
6.92
1484
Сериал Трюкач онлайн
Актеры:
Сергей Стрельников, Антон Хабаров, Леонид Бичевин, Виктор Добронравов, Нино Нинидзе, Юлия Галкина, Антон Феоктистов, Владимир Коренев, Георгий Бурджанадзе, Дмитрий Поднозов
Режисер:
Сергей Щербин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
12 серия из 12
(09.04.2015)
В тени переломного времени, где советская история переплеталась с азартом кинематографа, жизнь лейтенанта Сан Саныча Богатырева, сына легендарного генерала, принимала форму непредсказуемого вихря. События, описанные в этой истории, разворачивались с 1958 года, отмеченного окончанием Великой Отечественной войны и наступлением эпохи перемен. Сам Сан Саныч, смутный, непокорный, будто сотканный из буйной энергии и безграничного желания испытать, он словно был вырван из привычного порядка, в котором его отец, герой Советского Союза, видел свою жизнь. Ему было свойственно тяготение к риску, к бешеному, безудержному движению, к ощущению абсолютной свободы, воплощенной в скорости и грации мотоцикла. В окружении он был известен как «самый лучший гонщик на колеснице», – прозвище, выкрикивали ему восхищенные и, одновременно, настороженные товарищи. Но в глубине души Сан Саныч ощущал неприятие к механистическим правилам, к устоявшимся нормам, к искусственным рамкам, которые, как ему казалось, сковывали его душу.
Отец, генерал Богатырев, видя в сыне упущенную возможность – стать профессиональным военным, стремился направить его энергию в нужное русло. Он отправляет Сан Саныча в танкистские войска, надеясь, что служба в армии станет для сына дисциплинированной и направленной на службу Родине. Однако талант Богатырева, проявившийся в способности мгновенно адаптироваться и мастерски управлять машиной, нашел совершенно иной путь – вождение танка. Удивительным образом, благодаря этой необычайной ловкости и интуитивному пониманию динамики машины, он быстро стал одним из лучших водителем танка в своем подразделении.
И судьба, кажется, решила сыграть с ним злую шутку. Случайная встреча в разгар съемок фильма, посвященного героизму и подвигам советских воинов, привела Сан Саныча к стенам Мосфильма, к личности Олега Фомина – талантливого постановщика трюков, обладающего острым взглядом и пониманием потенциала человеческой энергии. Фомин, оценив необычайную скорость реакции и бесстрашие Богатырева, предложил ему после завершения службы стать трюкачом – участником съемок, способным воплотить в жизнь самые сложные и опасные сцены.
И вот, через некоторое время, из неординарного молодого человека, не вписывающегося в общепринятые рамки, вырос выдающийся трюкач, известный во всем Мосфильме. Он приобрел репутацию человека, чьи выступления были одновременно захватывающими и непредсказуемыми. В его жизни появились настоящие друзья, пробуждались первые чувства, зарождалась любовь – жизнь, прежде казавшаяся бессмысленным скитанием, приобретала новый, яркий смысл.
Но как это часто бывает, счастье, обретенное с таким трудом, оказалось хрупким и недолговечным. Несчастный случай, произошедший во время выполнения сложного акробатического трюка, унес жизнь его любимой невесты, прекрасной девушки, подарила Сан Санычу горькое осознание того, что судьба часто бывает жестока и несправедлива. Затем, в ходе выполнения еще одного трюка, также в результате трагического несчастного случая, погиб его лучший друг, Сергей Заборский, молодой актер, участвовавший в съемках фильма «Директор», прототипом которого являлся знаменитый Евгений Урбанский. Последовавшие годы стали для Богатырева временем глубокой печали и душевной боли, страх и тоска сковали его, лишая прежней энергии и уверенности.
Однако дух Сан Саныча, несмотря на все пережитые трагедии, не сломался. Спустя долгие годы, когда, благодаря упорному труду и самообладанию, он вновь обрел физическую и моральную силу, вместе с инвалидом Олегом и сыном Сергея, Александром Заборским, он решил воссоздать тот трагичный трюк, который стоил жизни его невесты. Несмотря на ужас и страх, он, с присущей ему смелостью, сел в машину, которую затем поджигали, и совершил отчаянный прыжок между разводящим мостом над Невой – символический акт искупления и воздания памяти.
