Продолжить просмотр
Труффальдино из Бергамо
Постер «Труффальдино из Бергамо»
8.23 44414
7.60 646

Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн

Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
В центре повествования этого захватывающего сериала предстаёт фигура Труффальдино – остроумный и невероятно деятельный персонаж, чьё имя давно стало нарицательным в кругах тех, кто его знает. Он – воплощение энергии и умения находить общий язык с самыми разными людьми, и его скорость действий поражает воображение. Непосредственно в стенах роскошного отеля, где он на время работы, оказывается, он служит сразу двум, совершенно не подозревая, что его маленький, казалось бы, безобидный секрет остаётся нераскрытым, в действительности, подпитывая лишь скрытое напряжение. Труффальдино, не дожидаясь окончания своего текущего контракта, с энтузиазмом отправляется в новое, столь же ответственное, но, как он не подозревает, и весьма непростое задание. Его уверенность в безопасности и неприкосновенности его деятельности скоро окажется, мягко говоря, ошибочной, ведь его новые, казалось бы, благополучные хозяева, в силу обстоятельств, вскоре обнаружат, что их история тесно переплетена, и что они уже не первый раз встречаются, а точнее, сталкиваются, поскольку ранее они, к удивлению всех, были не просто знакомы, но и длительное время делили одну и ту же крышу – то есть, проживали в непосредственной близости, оставив значительный, почти несмываемый след в своей общей биографии. Неожиданное воссоединение жениха и невесты, с привязкой к прошлому, резко меняет расстановку сил и заставляет Труффальдино, в очередной раз, словно марионетка в руках влиятельных и, несомненно, весьма эксцентричных господ, ринуться в бегство, полностью забывая о собственных желаниях и планах, о мечтах и надеждах, которые так тщательно, и, казалось бы, безответно, он строился на протяжении стольких лет. Этот невообразимый поворот событий – лишь ещё один яркий пример непредсказуемости судьбы и, возможно, залогом чего-то ещё более комичного и запутанного, что вскоре предстоит испытать наш неунывающий Труффальдино.
Рецензии
Фильм “Туффальдино из Бергамо” – это ода человеческой изобретательности и комедийному безумию, созданная кинематографистами под руководством Владимира Воробьева. В центре повествования – Труффальдино, шаловливый и невероятно успешный слуга, чья фигура, воплощенная Константином Райкиным, вызывает искренний смех и переносит зрителя в мир загадок, интриг и неожиданных поворотов. Персонаж Райкина – это яркая фигура, созданная на основе пьесы Гольдони, которая всегда пользовалась популярностью в советских театрах. Он представляет собой образ человека, способного беспроблемно сочетать разные роли, исполняя обязанности для двух господ одновременно. Этот необычный фасон, основанный на беспрекосвенном сочетании различных профессий, служит лишь подтверждением существования в нашей жизни множества людей, которые способны быстро и эффективно меняться с ролей. Особое признание получает и сама роль, в которую воплотился Райкин. Он не просто снимает ее, он выдаёт ее своей непреодолимой энергией. В его игра наполнена искренним удовольствием, и этот заряд безусловно передаётся зрителю. В записи в фильме ощущается не просто умение актера, а искреннее желание завоевать сердечные страсти аудитории. Это проявляется в его неудержимом улыбчивом взгледе, в открытом улыбчивом взгляде, в неудержимом улыбчивом взгляде, в неудержимом смехом, который сопровождает его каждое действие. Искреннее удивление и радостное восхищение вызывает в фильме не просто умение актёра, а искреннее желание завоевать сердечные страсти аудитории. В этом проявляется не только понимание проблемы, но и умение воплотить её на экране, довести до замечаний. Сюжет фильма – это мастерски разработанная комбинация неразберихи, загадок, тайны и недопонимания, которые несмотря на свою неопределённость, очень быстро и забавно разъясняются. Зритель погружается в мир, где каждый поворот сюжета оставляет чувство удивления и радостного восхищения. Удивительным является и то, что в фильме очень много хорошей музыки, которая подходит по атмосфере и тематике того времени. Особую роль играют песни молодого Боярского, которые были очень востребованы в себятые годы. Сцена, в которой включается самая значимая музыка, делает просмотр фильма особо приятным и запоминающимся. Кроме того, в фильме есть зажигательные танцы, которые также привлекают внимание. Фильм – это не просто развлечение, но и яркий пример советского кинематографа того времени, в котором актеры выдавали свои лучшие работы, учитывая не только свои особенности, но и особенности каждого проекта. Оценка качества фильма заслуживает похвалы, а саму работу актеров можно описать как полное соответствие задаче. Не сомневаются в том, что именно так должно быть, и в этом мы нашли огромное удовлетворение. И да, здесь мы увидим много пафоса, но насколько все это красиво и интересно представлено, для Венеции того времени это было нормой. Не сомневаются в том, что данный фильм, с его яркими и интересными сценами, всегда вызывает у меня самые яркие и положительные эмоции. Это фильм моего детства, и с ним связано только все самое приятное и доброе. Смогли бы мы сами служить сразу двух господ, наверное, нет. Но, посмотреть как это делает милый, смешной и находчивый Труффальдино настолько интересно и увлекательно, что эта идея уже не кажется такой сложной и невыполнимой! Всем приятного просмотра и ярких, захватывающих, позитивных эмоций!
