Продолжить просмотр
Вечный муж
Постер «Вечный муж»
6.91 850
6.30 28

Сериал Вечный муж онлайн

Актеры:
Игорь Костолевский, Станислав Любшин, Аня Чучалова, Наталья Громушкина, Ростислав Янковский, Лидия Федосеева-Шукшина, Наталья Данилова (I), Александр Сластин, Вадим Любшин, Александр Алексеев (IV), Лидия Мордачёва, Алёна Яковлева, Дмитрий Харатьян, Марина Опенкина, Мария Шукшина, Ольга Шукшина, Ирина Цывина, Станислав Вилькин, Виктор Рыбчинский, Анна Кисель, Валентин Головко
Режисер:
Евгений Марковский
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.04.2018)
В запутанной сети страстей и недомолвок, сплетённой в изящный, но от этого не менее болезненный узор, разворачивается драма вокруг Ивана Вельчанинова. Его жизнь внезапно пересек путь с Дмитрием Трусоцким – человеком, глубоко травмированным недавней утратой. Уход его супруги, Ольги, оставил после себя глубокий шрам – девятилетнюю дочь, которая оказалась не его родственной. Обстоятельства оказались куда более сложными, чем казалось на первый взгляд, и вскоре выяснилось, что Трусоцкий, несмотря на свою очевидную искренность, не обладал полным пониманием обстоятельств, окружавших отношения Ольги с другими мужчинами. Изначальный умиротворяющий образ Трусоцкого, являвшегося внимательным и заботливым отцом, медленно, но верно разрушался, превращаясь в тень прежнего себя. Одержимый жаждой мести и гноящийся обидой, он поддавался все более мрачным наклонностям. Эмоциональный шторм, вызванный этой трагической развязкой, охватил их всех, выявляя самые сокровенные, часто невысказанные, страхи и нереализованные ожидания. Вельчанинов, столкнувшись с этой сложной моральной дилеммой, оказался в эпицентре разворачивающихся событий, пытаясь осознать истинную природу их взаимоотношений, которые, казалось, таили в себе безграничное количество тайн и недомолвок. Его разум, поглощённый размышлениями о последствиях, не мог найти ответа на вопрос: что же, по-настоящему, их связывало? Один из них, поглощённый чувством глубокой обиды, доведён до грани безумия разбойным огнём неверности и разрушенного доверия. Другой, страдая от отчаяния и нереализованных надежд, был сломлен осознанием той разрушительной силы, которая овладела их жизнями. Сложный клубок противоречивых чувств, невысказанных слов и упущенных возможностей, превращал их взаимодействие в театр абсурда, где каждая фраза, каждый взгляд, каждая недосказанность таили в себе скрытый смысл. Каждый шаг, предпринятый одним из героев, вызывал ответную реакцию, порождая цепную реакцию, в которой страх и обида постепенно перерастали в неконтролируемое гневно. Разрушение прежней жизни, навалявшееся им, казалось бесконечным, а будущее – мрачным и неопределённым. В этой запутанной паутине лжи и разочарований, каждый из них чувствовал себя пленником собственных страхов и нереализованных желаний, обречённым вечно искать ответы на вопросы, на которые, возможно, не было ответа.
Рецензии
Увлеченное погружение в мир Достоевского: размышления о двухсерийном сериале «Вечный муж» Сложно найти писателя, чьи произведения не вызывают искреннего восхищения и глубокого резонанса. Федор Михайлович Достоевский, без сомнения, относится к их числу. И, признаться, я также не являюсь исключением – с огромным удовольствием перечитывал и, в частности, переживал многие страницы его «Вечного мужа». Сразу после выхода фильма, снятого по этому роману, и получившего название, соответствующее сюжету, был задуман и реализован двухсерийный проект, что, в силу своей лаконичности, позволило максимально сохранить атмосферу и драматизм оригинала. Особенно ценным представляется то, что авторы экранизации, демонстрируя поразительное чувство ответственности перед текстом, смогли воспроизвести в мельчайших деталях, в том числе и в скрупулезном отражении диалогов, все ключевые аспекты повествования. Первоначально, у меня возникло подозрение, что экранизация, будучи основанной на столь сложном и многогранном романе, может показаться излишне скованной, не располагающей к легкому восприятию. Однако мои опасения оказались абсолютно необоснованными. Сериал, напротив, обладал удивительной динамикой, позволяя зрителю полностью погрузиться в сложный, переплетающийся сюжет. Именно в этом проекте зритель получает возможность оценить игру талантливых актеров. Персонажи, созданные ими, поражают своей правдивостью, их характеры и внутренние терзания переданы с невероятной точностью, словно авторы сумели заглянуть в самые сокровенные уголки душ героев. Роль в этом убедительном воплощении сыграла и музыка, умело использованная для усиления эмоционального воздействия, особенно в сценах, касающихся внутреннего мира персонажа Вельчанинова. Мы видим, как его охватывает шок, узнав о том, что девятилетняя дочь является его собственным ребенком, а не плодом любви Трусоцкого. Ощутимым становится противоборство Вельчанинова и Трусоцкого, который, обладая знаниями о произошедшем, намеренно отказывается сообщить об этом своему сопернику. Эта затяжная игра взаимных недомолвок и манипуляций создает атмосферу напряжения и интриги. Благодаря напряжению, возникающему в отношениях между героями, и постоянному потоку новых открытий, зрителю не остается ни малейшего шанса заскучать. Все события, пронизанные ощущением опасности и острых чувств, захватывают с головой. Сценаристы, как мне кажется, сумели воссоздать не просто экранизацию, а целую кинематографическую интерпретацию шедевра Достоевского. Станислав Любшин, исполнивший роль Трусоцкого Павла Павловича, совершил поистине блестящую работу, сумев отразить в своем персонаже то самое сочетание подозрительности, страха и уязвимости, которое так ярко описано самим писателем. Актёр безупречно воплотил образ «вечного мужа», чья жизнь, кажется, была предопределена лишь одной целью – срочной женитьбой. Для этого персонажа существование заключалось в создании иллюзии неполноценности, в создании образа, требующего решения с помощью внешнего влияния, будь то женщина или положение в обществе. Игорь Костолевский, в свою очередь, поразил своим профессионализмом в исполнении Алексея Ивановича Вельчанинова. Благодаря его мастерской игре мы смогли прочувствовать каждую деталь его образа, его движения, его взгляды. И, справедливости ради, стоит отметить, что, несмотря на определенные несовершенства, связанные, например, с не совсем реалистичным изображением мостовых или с некоторыми неувязанностями в проработке отдельных эпизодов, это не оказало существенного влияния на восприятие сериала. Это – не критика, а лишь констатация факта, позволяющая оценить общую художественную ценность проекта. «Вечный муж» – это, несомненно, удивительная кинокартина, выросшая из страниц великого русского писателя. И, признаться, я до сих пор не могу понять, почему она не приобрела той популярности, которую заслуживала. Определенно, этот фильм необходимо увидеть. Это – качественное кино, способное заставить задуматься о вечных вопросах человеческого существования, о природе любви, о смысле жизни.