Продолжить просмотр
Василиса (2014)
Постер «Василиса (2014)»
5.71 10496
4.60 220

Сериал Василиса (2014) онлайн

Актеры:
Светлана Ходченкова, Дмитрий Соломыкин, Жером Кузан, Кристина Кузьмина, Игорь Черневич, Андрей Ильин, Ирина Розанова, Илья Носков, Андрей Носков, Жоанн Морио
Режисер:
Антон Сиверс
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4 (14.06.2015)
В центре полотна, словно сотканного из полумрака и невысказанных желаний, предстают Иван и Василиса – воплощение чистого, необузданного чувства, окутанного пеленой беспамятства. Их любовь, рожденная в тишине сердец, казалась хрупкой, эфемерной, обреченной на забвение, словно роза, выцветшая под палящим солнцем. Однако, судьба, вечно играющая в кошки мыши с человеком, распорядилась иначе, предопределив для них трагичную, но поистине героическую историю. Иван, представитель благородного рода, дворянин с твердым взглядом и гордым достоинством, воплощал собой устоявшиеся устои и правила жизни. Василиса же, напротив, была выросла в стенах скромной деревенской усадьбы, пропитанной земной тяжелой работой и тихим, но неугасимым чувством справедливости. Их социальные различия, кажущиеся непреодолимым барьером, словно грозящий разрушить хрупкую нить их взаимного притяжения, казались неразрешимой дилеммой. Возможно, их истории так и не было бы, оставив лишь робкую, несбывшуюся надежду, затерявшуюся в безмолвном шепоте времени. Но мир, что был до этого, будто бы раздавлен громом войны. Тяжелые времена, словно всепоглощающий туман, накрыли землю, изменив привычные устои жизни, разрушив устоявшиеся предрассудки, зияющие пропасти социальной несправедливости, испарились. Война, подобно неукротимой стихии, в одночасье перевернула привычный ход вещей, переписав законы человеческой логики, заставив людей переосмыслить ценности и приоритеты. После того, как ударная волна военных действий пронзила двери привычной жизни, исчезли все ограничения, установленные сословным делением, и в сердцах людей зародилось новое, более открытое чувство. В этой новой реальности Василиса обрела свободу, преобразившись в военачальника, грозную и решительную личность, возглавляющую один из отважных партизанских отрядов. Её бесстрашие и твердая воля стали символом сопротивления, вдохновляя на подвиги. И, в то же время, Иван, рискуя своей жизнью в регулярных военных операциях, внеся неоценимый вклад в защиту родной земли, стал не просто воином, но и символом любви, готовности отдать жизнь за любимую женщину и за будущее их страны. Каждая победа, одержанная героями в жестоких сражениях, словно отметка на карте их растущей близости, подталкивала их все ближе друг к другу. Война, словно опытный художник, смешала краски страсти, отваги и самопожертвования, создав совершенно новую, невиданную историю любви, которая, несмотря на все испытания, оказалась сильнее любых преград. Это была история, написанная кровью и потом, овеянная запахом пороха и исполненная вечной надежды. Их любовь, закаленная в огне войны, стала не просто чувствами, а символом стойкости духа, верности и, в конечном итоге, победившей над суровой, беспристрастной судьбой.
Рецензии
В свете недавнего просмотра сериала «Василиса», я вынужден высказать весьма неоднозначные впечатления, которые, на мой взгляд, заслуживают обстоятельного анализа. С момента первого услышания о нём, довлевший трейлер, изобиловавший захватывающими кадрами и обещаниями небывалой драматичности, породил в моей душе ожидание чего-то выдающегося, почти мистического. Изначально, я даже рассматривала возможность посетить кинотеатр, чтобы стать непосредственным участником этой предполагаемой истории. Однако, из-за ряда неувязок в повествовании, которые стали очевидны после просмотра, я оказалась зажата в обстоятельствах, и смогла погрузиться в мир «Василисы» лишь спустя значительное время, уже по телевидению. Трейлер, безусловно, был зрелищным, но, увы, он далековато от реальности. Сериал, даже на бумаге, обещал захватывающий сюжет, насыщенный немыслимым количеством разнообразных событий, что, как я выяснила, в полной мере не оправдалось. После просмотра, я обнаружила, что впечатления от сериала в основном негативные. Несмотря на то, что режиссер, человек, зарекомендовавший себя как мастер качественных сериалов, занимался созданием данного проекта, история, к