Погрузитесь в мир искрометной комедии и неповторимой атмосферы – позвольте себе насладиться фильмом "Труффальдино из Бергамо", шедевром второй половины семидесятых, созданным талантливым режиссером Владимиром Воробьевым. Этот фильм, впервые представивший Константина Райкина в столь значимой роли, навсегда останется в сердцах многих зрителей, включая и меня, когда-то маленькую девочку, открывшую для себя удивительный мир музыки и беззаботного веселья. Воспоминания о "Труффальдино" окутаны запахом свежей музыки и неповторимой атмосферы. Это кино – настоящий антидепрессант, способный мгновенно избавить от повседневной серости. Когда внутри нарастает депрессия, когда тоска овладевает душой, включение этой картины становится своеобразной терапией, отвлекая от тревожных мыслей и даря надежду на лучшее. Ведь разве не заразителен оптимизм, который излучает сам Труффальдино, очаровывающий своей обаятельной простотой и уверенностью в себе? А как не растаять от невинной красоты очаровательных ямочек на щеках Гундаревой, воплотившей в образе Беатриче свою неповторимую утонченность? Фильм поражает богатством музыкального сопровождения. Здесь – и зажигательные танцевальные мелодии, и лирические композиции, способные пробудить самые светлые чувства, и яркие, запоминающиеся арии, воспевающие любовь и приключения. Музыка здесь не просто фон, а полноправный участник повествования, раскрывающий характеры персонажей и помогающий имживым образом. Сочинения Александра Колкера, своим мастерством и умением передать настроение, углубили романтизм этой комедии, внесли в неё очарование, а любовная сюжетная линия, полная страстей и эмоций, привлекла бы внимание даже самого Шекспира. "Труффальдино из Бергамо" – это не только кино, это целая эпоха. Воробьев с успехом перенес на экран жанр "комедии дель арте", театральную постановку, основанную на народной итальянской комедии масок, ставшую удивительным новшеством для советского кинематографа. Просмотр картины воссоздаёт эмоции, которые испытываешь в театре, где ты сам становишься соучастником действа, где актеры вовлекают в происходящее зал, где живая, человеческая игра вызывает сопереживание. И "Труффальдино из Бергамо" – это этого пример. Несмотря на то, что декорации Венеции не всегда выглядят абсолютно реалистично, они не могут ослабить впечатления от фильма. Это поворотный момент в кинематографе, позволивший увидеть настоящую живую игра актеров и мастерство комедии, которая основана на эмоциях и зрительском отклике. Поэтому, если вы ищете что-то, что заставит вас улыбнуться, почувствовать себя свободным и наполненным жизнью, то "Труффальдино из Бергамо" – это именно то, что вам нужно. Помните, что не все можно описать словами – это такой случай, когда лучше один раз увидеть, чем много раз слушать. И поверьте, прослушивание сочинений Александра Колкера и ярких арий "Труффальдино" – это то, чего в этом фильме в избытке! Окунитесь в этот мир, где царит безграничная верность своим мечтам и счастью!
