
6.88
14982
5.50
3200
Сериал Виолетта онлайн
Violetta
Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240
(20.01.2017)
Виолетта, обладающая неоспоримым талантом и, безусловно, обладающая потенциалом для взлета к вершинам музыкального Олимпа, уже сейчас воспринимается как восходящая звезда. Ее выступления в составе музыкального коллектива, созданного ею совместно со своими близкими подругами, демонстрируют стремительный рост популярности и привлечение широкой аудитории. Их музыка, исполняемая с искренней страстью и отточенной техникой, быстро находит отклик в сердцах слушателей.
Однако, погруженная в интенсивный график бесконечных репетиций и многочисленных концертных выступлений, Виолетта, по сути, отступила от осознанного решения, посвятив себя исключительно музыкальной карьере. В этот сложный и, казалось бы, переполненный возможностей период, ее возлюбленный, Томас, устремился в дальний, неизведанный океан, оставив ее наедине с собственными размышлениями и глубокими переживаниями. Не смотря на обильное количество потенциальных поклонников и желающих завоевать ее внимание, Виолетта чувствовала себя потерянной и одинокой, тонущей в буре собственных страхов и сомнений.
Именно в этот самый момент, когда ее личное пространство казалось абсолютно пустующим, в ее жизни появился Диего – испанец с очаровательной улыбкой и безграничным обаянием. Его уверенность, страсть и, возможно, доля неисправности, немедленно стали вызывать интерес, а его искренность и открытость открыли перед Виолеттой новые горизонты. И хотя изначально возникшие надежды на возвращение Тома, казалось, рассеялись, опыт, полученный за время его отсутствия, лишь обострил ее стремление к настоящей, искренней любви.
Путь Виолетты к славе, к безусловной признанию и всеобщему восхищению, будет не лишен драматических поворотов и неожиданных испытаний. Ей предстоит столкнуться с непростыми моральными дилеммами, с предательством со стороны ближайших друзей, с болезненными откровениями, раскрывающими семейные тайны, способные повергнуть ее в глубокий шок. Ее будущее, словно акварельный пейзаж, раскрашено яркими, но порой тревожными оттенками, где каждый шаг может привести к новым открытиям, а каждое решение – к переосмыслению всего, что ей дорого. И хотя судьба, подобно неуловимой птице, непредсказуемо кружит вокруг нее, Виолетта, несмотря на все трудности, не собирается отступать, сохраняя в сердце неугасимую веру в свою мечту и готовность к любым испытаниям, веря, что настоящая любовь и слава обязательно найдут ее, освещая путь к истинному счастью.
Рецензии
Как только я увидела рекламную кампанию нового сериала "Виолетта", я сразу же осознала, что этот проект не заслуживает моего времени и внимания. Оценка одного из промо-роликов заставила меня прийти к выводу, что это, по сути, стандартная, предсказуемая мыльная опера, лишенная оригинальности и глубины. Я не могу не испытывать удивление, размышляя о том, как могли возникнуть идеи для создания подобного произведения. С моей точки зрения, сценаристы и режиссер, по всей видимости, действовали импульсивно, без четкого представления о целях и аудитории, и, тем не менее, сумели получить определенный коммерческий успех.
В основе сюжета, как мне кажется, лежит лишь поверхностное отражение общих, далеко не всегда уместных, представлений о подростковой жизни и нерешительности, но в центре повествования – персонаж Виолетты. Все сюжетные повороты кажутся сосредоточенными исключительно на ее участи, на ее “бедности” и ее неудачах в личных отношениях. Я полагаю, чтобы данный проект мог заинтересовать не только младших школьников, но и подростков в возрасте 14-17 лет, необходимо было представить более сложные и правдивые проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, а не заниженную, с привкусом сладости, интерпретацию действительности, сопровождаемую неискренними, натужными эмоциями.
Начну с некоторой детали – с проблем, окружающих главную героиню. В первую очередь, это ее неспособность откровенно поделиться с отцом своим увлечением пением и стремлением следовать примеру матери, а также ее трудности с выбором парня, бесконечные жалобы на сложность этого выбора и т.д. Кроме того, она сталкивается с неприязнью со стороны мачехи и тети, которые, кажется, не стремятся к открытости и честности. Подобные неудачи и проблемы переживают и другие персонажи – либо они попадают в неловкие любовные ситуации, либо испытывают трудности с выбором друзей, либо сталкиваются с чрезмерными ограничениями в студии. Фраза "строгие" в кавычках, разумеется, используется в ироничном смысле, поскольку я не считаю, что подобные ограничения могут быть действительно вредными. В действительности, проблемы, с которыми сталкиваются главные герои, представляют собой лишь небольшие, повседневные неудачи, а не серьезные жизненные трудности. Я убежден, что, если автор изначально хотел отразить всю сложность и противоречивость современной подростковой жизни, ему не хватило интеллектуальной глубины и таланта. Ведь в реальном мире существует гораздо больше проблем, которые заслуживают внимания и внимательного рассмотрения.
