Продолжить просмотр
В Москве всегда солнечно
Постер «В Москве всегда солнечно»
2.72 3362
3.40 54

Сериал В Москве всегда солнечно онлайн

Актеры:
Константин Крюков, Александра Ребенок, Иван Куприенко, Павел Абраменков, Дмитрий Астрахан, Ирина Апексимова, Александр Головко, Ингрид Олеринская, Евгений Гончаров, Алёна Водонаева
Режисер:
Сергей Сенцов, Александр Наумов
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16 (05.06.2014)
В центре повествования телесериала – четверо приятелей, чья судьба, казалось, застыла в предсказуемом круговороте дней. Роман, Алена, Серёжа и Максим, выросшие в компании, не сумевшие найти достойного применения своим талантам и, увы, не предвидя себе радикальных перемен. Их жизнь, еще недавно наполненная легким, почти наивным беззаботным настроением, была тесно связана с общей школой, где они проводили значительную часть своего времени. Практически не изменившись со временем, они продолжали питать надежду на сохранение этой умиротворяющей атмосферы и в будущем. Их устремление открыть пивной бар под названием «Филадельфия» представлялось для них не просто идеей, а стремлением к самореализации и воплощению долгожданной мечты – проживать жизнь, полную радости и свободы, не отвлекаясь на тяжкий труд. Однако, несмотря на энтузиазм, вложенный в эту затею, "Филадельфия" не оправдывала надежд, принося лишь скромный доход, что, как оказалось, было следствием их собственной нежелания прилагать усилия и бережно относиться к делам, требующим вдумчивого подхода и творческой энергии. По мере развития сюжета, друзья столкнулись с суровой, порой жестокой реальностью, которая заставляла их испытывать растерянность и непонимание. Они с трудом осознавали глубину возникающих проблем, не могли найти адекватные решения, раз за разом сталкиваясь с необъяснимыми, кажущимися нелепыми обстоятельствами. Их невежество, переплетенное с ленью и эгоистичными побуждениями, являлось, по сути, источником всех их бед – финансовых трудностей и, как следствие, неразрешимых любовных перипетий. Погружаясь в запутанную паутину обстоятельств, зритель понимает, что трагедия героев – это не столько результат внешних сил, сколько отражение собственной неспособности к самоконтролю, ответственности и, в конечном итоге, к принятию взвешенных решений. История "Филадельфии" становится метафорой непростой жизненной дороги, требующей от человека не только мечты, но и мужество, целеустремленность и способность выходить из сложных ситуаций, не оступаясь от своих принципов. Именно эта хрупкая связь между желаемым и действительным, между мечтами и реальностью, делает этот телесериал не просто развлекательной историей, а глубоким исследованием человеческой психологии и поиском ответов на вечные вопросы о смысле жизни и счастье.
Рецензии
В свете последних событий, сериал «Москва всегда солнечно» представляет собой поразительный пример адаптации, лишенный как изящества оригинала, так и намека на оригинальную задумку. По сути, это бледная, безликая копия американского сериала «Всегда солнечно в Филадельфии», поражающая своей шаблонностью и, увы, недостатком художественного видения. Несмотря на лицензионное производство, работа вызывает серьезные вопросы и, мягко говоря, не дотягивает до уровня удовлетворительного просмотра. Сюжет строится вокруг небольшой компании друзей, решивших открыть бар под названием «Филадельфия» в самом сердце Москвы. Идея, безусловно, не лишена потенциала, однако, в исполнении, к сожалению, такова, что возникают многочисленные вопросы. Причиной этому служит, в первую очередь, поверхностность развития событий и отсутствие глубоких смысловых линий. Вместо изобретательных диалогов и драматических поворотов, зритель сталкивается с банальными конфликтами, не имеющими достаточной глубины, и с персонажами, лишенными ярко выраженной индивидуальности. Сюжетная канва, по сути, представляет собой серию затянутых и нелогичных событий. Друзья, поддавшись коммерческому давлению, принимают крайне рискованные меры, в том числе, продают алкоголь несовершеннолетним, что, как можно ожидать, приводит к череде нелепых ситуаций и конфликтов. Персонажи, такие как официант Макс, пытающийся выдать себя за больницу, или Роман, влюбленный в трансвестита, вызывают