Продолжить просмотр
Угрюм-река (2021)
Постер «Угрюм-река (2021)»
7.75 99292
5.40 76

Сериал Угрюм-река (2021) онлайн

Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ?? (01.04.2021)
В туманных дебрях конца девятнадцатого столетия, в эпицентре драматической канвы повествования, запечатлелось трагическое переплетение судеб рода Громовых. Центральной фигурой, магнитом, притягивающим в себя судьбы, являлся молодой Прохор, сын влиятельного и властного Петра, и сам отец, глубоко увлеченный неземной красотой Анфисы Козыревой – женщины, чье имя стало синонимом рокового очарования и неизбежной участи. Судьба, словно коварная рука, забросила их в бескрайние просторы Сибири, в земли, окутанные тайнами и опасностями. Именно там, в суровом и неприступном краю, Петр Громов, руководствуясь амбициями и желанием предотвратить обречение сына на конкуренцию, отдал Прохора на опасное предприятие – поход вдоль могучей и непредсказуемой Угрюм-реки. Этот выбор, казалось, был продиктован заботой, но в действительности имел весьма тревожные последствия. Путешествие по реке, с ее буйными потоками, ледяными ветрами и непроходимыми зарослями, испытало Прохора на прочность, вырвав его из привычного мира и погрузив в бездну испытаний. Волевой характер юноши, закаленный в страданиях, превратился в человека, пропитанного жаждой неукротимого величия, нетерпимым стремлением к накоплению богатства и власти. Эта страсть, подобно ядовитому духу, начала разъедать его изнутри, искажая представления о добре и зле, о справедливости и чести. Прохор, одержимый идеей покорения бескрайних просторов Сибири, превратился в человека, не знающего меры в своих амбициях. Его честолюбие, питаемое жадностью и гордыней, вскоре вылилось в безжалостную борьбу за долю власти, погубив не только его самого, но и тех, кто оказывался на его пути. Его судьба стала ярким предостережением о том, как опасно слепое преследование завета, когда желание обладания становится главным двигателем человеческих поступков, лишая рассудка и, в конечном итоге, жизни. Река, всегда суровая и непредсказуемая, словно зеркало, отражала тщетность его стремлений, показывая, что истинное величие заключается не в богатстве и власти, а в умеренности, мудрости и, прежде всего, в способности к состраданию и пониманию.
Рецензии
Этот текст – настоящая калейдоскоп мыслей, чувств и наблюдений, словно скомканный поток сознания. Я постараюсь переосмыслить его, сохранив его дух и экспрессивность, но придав тексту более изящный и литературный стиль. В центре внимания – фильм "Угрюм-река", который вызывает столь противоречивые ощущения. В его визуальной составляющей, в изображении дореволюционных страстей на территории музеев деревянного зодчества, есть что-то завораживающее. Напоминает ли это национальную выставку «НэшнлДжиаграфик», и как можно было бы описать эту красоту, если бы не ее «угрюмость». Осознавая, что данный отзыв не мой, я не могу не поделиться своим впечатлением. Особенно меня поразило, как в этом проекте воплощен образ мужчины, стремящегося к искренним чувствам. Мне, как человеку, разбирающемуся в тонкостях актёрского мастерства, сложно не оценить мастерство Александра Горбатова, у которого появилась огромная симпатия. Нельзя, как правило, писать о «Былое», и тем более, когда человек знает толк в профессии. Тем не менее, Яценко, персонаж, который никого не раздражает, а порой даже бесит, говорит о многом. Подобно супруге главной продюсерши, о которой, вероятно, читают на форумах. А вот за Горбатова – особая нежность, потому что это действительно талантливый артист, и его ключевой момент – трансформация Прохора, из страстного романтика в жестокого циника – проходит за доли секунды. Нельзя не отметить и работу Юлии Пересильд, которая создала образ женщины, полной страсти, терзающейся сомнениями, жаждущей любви. Ее интерпретация – блестящая актёрская работа, за которую стоит огромный поклон. Что касается бритых подмышек, то это, пожалуй, самый необычный и запоминающийся элемент фильма, который заслуживает особого внимания. "Угрюм-река" – это не «Печалька-Ручеёк», это фильм, который вызывает смешанные чувства, но, безусловно, заслуживает внимания. Это проект, который заставляет задуматься о природе человеческих отношений, о силе страсти и о том, как быстро может измениться судьба человека. И в завершение, как и в начале, я хочу поделиться цитатой: "Под пивасик с пиццей, пойдёт!" P.S. Огромное спасибо композитору за потрясающую музыку, которая дополняет атмосферу фильма и создает неповторимый мир. Спасибо любимому сайту за публикации и успехов.