сожалению, не достигла высокого уровня. Произведение, с одной стороны, интересно с точки зрения визуальной составляющей – яркие краски, красивые актеры и эффектные спецэффекты – но, с другой стороны, развитие событий показалось поверхностным, лишенным глубины и нюансов. Сюжетные линии, казалось, разворачиваются с какой-то нереалистичной скоростью: одновременно увеличиваются и резко исчезают, что создает ощущение дезориентации. Попытки создания эпического полотна не увенчались успехом. Сериал выполнен в жанре мелодрамы и исторической драмы, однако, в моём восприятии, это, скорее, обычная мыльная опера о непростой любви, дополненная лишь отголосками исторического контекста. Я являюсь поклонником исторических сериалов, особенно тех, где присутствует романтическая линия, и имею опыт просмотра большого количества таких проектов, что позволяет мне оценивать качество произведения. Сразу следует отметить, что сериал был снят с заметным бюджетом, что выразилось в масштабности и яркости картинки. Однако, несмотря на это, в истории ощущалась какая-то пустота, не вызывая у меня глубоких эмоций. Простое любопытство, сопровождавшее меня на протяжении просмотра, превратилось в разочарование. Сюжет был сосредоточен вокруг взаимоотношений Васи и Вани, крестьянки и дворянина, и матери Вани, которая, стремясь защитить сына от «позора», сама подыгрывает ситуации, подбирая ему пару. Ваня, несмотря на собственные убеждения, офетирует своей возлюбленной выкупить её из замкнутого окружения, и, наконец, вступает с ней в брак. Однако, сценарий разворачивается совершенно иным путём: Ваня женец на избранницу своей матери, а Василиса, в разгрязе, или, скорее, в гневной разороке, выбирает старосту своей деревни. Это не избежать самого описания "мыльной оперы". Время шло, и на сценарии появилась война, которая, к к сожалению, оказалась очевидно имеющей свои положительные сторонние влияния в стратегическом и военном плане, включая самого Наполеона и год 1812. Нашей героине, Василисе, не свойственно сидеть и ждать поддержки, и, поэтому, она организовала свой партизанский отряд и отправилась на линию сражений, в надежде на увидение своего возлюбленного. Война развивалась быстро и, как это обычно бывает, в сторону, наиболее благоприятную для противника. В результате, все близкие Василисы погибли, и она ненавидела Наполеона и его войско с полной отвращением. Она постоянно оказывалась на грани жизни и смерти, но судьба, как ни странно, помогала ей, и кто-то всегда приходил на помощь. Несмотря на многообещающее описание сцен и своих окружающих условий, происходящее в сериале, считалось поверхностным, быстроразвивающимся и не полностью целым. В основе непрерывной динамики сюжета было отрицание непрерывности за сценарий, находился скачкообразный переход от одного события к другому. Актеры, вообще, отлично подходят на свой роль и выполняют свои роли, но на уровень которого им расточили время и бюджет, поступало что-то недостаточное. Например, игра в сериале отлично исполняется актерами, кто-то успешен в постановке, и не всех актеров оказывается справленным, некоторые не справились с задачей, из-за недостаточной роли сценария, не доиграли и не объяснили свою участь. Особенно интересно происходило с актером, исполняющим роль Ивана. Он показал много характера и войны в этой роли, что и сделало его особенно запоминающимся. Сценарий было расточено много денег, но в этом сериале не вызвал чувства, особенно из-за скоротечности сцен и поверхностности, недостаточно развитой роли сценария. Сериал конечно, не вызвал в себе чувств, а не поставил в такое положение по своему волению. Не мог бы повторить повторно. В некоторых сценах выявлены сцены эротического характера, что не подходит для младших детей, значит их не нужно доводить. В конце сериала были неожиданные основы, это заставило меня ошибиться, но это оказалось настоящим, он был не предсказуемым. Поэтому, заканчивая свой отзыв, я хотела сказать, что сериал «Василиса», не оправдал моего внимания к нему, задумка сериала, весьма интригующая, и позволяет ждать хорошего развития, но качество подкачало. Меня это сериал разочаровал, своей скоротечностью и поверхностностью, мне не хватило эмоций, исторической части и резкости в игре некоторых актеров. Советовать его к просмотру, я не стану.