лишь усмешку, а не восхищение. Вся эта карикатура вызывает ощущение неискренности и попыток выдать себя за глубоких мыслителей. Актерская игра, к сожалению, не добавляет сериалу привлекательности. Сергей Ковалёв (Константин Крюков), воплощающий роль главного героя, выглядит неуклюжим и невыразительным, что вносит лишь дополнительный диссонанс. Алёна Ковалёва (Александра Ребенок) просто отталкивает своим напыщенным образом, а Макс Борисенко (Иван Куприенко) вызывает лишь непонимание. Роман Макаров (Павел Абраменков) играет, что-то совершенно непонятное. По мере развития сюжета, сериал становится все более абсурдным и бессмысленным. Различные, порой нелогичные, события, которые в основном вызывают лишь чувство недоумения и беспокойства. Действия персонажей, не имеющих определенной цели или объяснения, приводят к полному разрушению логической основы. Вся эта хаотичная смесь является не более чем жалким повторением существующих концепций. Несмотря на отсутствие какого-либо настоящего юмора, в сериале присутствуют намеки на социальную критику, но они остаются неразвитыми и невыразительными. Попытки выдать себя за критику современной жизни, наполненной корыстью и алчностью, оказываются неубедительными и поверхностными. Вместо глубокого анализа проблем, в сериале предлагаются лишь дешевые клише и стереотипы. В итоге, "Москва всегда солнечно" представляет собой не более чем разочаровывающий пример нереализованного потенциала. Он не обладает ни оригинальной идеей, ни качественной реализацией, ни глубоким смысловым содержанием. Он просто засоряет телевизионное пространство, лишенным какой-либо ценности. Смотреть этот сериал – значит тратить время впустую. Невозможно найти в нем что-то, что могло бы вызвать искренний интерес или вызвать хоть какой-то позитивный эмоциональный отклик. Подобное произведение вызывает серьезную обеспокоенность, особенно в контексте того, к чему растет молодое поколение. Приходится признать, что "Москва всегда солнечно" не просто плохой сериал; это – дефект в культуре, который необходимо как можно скорее устранить. С таким количеством несовершенств, вряд ли он принесёт пользу людям.
Изысканный ситком под вычурным названием «В Москве всегда солнечно» – продукт творческого поиска отечественных кинематографистов, чья работа, несомненно, опиралась на концепцию и художественный замысел американской постановки «Всегда солнечно в Филадельфии», ставшей своеобразным предтечей российского проекта. Признаться, сериал, в значительной степени, соответствовал оригинальному прототипу, и его персонажи́ в полной мере отражали характеры америка́нских персонажей, созданных авторами. Дизайнеры, взяв за принцип не желание сложно озадачиваться разработкой интерьеров, просто оставили его не тронутым, о чём, наверное, правильно. Сценарий, в своем выражении, повторялся с отличной точностью. В целом, эта тотальная адаптация, с бесспорным успехом, встроилась бы в ряд с подобными по художественному впечатлению работами, такими как «До смерти красива», «Как я встретил вашу маму» и «Воронины». Итак, в основе данной картины – четверо друзей, вовлеченных в деятельность уютного пивного бара, где и разворачиваются всё сцены сериала. В этой картине смертельно удобного, полного весёлых ситуаций и выразительных смешных моментов, жизни героев, считалось бы, очень много. И не сомневался кто-либо, что авторы не создали вымышленные проблемы, а подобрали для описания очень жизненные и не сомненно интересные вопросы. А что ещё нужно классическому ситкому? Оригинальная версия вызвала ошеломляющий фурор среди малобюджетных сериалов своего времени. И, несмотря на тот факт, что в ней не было значимых ролей известных актеров, в 2005 году «Филадельфию» не смотрел только самый ленивый зритель. Главной фишкой сериала был черный юмор, который, как ни странно, оказался безупречно уместным. Герои очевидно, были очень ленивы и открыто глупы, и они смело высмеивали абсолютно все: геев, черных, алкоголиков, бедных, богатых. В общем, выбор у них был очень широкий. Сериал вызвал особый интерес зрителя и привёл к появлению нового направления в индустрии кинематографа. Однако, не все малобюджетные проекты смогли добиться успеха оригинального сериала. Во втором сезоне