
6.71
3998
6.70
4900
Сериал Успеть за две недели онлайн
Two Weeks to Live, Прожить две недели
Актеры:
Шан Клиффорд , Тахин Модак , Mawaan Rizwan , Джейсон Флеминг , Шон Нопп , Стефен МакГоун , Керри Ховард , Мэйси Уильямс
Режисер:
Аль Кэмпбелл
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Amedia) из 6
(25.09.2020)
В сумрачных уголках сериала, где тени сплетались с лесной тишиной, рождалась история Ким Ноукс – юной женщины, выросшей вдали от шума и суеты цивилизации. Ее жизнь, словно дикая роза, расцвела в самом сердце глухомани, когда, спустя годы, семья оказалась отрезана от мира, потеряв своего единственного хранителя. Мать, видя вдали от мегаполиса больше шансов на выживание и возможность посвятить дочь учебе, решилась на этот радикальный шаг, предвидя для нее не только выживание, но и всестороннее развитие, включая обучение владению огнестрельным орудиям и навыкам самообороны в борьбе с обитателями дикой природы. Никто из сверстников, конечно, никогда не занимался подобными занятиями, а Ким выделялась среди них своей смелостью и стремлением к знаниям, что казалось не совсем обычным для ее возраста.
Однажды, в траурной тишине, Ким отправилась к могиле, чтобы почтить память ушедшего, но судьба, словно коварный вихрь, внесла свои коррективы, обернув ее жизнь в паутину запутанных обстоятельств. Неожиданно, в этот момент, она оказалась втянута в сложную криминальную историю, связанную с внушительной суммой денег, – потерянная в ее руках сумочка стала ключом к разгадке, открывшей перед ней двери в мир, полный опасности и предательства. Теперь, безжалостно и непредсказуемо, ее преследовали не только хладнокровные полицейские, но и представители криминального мира, жаждущие вернуть украденное.
Ким, словно испуганная птица, оказалась в постоянном бегах, скрываясь от вездесущих охотников. Гангстеры, уверенные в своей власти и безжалостности, вели себя с ней крайне агрессивно, игнорируя любые попытки переговоров и предпочитая запугивание. Они не были готовы даже к диалогу, вынуждая юную Ким Ноукс исчезать в лабиринтах города, прячась от нежелательных контактов. Ее жизнь превратилась в гонку со временем, в нескончаемый поиск укрытия, где можно было бы вздохнуть свободно.
Ночь сменялась днем, а за ним – новые опасности. Каждое решение, каждое движение, казалось, приближало ее к краю пропасти. Какие тайны хранила эта потерянная сумочка? Кто был ее истинным владельцем, и почему он так отчаянно хотел ее вернуть? И, самое главное, сможет ли Ким Ноукс, дитя дикой природы, вырваться из этой смертельной игры, или же ее судьба предначертана лишь бегством и страхом, навсегда оставаясь в тени преступного мира? Вопросы эти, словно острые осколки, лезли в душу, не давая покоя и заставляя сердце биться в предчувствии новой, неминуемой опасности. Ее история, подобно запутанному кнуту, с каждым поворотом становилась все более интригующей, обещая зрителям захватывающий и непредсказуемый сюжет.
Рецензии
За окном бросало в глаза лишь серую, безликую завесу дождя, и казалось, что в жизни двух братьев не было ни намека на надвигающуюся бурю. Их существование, с его привычными буднями и размеренным ходом, не отличалось особым драматизмом, пока в судьбу их не ворвалась незнакомка – девушка, облаченная в причудливый, словно сошедший со страниц фантастического романа, наряды, и пропитанная неутолимой жаждой приключений.