Оценивая недавно завершенный проект, я не мог не испытать глубокого разочарования. Изначально меня отталкивали негативные отзывы и скромные рейтинги, однако, поддавшись искушению, я решил составить собственное мнение, основанное на внимательном анализе произведения. И мое впечатление, к сожалению, оказалось крайне далеким от ожидаемого. Проект, словно бы, стремится перенести зрителя в эпоху 1812 года, в период ожесточенных сражений Российской армии с наполеоновскими войсками. В центре повествования – судьба Василисы Кожиной, молодой девушки, ставшей свидетелем и участницей этих трагических событий. История, казалось бы, обещает стать глубоким погружением в исторический контекст, однако, к моему удивлению, оказалась преисполнена не столько правдивого изображения, сколько фантастических отклонений. Появление Василисы Кожиной – фигура, поднятая из мифов и легенд, – сразу привлекло мое внимание. Неужели действительно существовала такая женщина? Как оказалось, да. Но, к моему большому сожалению, сериал лишь поверхностно затрагивает ее биографию, не вдаваясь в детальное исследование ее жизни. Исторические справочники, которыми я располагал, предоставили совершенно другую картину. Существует мнение историков, увлеченных изучением Отечественной войны, что сама Василиса Кожина – лишь продукт воображения сценаристов. Ее действия в отряде, по их мнению, были крайне сжатыми, ограничиваясь единственным эпизодом с убийством пленника. Остальная часть ее истории – лишь пустая фантазия. Сценарий, кажется, был написан с явным уклоном в мелодраму, а исторический аспект практически игнорируется. В некоторых сценах героиня, Светлана Ходченкова, изображает себя как неукротимую воительницу, не уступающую даже Саре Коннор из "Терминатора". Ее навыки владения саблей и умение стрелять поражают, однако, я не могу поверить в их правдоподобность. Несмотря на явные напрасно ушедшие усилия, в исполнении актрисы скulataется изящество, которое, честно говоря, становится спасением фильма. Ее персонаж выглядит убедительно, хотя и не лишен некоторых изъянов. Исключительно в сценах с Ходченковой происходят более-менее понятные и логичные события, в которых не провисает сюжет, нет дыр и обрывов. Признаюсь, я испытал разочарование, увидев, как авторы ушли от фактов и истории, что могло бы сделать картину в разы интереснее. Увы, данный проект – это провал, который стоит просто забыть. Надеюсь, что у авторов будет больше удачи в следующих работах. Даже если этот проект не стал для меня идеальным, я хотел бы пожелать его создателям успехов в будущем. А вам, уважаемые зрители, желаю приятного просмотра, пусть даже если он будет не самым захватывающим.
В глубине русской истории, словно скрытый жемчуг, таилась история Василисы Кожиной – женщины, чье имя, казалось бы, не имело места в официальных летописях. Мое знакомство с этим загадочным персонажем произошло совершенно случайно, благодаря обнаружению на монете – двурублевой выпуска, посвященной двухсотлетию Бородинской битвы. Изображение на этой монете, несомненно, стало искрой, зажегшей интерес к судьбе этой неординарной женщины. Поисковый запрос «Василиса Кожина» привел меня к информации, опубликованной в «Википедии». Согласно описанию, она была женой крестьянского старосты и, совершив мужественный поступок, лишила жизни французского солдата, оказавшегося в плену. Эта история, изначально кажущаяся незначительной, мгновенно приобрела огромный резонанс в общественном сознании, порождая бесчисленные слухи и предположения. Говорили о том, что Василиса возглавляла отряд партизан, не позволявший французам продвигаться по территории Российской империи, о дерзких вылазках и отчаянной борьбе. Многие историки, занимающиеся изучением этой эпохи, единогласно утверждали, что исторических свидетельств о ее похождениях и деятельности отряда не существует, сохранилось лишь одно – информация о героическом убийстве пленного французского офицера. Однако, для кинематографиста, стремящегося к созданию масштабного полотна, это обстоятельство представлялось как неисчерпаемый источник вдохновения. Именно эта идея и воплотила в жизнь режиссер Антон Сиверс, создав эпический сериал «Василиса». В этом произведении удалось, безусловно, прочувствовать и отразить дух того времени, передать атмосферу девятинадцатого столетия. Прекрасно воссозданы костюмы, особенно изумительные французские наряды, склонившиеся деревенские дома, блистательное Царское село – все это мастерски переносит зрителя в забытые времена. Но, к сожалению, несмотря на атмосферность и визуальную красоту, сериал страдал от серьезных недостатков. Сражения, представляющие собой лишь два боя с французскими войсками и сражение с казаками, казались слишком сжатыми и не до конца раскрытыми. Параллельно с сериалом шла работа над исторической картиной. В рамках этой масштабной постановки режиссер, стремясь к максимальному правдоподобию, ввел в жизнь свободное владение французским языком у Василисы, ее умелое обращение с различным оружием, включая холодное. Эта изюминка, несомненно, отличала ее от реальной Василисы Кожиной, создавая более яркий и запоминающийся образ. Однако, оказалось, что воссоздание исторического контекста представляло собой значительную задачу. Особый интерес вызвал публичный комментарий Антона Сиверса, в котором он заявил о том, что фильм в первую очередь посвящен романтической истории любви между крестьянкой и гусаром, выдержанной в эмоциональной атмосфере как в мирные, так и в военные дни. Эта информация вызвала острую критику, поскольку появилось сомнение, почему же создатели решили создавать эпическую историю о Василисе Кожиной, если могли бы запечатлеть лишь романтику любви между простой крестьянкой и воином. Таким образом, наблюдение за созданием фильма «Василиса» позволило увидеть уникальную комбинацию элементов: слысно читающееся эпос с шикарными костюмами, ощущение духа девятнадцатого столетия и недосмотры, вызванные стремлением создать масштабное полотно. И хотя окончательный результат оказался состоящим из многих несостыковок, он оставил значительный след в популярной культуре, пробудив интерес к забытой истории русской провинциина рубеже веков.