В этот момент, в полной мере осознав всю хрупкость жизни, Сан Санычу пришла настоящая, последняя любовь – Нино, жена грузинского цеховика Гиви Васадзе. Однако, в жизни молодого человека, уже охваченного нежностью, все еще находилась та самая, бывшая, дочь Гиви, Тамара, в которую, по иронии судьбы, он когда-то влюблялся, и ее недавняя ревность, скрученная в клубок ярости и боли, привела к трагической гибели Богатырева. Именно она, не в силах смириться с потерей, наняла убийцу, который быстро и бесследно расправился с ним.
Александр Заборский, в отчаянии и стремлении отомстить, попытался исполнить этот замысел, но его попытка потерпела неудачу, и он был приговорен к восьми годам заключения. После освобождения, в начале девяностых, он вернулся к своей старой профессии, к вождению танка, но теперь, преисполненный нового опыта и даже более жестокого, неподконтрольного импульса, он стал еще более рискованным и опасным трюкером.
И наконец, спустя годы, пережив бурные времена девяностых, вместе с верными друзьями-каскадерами, он совершил свой триумф – победил на международном фестивале каскадеров. Его трюк, который представлял собой не просто попытку впечатлить публику, был сконструирован как максимально мощный и опасный – машина, на которой он совершал прыжок, не просто горела, но и взорвалась во время самого прыжка.
Во время подготовки к этому легендарному трюку, Сан Саныч познакомился с красивой девушкой-каскадером из Польши, Агнесхой, и влюбился в нее. Эта встреча, как и многие другие в его жизни, стала поворотным моментом. К этому трюку, который требовал тщательной подготовки и участия огромного количества людей, прилагали все усилия.
В финале фильма, именно в этот момент команда Сан Саныча, вместе с его новой любовью, в конце концов, одержала свою победу – не только в профессиональном плане, но и в личной жизни, символизируя не только воплощение упорства и таланта, но и силу дружбы, любви, верности, – ценности, которые, как показала история Сан Саныча Богатырева, являются настоящей основой человеческой сущности.
Рецензии
Встречайте, друзья, небольшое размышление о завораживающей многослойности телесериала "Трюкач", который, признаюсь, заставил меня глубоко задуматься о тонких границах между реальностью и вымыслом, историей и воображением. Этот проект, кажется, плетет из нитей собственной судьбы, предлагая зрителю не просто развлечение, а целый комплекс вопросов, требующих осмысления.
Съемки, проходящие в безжалостных просторах пустыни, в тот трагический день, были посвящены отработке сложного эпизода – проезду колонны из девятнадцати транспортных средств. Сценарий требовал, чтобы легковой автомобиль возглавлял эту процессию, и, как ни странно, самым сложным моментом стал эпизод, где машину необходимо было буквально перенести через возвышающийся холм. Казалось бы, несложный трюк, однако для его реализации был приглашен дублер, поскольку риск, хоть и минимальный, присутствовал. И, к сожалению, судьба распорядилась иначе: машина совершила неконтролируемый переворот, и один из участников, трагически погиб. Расследование обстоятельств аварии не привело к установлению виновных, а поиски украденных из номера денег, очевидно, не представляли практической ценности. Этот несчастный случай, словно гром среди ясного неба, ознаменовал собой не только потерю жизни, но и переход в истории кинематографа в целом. Актеры предпочли отказаться от участия в сложных трюках, предоставив дорогу новой, ранее невостребованной профессии – каскадеру, чья роль стала неотъемлемой частью жанра.
Однако, помимо захватывающего действия, в сериале присутствует нечто большее – узнаваемость персонажей. Выдуманные, на первый взгляд, фамилии трюкачей, удивительным образом перекликаются с образами реальных людей, о чем свидетельствуют воспоминания о гениальном Урбанском, описанного в романе Лужиной. Высокий, широкоплечий, красивый и сильный, он был не только воплощением физической силы, но и отличался добротой, открытостью, честностью и, что особенно важно, глубокой ранимостью. Даже самая безобидная шутка могла нанести ему непоправимую душевную травму. Этот образ, само собой, отсылает к персонажу Александра Александровича Богатырева, хотя и не является полным, не раскрывает всей глубины его личности. Остается лишь намек, лишь отблеск узнаваемого начала, заставляющий зрителя строить собственные, субъективные ассоциации.