Премьера этого проекта, адресованного нам, зрителям, вызвала немедленный и неподменный восторг. Уже после просмотра двух эпизодов стало ясно, что перед нами предстоит не просто кинокартина, а настоящий, поистине грандиозный театральный показ, под руководством столь уважаемого и признанного мастера отечественной кинематографии – Юрия Мороза, чье имя давно стало синонимом профессионализма и новаторства. Справедливость восторженных зрителей, которые предвкушали это событие, вполне обоснована – актерский ансамбль поражает своим разнообразием и глубиной. За созданием этого произведения стоит творческий тандем Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева, чье видение и мастерство неизменно приводят к выдающимся результатам. После просмотра первой серии оставаться в стороне от происходящего было просто невозможно – сюжет захватывал с первых минут, а тщательно продуманные кадры оставляли неизгладимое впечатление. Операторская работа достигает высочайшего уровня: величественная, первозданная Уральская природа, таинственная тайга, бескрайние водные просторы завораживают своей красотой, погружая зрителя в атмосферу безмятежности и умиротворения. Даже знаменитый утес, где завершилась трагическая жизнь Прохора Громова в его оригинальной, шестидесятилетней версии, был воссоздан с поразительной точностью, позволяя зрителям вновь окунуться в атмосферу тех лет. Изначально, будучи поклонницей классической интерпретации с участием Георгия Епифанцева, Людмилы Чурсиной, Александра Демьяненко и Евгения Весника, я, честно признаюсь, испытывала определенное опасение – сомневалась, смогу ли воспринимать новую версию, столь значительно отличающуюся от привычного образа. Однако, совершенно не собиралась так делать: я буквально прилипла к экрану, внимательно следя за каждым движением актеров, за каждой деталью повествования. Несомненным достоинством этого проекта является безупречный выбор Александра Горбатова на роль Прохора Громова. Его молодость, привлекательность, амбициозность, неистовая влюбленность в Анфису – все это создает яркий, живой образ, заставляя сопереживать герою. Юлия Пересильд, обладающая неподражаемыми рыжими кудрями, – воплощение непокорности и внутренней силы, а Наталья Суркова – поразительно убедительна в своей роли. Александр Балуев, в образе таинственного и властного хозяина-барина, создает образ, одновременно внушающий трепет и вызывать чувство восхищения. Александр Яценков, исполнивший роль приказчика, демонстрирует точность и сдержанность, необходимые для данной роли. Особенно запомнился Борис Каморзин в роли попа, чья собственная жизнь прервалась из-за последствий алкоголизма – его игра пронизана искренностью и глубиной. Безусловно, это лишь начало, и впереди нас ждут новые персонажи, каждый из которых, несомненно, внесет свой вклад в развитие сюжета. Мы смотрим премьеру с надеждой, что этот проект станет настоящим шедевром года, не хуже того, что создавалось в советское время – с той же любовью к деталям, с той же глубиной чувств и с той же неиссякаемой верой в силу киноискусства. Желаем всем хорошего просмотра и солнечного настроения, наполненного вдохновением и творческим подъемом. Пусть этот проект станет для нас источником радости и новых впечатлений!
Огромный, с кажущейся нереальной шестнадцатисерийной подоплекой, сериал по роману Василия Белова о Прохоре Сковороде был, увы, далеким от полного раскрытия замысла автора. После завершенного прочтения, стремясь уловить дух и атмосферу произведения, я, конечно же, обратился к экранизации, однако вскоре осознал, что масштаб повествования, заложенный в книге, был в значительной степени утрачен – словно после роскошного, панорамного океана внезапно оказаться на крошечном, провинциальном озере. Признаться, первоначальное впечатление от романа, сформированное благодаря столь колоритному описанию, было связано с особенным образом представленных персонажей. В частности, образ Прохора, столь ярко и неоднозначно воссозданный в тексте Белова, в интерпретации сериала казался несколько упрощенным, лишенным той самой искры безумия, столь значимой для его характера. В романе его путешествие по бурлящей Угрюм-реке, в сочетании с отчаянием Ибрагима, пронизывающим холод лютой стужи, были выписаны с поразительной точностью, проникнуты глубоким драматизмом и подчеркнуты яркими, контрастными образами. Подобно тому, как яркие краски повествования Белова, особенно в изображении отца Александра – Ипата, – были затуманены в сериале, так и этот колоритный персонаж, в исходном произведении являлся ключевой фигурой, воплощением мудрости, догматизма и, одновременно, непримиримой самостоятельности. Напротив, его экранное воплощение, в большей степени, напоминало типичного, заученного Ипата. В интерпретации Пересильд, сыгравшей роль Анфисы, я, к сожалению, не смог обнаружить той самой глубины, которой так отличался оригинальный литературный образ. Тем не менее, Актерская игра Максима Мартина в роли Прохора, особенно в первой половине сериала, заслуживает похвалы – он сумел уловить суть личности главного героя, хотя и в меньшей степени подчеркнул его порой необузданное, непредсказуемое, порой глубоко необычное сумасшествие. К сожалению, эта грань, так ярко проступающая в книгах, была перенесена в экранизацию относительно сдержанно, не достигая полного своего потенциала. Подобно тому, как Ферапонт, дьякон, в романе представляет собой фигуру поразительного баритона, его голос, отдававшийся на десятки верст, был незначительно представлен в экранном образе, утеряв свою фундаментальную значимость. Идея с Тунгусским метеоритом, выраженная в сериале, выказала чрезмерную апокалиптичность, возмутительную и не соответствующую атмосфере произведения Белова. Последние эпизоды я смотрел с большим трудом, ощущая разочарование в утраченном масштабе и глубине рассказа. В целом, этот сериал, несмотря на определенный интерес к изначальному произведению, остается в гораздо меньшей степени впечатлением, чем само роман Белова, подчеркивая важность полного и беспрекословного соблюдения духа первоисточника.
