
7.42
5641
6.70
111
Сериал Вход в лабиринт онлайн
Актеры:
Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Наталья Хорохорина
Режисер:
Валерий Кремнев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
1-5 серия из 5
(05.06.2014)
В центре повествования этого кинематографического произведения плетение нескольких, неразрывно связанных между собой сюжетных линий, создающее сложную и насыщенную историю. Основная канва повествования, с её драматическими поворотами и напряженным развитием, разворачивается в эпоху восьмидесятых годов двадцатого столетия, погружая зрителя в атмосферу того времени. Именно в это десятилетие, среди перемен и вызовов, советский детектив, Михаил Муромцев, становится участником сложного и запутанного расследования преступлений, связанных с бездействием и, в конечном счете, злоупотреблением властью одного из милиционеров. Этот офицер, оказавшись в состоянии глубокого алкогольного опьянения, потерял своё служебное удостоверение, что послужило катализатором целой серии инцидентов.
К сожалению, эта потеря стала лазейкой для группы мошенников, которые, используя подлинный документ, выдаваемый за удостоверение сотрудника правоохранительных органов, представлялись законными представителями власти и, прикрываясь обыском, осуществляли дерзкие грабежи в квартирах невинных граждан. Расследование, ведущееся Муромцевым, становится не только поиском преступников, но и попыткой понять мотивы и связи, скрытые за этой чередой преступлений.
Погружение в сложный клубок событий обогащается вторым сюжетным элементом, который переносит зрителя в далекий шестнадцатый век, в эпоху становления медицины. Здесь мы знакомимся с удивительной и трагической судьбой Парацельса, одного из выдающихся врачей своего времени, чья жизнь была пропитана неустанным стремлением к познанию и поиском «лекарства от всех болезней». Его вечные поиски, наполненные научным любопытством и отвагой, привели к совершению открытия, которое заложило фундамент современной фармакологии, навсегда изменив облик медицинской науки. Парацельс, стремясь избавить человечество от страданий, оказался перед сложным моральным выбором, чьи решения до сих пор вызывают споры и вопросы.
Детектив Муромцев, одновременно расследуя преступления, связанные с мошенничеством, и собирая улики, обнаруживает неожиданную связь между ними и тем самым «чудом-препаратом», каким изначально представлялось вещество, использованное для отравления убитого милиционера. Оказалось, что этот препарат, названный «лекарством против страха», был разработан с использованием знаний, полученных Парацельсом, что добавляет ещё одну грань в уже сложный сюжет. Раскрытие этого факта заставляет Муромцева переосмыслить цели и последствия научных открытий, напоминая о том, что даже самые благородные стремления могут быть использованы во зло. Фильм, таким образом, представляет собой многослойное исследование, затрагивающее вопросы справедливости, власти, науки и человеческой природы.
Рецензии
Окунувшись в атмосферу старого кино, я наткнулась на советский детективный сериал – «Вход в Лабиринт». Этот фильм, который когда-то смотрел мой отец, стал для меня настоящим открытием. Сначала я была лишь ребенком, не понимавшим всех тонкостей детективного жанра, но теперь, посмотрев его вновь, я ощутила неподдельную заинтересованность. Этот фильм, советую всем, кто любит атмосферу старой школы детектива.
Фильм, снятый в 1987 году, в свое время стал настоящим хитом и приобрел огромную популярность благодаря своей оригинальности и динамичному сюжету. Он стал образцом для многих последующих детективных сериалов. «Вход в Лабиринт» состоит из пяти увлекательных серий, в которых переплетаются детективные интриги и психологические нюансы, создавая захватывающее зрелище.
Сюжет разворачивается вокруг группы мошенников, использующих удостоверения капитанов милиции для совершения ограблений. Следствие, ведомое следователем Олегом Муромцевым, ведет поиски бандитов и пытается раскрыть сложные взаимосвязи между этими преступлениями и интригами ученого сообщества. В частности, расследование приводит к столкновению двух ученых, имеющих различные взгляды на новый «лекарство от страха», которое в конечном итоге оказывается ключом к разгадке преступлений.
Сюжет фильма основан на повести братьев Вайнеров «Лекарство против страха», что сделало его ещё более интересным. Первоначально экранизация этой повести была создана в 1978 году на Сведловской киностудии, но фильм не имел коммерческого успеха. Впоследствии, в 1987 году, сценарий был переработан, что позволило фильму стать популярным.
