
Сериал Под черной луной онлайн
Under The Black Moonlight
Актеры:
Нам Тэхён, Ким Су Ён, Ким Со Ра
Жанр:
мистические, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 9
(24.06.2016)
В тиши гулких университетских коридоров, где царила суета последних студентов, отчаянно стремящихся удержаться на крохотной стипендии, выделялся Кан У – юноша, отнюдь не похожий на своих сверстников. Он сохранял в себе неиспорченное достоинство, неуклонно придерживаясь привычки – всегда внимательно выслушивать и, несомненно, уважать мнение своей матери. Эта незыблемая преданность, казалось, была краеугольным камнем его личности, не позволяя ему поддаваться назойливым попыткам навязать ему общепринятые нормы.
Судьба, словно игривый художник, внесла в его жизнь неожиданный поворот, когда в его ладонях оказался образ прекрасной девушки, к которой Кан У испытывал глубочайшие чувства, склоняясь к мысли о браке. Однако, эта новость, как удар молнии, навсегда выбила его из привычного круга мыслей, заставив переосмыслить все свои взгляды и представления. Смерть Во Ра, внезапно оборвавшая эту иллюзию, оставила после себя зияющую пустоту, словно вырванный из жизни цветок.
Спустя несколько месяцев, преследуемые чувством утраты и необходимостью двигаться дальше, Кан У поступил в престижный новый университет, где, как ни странно, он столкнулся с удивительным, практически идентичным образом своей погибшей возлюбленной. Эта встреча, сотканная из обмана и реальности, породила в его сознании клубок вопросов и интриг. Кто же скрывалась за этой поразительной схожестью – живая женщина или лишь тень, отголосок воспоминаний?
Притяжение между Кан У и эту загадочную личность было ощутимым, но в то же время, неразрешенным. Он боролся с желанием узнать правду о её прошлом, о её настоящем, о её мотиве появления в его жизни. Изо всех сил пытался понять, сможет ли он построить с ней новые отношения, основанные на доверии и взаимопонимании, или же эта встреча окажется лишь болезненным напоминанием о потерянной любви, воплощенным в жуткой иллюзии. Вопрос оставался открытым, а его решение казалось невозможным, ведь в глубине души Кан У чувствовал, что истина, возможно, была гораздо сложнее и опаснее, чем он мог себе представить.
Рецензии
Отношение к кинематографическим проектам, происходящим из мира Южной Кореи, у меня всегда оставалось скорее любопытным, чем однозначно положительным. Я бы не решился назвать их плохими, скорее, предприимчивыми – в них иногда удается выловить один-два достойных экземпляра, способных удивить зрителя, предложить захватывающие истории, порой даже вызывая удивление благодаря оригинальным концепциям и нестандартному подходу. В целом, я признаю, что данный проект, находящийся сейчас перед моим взором, мог бы достичь существенно более высоких высот, превзойти уровень типичных корейских сериалов в своем жанре. И вот здесь ключевое слово – "мог бы".
Несмотря на значительный потенциал, сериалу не хватает той самой, осязаемой силы, того дерзкого драйва, который зачастую ассоциируется с успешными проектами подобного рода. Авторы, безусловно, стремятся создать завораживающую, пронизывающую атмосферу, требующую воссоздания душевных переживаний в жанрах мистики и триллера, однако, как ни странно, им не хватает той самой искры, той самой неповторимой ауры. К сожалению, это факт. Создатели, видимо, не спешат делиться с нами захватывающими сюжетными поворотами, откладывая самое интересное на финальную часть повествования, что, как следствие, оказывает существенное влияние на итоговое качество всей картины.
Я, как человек, регулярно погружающийся в мир корейских сериалов, не могу не отметить, что жанровая составляющая могла бы быть реализована на более высоком уровне. В данный момент перед нами ощущается, скажем так, своеобразный бюджетный подход, временами даже несколько нереалистичный, который создается за счет мистификации некоторых персонажей. Нам представляется, что атмосфера не имеет достаточной глубины, в ней не хватает драматизма, не хватает настоящего чувства тревоги и непредсказуемости. Главные герои, увы, не выглядят как сложные, многогранные личности, готовые с отвагой противостоять многочисленным опасностям и необъяснимым проблемам, которые столь характерны для современного мира.
