Продолжить просмотр
Ученица Мессинга
Постер «Ученица Мессинга»
8.15 66392
6.80 32

Сериал Ученица Мессинга онлайн

Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16 (30.01.2020)
В центре внимания нашумевшего телесериала – фигура Ольги, воплощающая в себе не просто талант, но и загадочные, почти мистические способности. Её дар, что называется экстрасенсорное восприятие, подобен нераскрытому потенциалу, требующему кропотливой работы над собой, чтобы полностью раскрыться и принести максимальные плоды. Ольга, с её врожденным чутьём, становится верным соратником и помощником известного иллюзиониста, Вольфа Мессинга, чьи захватывающие гипнотические представления покорили публику и принесли ему широкую известность. После завершения насыщенной работы под крылом Мессинга, Ольга предстоит новое, не менее захватывающее приключение – жизнь в блистательном мире эстрады, где она станет незаменимым партнером для самых знаменитых артистов. Её задача – не просто предсказывать будущее, но и помогать людям разобраться в сложных жизненных ситуациях, используя в этом свой уникальный, почти магический талант. Путь Ольги, несомненно, будет непростым, устланным тернистыми дорогами, где ей придется столкнуться с многочисленными искушениями, обманом и, конечно же, с самой силой любви – как источником величайшего счастья, так и причиной глубочайшей боли. Она переживет взлеты и падения, испытуя на прочность свои душевные границы, сталкиваясь с выбором, где переплетутся радость и горе, надежда и отчаяние. Она не стремится к личной выгоде или славе. Ольга предпочитает направлять свои силы на благо других людей, используя свой дар для облегчения страданий и поиска истины. Её мотивы – искреннее желание помочь, желание видеть вокруг себя мир, наполненный гармонией и справедливостью. Эта женщина, обладающая невероятными способностями, становится символом надежды, олицетворяющим веру в лучшее, в возможность изменить мир к лучшему, пусть даже, используя секреты, скрытые от обычного человеческого глаза. Сериал исследует не только способность предвидеть будущее, но и этические дилеммы, возникающие при владении такими могущественными силами, заставляя зрителя задуматься о природе добра и зла, о цене знания и о том, как использовать его во благо человечества. В её деятельности кроется глубокая философия, призывающая к состраданию, ответственности и вере в силы, которые, возможно, скрыты в каждом из нас.
Рецензии
**Мессинг: Эхо Прошлого и Секреты Души** Затрагивая тему создания “УЧЕНИЦА МЕССИНГА”, нельзя ограничиваться простым воспроизведением эпохи шестидесятых – семьдесятых годов. Попытка воссоздать документальную точность, подобно архивному кино, не только требует колоссальных усилий, опирающихся на глубокие знания и исторический контекст, но и, в конечном итоге, не отвечает поставленной цели – погрузить зрителя в атмосферу времени. Вместо этого, мы получаем скорее интеллектуальную реконструкцию, требующую осознанного вмешательства и, главное, способности к сопереживанию. В каждом из нас, несомненно, скрыты определенные таланты, умения, дары, но зачастую мы сами не осознаем их истинной ценности. Развитие этих способностей – это сложный, многогранный процесс, требующий не только упорства и самоотверженности, но и, что не менее важно, внутренней чистоты, умения отделить зерна от плевел и целенаправленного труда. Как и в самом деле, в “УЧЕНИЦЕ МЕССИНГА” вначале наблюдение за сюжетом вызывало некоторую неловкость, не совсем до конца соразмерную проблематике, но совершенство игры юного, бесспорно, талантливого актера Юрия Беляева и искренней, энергичной Татьяны Чердынцевой, с первых же минут, завоевала полное доверие, обеспечив глубокую связь с происходящим. По мере развития повествования, сюжет, окутанный мягкой, иногда даже деликатной атмосферой, становится все более увлекательным, а представленные персонажи – настоящими соседями по духу, понимаемыми и близкими. Зритель, как и любой человек, ощущающий потребность в соприкосновении с жизнью, наиболее полно удовлетворяет свое стремление к эмоциональному вовлечению, то есть к настоящему сопереживанию, именно в ситуациях, когда он становится невольным участником событий, расследуя их вместе с главными героями. Нельзя не отметить интересную и неожиданную затрудняющую размышления подход автора к отношению опытного, мудрого Мессинга к его ученице. В одностороннем взгляде, который, насмешливо подчеркивается, Мессинг не является просто родителем, а становится каким-то символическим предшественником, своеобразным предвестником изменений, что вызывает вопросы о характере их взаимоотношений, о сферах их влияния друг на друга. В свою основу, это совершенно не вписывается в ожидания от традиционной семейной драмы, особенно если исходить из понимания отношения старшего пожилого человека к молодому, что вызывает неоднозначные вопросы. Нам показывают, как часто наши герои отрицают роль и значение личных отношений и ощущают не однородность с окружающим миром, словно оторванные от общего фундамента. Подобное размышление, не смотря на свою интересность, заставляет по-новому оценить характер основных персонажей, понять