Продолжить просмотр
Уходящая натура
Бегущая строка
Постер «Уходящая натура»
7.25 5276
7.40 42

Сериал Уходящая натура онлайн

Актеры:
Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко, Анна Чиповская, Владимир Вдовиченков, Владимир Меньшов, Алексей Петренко, Олег Тактаров, Вячеслав Гришечкин
Режисер:
Дмитрий Иосифов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
7-8 серия из 8 (11.12.2014)
В преддверии всемирно известных Олимпийских игр, проходящих в Москве в 1980 году, Советский Союз уверенно вступал в период интенсивного развития, характеризующийся амбициозными стратегическими целями и впечатляющим темпом индустриального прогресса. Планы, казавшиеся на первый взгляд нереальными, воплощались в жизнь с поразительной легкостью, а в ряде отраслей наблюдался беспрецедентный взлет, порожденный неустанными усилиями и инновационными подходами. Особое внимание уделялось и кинематографу, где новые тенденции и технические достижения открывали беспрецедентные возможности. В центре внимания оказался талантливый и признанный режиссер, товарищ Звонарев, который, опираясь на свой богатый опыт и творческое видение, принял решение посвятить новую картину исследованию жизни советского села, прославляя мужество и стойкость тружеников земле, их повседневную, зачастую непростую, но наполненную достоинством и надеждой, жизнь. Для создания максимально аутентичного и правдивого образа, он выбрал один из наиболее развитых и прогрессивных колхозов, расположенный в глубинке, и лично прибыл туда для непосредственного участия в проекте. В сопровождении своего верного друга и единомышленника, Кузьменко, выступавшего в качестве помощника режиссера, Звонарев приступил к реализации замысла, привлекая в работу ключевые фигуры. Особое место в творческом процессе заняла супруга режиссера, воплощающая в себе доброту и мудрость, а также юная, энергичная и очаровательная любовница, чье появление привнесено в проект свежий взгляд и, возможно, добавит особую атмосферу в изображаемую реальность. Обстановка была создана – профессиональная камера, надежный мотор, и с торжественным звуком "внимание!" – съемки официально начались, обещая зрителям захватывающее путешествие в мир советской деревни, где реальность сталкивается с художественной интерпретацией, а труд и судьба человека становятся центральными темами осмысления. Участники проекта предвкушали не только создание выдающегося фильма, но и возможность запечатлеть на экране уникальный период в истории страны – время перемен и неудержимого стремления к прогрессу, демонстрируя силу и потенциал советского народа.
Рецензии
Восхитительный, почти ошеломляющий, сериал “Уходящая натура” – работа, которую я, признаться, с некоторым удивлением обнаружил, что ранее не имел возможности оценить в полной мере. Это произведение, безусловно, отличается особой силой и глубиной, и я, не скрою, был глубоко тронут его содержанием. В современной кинематографии, особенно в российском сериальном пространстве, таких произведений, способных вырваться за рамки привычных жанровых условностей, выпускают крайне редко, и именно поэтому я хочу выразить искреннюю признательность за смелый и оригинальный подход. Сериал, занимающий нишу, кажущуюся необычной для своего жанра, удивляет своим непредсказуемым повествованием. Он полон неожиданных сюжетных поворотов, поразительных разверток и захватывающих историй, особенно интенсивно развивающихся в финальной трети повествования. Однако, несмотря на это, в рамках этого проекта отсутствует, как мне кажется, традиционная детективная линия, характерная для подобных произведений – погоня за маньяками, разгадка тайн убийств и т.п. Эта, на мой взгляд, неполнота создает определенный диссонанс. Для "Первого канала", который, как правило, придерживается традиционных подходов, это выглядит, мягко говоря, своеобразно. Особого внимания заслуживает богатство и сложность сюжетных переплетений, создающих иллюзию сложного лабиринта, в котором постоянно меняется перспектива. Подобное повествование, посвященное жизни одного человека, вдруг поднимает философские вопросы о вечности, о любви, о взаимоотношениях, о человеческой верности и о целой гамме эмоций и чувств. В этом проекте, я считаю, действительно ощущается какая-то особая, незримая связь, которая не нарушает, а, наоборот, усиливает динамику повествования, не давая ему свернуться в себя и не позволяя утратить искренность. Впечатляет также мастерское воплощение персонажей, которые выглядят живыми, настоящими, активно участвующими в решении ключевых вопросов, связанных с основной сюжетной линией. А финальная сцена, несомненно, является одним из самых сильных моментов сериала – она отличается отсутствием какого-либо мелодраматизма, максимальной серьезностью и, как следствие, оказывает мощное эмоциональное воздействие. Возникает стойкое ощущение, что ты буквально становишься свидетелем трагедии, и сложно передать словами, насколько тяжело наблюдать за происходящим на экране. Отдельного восхищения заслуживает судьба главных героев – она вызывает искреннее сочувствие и, несомненно, оставляет глубокий след в памяти. Актерская игра в этом проекте просто великолепна. Каждый исполнитель создает яркий, запоминающийся образ, обладающий неповторимыми чертами. Их мастерство и умение передать эмоции персонажей добавляют сериалу еще больше глубины и реализма. Можно сказать, что работа актеров является одним из главных достоинств данного проекта. В заключение хочу отметить, что, несмотря на вышесказанное, определенный диссонанс вызывает политизированный подтекст повествования. На мой взгляд, это было не совсем удачное решение, которое, вероятно, было направлено на воздействие на аудиторию с определенной точки зрения. Однако, в целом, сериал, безусловно, заслуживает самых высоких похвал. Он – настоящий подарок для любителей качественного кино, и я смело ставлю ему заслуженные пять звезд! Обязательно рекомендую к просмотру всем, кто ценит искренность, глубину и мастерство. Это произведение, безусловно, заставит вас задуматься о важных жизненных вопросах и, несомненно, пересмотрит ваше отношение к российским сериалам и к “Первому каналу” в целом.