И, признаться, одна из причин, по которой этот сериал, к сожалению, никогда не станет настоящим хитом, – это актерская игра. Актеры, по большей части, демонстрируют работу на среднем уровне, а порой – и вовсе очень посредственно. Это говорит о том, что общая атмосфера проекта не располагает к высокой оценке, не оправдывает претензии к тому, что проект должен быть одним из лучших в своем жанре. Актеры, как правило, – молодые, малоизвестные, и, к сожалению, в их исполнении не прослеживается недостатка харизмы. Представьте себе, как эта, порой, весьма скомканная игра, переплетается с явным бредом в сюжетной линии, и вы, несомненно, поймете, почему этот сериал обречен на забвение.
Поэтому я оцениваю этот проект на пять из десяти. Конечно, посмотреть его можно, и это не является фатальной ошибкой. Тем не менее, я все равно рекомендую его тем, кто действительно очень хочет его оценить – тем, для кого этот сериал является приоритетным. Случайному прохожему, ценителю высокого творческого уровня это, скорее всего, увидеть не стоит. Оценку я высказал, и теперь, пожалуй, пойду дальше искать что-нибудь более достойное. Приятного просмотра, и до скорой встречи!
Под черным полотном ночного неба – захватывающий сериал, развернутый в девяти эпизодах, каждый из которых варьируется в длительности от десяти до пятнадцати минут. Авторы, видимо, осознав сложность удержать внимание зрителя в рамках линейного повествования, приняли смелое решение – разорвать повествование на отдельные, самодостаточные фрагменты, напоминающие, скорее, авторский фильм, чем традиционный сериал.
Сюжет этой работы отличается заметной интригостью, изобилует яркими, напряженными моментами, пронизанными глубокими нотками мистики, остросюжетным детективом и драматичной напряженной атмосферой. Однако, несмотря на перспективность замысла и умелое создание атмосферы, некоторые из исполнителей не смогли полностью оправдать возложенные на них ожидания.
К сожалению, оценка их актерской игры, их способности к тонкому перевоплощению и максимально естественному вживанию в образы, остается за пределами моих компетенций. Тем не менее, можно с уверенностью констатировать, что в отдельных сценах, в отдельных эпизодах, наблюдалась некоторая тенденция к переигрыванию, что, несомненно, негативно сказалось на общем восприятии сериала, омрачив его, отчасти, и вызвав у зрителя ощущение несоответствия.
В целом, "Под черным полотном ночного неба" представляется достойной работой, способной увлечь зрителя на один вечер. Она не отличается излишней сложностью или многослойностью, однако и не является легким, бессодержательным развлечением. Сериал предоставляет достаточно интересных и заставляющих задуматься моментов, оставаясь при этом довольно доступным и понятным для широкой аудитории. Можно считать его неплохой, но не выдающейся, работой, достойной внимания тех, кто ценит напряженные истории и атмосферный, иногда даже зловещий, мир, созданный авторами.
Этот телесериал, к сожалению, оставил после себя весьма неприятное впечатление. Его отличают нарочито преувеличенные, лишенные искренности эмоциональные проявления, а повествование, увы, представляется пресным и невыразительным. Я, признаться, с большим удовольствием смотрю корейские дорамы – большинство из них, в частности – но идея создания корейских хорроров, на этот раз, кажется, практически не представляется мне привлекательной. Безусловно, жаль потраченное время, особенно учитывая недостаточное развитие сюжета.
Особый дискомфорт вызывает форма представления – каждый эпизод на десять минут, что в совокупности создает ситуацию, когда напряженное развитие событий, так тщательно выстроенное, внезапно и бесследно прекращается. Уж лучше бы авторы предпочли создать полноценный, полнометражный фильм. Приблизительно 1 час 30 минут, как мне показалось в процессе просмотра, – это время, которое, вероятно, было изначально запланировано для осмысленного и глубокого повествования, а затем, по какой-то необъяснимой причине, было расчленено на несколько фрагментов, потеряв при этом свое фундаментальное значение. Такое построение оставляло чувство неразрешенности, открытого финала, который, как правило, в жанре хоррора, так важен, чтобы запечатлеть в потрескавшейся памяти зрителя не только ужас, но и саму суть трагедии, оставив ощущение не только страха, но и глубокой философской рефлексии. Тот самый эффект, который так сложно добиться, когда сюжет протекает плавно, как течение реки, не перегружен спойлерами и не прерывается внезапными сценами развязки. В таком виде он оставляет после себя не только отвращение, но и ощущение недосказанности, которое долго остается в погонах мысли. Более продуманный и сбалансированный подход к созданию истории в таком жанре проявляет свою ценность, не оставляя зрителя в чувстве неудовлетворенности и разочарования.