В свете многочисленных комментариев, от которых я невольно ощутила потребность поделиться своими размышлениями, позволю себе выразить солидарность с теми, кто покинул сериал сразу после первой серии, – я сама, признаться, была на грани отказа, и лишь из любопытства вернулась к нему, пересмотрев эпизод с большей тщательностью и вниманием. И теперь, к моему собственному изумлению, я не могу оторваться от просмотра, полностью погрузившись в его атмосферу. Несомненно, нельзя не отметить поразительную красоту изображения, безупречное качество съемки и мастерскую игру актеров, которая завораживает и вызывает искреннее восхищение. Признаться, меня совершенно не смущает тот факт, что некоторые эпизоды не соответствуют оригинальной задумке В. Шишкова – в конечном итоге, именно глубина и правдоподобность повествования становятся главным достоинством произведения. При всей моей любви к кинематографу, я, как и многие, обращаю внимание на критические отзывы, однако, по моему мнению, не все критика достойна внимания. Удивительно, но, как и в случае с "Тихим доном" с Евгением Ткачуком в главной роли, где, несмотря на значительное количество отрицательных рецензий – на целых четырёх страницах, – произведение оказалось настолько впечатляющим, что по-настоящему разочаровал лишь тот факт, что сериал, возможно, не претерпел кардинальных изменений, и, тем не менее, остался образцом высокой художественной ценности. Я помню, как смотрела старую версию этого фильма, и, несмотря на мое уважение к классике, в новом прочтении впечатления оказались гораздо глубже и насыщеннее, что, несомненно, связано с изменениями, которые происходят в человеческом восприятии с возрастом. Опыт, накопленный за годы, формирует новые точки зрения и усиливает эмоции, связанные с просмотром. Именно поэтому я с нетерпением жду новых эпизодов этого сериала, надеясь, что он станет для меня настоящим открытием, не разочарованием. Я искренне благодарю съемочную группу за их преданность делу и безупречное исполнение, за тот масштабный труд, который лежит в основе создания такого завораживающего мира. Четырёхстраничную дискуссию в комментариях – это, в первую очередь, свидетельство того, что произведение, безусловно, заслуживает внимания и находит отклик в сердцах зрителей. Надеюсь, сериал продолжит радовать нас своей красотой и правдоподобностью, создавая уникальную атмосферу и унося нас в мир утонченных чувств и неожиданных открытий. Спасибо всем, кто нашел время прочитать мои мысли – и всем, кто интересуется искусством и видеопроизводством!
Этот сериал – поистине ошеломляющее полотно, масштабная эпопея, достойная восхищения. Смело откладывайте просмотр давно существующей кинокартины, уступая место этому удивительному творению. И уж тем более – не пытайтесь перечеркнуть его ценность, сравнивая с избитой, почти заурядной книгой, по которой был создан столь замечательный проект. Позвольте окунуться в буйство красок, в поразительную многогранность повествования, в сложную, переплетающуюся систему сюжетных линий, которые, словно водовороты, уносят зрителя в самые дальние уголки прошлого. Ваша внимание несомненно привлечет и восторженная игра всех артистов, без исключения – артистов, чья талантливость и мастерство, казалось бы, не имеют границ. Каждая деталь, каждый оттенок, каждая швейная нить, каждая чаша, каждое предмета мебели – все продумано до мельчайших подробностей, чтобы создать максимально аутентичную картину того времени, чтобы перенести вас в самое сердце событий. Особого внимания заслуживают, несомненно, съемки, посвященные величественной реке и бескрайней тайге, эти места, которые стали не просто декорациями, а настоящими героями истории. И сам сюжет! Не упускайте даже самые незначительные эпизоды, в которых участвуют выдающиеся артисты, ведь и здесь, в каждой роли, ощущается невероятная, вдохновенная игра. Главный герой – личность поистине многогранная, неповторимая, вызывающая одновременно восхищение и сочувствие, его игра пронизывает насквозь, заставляет замирать от потрясения. Разнообразие характеров, их контраст, их гениально воплощенная сложность, способны поразить воображение, заставить задуматься о вечных вопросах. И несомненно, посыл этой истории – глубокий и трогательный. История человека, прошедшего через испытания, человека, сумевшего покорить стихию, построившего город вдали от цивилизации, но не смогшего покорить самого себя, человека, чья любовь, несмотря на предательство, не прощает. Это – сложная, неоднозначная, но в то же время глубоко человечная история, заставляющая переосмыслить понятия верности, долга, жертвенности. Мы уверены, что через десятилетия этот фильм будет смотреть каждый, и не только те, кто знаком с черно-белым оригиналом. "Унесенные ветром" – это классика, обретенная в новом, ярком и насыщенном цвете. Браво!