В сериале также мастерски воссоздан эпизод с машиной, неумолимо охваченной пламенем, преодолевающей мост. Удивительно, но подобных случаев в советском кинематографе не зафиксировано, что, несомненно, указывает на исторический контекст, но одновременно подчеркивает фантастическую составляющую повествования. Попытки определить жанр "Трюкача" – это своеобразная метафора, отражающая сложность человеческой природы, смешение реальности и воображения, правды и вымысла.
Несмотря на то, что профессия каскадера не получила широкого распространения в Советском Союзе, фильм, благодаря своей оригинальности, динамичному сюжету и захватывающей атмосфере, выдался не просто интересным, а по-настоящему захватывающим и, в полной мере, жизненным – отражая не только стремление к приключениям, но и хрупкость человеческой жизни, а также важность уважения к риску и, конечно же, к себе.
В лабиринте кинематографических шедевров, где время словно замедляется, а воспоминания окрашиваются в теплые тона ностальгии, особое место занимает сериал, давно завоевавший сердца зрителей. Изначально известный под названием "Каскадёр", он прошел долгий путь эволюции, претерпев ряд трансформаций и приобретя новые, значимые идентичности. Сначала зрители познакомились с захватывающей историей, представленной в первых четырех сериях под названием "Каскадёр", а затем, в дальнейшем развитии сюжета, сериал обрел более глубокий и драматичный характер – "Опасный мужчина" (4 серии), за которым последовало еще одно, столь же захватывающее повествование – "Легендарный водила" (4 серии). И наконец, после многолетних ожиданий, сериал предстал перед нами в его истинном обличии, под оригинальным названием “Трюкач”.
Погружение в мир этой кинокартины – это путешествие во времени, где зритель становится свидетелем не только захватывающих трюков и опасных ситуаций, но и непростой судьбы людей, посвятивших свою жизнь риску и мастерству. Особое внимание привлекают актерский ансамбль, где блистают такие имена, как Сергей Стрельников, обладающий харизматичной манерой игры, и Марина Коняшкина, воплотившая на экране сильную и волевую личность. Кроме того, в сериале также получили своё воплощение, такие выдающиеся актеры, как Леонид Бичевин, сумевший органично вписать свой персонаж в общую канву повествования.
Музыкальное сопровождение, созданное талантливыми композиторами Морозовы, в полной мере передает дух эпохи и добавляет драматизма происходящему на экране. Вполне закономерно, что в этом проекте Сергей Стрельников, ранее создавший неповторимый образ Чапаева, смог продемонстрировать еще большее мастерство.
События, разворачивающиеся в сериале, охватывают более чем 40 лет, демонстрируя сложный и противоречивый путь героев. К сожалению, трагическая развязка судьбы персонажа, исполненного Мариной Коняшкиной – Саши, а также неожиданная кончина иконичного "Трюкача", Сан Саныча Богатырева, оставляют горький осадок. Но даже в этой мрачной картине есть место и для справедливости: недругам, подорённым амбициями и завистью, как и положено в любом приключенном боевике, наконец получают заслуженное наказание.
Особую благодарность за создание столь слаженной, динамичной и умело построенной команды, в которой всегда найдется место для юмора, выражает весь зрительский состав. Эта способность разбавить трагические моменты легким, запоминающимся юмором, не позволяет сериалу окаменеть и вызывает устойчивый потенциал для долговечного восприятия. Именно благодаря такому балансу, сериал остается актуальным и увлекательным на протяжении многих лет. Благодаря упорному труду и талантливому режиссеру, Сергею Щербине, сериал заслужил свое место в истории кинематографа, став летописью жизни каскадёров – людей, посвятивших себя удивительному и рискованному искусству, и своим неустанным стремлением к признанию. Приятного просмотра!