Своим свежим взглядом на современную кинематографию, я обратила внимание на растущую популярность короткометражных сериалов, часто состоящих из четырех, шести или восьми эпизодов. Эта тенденция, на мой взгляд, является весьма удачным и продуманным решением, поскольку в большинстве подобных проектов, в отличие от размытых и растянутых историй, сюжетная линия выстроена лаконично и эффективно, практически без излишней затянутости и бессмысленной болтовни. Данный сериал, с его восемью эпизодами, предоставил мне возможность погрузиться в мир истории, не отвлекаясь на второстепенные детали. За два вечера я успела полностью ознакомиться с его содержанием, и я нисколько не пожалела об этом времени, потраченном на столь увлекательное занятие. Идея проекта, представленная одним из режиссёров, заключалась в создании фильма, посвященного повседневной жизни коллектива труда в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов. Этот период, известный своей жесткой цензурой и идеологическим контролем, вносит особый колорит в повествование, позволяя наблюдать за процессом создания кинокартины, осознавая всю сложность и ограничения, с которыми сталкивались кинематографисты того времени. Размышления, зарождающиеся в голове во время просмотра, я постаралась систематизировать, выстраивая их по ключевым аспектам. Прежде всего, необходимо отметить актерский состав, который сумел вызвать у меня искреннее восхищение. Среди исполнителей – известные и уважаемые актеры: молодая, талантливая Анна Чиповская, Игорь Скляр, Мария Шукшина, Алена Бабенко, Владимир Меньшиков и многие другие, все они, безусловно, внесли значительный вклад в атмосферу фильма. Удивительно, но именно благодаря тому, что актеры были воспитаны в старой, проверенной школе, где еще не было привычки к "звездности" и шаблонным ролям, они смогли продемонстрировать глубокое понимание своих персонажей и создать убедительные образы. Не менее значимым является выбор места съемок. Большая часть сцен была снята непосредственно в деревне, что придало картине особую аутентичность и правдоподобность. Особое внимание привлекает то, как детально воссозданы бытовые моменты, которые мгновенно напомнили мне о моей собственной жизни в деревне, о тех не всегда удобных, но искренних и трудолюбивых условиях, которые господствовали в те годы, в отличие от комфорта и удобств городской жизни. Наконец, стоит выделить сам сюжет киноленты, который, как и во многих произведениях, посвященных этому периоду, раскрывает влияние партийной идеологии на жизнь людей. Однако, в отличие от современных интерпретаций, где это влияние часто является предметом критики, здесь оно представлено как неотъемлемая часть повседневной жизни советского человека, его мечтаний и надежд. Восприятие трудностей, с которыми сталкивались люди в то время, вызывает искреннее сочувствие и уважение. Особое внимание привлекло и музыкальное сопровождение – тщательно подобранные песни и музыкальные композиции того времени, которые не только создавали атмосферу, но и помогали погрузиться в эпоху. Этот выбор подчеркнул значимость исторического контекста и добавил глубины повествованию. В целом, данная кинолента, на мой взгляд, является удачным проектом, демонстрирующим уважение к истории и талант кинематографистов. Я с удовольствием рекомендую его к просмотру – это не только увлекательное и захватывающее занятие, но и возможность прикоснуться к прошлому, оценить ценность человеческого труда и понять, как формировались ценности советской эпохи. За два вечера просмотра, проведенных с этим сериалом, я получила не только удовольствие, но и заряд положительных эмоций, которые, несомненно, останутся со мной надолго.
