Продолжить просмотр
Тут
TutТутанхамон
Постер «Тут»
6.91 3811
7.00 9100

Сериал Тут онлайн

Tut, Тутанхамон
Актеры:
Бен Кингсли, Эван Джогиа, Сибилла Дин, Александр Сиддиг, Кайли Банбери, Питер Гадиот, Иддо Голдберг, Нонсо Анози, Алистэр Туви, Стив Туссэн
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия из 6 (25.07.2015)
Отправляясь в загадочную и неповторимую страну Египет, мы ныряем в сердце древней цивилизации, в объятия величественных пирамид, чьи вершины устремляются в небеса, и бескрайних, завораживающих песков, хранящих в своей глубине секреты тысячелетней истории. Наша экспедиция – это не просто путешествие, это захватывающее путешествие во времени, позволяющее прикоснуться к эпохе великого Тутанхамона, короля, чье имя навсегда останется в анналах истории. В этот период, ознаменованный расцветом могущества, фараон возложил на себя бремя правления, вступив на престол в 1333 году до нашей эры, когда ему едва исполнилось десять лет. Не смотря на свой юный возраст, он сумел укрепить могущество Египта, подняв его из упадка и, как истинный стратег и лидер, воздвигнув на его вершину прочное государство. Его короткое, но насыщенное правление, длившееся девять лет, стало эпохой перемен и процветания. Тутанхамон, последний представитель славной династии XVIII Нового царства, - один из самых ярких и значимых правителей Древнего Египта. Его правление, ознаменованное стремлением к обновлению традиций и восстановлению утраченных величия, является предметом бесконечного интереса историков и археологов. Ученые считают, что он предпринял ряд радикальных реформ, направленных на преодоление влияния иудейского культа, и вернул почитание древних египетских богов. Сериал, который мы сейчас начинаем, – это не просто реконструкция исторических событий, это глубокое погружение в жизнь и эпоху одного из самых известных египетских фараонов своего времени. Мы увидим его борьбу за власть, его личные отношения, его заботы о государстве и о его подданных. Мы коснемся вопросов его религиозных взглядов, его политики, его военных кампаний. Исследуя жизнь Тутанхамона, мы не только узнаем о великом фараоне, но и получим уникальную возможность прикоснуться к истокам древней цивилизации, понять ее величие, ее силу и ее трагическую судьбу. Этот сериал обещает стать незабываемым путешествием для каждого, кто интересуется историей, археологией и загадочным миром Древнего Египта. Мы расширим наши горизонты, осознав, что каждый период в истории взаимосвязан с последующим, формируя сложную и удивительную ткань человеческой цивилизации. Имя Тутанхамона навсегда останется символом могущества, мудрости и непостижимости древних времен.
Рецензии
Погружение в эпоху Тутанхамона, представленное в этом проекте, оказалось, на мой взгляд, не столь убедительным и глубоким, каким могло бы быть. Сценарий, несмотря на внушительный масштаб, оставил ощущение поверхностности и некоторой искусственности, далекой от исторической достоверности и реалистичного повествования. Начавшись с амбициозной идеи, фильм, к сожалению, не смог раскрыть потенциал этой увлекательной эпохи. Акцент, сделанный на визуальную составляющую – на великолепии дворцов, вычурном блеске драгоценностей, на тщательно продуманных костюмах – лишь создавал иллюзию роскоши, не подкрепленную содержательным исследованием характеров, быта и мировоззрения древнего Египта. Сцены, посвященные сражениям, часто казались надуманными, лишенными глубины и стратегической осмысленности, а их чередование сными дуэлями и показами нагромождения красного, не идентифицированного вещества, лишено логики и осмысленного решения. Сценарий, по сути, представлял собой тщательно сконструированную оболочку, в которой не было подлинного содержания. Попытки воссоздать эпоху правления Тутанхамона не избежали искусственности, с чем, в частности, вызывало особое беспокойство неудачное отражение исторических реалий, например, несоответствие в описании использования железа в эпоху фараона, поскольку массовое его применение тогда еще не было возможным. Отдельные сцены, где показана искусственная очеловечивание фараона, с его идеализированной личностью, создавая ощущение несоответствия с исторической реальностью. Визуальное оформление, безусловно, впечатляющее, с подробной реконструкцией дворцов, предлагало воплощение идеализированной картины, однако, её не сменяла глубина исследования самого содержания, эпохи и её основных черт. При этом, продолжающиеся попытки отразить на экране мелочей своего времени, не с учетом целого и эпохи, оказывались не только неубедительными, но и создавали ощущение искусственности, не соответствующей окружающему решению. Реконструкция жизни фараона, в основном, оказалась заключенной в мертвую копию с очевидными особенностями, размывая конкретную историю и очевидно, сводя все вопросы просто к неопределенному состоянию. Сцены, подчеркивающие особенности бальзамирования и сохранения тела, показанные в максимальной их очертании, воздавались крайне неубедительными, отдаляя от исторического положения и полагая только на саму формацию. В целом, проект остался в рамках простой записки, напоминая о самом ярком определении в поэзии: «Как поэзия, выглядит в природу». Попытка воссоздать эпоху Тутанхамона сопровождалась недостаточным вкладыванием в развитие эпизода, напоминая о сфере эстетики, без содержания эмоциональной связи, которая прекращает выразительность. Более того, ощущение, что дело не отличается профессиональностью, является своим самым выразительным особенным признаком. Бесспорно, это далеко от того, что часто вовлекает в события в своих взаимосвязях.
