
4.69
202
Сериал Украсть Бельмондо онлайн
Актеры:
Олег Нестеров, Анна Бондарева, Сергей Журавель, Александр Панкратов-Черный, Анатолий Кот, Андрей Добровольский, Петр Елфимов, Анастасия Боброва, Светлана Зеленковская, Виктор Васильев
Режисер:
Николай Князев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Беларусь
Вышел:
2012
Добавлено:
1-6 серия из 6
(02.12.2012)
Имя этого писателя, чье творчество давно прославилось своей глубиной и неповторимым очарованием, неожиданно оказалось в эпицентре сложнейшего жизненного кризиса. Его личная жизнь, некогда столь бурная и полная перспектив, теперь представляла собой череду разочарований, а процесс создания новой книги, казалось, застрял в безвыходном тупике, лишая его вдохновения и творческой энергии. Он ощущал себя, словно потерянным в лабиринте собственных сомнений, не находя выхода к давно ушедшей гениальности. В этой непростой ситуации он искал, как можно было вернуть утраченное чувство уверенности в себе, вновь ощутить себя человеком, способным создавать произведения, способные потрясти воображение читателей.
Проходя долгие часы в задумчивости, он, наконец, пришел к пониманию, что именно радикальная смена обстановки, знакомство с новыми впечатлениями и, возможно, даже с неожиданными людьми, позволит ему восстановить связь с собственной музой, источник вдохновения, который, казалось, давно исчез из его жизни. С этой мыслью он принял решение отправиться в романтичный Париж, город любви, искусства и загадок, место, где, как он надеялся, его ждет встреча с давно потерянным гением.
Перед отъездом он устроил пышную прощальную вечеринку для своих самых верных друзей и коллег, наполненную искренними разговорами, воспоминаниями и, конечно же, застольем. Утро же, которое последовало за этим торжеством, встретило его с ощущением острой головной боли и весьма неожиданным, хотя и красивым, видом белорусских пейзажей, словно его отправили в не совсем то место, в которое он планировал. В этой картине, вырисовывающейся на фоне размытых воспоминаний о вечеринке, таилась какая-то странная и, возможно, намекающая на будущие приключения, замаскированная под обычное утреннее пробуждение. И теперь, когда он оказался в этом не совсем ожидаемом месте, он чувствовал себя одновременно растерянным и полон предвкушения, готовым принять любые вызовы, которые могла принести ему судьба.
Рецензии
В кинематографе, как и в жизни, редко удается уловить суть в сжатых формулировках. Задачей каждого фильма является не просто повествование, но и вызов зрительским ожиданиям, а история Николая Князева, возвращающегося к жанру художественного кино после долгого увлечения документалистикой, не является исключением. Его новаторские работы – «Прорыв», «Гостюхин», «Радзівілы Нясвіжа», «Сымон Будны», «Молодая Беларусь», «Белорусский космос» – уже давно стали символом творческого поиска, и многие зрители с настороженным интересом наблюдали за его новым проектом. Пришло время, чтобы вдумчиво и объективно оценить его очередную попытку.
История повествует о Венедикте Бакунине, некогда знаменитом писателе, который столкнулся с глубоким творческим кризисом. Пытаясь преодолеть тяготы депрессии, он необдуманно увлекся алкоголем, что лишь усугубило его внутреннюю борьбу. Создавался печально знакомый замкнутый круг, и лишь осознание надвигающейся угрозы, казалось, могло вывести его из этого мрачного состояния.
В надежде вернуть писателя к полноценной жизни, его издатель предложил весьма своеобразное пари: если Бакунин сможет в течение ста дней написать новый роман, издатель щедро вручит ему свой антикварный автомобиль. Если же Веня потерпит неудачу, ему придется расстаться с любимым котом, имевшим, к слову, романтичное имя – Бельмондо.
Поставлено одно условие: работа должна осуществляться в Париже. Издатель, не колеблясь, соглашается. Пьяного Веню отправляют в белорусский городок, иронично названный Париж. Вместе с ним, по следам Бакунина, движется команда из двух молодых людей, прибывших с заданием от конкурента – писателя Стаса Горелова – задача которых заключалась в выкраде любимого кота.
Судьба распорядилась так, и Веню оказался в совершенно иной реальности. Его ждал неординарный творческий взлет.
В местной народной комедии, как это часто бывает, обнаружились как преданные поклонники, так и нескрываемые критики.
