Продолжить просмотр
В плену у лжи
Секрет Майя
Постер «В плену у лжи»

Сериал В плену у лжи онлайн

Актеры:
Ирина Таранник, Дмитрий Сова, Полина Ларина, Игорь Рубашкин, Николай Боклан, Владислав Мамчур, Владимир Осадчий, Игорь Петрусенко, Дмитрий Сарансков, Дмитрий Паламарчук
Режисер:
Олег Ларин
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.03.2019)
В самом эпицентре повествования предстает Наталья – юная женщина, чья жизнь, казалось, устремлялась в беззаботном русле, до тех пор, пока не произошел переломный момент, заставивший ее взять на себя бремя самоопределения и, собственно, формирование собственной судьбы. До недавнего времени она была искренне довольна своей жизнью, являясь неотъемлемой и любимой частью обширной, любящей семьи, однако трагическая гибель возлюбленного, человека, посвятившего себя перспективному строительному бизнесу, наложила страшный отпечаток на ее существование. После этой страшной утраты, Наталья столкнулась с беспрестанными нападками со стороны представителей организованной преступности, чьи интересы, казалось, не знали границ, и, в конечном итоге, осталась одна на один с этой безнадежной ситуацией. Друзья, некогда верные и надежные, предали ее, отвернувшись от нее и ее супруги, покинув их в самый трудный период. Теперь, лицом к лицу столкнувшись с этой непроглядной тьмой, Наталья – женщина сильная духом и не лишенная внутренней стойкости – осознает, что ее будущее зависит исключительно от ее собственных сил и решимости. Она понимает, что ей предстоит пройти через испытания неимоверной сложности, испытывающие границы человеческого терпения и воли. Ее путь будет соткан из борьбы за выживание в окружающей ее реальности, где каждый шаг требует особой осторожности и стратегического мышления. Ее история – это не просто рассказ о трагедии, это история о возрождении духа, о способности человека к самопознанию и, в конечном итоге, к обретению собственного, неповторимого пути. Наталья, погруженная в водоворот опасности и неопределенности, пробуждает в себе скрытые резервы, стремясь не только выжить, но и найти смысл в происходящем, превращая тяжелые испытания в возможность расширения горизонтов своего сознания и формирования неизгладимых жизненных уроков. Она должна не только противостоять внешней агрессии, но и найти в себе силы для восстановления душевного равновесия, забыть о боли утраты и научиться ценить каждую минуту, проведенную за живым, наполненным любовью, дыханием. Ее решимость – свет в темном тумане, направляющий ее к новым, более светлым, целям, а борьба – это не только выживание, но и путь к истинному себе.
Рецензии
Завладев вниманием, я погрузился в просмотр российского и украинского четырехсерийного фильма под названием «В плену у лжи». В контексте общей критической оценки отечественного кинематографа, часто сталкивающегося с недостатками и несовершенством, невольно признаю, что подобного рода картины все же встречаются, способные предложить зрителю определенный, пусть и не всегда выдающийся, опыт. Мне отчасти пришлась по душе детективная составляющая, переплетенная с элементами криминальной драмы, хотя и с ощутимым дефицитом динамики, обусловленным, на мой взгляд, искусственным затягиванием повествования до четырех эпизодов, которые, безусловно, были бы более чем достаточны для полноценного раскрытия сюжета. Предчувствие, что подобное растягивание было намеренным, будто с целью создания атмосферы "сериала для фона", порождает ощущение, что фильм был создан скорее для эпизодического просмотра после трудовых будней, нежели для глубокого эмоционального вовлечения. Лишь редкий, мимолетный интерес, возникший в течение короткого промежутка времени, был единственным, что удерживало меня от немедленного прекращения просмотра. Сюжет фильма, в своей основе, представлял собой довольно типичную историю, посвященную трагическим последствиям неожиданной гибели богатого супруга главной героини, произошедшей в результате дорожно-транспортного происшествия. Внезапно обрушившиеся на неё претензии преступного мира, возникшие из-за неразрешенных долгов покойного, лишь усугубляли ситуацию. Девушка, осознавая невозможность уступить требованиям злоумышленников, и не желая признавать бездоказательные обвинения, решила самостоятельно разобраться в происходящем, заручившись поддержкой своего давнего друга, чья преданность, однако, граничила с чрезмерным увлечением. Сюжет, с его многочисленными поворотами и неожиданными откровениями, представлял собой смесь различных мотивов – от искренних стремлений к правде до коварных замыслов, скрытых за завесой лжи. Прекратить повествование о развитии детективного расследования, которое, конечно, вела девушка, я не стал, позволяя зрителю самому решить, насколько она была права в своих подозрениях. Нельзя не отметить, что добавлению в сюжет более ярких и эмоционально насыщенных любовных линий, а также эпизодов с участием необычных происшествий, он мог бы значительно обогатиться. В моменты наиболее унылого развития событий, мне даже порой хотелось прервать просмотр, однако мое любопытство, в сочетании с желанием узнать развязку истории, не позволило мне бросить фильм. Неудивительно, что создатели, несомненно, обладали пониманием проблем, которые возникали в ходе реализации проекта, и, видимо, не стали тратить ресурсы на переделку или переснимаку. Выбор актеров, на мой взгляд, оказался не самым удачным – не хватало искренности в отношениях между персонажами, что, в свою очередь, негативно сказывалось на убедительности их игры. В частности, актриса Ирина Таранник, исполнившая главную роль, не сумела полностью раскрыть образ богатой, избалованной дочки, что, на мой взгляд, является одной из ключевых проблем фильма. В конечном счете, все указывает на то, что наиболее существенная проблема кроется в не до конца завершенном, незавершенном процессе создания фильма. Оценивая фильм в целом, я бы, пожалуй, поставил ему тройку по пятибальной шкале, признавая, что он представляет собой, в первую очередь, повод для эпизодического просмотра, предназначенный для заполнителя времени. К сожалению, частые недостатки, присущие отечественному и украинскому кинематографам, должны признаться, напоминают о необходимости более тщательной проработки и внимания к деталям при создании кинопроектов.