Продолжить просмотр
Верю
Постер «Верю»
6.53 1225

Сериал Верю онлайн

Актеры:
Григорий Антипенко, Екатерина Вилкова, Вера Васильева, Юрий Кузнецов, Кирилл Жандаров, Евгения Осипова, Юлия Галкина, Александр Ильин мл., Алексей Ильин, Дмитрий Муляр
Режисер:
Александра Бутько
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
7-8 серия из 8 (19.07.2012)
В тишине обычной жизни Анны, педагога с неуклонно придерживающейся принципов здорового образа жизни и любящей матери, внезапно возникла зияющая пустота. Её жизнь, казалось, рассеялась, будто утренний туман, и лишь обрывки воспоминаний оставались на её сознании. Она, заслужившая признание и уважение коллег, была лишена места в стенах института, где её преподавательское мастерство отличалось особой глубиной и искренностью. Трагедия разворачивалась стремительно: её бывший супруг, Николай, страдающий от неконтролируемой тяги к алкоголю, вследствие небрежности вызвал пожар в квартире, где она совместно с Полиной Евгеньевной, её матерью, и юной дочерью, Дарьей, находилась под опекой. Не выдержав ошеломляющей утраты, Полина Евгеньевна, женщина, излучавшая доброту и мудрость, угасла, оставив в мире лишь боль и пустоту. Анна осталась стоять одна, держа на руках беззащитную девочку, лишенная не только пристанища – уютной квартиры – но и надежды на стабильную работу. Казалось, судьба, словно жестокий художник, раскрасила её жизнь в оттенки трагедии и отчаяния. И все же, в этот момент, в её жизни появился лучик света – Анна Федоровна, бабушка и близкая подруга её любимого Ивана. Женщина, отличавшаяся благородством души и щедростью духа, предложила Анне и её дочери временное пристанище, подталкивая к мысли о скорейшем заключении брака. Анна Федоровна, по своему, убеждала, что брак - это естественное продолжение жизни, гарантия стабильности и счастья. Внезапно в её жизни появился Иван – человек, которого Анна, с детских лет, хранила в самом сокровенном уголке своего сердца. Он был воплощением силы, интеллекта и невероятной работоспособности, посвятившего свою жизнь карьере. Однако, несмотря на свою привязанность к Анне, он не видел в их отношениях ничего, кроме крепкой дружбы. Иван, словно сложный механизм, работал на пределе возможностей, не давая пространства для романтических переживаний. Он был одержим своей работой, не отводя времени ничему, кроме профессиональных достижений. Анна, с горечью осознавая это, долгое время хранила в себе свои чувства, боясь разрушить хрупкое равновесие, сложившееся между ними. Она, словно утонченный цветок, рос в тени его невозмутимости, не решаясь заговорить о том, что жило в её душе, о том, что, возможно, обладало разрушительной силой истинной любви. В глубине души, Анна продолжала неистово верить в возможность, что однажды в глазах Ивана проснется искренний интерес, что он увидит в ней не только преданную подругу, но и ту, кто готова отдать ему все, лишь бы ощутить тепло его сердца, что однажды она сможет достучаться до самой сути его души.
Рецензии
«Верю»: в поисках искры в океане отечественного кино Российский кинематограф, в своей текущей фазе развития, зачастую демонстрирует поразительную изменчивость, подобную капризам непостоянной погоды. Сегодня это ослепительный взлет, обещающий захватывающее путешествие, а завтра – ничем не аргументированный и глубоко разочаровывающий провал. Сериал под столь громким названием, «Верю», в своей совокупности, к сожалению, склоняется к последнему, хотя и позволяет надеяться на определенный прогресс, на намек на повышение уровня исполнения. Сценарий «Вери» традиционно построен на классическом, почти архетипичном, каркасе. Здесь мы видим знакомую историю о принце на белом коне и его прекрасной избраннице, аристократке, стремящейся к величию. Сюжетная линия, в целом, вполне жизненна и реалистична, несмотря на сказочный фундамент. Переживания главной героини, окутанные мраком жизненных трудностей, показаны с теплотой и сочувствием, пронизанные заботой и добротой окружающих. Зрителя постепенно, но уверенно, погружают в атмосферу сказочного мира, сопровождая ее неспешным развитием детективных и триллерных линий, которые, в финальных сериях, переплетаются