Этот сериал – настоящий дар для ценителя качественной отечественной кинокартины. Он пробудил во мне бурю неприкрытых эмоций, оставив глубокий и неизгладимый след. Пожалуй, можно с уверенностью утверждать, что каждая из восьми серий этого проекта заслуживает звания выдающегося эпизода, достойного особого места в анналах российско-советского сериалостроения. Что же именно рождает такую искреннюю восторженность? Во-первых, это, несомненно, поразительно оригинальный и глубокомысленный сюжет, доступный для понимания каждому зрителю, который готов к созерцанию сложных и неоднозначных судеб. Он обладает невероятной способностью захватывать и заставлять поверить в нечто большее, в истинное чудо, в возможности, которые нас окружают. Нельзя не отметить гениальную работу сценаристов, которые, безусловно, черпали вдохновение в творчестве Дмитрия Астрахана, а именно в его проникновенной интерпретации темы "Зала ожидания". Выбор актеров, принявших участие в этом проекте, также оказался безупречным. Каждый из них демонстрирует мастерство, исполнение поражает своей убедительностью и глубиной. Особого внимания заслуживает Мария Шукшина, чья игра, безусловно, завораживает своей естественностью и тонкостью, она создает образ, пропитанный душевной теплотой и мудростью. Не менее впечатляет и образ, воплощенный легендарным голливудским актером Олегом Тактаровым – его игра столь же безупречна и не лишена особой, драматической силы. Сергей Колтаков, с другой стороны, представляет собой воплощение внутреннего мира этого произведения – его персонаж, по сути, является ключом к пониманию основной темы повествования, его игра, исполненная невероятной глубины и искренности, заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, милосердия и справедливости. Нельзя не отметить и проработанность визуального ряда – его эстетика, сдержанная и элегантная, добавляет картине особую атмосферу, создавая ощущение исторической достоверности и погружения в мир, созданный кинематографистами. Особенно выделяется музыкальное сопровождение, тщательно продуманное и идеально вписанное в канву повествования. Каждая мелодия, каждый звук, словно подчеркивает эмоциональный накал сцены, усиливает драматизм момента. Этот проект, несомненно, не просто развлекает, он, подобно виртуозному зеркалу, отражает важные аспекты человеческого бытия, напоминая о необходимости умения сочувствовать, прощать, помогать ближнему, когда тот находится в беде. Здесь, по сути, поощряется честность, открытость и искренность, ценности, которые, несомненно, заслуживают высшей оценки. Считаю своим долгом отметить, что это, безусловно, работа, достойная похвалы и признания – проект, получивший высокую оценку как критиков, так и зрителей, и занимающий почетное место в ряду лучших отечественных сериалов современности. Нельзя отрицать, что эта работа не достигает вершины гениальности, подобно культовому роману "Идиота" Михаила Булгакова, однако, я искренне верю, что этот проект был создан с той же ответственностью, с той же открытой душой и с теми же великими надеждами. Позвольте пожелать всем, кто созерцает эту прекрасную картину, приятного просмотра и еще больше качественных, талантливых отечественных сериалов, способных расширять наше сознание и заставлять нас верить в чудеса!