их принципиальное отличие от большинства современных героев, понимающих ценность сохранения духовных традиций, в противном случае признавая свои недостатки. Особенно интересно то, что в основном, по вопросу смерти жениху главной героини, она не остается беременной. Казалось бы, в современном кинематографе, это событие, приблизительно, уже стало не отдельной ситуацией, а почти стандартной фигурой, которая часто является механизмом для углубления драматического сюжета. Это показывает насколько успешно авторам удалось создать атмосферу определенного времени. Мы восклицаем о том, как часто в наших житиях с не большим удивлением нас удичают не умение размышлять и не способность выражать свои чувства в неопределенном виде. Стоит поразмышлять о том, что в очередном в прошлом, может быть существенный порок, не соответствующий нашему пониманию, в основу нашей морали. Приятно видеть на экране добрую девушку, обладающую искренним сердечным, не погрешившую ни против себя, ни против окружающих людей. Искренней благодарностью заслуживают создатели “УЧЕНИЦА МЕССИНГА” – у их труда успеть и выделить ключевые детали и сделать их наглядными, что повышает и понятность работы, которая не слишком сложна, но при этом и не слишком проста. Все актеры на своих местах справились со своими ролями, всё почти достоверно, в художественном смысле интересно. Я оценила работу создателей “УЧЕНИЦА МЕССИНГА” на 8-9 баллов из 10. Завершая размышления, нельзя не указать, что эстетика, созданная режиссером, ограничена историческими рамками, поэтому не возможно дать свободу фантазии, что не позволяет раскрыть полную массу возможных вариантов. С огромной благодарностью за то, что создатели в том виде, в коем он был снят, справились с задачей и довели ее до конца, что заслуживает похвалы. Мы очень рады встретить на экране таких людей как создатели сериала "УЧЕНИЦА МЕССИНГА", и надеемся, что дальнейшие работы будут продолжены с учетом наших предложений. Мы поздравляем создателей с успехом и в основном считаем, что они заслуживают огромного почитания и благодарности, поскольку они отлично сработали и подобрали все ключевые детали и уделили им должного внимания. Также огромная благодарность создателям этого сайта, подобных вам в Интернете, просто нет! Пусть Господь восполнит всякую вашу нужду по Своему богатству! С Богом, дорогие, любим вас!
Сериал, привлекший мое внимание в первую очередь благодаря непоколебимой харизме Екатерины Вилковой, оказался, к сожалению, разочаровывающим опытом. Честно признаюсь, если бы не поддержка моей матери, я, вероятно, так и не досмотрела его до конца. Однако, не смотря на обещания захватывающего повествования, авторы допустили фундаментальную ошибку – внимание зрителя оттягивалось до самых последних минут, рискуя безвозвратно потеряться в финале. Изначально я была заинтригована потенциалом сериала с психологической точки зрения, однако, столкнулась с нестыковкой, с грубой перегрузкой сюжета, в котором попытались вместить все известные слухи и легенды, связанные с фигурой Мессинга. В результате, получилась какофония недочетных элементов: неглубокая психология, отсутствующий мистический привкус, неправдоподобная эзотерика, бесцветная драма, нарочито выставляющаяся экстрасенсорика и, в конечном итоге, просто множество "недо-" аспектов, которые ощущались особенно остро. До этого момента я совершенно не знакома с фигурой его ученицы, и, прочитав о ней, была пораженатой её реальной личностью, а, к сожалению, её изображение в художественном произведении показалось мне весьма искаженным и не соответствующим её характеру. Создатели, видимо, под давлением рейтинговых требований, предпочли погнаться за многочисленными "зайцами", а не сосредоточиться на ключевых элементах повествования. В результате, не сумев удержать внимание аудитории, они, по сути, не достигли ни одной цели. Образ Ольги Воропаевой, в частности, показался мне весьма неестественным и нелепым – её действия лишены видимого смысла, создавая ощущение фарсового персонажа. Более того, изначально мне бросилось в глаза упрощение, превращение серьезной и сложной темы в дешевое развлекательное шоу. Вместо демонстрации профессиональной деятельности гипнолога, мы увидели, как важная область науки была обесценена и превращена в фарс. Изображение Мессинга, в исполнении Юрия Беляева, казалось, полностью утратило свой внушительный и устрашающий характер. Вместо мощного и влиятельного мага, гипнолога, перед нами предстал дряхлый, плачущий старик, не вызывающий даже намека на силу и авторитет. Видно было, что грим и костюмы не смогли передать истинный масштаб его личности. А Татьяна Чердынцева, воплотившая образ Ольги Воропаевой (Мигуновой), в жизни, к сожалению, совершенно не соответствовала этой роли. В целом, этот сериал представляется мне результатом некачественной, недоработанной сказки, столь неправдоподобной, что даже ребенку было бы трудно поверить в её историю. Ознакомиться с ним можно, возможно, в качестве развлечения, но повторное просмотрение, на мой взгляд, не представляется целесообразным. Я бы оценила этот сериал на 3 из 10, учитывая мои личные предпочтения и ожидания.