с интенсивными мелодраматическими и драматическими мотивами, пронизанными нотами романтики и страсти. Тем не менее, авторы сумели привнести в этот формат элементы комизма, искреннюю жизненность и разнообразие персонажей, их личностных взаимоотношений. Некоторые герои, словно лучи солнца, озаряли экран своей красотой и харизмой, вызывая восхищение и неподдельный восторг. Другие же, напротив, поражали своей ожесточенностью и неприятными чертами, вызывая лишь отторжение и неприятие. При этом стоит отметить, что создателям сериала удалось избежать типичной перегруженности, не загроможденности и излишней затянутости, что, как известно, является одной из основных проблем отечественного кинопроизводства. Особого внимания заслуживают актерские работы. Григорий Антипенко, безусловно, демонстрирует себя как талантливый и перспективный актер, наслаждающийся игрой, исполняя ее с открытой искренностью и легкостью, не допуская ни единого намека на фальшь. Его игра – это живой, непосредственный поток эмоций, наполненный истинным мастерством. Екатерина Вилкова, в свою очередь, представляет собой образ восхитительной актрисы, способной на глубокое и правдивое воплощение своего персонажа. Она вживается в роль настолько естественно и убедительно, что, порой, кажется, будто перед нами – не просто экранный персонаж, а живой, реальный человек, пропитанный человеческими чувствами и переживаниями. В этой роли она предстает перед нами в образе скромной, тихой и доброй женщины, прошедшей через серьезные испытания, но сохранившей в себе свою сущность, свою внутреннюю чистоту и невинность. Её игра – это пример истинного актерского таланта, искреннее сопереживание и глубокое понимание человеческой природы. Вера Васильева также демонстрирует высокий уровень мастерства, воплощая образ спокойной и задорной женщины, умеющей уверенно справляться с любыми трудностями, используя свою хитрость, сообразительность и природную смекалку. Полина Шулика, будучи молодой актрисой, поразила своим профессионализмом и талантом, продемонстрировав блестямую игру, превосходящую уровень исполнения многих своих коллег. Остальные актеры, в свою очередь, также проявили себя на “ура”, создав в сериале уникальную атмосферу, насыщенную интересными и увлекательными событиями. Нельзя не отметить и работу художников и композиторов, которые, как истинные профессионалы, смогли привнести в фильм именно ту атмосферу, которая была так необходима для создания сказочного и запоминающегося образа. Музыка, хоть и не относится к жанру “Ханс Циммер”, но придает картине определенную атмосферу и добавляет ей неповторимый колорит. В целом, мини-сериал «Верю» оставляет после себя довольно позитивное впечатление, не являясь, безусловно, шедевром, но заслуживающим определенной оценки. Он – мечтательный, легкий, сказочный, переплетающийся различными жанрами и мелочами, с собственным уникальным миром и юмором, с хорошим актерским составом. Посмотреть сериал можно, и он, безусловно, не оставит равнодушным. До достижения уровня истинного шедевра ему еще далеко, однако, он демонстрирует определенный потенциал и возможность для дальнейшего развития.
Погружение в мир “Перекрестка” началось, как и многие захватывающие истории, с заворожительной фигуры – Григория Антипенко. Недавно я ощутила неконтролируемый прилив интереса к отечественным сериалам, и это желание привело меня к тщательному изучению творческого наследия этого персонажа. В частности, я решила погрузиться в хронологию его приключений, начиная с культового “Перекрестка”. Однако, уже на стадии ознакомления с многочисленными рецензиями, я была на грани отложить просмотр, опасаясь, что он не оправдает возложенных на него надежд. Тем не менее, импульсивное решение было пересмотрено, и я последовала заветам любопытства, стремясь сформировать собственное, обстоятельное мнение. И, признаться, я не пожалела об этом выборе. Я сознательно намеренно растягивала процесс просмотра, наслаждаясь моментом уединения вдали от городской суеты, в глуши, где интернет был недоступен. Увы, мне достался скачанный вариант сериала, требующий вдумчивой, методичной растяжки, рассчитанной минимум на неделю. И, честно