
7.36
463
6.30
174
Сериал Роман в стиле трот онлайн
Trot Romance, Teuroteueui Yunin
Актеры:
Чон Ын Чжи, Чи Хён У, Син Сон Рок, Ли Се Ён, Сон Хо Чжун
Режисер:
Чжэ Сан Ли, Ын Чжин Ли
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
13-16 серия из 16
(23.07.2015)
Чан Чжу Хене, человек, чья судьба оказалась отмечена невероятным, почти мистическим талантом в сфере искусства, провел жизнь, насыщенную глубокими размышлениями и, по признанию окружающих, невероятной эксцентричностью. Его отношение к популярной музыке, известной как "трот", было, откровенно говоря, пронизано скепсисом и, даже, с некоторым пренебрежением. Он, словно взгляд сквозь призму высокой культуры, оценивал этот жанр с позиции, далекой от простого удовольствия.
Но, как часто бывает в жизни, предопределенный ход вещей внезапно меняется. И вот, в самый неожиданный момент, Чан Чжу Хене оказывается пленником очаровательной девушки – истинной, непоколебимой поклонницы "трота". Ее существование казалось неразрывно связанным с этим, казалось бы, кричащим и несерьезным направлением в музыке, и она, с искренней и неподдельной страстью, воспринимала его как неотъемлемую часть своей жизни.
Эта встреча поставила перед главным героем неожиданный и, возможно, трудный вопрос: как гармонизировать свои собственные предпочтения в искусстве, если его возлюбленная видит мир сквозь призму совершенно иной культуры? Разница в музыкальных вкусах, несомненно, создает определенное напряжение, требующее взвешенного и продуманного решения. Возникает естественный вопрос о возможностях адаптации, о необходимости, возможно, в собственных взглядах и пристрастиях, что, в конечном итоге, заставляет героя задуматься о природе перемен – о том, готовы ли он к изменению, что потребуется для укрепления этой романтической связи.
Теперь, осознавая эту несовместимость, он начинает активно искать способы растопить сердце любящей девушки, изучая все нюансы её увлечений, пытаясь понять то, что такое важное для нее, и не упуская возможность показать, что и он готов к небольшому, но значимому пересмотру своих собственных пристрастий. Ведь, в конце концов, любовь требует открытости, понимания и готова к изменениям, а истинная гармония – это всегда баланс между разными мирами. Ему предстоит не просто завоевать ее сердце, но и, возможно, обрести новое понимание самой сути искусства и его влияния на жизнь человека.
Рецензии
Этот корейский сериал, к моему удивлению, сумел произвести на меня сильное впечатление, хотя и не без определенной неоднозначности. Начало его повествования было, несомненно, очаровательным – суматошным, залитым светом и цветами, пропитанным атмосферой веселья и приятно тонким юмором. Сюжетное развитие, с первых минут, казалось, обещало нечто особенное. Я поддавался его легкому очарованию, радовался шуткам и восхищался простотой и обаянием главного героя, Сына Директора – персонаж, сразу же привлекший мое внимание. Великолепный актерский состав и, что немаловажно, проникновенная музыка, созданная под руководством Чона Ын Чжи, дополнили картину, усиливая эмоциональное воздействие.
Вокал Ын Чжи, без сомнения, оказался поистине уникальным. Исполнения треков не просто слушались – они захватывали, пленяли и, в конечном итоге, заставляли меня по-новому взглянуть на жанр трот. Этот музыкальный стиль, изначально казавшийся мне специфичным, обрел в ее интерпретации особый шарм. Подобное происходит, когда умело и с ответственностью реализована идея. Перевод композиций, выполненный с большим вниманием к деталям, позволил зрителю проникнуться историями, отраженными в песнях, почувствовать душевную теплоту, которую они несли. Многие моменты, передаваемые через лиричные песни о маме, о неспособности выразить добрые чувства к близким, тронули меня до глубины души.
Однако, с наступлением второй половины сериала, мое восприятие стало меняться. Сюжет, изначально такой легкий и комедийный, начал приобретать более серьезный, мелодраматичный характер, а затем и драматичные обороты. Авторы, судя по всему, намеренно использовали подобный подход. Директор, в начале сериала – забавный, вызывающий искренний интерес персонаж, включая в себя даже элементы, отвлекая от образа Хэна У, постепенно утратил свою живость и веселый характер, что, несомненно, оставило многое невысказанное. Ын Чжи, хоть и не обладала классической красотой, своим вокалом поразила и заслужила особое признание, за потрясающий голос и способность безукоризненно передавать эмоции, что сделало ее уникальной фигурой в корейском кинематографе. Хэн У, в силу своей характерной роли, не отличался разнообразием, что, к сожалению, не оказало пагубного влияния на общее восприятие.
В целом, сериал напоминал калейдоскоп ярких моментов, душевных и чувственных эпизодов, но, к сожалению, окрашивался и некоторыми недостатками, которые отрицательно влияли на общее восприятие.
Бесконечно сожалею, что авторы выбрали путь использования давно устоявшихся, классических сценаристов шаблонов, которые так часто встречаются в долгоиграющих корейских сериалах. Для 16-серийного проекта, предусмотренного в 1 часу времени на каждую серию, можно было придумать что-то действительно оригинальное. Несмотря на это, сюжет выглядел как будто доработанным в строгом соответствии с клише: страшная болезнь одного из главных персонажей, потеря памяти, расставания, тайны, запретные любовные отношения – все это, как бы, использовано в максимальной степени. Я, поведя себя как в чаще подсознательно запрограммированный субъект, уже было определенно уверена, что в этой ситуации не должна быть какая-либо удивительность. Последние серии сериала стали особенно заметны в своей шаблонности. Все сюжетные ходы выглядели искусственно растянутыми, как будто написаны с одной целью – продлить сериал. Некоторые персонажи казались лишними, не вписывались в общий контекст. Мне бы хотелось, чтобы авторы сосредоточились в большей степени на музыкальной составляющей, предложили что-то актуальное, оригинальное, чтобы сериал мог развить свое направление. В конце сериала данная задача не была решена, и сериал выглядел как потерянная возможность. На этом моменте чувствуется огромное разочарование: авторы, как бы, знали психологию людей, понимали их заинтересованность, но не сделали достаточно усилий, что в конечном итоге привело к неопределенному и не соответствующему надеждам и ожиданиям зрению повествованию. На этом моменте выражаешь неизменный вопрос – и почему?!
Я, как и было сказано в начале, отношусь к этому сериалу неоднозначно, особенно, если отнестись к его первой половине, и к его второй. Особую роль играют чувства, которые сериал вызвал во мной, - как радость, так и ощущение разочарования. Тем не менее, я получила удовольствие от просмотра, и поэтому рекомендую смотреть сериал, но без ожидания от него чего-то особенного, потому что, я полагаю, не всегда можно увидеть то, что ожидает автор.