мы могли встретить известных актеров, таких как Дени де Вито, и очевидно, что плохой сериал не может продолжаться семь сезонов. Тем не менее, по вопросу о русской версии, существующей после оглушительного провала адаптации «Как я встретил вашу маму» (создавшей на этом опыт разочарования), очевидно, что по самому счету, не вызвала доверия. Однако, была надежда, что канал ТНТ сможет учесть горький опыт и выложить интересную новую историю. Что же сказать о «В Москве всегда солнечно». Мы имеем дело с картиной, которая технически превосходит оригинальный американский сериал. В целом, адаптация оказалась успешной. Сценарий подголовлен под реалии нашей страны, что несомненно даёт повод для легкого восприятия. Мне особенно понравилась роль главной героини Александра Ребенок. Она, как ни странно, переигрывает свою визави из Америки. Позволю себе сделать одно: «В Москве всегда солнечно» – одна из лучших адаптаций за последнее время. Но тематика сериала не позволяет ситку стать мега-популярным. Не овладели сценаристы полной силой изменения менталитов, потому что, как у американца, так и для русского, не все возможно. И шутки в эпизодах практически не находятся, потому что самые важные эпизоды – в первоначально отличающиеся атмосферой и оригинальностью. В данном случае, хочется оказаться не правым, но в перспективах зрительского интереса верить с трудом. Но за качество сериала даже не стыдно.
Смех – это, несомненно, мощнейшая защитная реакция, возникающая в ответ на события, формирующие наш жизненный опыт. Однако, при всей очевидности этой функции, сложно ограничивать его значимость лишь этим аспектом. Смех, подобно глубокому, умиротворяющему сну, является не просто лекарством для души, но и своеобразным катализатором, способным преобразить наше эмоциональное состояние. Каждый из нас, в глубине души, обладает способностью найти поводы для искренней радости и веселья, для освобождения от тяжелых дум. И, несомненно, после знакомства с новейшим эпизодом популярного сериала «ВМВС», в вашем восприятии не останется ни единого тенистого облака, ни малейшего намека на уныние. Данная работа – продолжение уже знакомой истории «IASIF», который, в своей первоначальной интерпретации, произвел эффект настоящей революции, в корне изменив представление американского общества о толерантности. После просмотра этой части, планка цинизма, казалось бы, не знала границ, а эксцентричный, гениальный Денни ДеВито, можно было справедливо назвать прародителем целого ряда персонажей, обитающих в мире юмористического сериала «Южный Парк». Безусловно, американское общество, в поисках свободы, ищущее чистый воздух, освобождение от оков бюрократии и политических распрей, ощущало притяжение к той энергии, той искренности, которую олицетворял Вашингтонский Обком. Но как же откликнется на эту новую историю отечественный зритель? Ведь у нас, в отличие от Америки, сформировался свой, неповторимый менталитет, своеобразный культурный код. Современный телевизор – это уже не просто примитивное устройство, не просто ящик, в котором транслируются изображения. Это сложный и многогранный инструмент, активно используемый в качестве поля битвы, на котором сталкиваются различные мировоззренческие и социальные группы. Простой зритель зачастую не осознает эту сложную игру, в то время как медиа, используя нашу расслабленность, манипулируют нашими чувствами, предлагая бесконечные потоки юмористических сцен, заставляя нас смеяться без остановки. Реклама, в свою очередь, давно превратилась в эффективный метод воздействия на общественное сознание, в инструмент манипуляции, где яркая картинка и запоминающийся слоган становятся оружием, направленным на наше подсознание. И, конечно, наше подсознание, как правило, настроено на выявление потенциальных угроз, поэтому, зачастую, мы невольно отворачиваемся от жутких кадров, от сцен, требующих серьезного, вдумчивого анализа. Однако, вдумчивый читатель, возможно, возразит, что чрезмерная доза "розовых соплей" может быстро нас утомить, и это вполне справедливо – ведь восприятие искусства, как и любые другие проявления человеческой деятельности, зависит от индивидуальных предпочтений и особенностей восприятия. Поэтому, задача перед создателями, перед