говоря, уже после первой, настолько захватывающей серии, я осознала, как сложно будет отвлечься от этого мира, насколько сильна тяга к познанию того, что ждет Антипенко впереди. Движущая сила сюжета, как оказалось, была действительно колоссальной, а представленный актерский состав – поистине великолепен. Особенно хочется отметить образ бабушки, которая, без сомнения, стала моим самым любимым персонажем. Ее мудрость, жизненный опыт и непоколебимая любовь к внуку – все это создает неповторимый, трогательный образ. А вот Ваня, предстающий в исполнении Григория Антипенко, вызывает некоторые неоднозначные чувства. Несмотря на то, что он является привлекательным, красивым мужчиной, любимым и почитаемым бабушкой, и обладать вниманием прекрасных дам, он, несомненно, отличается некоторой, мягко говоря, неловкостью в своих отношениях с Аней. Впрочем, понимая, что между ними сложились крепкая, многолетняя дружба, а Аня никогда не давала никаких намеков на взаимные чувства, я попыталась взглянуть на его поведение с точки зрения контекста, не осуждая его слишком строго. Более искренне я восхищалась Дашей – непосредственным, ангельским ребенком, в котором проскальзывала, однако, незначительная хитринка. Аня – воплощение безупречной красоты и тонкой души, но, признаться, в начале повествования ее образ показался мне несколько наивным, деревенским. Несмотря на то, что она была безумно красива, она не всегда умела подчеркнуть свои достоинства, но к концу сериала ее личность преобразилась, она стала отзывчивой, доброй и принципиальной. И хотя я иногда чувствовала, что она слишком категорична, я поняла, что ее принципиальность – это следствие глубокой, искренней веры в свои убеждения, установленные с ранних лет. Живя в одном доме с мужчиной, не проявляющим к ней особого внимания, она испытывала невыносимую разницу в потребностях и желаниях, что порождало особую чувство изоляции. Коля – персонаж, вызывающий сложные, противоречивые чувства. Несмотря на то, что он предстает перед нами как неплохой, отзывчивый человек, он потрясен несколько неутешительными событиями, и одно похищение выявляет его невежество и неосторожность, заставив его растеряться и потерять ориентир в жизни. Исполнение роли Ильином, безусловно, было весьма убедительным, однако, я с трудом отвыкла от его характерного, нестабильного плуата Антипенко. Янис – яркий, запоминающийся персонаж, особенно благодаря исполнительству Жандармова. Он позволил нам увидеться с положительной стороной его таланта, показать его мастерство и впечатлить своим обаянием и необыкновенной злодейской характерностью. Несмотря на тот факт, что он выглядел как очевидный аферист уже после первой серии, это не разрушило моё восприятие его впечатляющей, неоспоримой характерности. Марина – персонаж, который, на счастье, не оставил меня в полном разочаровании. Возможно, всё зависит от актерской работы, но сама ее героиня не выдалась каким-то отталкивающим или противоречивым персонажем. Невозможно определить, какие влияющие на её оценку, но я не могла поставить её на счёт из-за установленнх обстоятельств неприятностей в жизни. Олег – персонаж, который, к горю, не получил достаточного внимания и развития. Я осознанно благодарю его за слова "На какую-то аферистку повелся, а Анечку не разглядел" – это была одна из самых ярких фрагментов повествования, в котором было запечатлено само ощущение разочарования и удивления. В целом, сериал и его герои произвели на меня очень положительное впечатление, запомнились запоминающимися местами и сценками на завёс жизни с этих воспоминаний я счастлива и постараюсь помнить навсегда. НО!!! Один единственный, и увы, очень значимый минус: некоторые события и представленные в повествовании скромно называются "скомканными", т.е. их недоумением показывали некоторые секундные фрагменты, которые потеряли свое смысловое значение в общем смысле особенностям сюжета и поведения и было не обязательно понятно что и почему происходило. На мой взгляд, если ровно в два раза увеличить количество серий, то было бы идеально. Т.е. 16 серий – это то, что нужно. Т.е. 16 серий – это то, что было бы идеально. Моя оценка – 7 из 10.