В свете поступающих, пусть и не всегда однозначных, положительных отзывов, нынешняя эпоха кинематографического производства, безусловно, представляет собой весьма занимательное явление. Однако, несмотря на некоторую привлекательность, этот сериал, в силу своей сюжетной конструкции, ощутимо уступает в художественной значимости и глубокой драматической переработке знаменитой, воистину завораживающей истории – "Таинственной страсти". Главный герой, представленный в образе блестящего, успешного кинорежиссера, обладавшего острым умом и, без сомнения, способного завязать интригующий роман с юной, восходящей актрисой, лишь усугубляет ощущение искусственности происходящего. Его изображение, представляющего собой человека, вынужденного, в силу обстоятельств, постоянно адаптироваться и находить компромиссы, вызывает у зрителя не столько сочувствие, сколько легкое недоумение. Он демонстрирует несомненную рассудительность, что, безусловно, является достоинством, однако его поведение не соответствует образу импульсивного, склонного к рискованным шагам, человека, столь яркого в профессиональной сфере. Ведь, учитывая его превосходные навыки анализа и понимания человеческой психологии, остается неясным, почему он не ограничился, скажем, остроумным флиртом, привычным для такого человека. Особенно странно, что он не предвидел возможных последствий своих действий, не оценил степень риска, связанную с увлечением юной актрисы. Его решения в личной сфере, к сожалению, выглядят крайне нелепо, зачастую даже глупо и недальновидны. Они представляют собой полный провал, лишенный логики и здравого смысла. Более того, возникает закономерный вопрос: почему, будучи опытным и талантливым режиссером, способным, как кажется, идеально понимать человеческие взаимоотношения и манипулировать ими, он не смог применить свои знания и навыки и для собственной жизни? Не должен ли он, используя свой аналитический ум, составлять развернутые портреты и всесторонние характеристики людей, в чью жизнь он, несомненно, вмешался, полностью перевернув ее с ног на голову? Особую досаду вызывает повторяющаяся, будто бы навязчивая фраза о “праве на счастье”. Не имела ли этого права его жена? Не собирался ли он изначально, во всей своей гениальной проекции, обеспечить ей именно такое счастье, каким она, в его представлении, должна была быть? Понимаю, что в подобной ситуации столь часто оправдательным становится банальное и, казалось бы, универсальное изречение – “уже давно разные люди, разные интересы”. Однако, учитывая, что муж и жена работали в одной сфере, их объединяли общие профессиональные интересы, подобное объяснение, к сожалению, не позволяет полностью устранить ощущение искусственности происходящего. Вновь и вновь возникает в памяти знаменитая метафора, позаимствованная из классических литературных произведений: история о дельфине и русалке. Хотя, если бы чувство, испытываемое главным героем, было глубоким, всепоглощающим, истинным и сопровождалось безграничной смелостью и решимостью, как бесстрашный рыцарь в плаще и со шпагой, то подобная проблема, вероятно, не возникла бы. Прошу прощения, милые дельфины, но, увы, в данном случае дельфин, как ни странно, оказался лишь рыба, а не сущность, способная к глубоким чувствам. И, наконец, невольно вспоминается классическая, на редкость действенная рекомендация первого кинорежиссера Джулии Ламберт: “Никогда не делай паузу! А уж если сделал, то тяни ее, тяни!” – слова, которые, безусловно, подчеркивают всю нереалистичность и натупулость происходящего.
Этот проект, без сомнения, оставил в моей душе глубокий и неизгладимый след, возвышаясь среди множества развлекательных постановок как один из самых органичных и трогательных образцов. Он представляет собой глубокое погружение в жизнь обычного человека, с его искренними стремлениями и надеждами, в центре которого – тема неподдельной любви, безусловной верности, но также и терзающей ревности, и грандиозных амбиций, воплощенных в образе бюрократов. Актерский ансамбль, созданный мастерами, действительно поражает воображение. Сложно подобрать слова, чтобы выразить восхищение их мастерством. Каждый артист, запечатленный на экране, демонстрирует огромный творческий потенциал, проявляя себя с невероятной глубиной и убедительностью. Особого внимания заслуживает актерский состав, в котором гармонично сочетаются ветераны советского кинематографа, чьи имена навсегда вписаны в золотой фонд отечественного искусства, и молодые, энергичные таланты, только начинающие свой путь в профессии. Особую признательность вызывают душевные, проникновенные сценические образы, созданные, в частности, актером, воплотившим на экране персонажа Тахтарова. Его блестящее исполнение финальной, напряженной сцены с детьми и супругой – это яркий пример актерского мастерства, демонстрирующий глубокое понимание человеческой драмы и умение донести до зрителя всю палитру чувств и эмоций. Главный герой, Петр Колтаков, знакомый мне уже благодаря роли в знаменитом сериале "Мама не горюй", в этой картине показал себя в полной мере, с достоинством и глубиной, уверенно справляясь со своей сложной задачей. Вся картина пронизана трагическим и драматическим духом, способным вызвать бурю эмоций, и буквально пропитана духом 70-80-х годов, отчетливо проявляющимся в деталях декораций, в винтажной мебели, в моделе автомобиля – ГАЗ-24, и в легендарном красном Икарусе, который, как и многие, помнят те времена, когда они только начинались. Признательна всем, кто участвовал в создании этого прекрасного, великолепного произведения, сумевшего воссоздать эпоху, затронуть самые тонкие струны души и заставить задуматься о вечных ценностях. Это творение заслуживает не просто аплодисментов, а искреннего признания и глубочайшей похвалы, ведь оно является своеобразным мостом в прошлое, позволяющим вновь ощутить тепло и искренность тех лет. Настоятельно рекомендую насладиться этим произведением, ощутить его атмосферу и позволить себе прикоснуться к истории, что, несомненно, подарит незабываемые впечатления. Приятного просмотра!