Продолжить просмотр
Уличное правосудие
Постер «Уличное правосудие»
5.70 2145

Сериал Уличное правосудие онлайн

Актеры:
Дмитрий Лавров (III) , Иван Кокорин , Максим Радугин , Анатолий Котенёв , Орит Блейзер , Татьяна Яхина , Марина Доможирова , Александр Рискин , Валерий Афанасьев , Сергей Генкин , Мария Кукушкина (II)
Режисер:
Дмитрий Коробкин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
9-11 серия из 11 (09.04.2021)
Артём Северов – фигура, чье имя давно стало синонимом эффективности и бескомпромиссности в рядах уголовного розыска. Его репутация заслужена годами неустанной работы, направленной на разоблачение преступной деятельности и поддержание законности в сложном и опасном мире, где границы между добром и злом часто размыты. Успех Северова, несомненно, коренится не только в его профессиональных навыках, но и в его глубоко укоренившемся, порой деструктивном, характере. Дерзкое, порой неконтролируемое, стремление к справедливости нередко сопряжено с неприятными последствиями, омрачая его личную жизнь и, парадоксальным образом, являясь движущей силой, подталкивающей его к выдающимся результатам в профессиональной сфере. Судьба распорядилась так, что Северов уже давно пережил развод, а связь с сыном существует лишь по редким случаям. Его жизнь, по сути, вращается вокруг работы, вокруг бесконечной борьбы с преступностью, в которой он видит свое призвание. Однако, истинная тяжесть ответственности, с которой он ежедневно сталкивается, заключается в необходимости выслеживать и обезвреживать особо опасных криминальных авторитетов, чьи амбиции и жестокость угрожают стабильности не только города, но и личной безопасности самого Северова. В один из ключевых моментов его карьерной деятельности ему удалось раскрыть масштабную схему наркоторговли, ликвидировав целый наркопритон, который представлял серьезную угрозу общественной безопасности. Данное событие стало не просто очередным эпизодом в его профессиональной биографии, а настоящим переломным моментом, ознаменовавшим начало новой, не менее опасной, главы в его жизни. Вскоре после этого он подвергся серьезным угрозам, исходящим от анонимных источников, а затем стал непосредственным свидетелем чудовищных действий этих же лиц – взрывов, направленных на дестабилизацию обстановки и нанесение потерь. Эмоции, захлествавшие Северова, переплелись в яростный призыв к возмездию, и он, не испытывая колебаний, начал новое, глубокое расследование, решив проникнуть в самые сердцевины мафиозных структур, буквально вторгаясь в их властные обители и вызывая там, своего рода, хаос и анархию. Его дерзкие методы, граничащие с риском, не только позволяли ему собирать информацию, но и ставили под угрозу его собственную жизнь, превращая каждый шаг в настоящую игру со смертью. Северов, словно хищник, выслеживающий свою добычу, стремился не просто разоблачить преступников, но и сломить их волю, подчинить свою волю закону.
Рецензии
Этот фильм, как и многие прежде, предстает перед нами в привычном формате детективного жанра, предлагая погружение в сложный внутренний мир главного героя и, неизбежно, в паутину человеческих взаимоотношений, подкреплённую драматической составляющей. Признаться, сама концепция, на первый взгляд, кажется отчасти избитой, словно уже неоднократно осмледываемой в кинематографе. Однако, возникает собственный, почти инстинктивный интерес, который толкает зрителя на просмотр именно в тот момент, когда остальная лента утратила свою привлекательность, превратившись в никуда не движущуюся, безликую историю. Игра актеров, безусловно, достойна восхищения – в некотором роде, можно было бы сказать, что она «тянет на премию «Оскар». Именно благодаря её тонкому, многогранному исполнению, в определенных, ключевых сценах, фильм способен вызывать мощные, искренние эмоции, заставляя задуматься о глубинных вопросах человеческого существования. Тем не менее, стоит отметить, что, на мой взгляд, в рамках столь обширного жанра, не хватает в целом осмысленного подхода к воспроизведению столь же простых и понятных, казалось бы, эмоций – радости, грусти, разочарования, страха. Часто ощущается, что игра, лишенная тонкой нюансировки, превращается в имитацию, в напыщенную демонстрацию актерских способностей, не дотягивающую до правды. Признаться, в ряде эпизодов прослеживается ощущение, что постановка сцен и выражение эмоций порой напоминают профессиональную репетицию, выставленную на главный взгляд, без конкретного учета смысловой глубины и подлинности переживаний. Эта особенность, к сожалению, прослеживается на протяжении большей части повествования, оставляя зрителя с ощущением неполного, отчасти фальшивого опыта. И хотя фильм безусловно обладает хорошей режиссурой, продуманным звуковым сопровождением и качественной операторской работой, несмотря на все эти достоинства, остается лишь небольшое потенциальное чувство недосказанности, как будто авторам не удалось полностью раскрыть сложность и многогранность настоящих человеческих эмоций. Поэтому, оценка, которую я бы дал этому фильму, составила бы 410 баллов – признак уважения к усилиям создателей, но и не лишенный острой критики за недостаточно глубокую работу с эмоциональной пластикой и непоследовательность в воспроизводстве банальных, но важных человеческих опытов. Признаюсь, осталась после просмотра лишь ощущение, что фильм мог бы стать поистине выдающимся, если бы его авторы смогли передать не только внешние явления, но и истинную душу человека.