Одаренные зрители, позвольте мне поделиться с вами размышлениями о произведении, которое, на мой взгляд, заслуживает особого внимания – о музыкальной картине под названием «Труффальдино из Бергамо». Это произведение, созданное в сороковые годы, представляло собой, по сути, один из первых примеров того, что мы сегодня называем мюзиклом. В те годы, когда ещё не существовало устоявшегося понимания этого жанра, мы с удовольствием погружались в фильмы, наполненные мелодиями и песнями, и воспринимали это как простую, но прекрасную музыкальную часть кинематографа. «Труффальдино из Бергамо» – именно таким был этот фильм, воплощающий в себе дух той эпохи. Повторное знакомство с этим шедевром, как и прежде, позволило мне заметить поразительную тишину вокруг него. Притом, что картина была создана талантливым режиссером Владимиром Воробьевым в далеком 1976 году, найти значительное количество рецензий, посвященных ей, оказалось практически невозможно. Однако, несмотря на это, сюжет оказался настолько увлекательным и изящным, что время пролетает незаметно, погружая зрителя в атмосферу богатой и сложной Италии. Любителям театральных постановок, особенно знакомым с пьесой Карло Гольдони «Слуга двух господ», будет особенно интересно осознать, как глубоко перекликаются темы и мотивы этого фильма. В центре повествования – история необычайно умной и находчивой девушки, вынужденной принять дерзкое решение, а её попытки разобраться в запутанной сети обстоятельств, прежде всего, помогают её верному слуге – Труффальдино. Наблюдение за развитием событий на экране завораживает и поглощает, демонстрируя тонкий юмор и лиризм. Сцена, разворачивающаяся в знойной, полной благородных сеньоров и сеньорит Италии, во главе сюжета, конечно же, находится наш главный герой – практичный и остроумный слуга Труффальдино. Он проявил поразительное умение адаптироваться к сложной ситуации и выстроить свою жизнь, умело используя свои навыки, чтобы получать заслуженное вознаграждение от обоих своих покровителей, и даже не забывая о личной жизни. Актерская игра, без сомнения, оказалась весьма убедительной. Мне, как ценителю советского кинематографа, позволить себе отметить, что среди современных актеров единицы обладают таким же талантом и мастерством, как знаменитые личности прошлого. Особым удовольствием стало наблюдение за работой Натальи Гундаревой и Константина Райкина, выдающих мастерские роли. Неожиданно, касалось, и то, что Константин Райкин, своим голосом, напоминающим голос уважаемого Михаила Боярского, воплотил в музыке свои наиболее яркие эмоции. Нельзя не отметить и проработанность декораций. Безусловно, присутствует доля рисованных элементов, что не портит общую картину. Но самое главное – хорошо передана атмосфера Италии, ее дух, ее неповторимый колорит. И, наконец, я вновь уверенно рекомендую вам этот фильм. Верю, что потраченное на него время не окажется напрасным – вы, несомненно, оцените его красоту, мастерство и искренность.
Уважаемые зрители и ценители кинематографа, позвольте мне поделиться впечатлениями, связанных с замечательной, на мой взгляд, советской лирической комедией “Труффальдино из Бергамо”. Признаюсь, я не сомневаюсь, что эта картина, с ее неповторимым колоритом и атмосферой, в первую очередь придется по душе более зрелому поколению, для которых она, вероятно, стала настоящим символом уюта и беззаботности. Лично для меня, я с удовольствием признаю, что пересмотрела ее не менее полутора десятков раз, каждый раз открывая для себя новые грани этого прекрасного произведения. “Труффальдино из Бергамо” – это, без сомнения, оазис спокойствия и вдохновения, место, где можно полностью отвлечься от повседневной суеты и просто раствориться в волшебной, искренней атмосфере. Этот фильм – настоящее лекарство для души, предлагающее возможность по-настоящему отдохнуть, насладиться заразительным смехом, впитать в себя мелодичность любимых песен. Особого внимания заслуживает безупречное исполнение актерами – советской труппой, сумевшей с поразительной точностью и тонкостью передать сущность страстных, пылких итальянцев. Их поступки, их мотивы, их чувства – все это пронизано той неподдельным огнем, который, как мне кажется, так свойственен представителям одной из самых экспансивных наций мира. В их взглядах читается такая живость, такая страсть, такая чувственность, что сложно усомниться в подлинности переживаний. Они воплощают собой не просто героев фильма, а целую эпоху, отражая в себе дух итальянской культуры, ее неукротимую энергию и вечную любовь. Весь фильм, словно сотканный из ярких красок, сопровождает щедрая порция юмора, легких и запоминающихся танцев и, конечно же, волнующих песен, которые, кажется, проникают прямо в самое сердце. Не случайно, многие искусствоведы и кинознатоки справедливо называют “Труффальдино из Бергамо” оригинальным и искрометным мюзиклом, отличающимся особой виртуозностью и музыкальным богатством. Признаюсь, что среди всей труппы, особенно выделяется талант и мастерство Виктора Кривоноса, сыгравшего роль Сильвио. Его изображение юноши, с отчаянной любовью и решимостью, стремящегося вернуть свою возлюбленную, отобранную у него женихом, воскресшим из мертвых, и к которому была обещана рука его любимой Клариче, воплощает в себе всю трагичность и красоту романтической страсти. Это не просто эпизод в фильме – это целая история, полная драматизма и надежды, которая остается в памяти надолго. Я с уверенностью рекомендую “Труффальдино из Бергамо” и молодому, и старшему поколению, чтобы они смогли насладиться этой прекрасной картиной, ее музыкальным богатством, искрометным юмором, завораживающей игрой актеров и, конечно, самой душой этого замечательного фильма. Я с абсолютной уверенностью ставлю этой кинокартине высочайшую оценку – десять из десяти. В заключение, желаю всем читателям доброго настроения, ярких впечатлений и неиссякаемого вдохновения! До свидания!