По окончании просмотра данного мини-сериала в моей голове возникла настойчивая мысль: «Как же это возможно, что такие личности существуют лишь в кинематографе?» Эта мысль, конечно, была продиктована иронией, а в повседневной жизни мы сталкиваемся с гораздо более реалистичными образами – с янисами и маринами, существами, обозначающими определенный феномен, характерное явление. Сериал, несомненно, представлял собой приятное развлечение на выходные, с определенной долей предсказуемости, присущей жанру мелодрамы, и одновременно обладал определенным очарованием, затрагивающим каждого зрителя по-своему. Специально для меня, этот сериал стал еще одной, столь же восторженной, встречей с Григорием Антипенко. Герой, как и прежде, не разочаровал, однако, к концу повествования, даже я, обычно не склонная к идеализации, ощущала некоторую раздражительность, вызванную, вероятно, избыточной «идеальностью» его образа. И все же, признаюсь честно, в глубине души, я не могла не испытывать тоску по встрече с человеком, обладающим столь неординарным характером. Признаюсь, что подобные черты, кажутся почти недостижимыми в реальной жизни, что в этом и заключается трагикомичность сюжета. А вот Аня, символизирующая собой, во многом, испытательный полигон для человеческих слабостей, – наиболее трагичная фигура. Её участь, начинаясь с непоправимого перекладывания вины за пьянство мужа, разворачивается в череду отчаянных попыток избавиться от недостойного партнера, в бесполезной борьбе с неспособностью четко и аргументированно донести до него истинную глубину их утраты. И все же, она проявляет удивительную стойкость, не теряя лица, стремясь сохранить достоинство, пряча свои истинные чувства от Ивана. Особенно показательна в этом отношении её взаимосвязь с Мариной, которая, как и многие персонажи, появляется в сериале как создание, отражение мечтаний автора. Интереснейшая роль Марины, напоминающая эффективный инструмент в руках доверчивого, и, как казалось, неисправимого Ивана. Она, как и многие другие, выявляет уязвимость его чувственного восприятия, его склонность к благородству и безоговорочному доверию. Воспоминание о уже ушедшей из жизни подруге добавляет остроты в сюжет, подчеркивая ограниченность человеческого понимания и влияние личного опыта на восприятие реальности. И, в конечном счете, этот сериал стал для меня не просто развлечением, но и напоминанием о том, что в жизни часто остаются неразрешенные конфликты, нереализованные потенциалы, и недосказанные слова. Как и многие герои, Иван, преследуемый неутолимой жаждой спасти других, и обладающий невероятной доверчивостью, оказался уязвим в окружающем его мире, в котором доминируют острые контрасты, где достоинство часто становится мишенью для жестокости, а идеальные знакомства превращаются в горькие развязки. Безусловно, особую роль в создании атмосферы сериала играет фигура бабушки, являющейся почти сказочным персонажем, воплощением ушедших традиций и беззаботной жизни. Как и многие другие элементы повествования, она стала доточенным отражением авторовских мечтаний. В итоге, я с уверенностью могу порекомендовать эту мини-сериал всем тем, кто стремится верить в сказки, в принцев на коне, в идеальные "Иванов-царевичей" и "принцесс", которые всегда дожидаются своего спасителя. Ведь иногда в жизни нужна надежда на то, что где-то в мире существует место, в котором зло наказано, добро побеждает, существует справедливость, и все живут счастливой и гармоничной жизнью. Это не просто развлечение – это воплощение надежды, который позволяет напомнить о том, что даже в самой темной ночи всегда есть шанс на лучшее.
Этот проект, изначально представлявшийся столь многообещающим, к сожалению, не оправдал ни малейших ожиданий. Его реализация, а также общая композиция, оставляет неизгладительное впечатление разочарования, заставляя усомниться в целесообразности дальнейшего просмотра. Противоречивые эмоции, вызванные проектом, неразрывно связаны с ощущением искусственной затянутости и, как следствие, академической нудности, которая поглощает любые потенциальные достоинства. Несмотря на то, что в его создании приняли участие именитые актеры, чье прошлое творчество отмечено яркими успехами в других масштабных проектах, их сегодняшнее исполнение кажется оторванным от реальности, лишенным той искры, которая могла бы придать сюжету глубину и убедительность. Авторы, увы, не смогли превратить концепцию в полноценный и захватывающий сериал. Хотя и вникая в детали, обладая достаточным терпением, можно обнаружить проблески намерения – создать историю, посвященную взаимопомощи и доверию между людьми. Впрочем, романтических сцен, приправленных легким налетом интриги, здесь практически нет. Намеки на любовь, действительно, присутствуют, но остающиеся лишь призраками, затерянными в путаном повествовании. Странно, но проект, с присущими ему мелодраматическими чертами, в конечном итоге, оказывается скомканным и нелогичным. Несмотря на наличие в актерском составе талантливых исполнителей, чьи выступления, к сожалению, не оказывают никакого влияния на развитие сюжета, не способны компенсировать его фундаментальные недостатки. В заключение, я должен признаться, что данный сериал, откровенно говоря, не заслуживает особого внимания. Подобная затянутость и отсутствие четкой логической линии делают его одним из самых разочаровывающих примеров мелодрамы, встретившихся мне в жизни. Я, к сожалению, не могу рекомендовать его просмотр, так как он, увы, оставляет лишь чувство потраченного времени и нереализованных надежд. Его неудача, на мой взгляд, обусловлена, прежде всего, неспособностью авторов выстроить убедительную историю, а также неэффективным использованием актерского потенциала.