаяся столь драматичной, быстро теряет свою значимость, не вызывая у зрителя ни малейшего сочувствия. Драки и бессознательные подножки, начиная со второго эпизода, вызывают лишь раздражение своим однообразием и полным отсутствием изобретательности. В сериале нет места корейским экзекуторам, таким как Джеки Чан или Сэм Хуна, чьи боевые навыки отличаются мастерством и разнообразием приемов. Несмотря на попытки изобразить правдоподобных сеульских бандитов, с их действиями не удается создать хоть сколько-нибудь убедительного образа. Попытки добавить в динамику некоторую остроту, увы, оказываются безуспешными. Зритель не видит ни малейшего намека на реальность, лишь бессвязное мелькание некомпетентных боевиков. Примечательно, что, в отличие от мастеров боевых искусств, в этой дораме не уделяется внимания тактике и стратегия. Ирония ситуации заключается в том, что, несмотря на всю эту суматоху, главные герои, как только очухаются после очередного удара ногами и быстрой реабилитации в больнице – всего лишь возвращаются к своему привычному кругу общения, продолжая двигаться по накатанной схеме. Их действия, лишенные всякого осмысления, превращаются в бесконечный цикл повторяющихся ситуаций, не оставляя зрителя ни с чем, кроме разочарования. При этом, столь важное, на мой взгляд, оружие – слово – практически не используется в качестве инструмента влияния, а персонажи, как правило, игнорируют его. В центре повествования, как это часто бывает, находится переплетение карточных игр, денежных афер и нелицеприятной романтической "романтики", которое, к сожалению, не вызывает у меня никакого интереса. Будучи человеком, далеким от криминальных разборок и игрового бизнеса, я не смог найти в этой дораме ничего, что могло бы захватить мое внимание. Однако, мне отчасти жаль жителей некогда шахтерского поселка, оказавшегося в эпицентре этой истории. Погруженные в последствия разрушения угольной промышленности – легочные заболевания, преждевременную смертность, аварии и отсутствие перспектив трудоустройства, они попали в новый, отнюдь не радужный мир, связанный с игровым бизнесом, наполненный легкомысленными и часто обманчивыми деньгами. Этот мир, казавшийся на первый взгляд привлекательным и даже благополучным, на самом деле оказался гнилым изнутри, отражая трагическую судьбу целого поколения, лишенного надежды и будущего. В целом, сюжет развивается по стандартному корейскому шаблону: “наши победили”, “девочка влюбилась в плохого парня”, и так далее. На мой взгляд, этот сериал – скорее, для тех, кто ценит мелодраматизм и не требует от повествования особой глубины или продуманности. Я, к сожалению, не нашел в нем ничего, что могло бы заставить меня пересматривать его вновь и вновь.