медиа, перед тем, кто формирует контент, заключается в том, чтобы привлечь внимание зрителя, не оттолкнуть его своей излишней пассивностью, не оставляя неприятный осадок. Именно поэтому необходимо сесть за экран и внимательно проанализировать данную кинокартину, оценить ее глубину и многогранность. Американские кинематографисты, как правило, умеют находить нестандартные решения, умеют работать с противоречивыми темами. В данном случае, «ВМВС» представляет собой настоящий шедевр заокеанского кино, фильм, который балансирует на грани дозволенного и запретного, провоцируя нас на размышления. Наблюдать, как актеры играют на грани фола – захватывающее и напряженное занятие. Жаль, что наши кинематографисты пока не сняли ничего подобного. Мрачные реалии, часто преувеличенные и гиперболизированные, зачастую вторгаются на экран в натуральном виде. Я говорю, находясь под впечатлением от прекрасного фильма Германа «Трудно быть Богом». В конечном итоге, значение экранного телевидения – это поле для постоянных битв, а мы, зрители, становимся участниками этих битв, подвергаясь влиянию и воздействию. Американцы научились не просто искать выход из подобных ситуаций, но и использовать их в своих целях. Задача петровских масштабов – взять у басурманов самое лучшее и повернуть против них. Острый и безжалостный американский скальпель, подобный хирургической операции, как раз подходит для разрезания гнойников на израненной русской душе, подлечившись, насмеясь и отоспавшись, мы дарим яркий, отрезвляющий удар вероятному противнику, как тот самый, «Кин-дза-дзой» для начала.
В тени ярких воспоминаний о юности, когда время словно замедляется, я вспоминаю сериал “В Москве всегда солнечно”. Случайно, в 2014-м году, летом, переключая каналы, я наткнулся на ТНТ и, увлекшись, погрузился в атмосферу этого, на мой взгляд, весьма увлекательного проекта. Первоначально, признаюсь честно, я не была готова к его особенностям, пропустила первые серии, но затем, как завороженный, я стал неотрывно следить за развитием событий, с нетерпением ждал каждую новую серию, зачастую пересматривая уже знакомые эпизоды. Безусловно, в обсуждениях этого сериала часто возникает вопрос о его сходстве с американской комедией "Всегда солнечно в Филадельфии". Хотя, признаюсь, я не имела возможности ознакомиться с оригиналом и, соответственно, не могу проводить прямое сравнение. Однако, мне кажется, что "В Москве всегда солнечно" представляет собой самобытную, адаптированную под российскую действительность версию, в которой многие тонкости и нюансы, характерные для американского формата, были сознательно выдержаны. Я убежден, что русские зрители, несомненно, не смогли бы оценить определенные сюжетные повороты, если бы они полностью повторяли американскую модель. Этот сериал, на мой взгляд, обладает не только интересным сюжетом, но и сильной актерской игрой, которая на протяжении всего просмотра, не оставляет равнодушным. Я, будучи, пожалуй, далеким от киноиндустрии, не имеющим опыта работы в отделе кадров, могу утверждать, что актеры безупречно справились со своими ролями, сумев создать живые и правдоподобные образы. Каждый персонаж, будь то главный герой и его сестра, или даже отцовский персонаж, вызывает искреннее сочувствие и уважение. Что касается юмора, то "В Москве всегда солнечно" отличается удивительным разнообразием комических ситуаций. В каждой серии представлена своя, уникальная атмосфера, своя особенность, свой тонкий юмор, который не дает заскучать и вызывает искренний смех. Стоит отметить, что множество зрителей, высказывающих критические замечания, вероятно, не имело возможности непосредственно оценить достоинства этого проекта, либо, может быть, они основывали свои суждения на слухах и недосказанных мнениях. Я же, в свою очередь, считаю, что сериал заслуживает внимания, и потраченное на него время – это инвестиция в качественное и запоминающееся кино, которое, безусловно, придется по вкусу многим. Он вызывает искренние эмоции, дарит незабываемые моменты и, в конечном итоге, оставляет приятное послевкусие. Я настоятельно рекомендую "В Москве всегда солнечно" к просмотру – это сериал, который несомненно, сможет завоевать ваше сердце и подарить массу положительных впечатлений.