По ходу сюжета, мы видим классические для советских детективов мотивы: зависть, тщеславие, конкуренция и гордыня. Особого внимания заслуживают средневековые сцены, где авторы мастерски воссоздают атмосферу прошлого, создавая удивительную перекличку времени. В фильме много запоминающихся фраз, например, «Загляни внимательно в день прошедший, ты увидишь в нем день завтрашний», которые подчеркивают глубину и мудрость сюжета.
Несмотря на то, что фильм был снят в период кризиса в СССР и перестройки, он сохраняет свою актуальность и привлекательность. Актеры играют очень хорошо, нет излишней растянутости сюжета – всего пять серий.
«Вход в Лабиринт» – это не просто детективный сериал, это классика жанра, которая может быть интересна в любое время. Он показывает, что даже из, казалось бы, банальной истории о кражах, можно создать захватывающий и оригинальный фильм. Я считаю, что этот сериал – это успешный советский детективный сериал, который стоит посмотреть всем, кто любит детективные истории и ценит мастерство советского кинематографа.
В свете недавно завершенного просмотра пятисерийного российского детективного сериала “Вход в лабиринт”, я не могла удержаться от желания поделиться своими впечатлениями, обусловленными, в первую очередь, историческим контекстом и специфическим настроением, присущим советскому кинематографу. Эта работа привлекла меня, как истинного поклонника жанра, любящего погружение в атмосферу классических детективов, и, признаюсь, как ценителя фильмов, созданных в эпоху, когда кинематограф был еще наполнен искренностью и вниманием к деталям.
Сразу скажу, что мой интерес к сериалу был подкреплен узнаваемой параллелью с культовой картиной 1978 года – “Лекарство против страха”. Я, пожалуй, не в последний раз видела этот фильм, сделанный, по моему мнению, одним из самых выдающихся представителей советской киномыжки. Однако, сама идея сочетания элементов мистического триллера и классического детектива, перенесённых в рамки исторического сеттинга, оказалась безупречно реализованной.
Атмосфера погружения, созданная благодаря качественной актерской игре, безусловно, достойна внимания. В центре повествования – Игорь Костолевский, чья игра, на мой взгляд, является одной из ключевых в успехе сериала. К нему стоит упомянуть и другие, талантливые актеры: Джон Миккивер, Рудольфо Банионис, Виктор Масюлис и Валерий Калныньш – каждый из которых внёс свою неповторимую нотку в общее полотно. Особенно отмечу игру актера, воплотившего образ Парацельса – его талант и мастерство не могли не вызвать восхищения.
Важным элементом, обеспечивающим динамику повествования, являлись два переплетающихся сюжетных направления. Без их сложной и тонкой взаимосвязи, "Вход в лабиринт" обретал бы сухой, лишенный интриги характер. Повествование, вплетенное с невероятной тщательностью, захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала.
Важно отметить и продуманность деталей, которые, будучи, на первый взгляд, незначительными, на самом деле, выстраивают неповторимую атмосферу времени. Ясность и точность в воспроизведении эпохи, на мой взгляд, являются одним из главных достоинств сериала. Например, присутствие в кабинете следователя портрета Леонида Брежнева, без сомнения, указывает на период времени не позднее 1982 года, а движение по улицам Москвы автомобилям "Жигули-8", "Жигули-9" и "Москвич-2141" – подтверждает историческую достоверность. Явно признаться, даже мелкие, на первый взгляд, "кинематографические ляпы" не умаляют общей ценности созданной работы.
Усматриваю в этом сериале заслуженный труд талантливого режиссера, чья работа отличалась искренностью, умом и, главное, корректностью. Повествование построено логично, последовательно и убедительно. Несмотря на некоторые, на первый взгляд, недостатки – "Вход в лабиринт" – это захватывающий, динамичный и очень интересный сериал, который, безусловно, заслуживает внимания. Как и многие советские фильмы, он остается актуальным и востребованным в наши дни.
Поэтому, я с уверенностью рекомендую его к просмотру. Не стоит оставлять ценные произведения на полках, дарясь себе лишь бездействию. Надеюсь, мои впечатления от просмотра "Входа в лабиринт" были полезны. Приятного просмотра!