Продолжить просмотр
Убить Сталина
Постер «Убить Сталина»
7.54 32419
6.10 79

Сериал Убить Сталина онлайн

Актеры:
Александр Домогаров ст., Михаил Пореченков, Екатерина Вилкова, Павел Трубинер, Андрей Гусев (I), Василий Мищенко, Игорь Хрипунов, Ярослав Жалнин, Игорь Арташонов, Владимир Юматов, Азамат Нигманов, Адам Булгучев, Дмитрий Гудочкин, Анатолий Дзиваев, Николай Шрайбер, Дмитрий Лавров (III), Алексей Огурцов, Денис Константинов, Евгений Миллер
Режисер:
Сергей Гинзбург
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 8 (12.07.2019)
Сердце повествования этого захватывающего сериала – сорок первый год, поразительное время, когда над русской землей навис грозовой сумрак осени, а стремительный наступление вермахта подошло к самой Москве. К моменту этого столкновения, советские войска, с поразительной стойкостью, возвели неприступные, словно скалы, оборонительные рубежи, демонстрируя оборону, которая внушала трепет и непоколебимую уверенность. Несмотря на внушительную мощь этой линии защиты, представители нацистского режима, руководствуясь, скорее, тактическим хищничеством, чем стратегической глубиной, полагали, что наиболее эффективным способом подрыва боевого духа Красной Армии станет ликвидация её верховного командования. Особенно пристальное внимание было сосредоточено на личности Иосифа Виссарионовича Сталина – фигуры, ставшей объектом охоты для многочисленных шпионских сетей, развернувшихся по всей стране. Операция по устранению вождя, являющаяся, по сути, самой высокой ставкой в этой смертельной игре, была поручена отбору лучших, самых отточенных и безжалостных агентов, составлявших ядро фашистской военной разведки. Эти профессионалы, уже находящиеся в столице, вступают в противоборство с элитой советских разведчиков, чьи имена стали символами самоотверженной защиты национальных интересов страны. Участники этой напряженной схватки, воплощающей в себе дух времени, представляют собой два столпа, определяющих ход истории, и их действия, полные скрытых мотивов и продуманных стратегий, неминуемо влияют на трагическую судьбу целого народа. Развитие событий, словно запутанный клубок интриг, становится зеркалом парадоксов, в которых переплетаются хладнокровная расчетливость, отвага и непоколебимая вера в свою правоту. Этот период, характеризующийся не только военными столкновениями, но и бесчисленными операциями, шпионажем и предательствами, погружает зрителя в атмосферу тревоги и неопределенности, демонстрируя, насколько уязвимым может быть государство, когда за его судьбой борются столь разные силы.
Рецензии
Этот сериал – далекое, но ничуть не менее захватывающее путешествие в прошлое, позволяющее насладиться мастерской работой кинематографистов. Время, прошедшее с момента создания, не исказило его достоинств; напротив, подчеркнуло филигранную точность исполнения. Начало повествования, с появлением колоритной компании случайных военнопленных, вызвало у меня острую ностальгию по культовому фильму “В августе 44”, обладающему неповторимой атмосферой и тонким психологизмом шпионского дела. Несомненно, этот фильм – истинный бриллиант кинематографа, однако и наш проект демонстрирует высокий уровень профессионализма и внимания к деталям. В центре сюжета – гонка между Домогаровым и Пореченковым, разворачивающаяся в динамичном и напряженном формате. Сквозь череду погонь, перестрелок и драматических потерь, зритель видит проявление бесстрашия, мужества и коварства не только со стороны главных героев, но и их противников – представителей абвера, чья задача сводится к устранению высшего руководства Советского Союза. К счастью, исторический контекст позволяет нам с уверенностью знать исход событий, однако процесс разворачивающихся событий, наблюдение за противостоянием, остается невероятно увлекательным. Актерская игра, особенно в исполнении Домогарова, заслуживает особого внимания. Хотя образ советского офицера разведчика, безусловно, не является абсолютно аутентичным, в нем проступает отголосок интеллектуального склада ума, вновь проявляющегося в его личности. Несмотря на все усилия героя, его характер склонен к тонкости, рассуждению и анализу. В контрасте этому, Пореченков играет роль безжалостного, циничного злодея, напоминая своего предыдущего персонажа из фильма "Ликвидация", и мы, зная заранее о его враждебности, наблюдаем за усилиями, которые он предпринимает. В данном случае, его роль – воплощение классического образа врага, махрового фашистского офицера абвера с ясным и однозначным заданием – ликвидировать Сталина. И, что особенно важно, процесс разворачивается с поразительной гармонией, создавая атмосферу увлекательного фантастического боевика, воссоздающего настоящую эпоху Великой Отечественной войны. Зритель не просто наблюдает за событиями, но и активно участвует в них, наблюдая за масштабными сценами противостояния. Партия героев, отважных и бесстрашных, превосходит противников своей сообразительностью и действенностью, в соответствии с требованиями своего опытного руководства. В заключение, хочу пожелать всем зрителям приятного просмотра и наслаждения этим-то исключительно интересным произведением.
"Этот сериал – истинное наслаждение для любителей качественного повествования, сотканного из захватывающего сюжета и тонкой режиссуры. Я увлечена его содержанием настолько, что просмотрела все эпизоды в один непрерывный день, испытывая неподдельную эмоциональную связь с героями и их судьбами. Александр Домогаров демонстрирует себя как актер, уже зарекомендовавший себя в проекте "Бандитский Петербург", где его роль Андрея Обнорского стала настоящей неожиданностью и ярким акцентом. Сегодня, в образе капитана Бережного, он вновь завораживает своей харизмой и мастерством, воплощая образ офицера НКВД с поразительной глубиной и неоднозначностью. Этот персонаж обладает удивительной способностью к сочувствию и, одновременно, безжалостно преследует врагов государства – в одной ситуации проявляя мягкость и понимание, в другой – проявляя твердую, не прощаясь с долгом, строгость. Он представляет собой сложный и противоречивый образ, во многом отражающий дух времени. Несмотря на то, что фильм, безусловно, представляет собой вымышленную интерпретацию исторических событий, где фигурируют такие личности, как Берия и Сталин, в нём можно обнаружить ряд заслуживающих внимания наблюдений, продиктованных диалогами, звучащими из уст персонажей. В этих разговорах, выстроенных с филигранной точностью, прослеживаются зерна правды, дошедшие до нас из истории. Особого внимания заслуживает изображение взаимоотношений между Лаврентием Павловичем Берией и Иосифом Виссарионовичем Сталиным, представленное через призму их взаимодействия. Фильм, по сути, является мастерским упражнением в исследовании человеческой природы, запечатлевшим в себе противоречия, страхи и амбиции, которые двигали великими и страшными людьми. Он заставляет задуматься о цене власти, о последствиях идеологических раскостей и о том, как важно сохранять объективность и критическое мышление при изучении прошлого, не поддаваясь односторонним интерпретациям и пропаганде."