Она росла в тени дара, который, казалось, пронизывал саму ее сущность. История Оли, девушки с поразительно развитыми экстрасенсорными способностями, была тихой и, в сущности, почти мифологической. Ее семья, хоть и располагала к ней теплом и заботой, хранила секрет – бабушку, также обладающую даром, о которой упоминалось лишь вскользь, в рассеянных воспоминаниях, в нескольких, но крайне знаковых эпизодах, в которых ее влияние оказалось куда более существенным, чем могло показаться на первый взгляд. Бабка, с ее мудростью и интуицией, сыграла в жизни внучки роль негласного наставника, оказав неоценимую поддержку в раскрытии ее необычных способностей. Оля, представленная зрителю в юности, стояла на пороге взрослой жизни, с энтузиазмом и наивным стремлением выбрать свой путь. Судьба, словно игривый ветер, занесла ее на один из самых неожиданных концертов – на «Необыкновенный концерт» знаменитого гипнотизера, мистера Мессинга. Этот случайный, почти случайный, визит стал началом захватывающего путешествия. Мессинг, отличавшийся не только мастерством, но и глубоким пониманием человеческой психики, сразу же заметил в Оле потенциал. Он предложил ей стать его ученицей, и, несмотря на сомнения, споры с близкими, девушка, движимая неутолимой жаждой знаний и восхищением талантом наставника, приняла решение отправиться в далекий Ленинград. И действительно, она начала учиться у Мессинга, и он, вопреки всем ожиданиям, сумел не просто обучить ее, а раскрыть ее дар, направив его в нужное русло. Его характер, глубоко зрелый, мудрый, отмеченный горькими воспоминаниями и жизненными испытаниями, производил невероятное впечатление. Несмотря на видимые недостатки – некоторую эксцентричность, причудливость, которые, однако, лишь добавляли ему шарма и делали еще более привлекательным, – Мессинг излучал спокойствие и уверенность, неотъемлемым атрибутом истинного мастера своего дела. Оля, постепенно превращавшаяся из обычной школьницы в внимательную и преданную ученицу, с увлечением просматривала все восемь серий, погружаясь в уникальный мир, созданный талантливыми людьми. Сериал, отличающийся благородной атмосферой, лишенный грязи и деструктивных бытовых деталей, представлял собой не просто развлечение, а скорее, изысканную историю о самопознании и принятии своего необычного дара. Впереди – ожидаемое продолжение, которое, несомненно, дополнит и обогатит этот уникальный мировоззрение. Каждый эпизод предлагает новый взгляд на проблемы и возможности, напоминая о том, что в каждом из нас скрыт потенциал для необыкновенных свершений, если найти правильную дорогу. История Оли – это, в конечном счете, история о вере в себя, в свои силы и в уникальность своего дара.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания – он представляет собой воплощение качественного кинематографического продукта, характеризующееся убедительной работой актеров и продуманным, не лишенным глубины сюжета. Особого внимания заслуживает деликатное и правдивое изображение повседневной жизни советских людей того времени, избежавшее, к счастью, распространенных в жанре "американского" кино стереотипов и клише. Примечательно, что даже самые незначительные детали, такие как представление о роскоши, выражающееся в доставке букета роз или воображении о пребывании в бане, кажутся вполне уместными и соответствующими духу эпохи, не вызывая ни малейшего скепсиса – очевидно, сценаристы сумели запечатлеть реалии, отличные от критики и разоблачений, свойственной, например, западным проектам. В действительности, качество и вовлеченность зрителя в повествование, достигнутые благодаря вниманию к деталям и атмосферности, свидетельствуют о профессионализме съемочной группы. Захватывающий и увлекательный сюжет не оставляет равнодушным, мастерски выстроенные повороты событий держат в напряжении до самого финала. Однако, несмотря на эти достоинства, присутствует один, по сути, незначительный, но ощутимый нюанс. Сюжет ощущается несколько сжатым, словно сценаристам не хватило времени для полного раскрытия некоторых идей и персонажей. Особенно это заметно в линии, связанной с Мессингом, где заложенный потенциал, к сожалению, не был полностью реализован. Что касается других элементов повествования, – самых амбициозных и, несомненно, наиболее запоминающихся – то они, безусловно, являются гениальным и смелым решением. Концепция остановки времени, путешествия в долину смерти и загадочный мальчик с необычным голосом (не исключено, что в этой роли оказался, например, Сергей Басков – учитывая его вокальные данные и театральный опыт), подчеркивают оригинальность и глубину замысла создателей. Эти детали не просто добавляют элемент таинственности, но и предлагают зрителю задуматься над фундаментальными вопросами о времени, судьбе и человеческом существовании. Вопрос о дальнейшей судьбе бабули остается открытым, создавая ощущение нерешенности и побуждая к размышлениям о ее роли в общем контексте повествования. Интересно, как она повлияла на события и на что в итоге привело ее решение? Впрочем, эта загадка только усиливает художественную ценность фильма и вызывает непреодолимое желание узнать продолжение.