Невольно, история Бакунина напоминала классику жанра – «Особенности национальной рыбалки». Герой вновь оказывается в ситуации, когда отправляется в одно место, а попадает в совершенно другое, населенное добрыми, отзывчивыми людьми и, конечно, изобилием водки.
Основной сюжет вращается вокруг отчаянной попытки поймать не по-детски причудливого кота. Но помимо этой забавной зацепки, в повествовании присутствуют и более серьезные мотивы.
В ключевые моменты фильма появляются агенты, заброшенные для выполнения секретной миссии, которые, остановившись у местного пьянчужки – роль которого блестяще исполнил Панкратов-Черный, – становятся определяющим фактором, нависшим над повествованием.
Этот пьянчужка, на первый взгляд, простой и незатейливый, на самом деле был чрезвычайно наблюдательным и сообразительным, неутомимо занятым полезными, хотя и порой странными, деяниями: разрабатывал новые рецепты самогона, шпатлевал зеркала на свиных корытах (для повышения аппетита у скотины), демонстрируя изобретательность и дальновидность.
Конечно, в истории не обошлось без нелепостей и недоразумений. Во время путешествия из Франции в Беларусь пассажиры попадают под пристальный взгляд таможенников, которые, демонстрируя свое профессиональное пренебрежение, заговорили на французском языке – что, как известно, не соответствует протоколу, особенно детям, знакомым с правилами международного общения.
Несмотря на все эти забавные и порой абсурдные ситуации, атмосфера фильма завораживает. Картинки белорусской природы, с их первозданной красотой и неповторимым колоритом, очаровывают, а затрагиваемые в повествовании традиции и исторические моменты наполняют картину глубоким содержанием.
На фоне этой простой, но такой атмосферной красоты, исцеляются души: не только московский писатель пробуждается от долгого сна, не только французский гастролер очаровывается местными красотами, но и сами бандиты, оказавшиеся в этой необычной обстановке, преображаются, обретая человечность.
Если замыслом картины было привлечение иностранных туристов в Беларусь, то в ней, безусловно, есть глубинный смысл, но пока только время покажет, насколько удачно он был реализован.
Несмотря на все неточности и некоторую натянутость сюжета, картина, по итогам ее просмотра, заслуживает 6 из 10 баллов.
Уважаемые ценители кинематографа, позвольте поделиться своими размышлениями и чувствами, вызванными просмотром мини-сериала “Украсть Бельмондо”. Как давний и преданный поклонник белорусского кинематографического искусства, я не могла остаться безучастной к этому проекту. Это, безусловно, комедийный телесериал, обладающий значительным потенциалом для увлечения зрителя, и, смею предположить, он найдет отклик в сердцах множества аудиторий.
В центре внимания находится талантливый актерский ансамбль, чья работа, несомненно, придает произведению особую привлекательность. Актерская игра, хотя и не лишена некоторых оговорок, вообще-то, демонстрирует определенный уровень мастерства. Безусловно, можно было бы добиться еще большей глубины и нюансов, но, как говорится, за недостаток совершенства не стоит отказываться от предпринятого начинания.
Тем не менее, мини-сериал не избежал и определенных критических замечаний. В частности, сюжет, порой, прослеживается недостаточно четко, а понимание его основной сути открывается только спустя несколько эпизодов. К сожалению, в произведении наличие нескольких киноляпов, вызывающих особое внимание, не могло не бросаться в глаза. Многие моменты, несомненно, "слиты" из картин известных фильмов, что, безусловно, нарушает аутентичность произведения. Особого радости не принесли и восприятие Москва и Париж – скорее все, съемки проходили в значительно ускоренном темпе, что не дало возможности для глубокой и детальной атмосферной передачи.
Несмотря на эти небольшие недостатки, стоит отметить красоту и увлекательность отобранных пейзажей, которые, определенно, напоминают мне знаменитый фильм “Белые Росы”, пронизанный духом белорусской природы.
Но в конечном счете, я хочу отметить основной и самый важный аспект – мне понравился мини-сериал. Он оказывает ощущение некоей близости, тепла, душевности, искренности, подобно живому историю. В этой эре, когда многие фильмы отдалены от настоящей жизни и души, такие произведения напоминают о важности и ценности человеческих отношений и истинных эмоций.
Я искренне рекомендую этот телесериал к просмотру всем, кто ищет тепло, доброту и небольшой отрыв от серых городских ритмов. Он дарит уют, и, что особенно важно, чувство подлинной заботы. В этом мире, наполненном пустотой, такие фильмы – не просто развлечение, а нечто гораздо значительнее.