В последние десятилетия кинематограф демонстрирует устойчивый интерес к исторической тематике, превратив ее в одну из наиболее востребованных и, несомненно, самых привлекательных для зрителей жанров. Эта тенденция, на мой взгляд, обусловлена рядом факторов: утомление от избитых апокалиптических сюжетов, угасшего интереса к поверхностным сказочным мирам, где блеск и обилие декоративных элементов постепенно теряют свою привлекательность, и, наконец, ростом популярности фильмов, стремящихся к исторической достоверности – пусть и с некоторой долей художественной интерпретации. Начав свое восхождение к вершинам успеха, историческое кино, казалось бы, окончательно выбыло из поля зрения, затерявшись в гуще жестокой конкуренции, однако сейчас, после периода относительного бездействия, вновь обретает значимость, предлагая зрителю погружение в эпоху, насыщенную тайнами и драматическими событиями. Именно поэтому, в последнее время, наблюдается возрождение интереса к древним цивилизациям, в особенности – к загадочному и, несомненно, интригующему Египту. Этот античный мир, с его сложным пантеоном божеств, необычными ритуалами и культом кошачьих, становляет захватывающую площадку для кинематографистов, стремящихся к созданию уникальных и атмосферных фильмов. Визуальная составляющая, в данном случае, достигает поразительной степени реалистичности: яркие, пестрые одежды, подчеркивающие красоту как мужской, так и женской фигуры (в частности, образ Бена Кингсли, отличающийся изящными стрелками, уходящими почти до висков), и, самое главное, искренне свежий и насыщенный антураж – с колоннами, расписанными стенами, отражают запах свежей краски и штукатурки, создавая ощущение полного погружения в эпоху фараонов. Создатели сериала, по всей видимости, ограничились получением определенного набора знаний, прежде чем приступать к непосредственному творческому процессу. В центре повествования – Фараон, образ которого, безусловно, отличается исключительной красотой и совершенно лишен уважения к традиционным представлениям о царском достоинстве. На его лице – искусно выполненный смоки-айз, делающий его одновременно молодым и несколько неуклюжим, а его верный, почти брат по духу, отличается свободолюбивым характером и склонностью к непринужденному общению. Отношения между ними, характеризующиеся радостной панибратством и обменными фразами вроде "мы все равны, чего возноситься", разворачиваются в несколько ироничном ключе, представляя собой комбинирование функций смущения и эстетического очарования. В изображении предателя, играющего роль вовлеченного в кровавые злодеяния и эротично вживающегося в роль королевы, отмечается некоторая элегантно-непристойная склонность к располаганию королевы в угловатых пространствах, вызывающая чувство завороженности у внимательных зрительниц. Несмотря на значительные различия в характерах персонажей, и, особенно, на схожие визажистские решения, позволяющие распознавать одного и того же специалиста, важно не зацикливаться на лицевых деталях. В финале, вместо углубления в незначительные детали, стоит оценить своим вниманием не только художественную ценность фильма, но и исторический контекст, в котором он был создан.