Их первая встреча, словно искра, зажгла пламя непредсказуемого, а Никки, будучи поглощенным очарованием этой загадочной незнакомки, обнаружил, что его сердце невольно поддается ее пленительному влиянию, зарождаясь первая, неуловимая, но все усиливающаяся любовь. Главная героиня, Ким, – дитя, выросшее вдали от шумных городов и благопристойностей, – обладала четким представлением о времени, считая, что ей выпало всего две короткие недели, чтобы реализовать все заветные мечты и, главное, обрести долгожданную месть за трагическую гибель своего отца. Список ее желаний стремительно сокращался, но чувство выполненного долга, осознание необходимости возмездия, требовало немедленного выполнения.
Казалось бы, Ким уже находилась на верном пути, уверенно ступая в каблуках, тщательно вычеркивая пункты из своего исподволь расширяющегося списка, но внезапно, словно тень, на ее жизнь обрушилась фигура матери – женщины, чья забота и ревность, казалось, сковывали свободу движения и не позволяли дышать. Эта женщина, хранительница своей дочери, воспитывала Ким, прививая ей навыки выживания в дикой природе, обучая искусству самообороны и владению оружием. Ее учения были суровыми, но необходимыми, чтобы дочь смогла защитить себя и свою жизнь.
В этой сложной и запутанной истории, сплетенной из нитей опасности, предательства и отваги, переплетаются судьбы диковинной девушки, бескомпромиссных гангстеров, опытных полицейских и, конечно же, скромного, но глубокого, романтического сюжета. Каждое решение, каждое действие, каждая встреча – все это ведет к неминуемому столкновению, к противостоянию добра и зла, к поиску истины и, возможно, к обретению утраченной гармонии в мире, где границы между реальностью и фантазией становятся все более размытыми. В этой истории, наполненной неожиданными поворотами и драматическими событиями, читатель невольно задается вопросом: сможет ли Ким, вооруженная навыками выживания, отвагой и любовью, противостоять всем врагам и обрести свое счастье, или же судьба предопределена лишь чередой трагических событий? И, наконец, что же скрывается за этой загадочной девушкой в странном прикиде, которая стала катализатором столь драматических событий?
В сердце моего восхищения Мейси Уильямс, несомненно, таится лишь один, крайне яркий образ – Арья Старк. Именно в этой ролевой маске, полностью погружаясь в характер, она раскрывает всю глубину своего актерского таланта, вызывая во мне неподдельную симпатию. Впрочем, совершенно иная картина возникает при взгляде на Шан Клиффورد – ее узнаваемость, как мне кажется, весьма ограничена. Я помню ее прежде всего как ключевую, эффектную и эксцентричную сестру главного героя в захватывающей истории «Флибэг», воплощавшую собой олицетворение успеха, уверенности в себе и, не скрою, определенной нервозности.
Оценивая популярность сериала, зафиксированную на платформе IMDB с рейтингом 6,7, я не могу не признать, что эта цифра, на мой взгляд, существенно занижает достоинства проекта. Безусловно, не стоит ожидать от «Флибэг» абсолютной гениальности, классического "10/10". Однако, при более внимательном рассмотрении, твердая семи, а возможно, и 7,5, представляются вполне справедливой оценкой.
Творцы, очевидно, не стремились к тяжелой, депрессивной драме, намеренно выжимающей из зрителя слезы и вызывающей чувство безысходности. Сериал, скорее, представляет собой легкую, приправленную черным юмором, комедию, которая, тем не менее, требует определенного отношения к жанру. «Флибэг» – это прежде всего развлечение для тех, кто ценит тонкий, ироничный взгляд на мир, для любителей историй, в которых смешное соседствует с опасностью, а абсурд – с серьезностью. Создатели сериала мастерски избегают излишней морализаторности и показной драматичности, предлагая зрителям непринужденное, динамичное повествование, отличающееся яркими персонажами и захватывающими моментами. Это, безусловно, проект, который способен увлечь и развлечь, но, как и любой продукт массовой культуры, он рассчитан на определенную аудиторию, способную оценить его специфический стиль и тон. «Флибэг» – это не просто сериал, это, скорее, интеллектуальная игра с жанровыми клише, предлагающая зрителю возможность погрузиться в мир, где даже в самой мрачной ситуации можно найти место для юмора.