
5.45
2420
Сериал Вернись в Сорренто онлайн
Актеры:
Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков, Зоя Антонова, Анна Большова, Ярослав Бойко, Дмитрий Пустильник, Вероника Пляшкевич, Валерия Мельник, Никита Геращенко, Светлана Кожемякина, Евгения Кульбачная, Татьяна Федорова, Эрик Абрамович, Елизавета Ильевская, Иван Стрельцов
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(03.03.2019)
Сериал "Вернись в Сорренто", с его неуловимым шармом и кинематографической достоверностью, возвращает зрителя в атмосферу девяностых, в эпоху перемен, надежд и, к сожалению, разочарований. В его центре – история юной, невероятно талантливой Нади, чья душа отчаянно жаждала воплотить в жизнь её литературные замыслы. Её жизнь, словно хрупкий фарфор, постоянно разрушался под напором навязчивых желаний отца, который, руководствуясь, казалось, лишь собственными амбициями, стремился направить её талант в совершенно ином русле. Несмотря на волю отца, Надя, обладающая пылающей страстью к слову, вынуждена была покинуть родной, провинциальный городок Ясинки, погруженный в тишину и предсказуемость, и отправиться в бурлящую, многоликую Москву – столицу, где, как она надеялась, её мечта о поступлении на престижный литературный институт станет реальностью.
Путь в столицу, как это часто бывает, оказался полон непредсказуемых поворотов и испытаний. Затерянная в толпе незнакомых лиц, Надя, сама того не подозревая, ввязывается в опасную игру, в результате которой, к её глубокому сожалению, оказывается в эпицентре нешуточного бедствия. Её спасает Фёдор, загадочный и, как вскоре выяснилось, неординарный водитель, чья поступь, голос и взгляд завораживали, и чья помощь стала для Нади своеобразной точкой отсчета в новой, чужой реальности. Со временем их отношения, начавшиеся как благодарность и взаимное влечение, развиваются в нечто гораздо большее, пробуждая в них сладострастные мечты о совместном будущем, о белых свадебных платьях и семейном счастье. Однако, как это часто бывает, иллюзии разбиваются о суровую реальность: Фёдор, оказывается, вовсе не тот благородный спаситель, каким он представал в её воображении. Обладая властным характером и склонностью к контролю, он неумолимо напоминает ей своего отца – сурового, безжалостного человека, чьи методы воспитания оставили глубокий шрам на душе Нади. В один из моментов, унижение, пережитое ею при людях, становится катализатором, заставляя её, наконец, осознать всю глубину своего страдания. Решив, что больше не терпит подобного отношения, она, неожиданно для себя, получает поддержку от молодого, отважного и искреннего парня – Виктора. Их столкновение, развернувшееся в самой публичной обстановке, превращается в ожесточенную схватку, в результате которой Фёдор, оказавшись в руках правоохранительных органов, отправляется за решетку.
Несмотря на кажущуюся готовность к смирению и принятию этой мрачной участи, в жизни Нади, словно луч солнца, внезапно появляется настоящая, искренняя любовь – молодой художник, Сергей. Он не только видит в ней не только талантливого писателя, но и духовную красоту, оказавшись рядом с ней, он разгоняет ту мрак, что поселился в её душе, и заставляет её пересмотреть свои жизненные ценности. Сюжет, перевернутый с ног на голову, оказывается не последним поворотом судьбы, и Надя, вернувшись к жизни, воссеяла счастьем.
Рецензии
Доброе время суток, уважаемые зрители! Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями от отечественного сериала под названием «Вернись в Сорренто» – проекта, который, к сожалению, не оправдал ни малейших ожиданий. Появление новых, столь же амбициозных российских сериалов всегда вызывает особенную надежду – надежду на то, что, наконец, у нас появится искусство, способное вырваться за пределы устоявшихся шаблонов и предложить зрителям нечто действительно новое и глубокое. Однако, погрузившись в просмотр «Вернись в Сорренто», я обнаружила себя глубоко разочарованной, и общая картина, сложившаяся после просмотра, оказалась, мягко говоря, неоднозначной.
Сериал позиционируется как мелодраматическая история, однако, при ближайшем рассмотрении, сюжет отходит далеко от традиционной драмы, уходя корнями в самые ранние годы жизни героев. Он рассказывает о трагическом разрушении личной жизни, о пережитой боли и о последствиях неверных решений, которые, как оказалось, способны преследовать человека на протяжении всей его жизни.
Сюжет, по сути, представляет собой череду болезненных обстоятельств, начинающихся с глубокой обиды, вырванной из детства, и приводящих к катастрофическим последствиям. Главная героиня, движимая импульсивностью и злостью, совершает необдуманный поступок – выходит замуж за другого человека, как бы "наказать" своего возлюбленного. Однако, эта роковая ошибка становится началом целой цепи событий, в которой ее жизнь и жизнь дочери оказываются втянуты в пучину страданий.