Погружение в величие древности, в частности, в завораживающие страницы истории, всегда являлось для меня источником неподдельного увлечения. Особый восторг я испытываю и по отношению к историческим проектам, будь то экранизации великих событий или художественные интерпретации эпох. Среди многочисленных сериалов этого жанра, я регулярно обращаю внимание на те, что обещают погрузить зрителя в атмосферу прошлого. И, признаться, предстоящий сериал, посвященный египетскому фараону Тутанхамону, вызывал у меня особый трепет и предвкушение. Название, в сочетании с эффектным трейлером, намекало на глубокое погружение в мир древнего Египта, в эпоху могущественных правителей и несметных тайн. Уже по названию и визуальному ряду стало очевидно, что в центре повествования – легендарный фараон, чье имя навседневно связано с одной из самых загадочных эпох в истории человечества. И, что немаловажно, гробница Тутанхамона была обнаружена лишь в прошлом столетии, что позволяло сохранить его мумию практически нетронутой, позволяя, в некотором смысле, заглянуть в жизнь человека, жившего три тысячи лет назад. И вот здесь, в первую очередь, кроется огромный плюс сериала – авторы с поразительным вниманием к деталям создали ощузаемую, искренне убедительную атмосферу, основанную на искренней верности историческому контексту. В сериале практически отсутствуют очевидные несостыковки, "заплатки" и недочеты, что создало потрясающую, по-настоящему живую атмосферу. Погружение в этот шикарный мир Древнего Египта, в свет огромного пространства времени, – это истинное путешествие в наше прошлое, в три тысячи лет назад. Оно соткано из ярких, захватывающих сцен, исполненных мастерства талантливых актеров, а также с невероятной точностью изображенных реалистичных драконов. Несмотря на то, что сюжет сериала не обременен резкими поворотами, яркими интригами, и не оставляет свободу для чрезмерных эмоциональных реакций, просмотр проекта остается действительно интересным и вовлекающим. Авторы с беспрецедентной точным, распознаваемой проницательностью, показали героев, их поступки, тайны, желания – все аспекты человеческой сущности. Наблюдая за этим, не может не заметить, что сериал отличается от многих других, и не обременен чрезмерными элементами определенной кантональности. Это своеобразный самобытный проект. При этом, важно отметить, что актеры, несмотря на то, что в сериале, в целом, нет заметных несостыковок, были подобраны авторами с невероятной точностью. Кажется, что они не просто выполнили свою роль, но и вжились в свое образы, тщательно изучив своих персонажей, взяв в учет их историю, чувства, поступки – все аспекты. В сериале нет четкой границы между добром и злом, лишь тонкие, сложные механизмы человеческих чувств, поступки, тайны, скрытые желания. В конечном счете, именно таким я и ожидал увидеть экранизацию истории жизни Тутанхамона, но не сомневаюсь, что данный проект не лишен небольшого недостатка - не очень длинным получился сериал. С другой стороны, мне и этого оказалось достаточно. Я однозначно рекомендую его к просмотру! Это, на мой взгляд, своеобразный, по-своему уникальный и мастерски выполненный проект, который оставляет после себя яркий и не забываемый отпечаток.
Завороженная историей, я всегда испытывал неподдельную тягу к мифологическим землям Древней Греции и таинственного Древнего Египта. Их богатая, насыщенная историей, столь полно запечатленная в летописях, занимала меня на протяжении долгих лет, и я с интересом погружался в изучение их величных цивилизаций. Когда я впервые услышал название этого телевизионного проекта – «Тут», мой разум мгновенно обратился к легендарной фигуре Тутанхамона, фараона, чье правление, окутанное завесой загадок и мифов, оставило неизгладимый след в истории человечества. Несмотря на относительно короткий период его непосредственного влияния, Тутанхамон, воплощение мощи и величия, предстает в проекте в яркой и захватывающей интерпретации. Сериал, в своей сути, представляет собой тщательно выстроенную историю жизни этого загадочного правителя, но, признаться, в моем представлении, шестисерийный формат, не совсем оправдывает амбициозность и историческую значимость предмета. Ощущение, что замысел авторов, возможно, был более масштабным, неизбежно возникает, особенно учитывая тот уровень внимания и детализации, который они проявили в создании антуража. Именно в этом, на мой взгляд, и кроется главный, и наиболее ощутимый, плюс проекта – безупречно воссозданная атмосфера Древнего Египта, подобно зеркалу отражающему ту эпоху, в которой все было создано. Восхитительно, с какой тщательностью подобраны костюмы, и насколько реалистично впечатлен декоративный антураж, не ощущается ни капли искусственности или дешевизны. Это, в очередной раз, подтверждает высокий уровень телеканала «Хистори», который неизменно демонстрирует свое мастерство в воссоздании исторических эпох. Особое удовольствие доставляют возможности наблюдения за сложными прическами и тщательно продуманными нарядами заключенных в истории жен и сестер главного героя – каждый элемент пропитан духом времени и рассказывает свою историю. Помимо этого, нельзя не восхититься великолепием дворцовых интерьеров, словно запечатленных на экране, где переливаются грани и мрамор, и где каждый фрагмент архитектуры дышит историей и величной мощью древнего государства. Несмотря на то, что среди исполнителей роли не было представлено имен столь же известных зрителям, вполне быстро авторский коллектив стал мне знаком. Особенно хотелось бы отметить впечатляющую игру Эвана Джогиа и Бена Сингсли, чьи артистические решения, на мой взгляд, заслуженно приобрели им надежный успех и продемонстрировали высокий профессионализм. Сюжетная линия, хоть и не отличается радикальным новаторством и масштабными эпическими сражениями, все же поддерживается интересным диалогом, основанным на типичных для жанра "любовь и война" конфликтах, что успешно удерживает внимание зрителя на протяжении всей истории. После осмысления всех шести серий, неизбежно возникает ощущение, что в проекте было возможно удержаться и в четыре эпизода, что обусловлено, возможно, избыточностью некоторых сюжетных линий. Тем не менее, несмотря на некоторые моменты, ощущение, что проект воссоздан с глубоким уважением к историческим фактам, и с ощущением задушевного интереса к древнему Египту, заслуживает высоких оценок. Поэтому, с чувством уверенности, я могу советовать просмотр этого захватывающего телепроекта, и признаюсь, что после тщательного осмысления, мой личный рейтинг оценивается на шесть из десяти, заслуживая, безусловно, на высокую оценку.