Супруг героини, изначально казавшийся обаятельным и перспективным, в конечном итоге превращается в настоящего тирана, контролирующего не только ее жизнь, но и жизнь его матери и дочери. Дочь, стремясь к независимости, бежит из дома в университетский город, но и там ей не удается избежать участи. Она также встречает мужчину, обладающего схожими чертами характера с ее отцом – жестокого, властного и не способного на искренние чувства. Усугубляя ситуацию, она отдает своего ребенка в детский дом. В заключение, мы видим, как женщина выходит замуж за человека, проведшего время в тюрьме, подтверждая тем самым, что судьба семьи обречена на трагическое развитие. Уже по этим нескольким ключевым эпизодам становится очевидно, что сериал представляет собой скрупулезно выстроенный, но абсурдный и безысходный сценарий.
Досмотрела я этот проект, в первую очередь, из чистого любопытства, стремясь понять, к чему же приведут эти неразрешимые конфликты и драматические повороты. Однако, я не почувствовала сочувствия к героям, осознавая, что они, к сожалению, сами стали жертвами собственных ошибок и импульсивности.
Нельзя не отметить, что сериал, откровенно говоря, заставляет задуматься о природе человеческих отношений, о последствиях безответственных поступков и о важности умения прощать и понимать друг друга. Однако, вместо этого, он лишь подчеркивает, как легко можно разрушить счастливую жизнь, если не контролировать свои эмоции и не уважать чужие границы.
Хотя в проекте приняли участие весьма известные и талантливые актеры, их мастерство, к сожалению, не смогло спасти сериал от провала. Неудивительно, что сценарий, казалось, не проходил должный отбор – многие моменты были настолько нереалистичными и неправдоподобными, что вызывали лишь недоумение. Вопросы к тем, кто утверждал, что актеры «читают» сценарий, поскольку зачастую сюжет ощущался совершенно несвязанным и бессвязным.
Позвольте выразить, что, несмотря на внушительный актерский состав, «Вернись в Сорренто» оставляет очень горькое послевкусие. В нем нет глубоких размышлений, нет ярких персонажей, за которыми хотелось бы следить, и, в целом, не хватает того, что делает хороший сериал – способности заставить зрителя переосмыслить свою жизнь.
Я благодарю вас за уделенное мне время и внимание. Надеюсь, мои размышления помогут вам сделать свой собственный выбор при просмотре этого проекта. До скорой встречи!
Позвольте поделиться своими размышлениями относительно анонсов к данному и другим подобным проектам, а именно – тех, что публикуются модераторами на специализированных платформах. Не касаясь здесь мнения широкой аудитории, я хочу высказать глубокое разочарование, вызванное уровнем проработки этих материалов. Наблюдается поразительное пренебрежение грамотности, столь очевидное, что вызывает серьезные вопросы о профессиональной компетенции лиц, осуществляющих редактирование.
Я имею в виду не просто отдельные ошибки, а целый комплекс, включающий в себя грубые нарушения пунктуации и грамматики, навязчивые стилистические погрешности, неумелое, а порой и нарочито нелепое использование устойчивых выражений, а также, что особенно отталкивает, язык, не лишенный школьного колорита – язык, который, кажется, мог бы выдать себя за сочинение ученика начальной школы, лишь что окончившего курс русского языка. Вопрос, который встает перед глазами: как вообще возможно публиковать подобные произведения? Существуют ли лица, отвечающие за контроль качества этих… “шедевров”? Насколько я могу судить, существует явный пробел в системе рецензирования и редакционного контроля.
Рассмотрим некоторые примеры, содержащиеся в этих анонсах. Фраза “держит мать и дочь в тяжелых рукавицах” – декартовский пример гиперболы, переходящий в абсурд и не имеющий логического обоснования, требующий не только стилистической, но и смысловой переработки. Выражение "выйти ему на зло замуж" – завуалированная, неэтичная и, откровенно говоря, неуместная аллюзия, требующая более тонкого и дипломатичного подхода. Фраза “все произошедшее… это вверх абсурда” – некоторая стилистическая перегруженность и, скорее, попытка драматизировать ситуацию, чем ее реально отразить. Утверждение “они платили за то, как в свое время бездумного поступили” – недостаточно конкретизирует ситуацию, оставаясь расплывчатым и не раскрывая сути произошедшего.
Приведу еще несколько примеров, демонстрирующих общий уровень этих текстов. Завуалированные намеки, не скрывающие, но и не высказывающие суть конфликта, в сочетании с наивно-детским восприятием событий, вызывают удивление и разочарование. И, наконец, встречающиеся регулярно попытки превозношения "великого, могучего, правдивого и свободного" (на всякий случай, последнее – цитата из стихотворения Тургенева "Русский язык") отрицательно контрастируют с небрежным отношением к самому языку, используемому в тексте. Подобные подчеркивания “высоких идеалов” в сочетании с безответственным подходом к коммуникации выглядят глупо и несоответственно.
В целом, представленный материал демонстрирует не только отсутствие внимания к деталям, но и пренебрежение принципами качественной коммуникации. Заслуживает ли подобное отношение к публичным текстам внимания и поддержки? Сомнительно. Необходимо в срочном порядке пересмотреть систему модерации и редакционного контроля, чтобы избежать дальнейшего распространения подобных "произведений", которые, по сути, оказывают негативное влияние на оценку и восприятие произведения в целом. Требуется возрождение культурной грамотности и стремление к созданию текстов, обладающих не только эстетической ценностью, но и высоким уровнем профессиональной ответственности.