Наблюдая за всем этим в целом, я не могу не отметить, что это произведение выглядит крайне наивно и нелепо. Яркие, вызывающие восхищение цвета, слащавые, чрезмерно оптимистичные образы, приторно-сладкие улыбки и фальшивые эмоции, а также нереалистичные диалоги, не могут придать этому творению привлекательности. Некоторое время назад возникало ощущение, что этот сериал подвергался жесткой цензуре, поскольку, насколько мне известно, даже в Аргентине молодежь предпочитает выражать свои эмоции через более прямые и эмоциональные средства. Я говорю не о нецензурной лексике, а о сленге, который мог бы добавить реалистичности и правдоподобия. Кроме того, действия героев кажутся крайне неправдоподобными.
Во-вторых, актерская игра оставляет желать лучшего. Она настолько нелепая и неестественная, что даже кукольный театр, на мой взгляд, мог бы выглядеть более убедительно. Нелепые смешки, глупые слова, приторно-сладкие улыбки и нелепые костюмы героев постоянно вызывают ощущение бездарности актеров. Мне кажется, что основной замысел сериала – это неудачная попытка показать, что мы должны отстаивать свое счастье и сопротивляться обществу, которое пытается нас “засыпать” в рамки, а также следовать за своей мечтой, хотя эта идея представлена в весьма упрощенной и наивной форме.
В заключение, я должна отметить, что этот сериал, если его можно назвать сериалом, не вызывает у меня никаких эмоций, кроме тошноты. Он мог бы вдохновить зрителей, но, к сожалению, этого не произошло. Все в нем слишком детское, нереальное, слишком яркое и некрасивое. Этот мир пони и цветов не расслабляет, а, напротив, заставляет отвернуться и переключить канал. Песни и романтические моменты, переведенные на русский язык, не поднимают настроение и не заставляют задуматься о более серьезных вещах. Они не учат нас бороться за свое счастье и свои права, ведь для этого и были созданы кинематограф и литература.
Этот сериал, на первый взгляд, обладает притягательной, почти гипнотической, атмосферой, и его музыкальное сопровождение, безусловно, заслуживает отдельного восхищения. В моменты, когда на экране оживают мелодии, порой возникает непреодолимое желание подпевать, пусть даже знания песенных текстов весьма скромны. Эта музыкальность, словно тонкий, но неуловимый аромат, пропитывает каждую сцену, делая просмотр легким и приятным. Оцениваемая выше актерская игра, безусловно, добавляет сериалу глубины и убедительности, однако, к сожалению, не исчерпывает всего спектра впечатлений.
На деле, существует ряд моментов, вызывающих удивление и легкое раздражение, связанных с, так сказать, искусственной формой повествования. Возьмем, к примеру, практику сочетания различных музыкальных фрагментов под одну и ту же мелодию – явление, которое кажется не столько творческим актом, сколько своеобразной калькой, не имеющей под собой устойчивой теоретической основы. Как будто музыканты, обладающие огромным опытом, вдруг решили прибегнуть к столь примитивному методу. Неужели в их арсенале не имеется иных способов выразить свои художественные замыслы? Это создает впечатление, что, возможно, их виртуозное мастерство было в какой-то мере недооценено.
Более того, дефицит оригинальности в сценарии, который, к сожалению, проявляется на протяжении всего цикла, является, на мой взгляд, существенным недостатком. Любовные линии главной героини, Вилу, развиваются по предельно предсказуемому шаблону, состоящему, по сути, из двух вариантов. Во-первых, это сценарий бесконечных, гротескных ситуаций, вызванных ревностью, где, с драматической неисчислимостью вариаций, ее окружение, словно механизм, воспроизводит одни и те же формулы: “Ты находишься в пределах досягаемости, ты – моя девушка, как можно было меня предать?” или же “Я объясню тебе все чувства через сотни эпизодов, поскольку нас постоянно пытаются помешать, я встречаюсь с другим, я пою, просто необходимо подчеркнуть мою любовь!”. И, конечно же, фирменная фраза: “Боже мой, они поют дуэтом! Что это за абсурдное совпадение!”.
Во-вторых, и это особенно обидно, возникает ощущение, что режиссерская команда, стремясь к созданию яркого и запоминающегося образа, преувеличивает сексуальную привлекательность главных персонажей до абсурда. Постоянные интриги, шёпотки и заговоры вокруг Вилу, словно не имея под собой никакой разумной основы, превращают зрителя в невольного участника гротескной пьесы. Квадрат, Леон, Томас, Вилу, Людмила, Леон, Вилу, Диего, и, как ни странно, вновь возвращается “квадрат”, – эти имена, словно ярлыки, обозначают участников этой запутанной, и, откровенно говоря, нереалистичной драмы.
Особенно неприятно то, что и тема «пакостей» Людмилы, когда-то являвшаяся одним из ключевых элементов повествования, постепенно утратила свою остроту и исчезла из сюжета.
Наконец, и, пожалуй, самое смутное впечатление о сериале оставляет заключительный эпизод. Кажется, что после завершения повествования, спустя неопределенный период времени, единственным человеком, с которым Вилу остается сохранять взаимопонимание – это Федерико. Возможно, это лишь догадка, но этот персонаж, подобно маяку в бушующем море, является единственным, кто, по-видимому, не поддается влиянию постоянных интриг и недопониманий, которые так многократно преследовали Вилу на протяжении всего сериала.
В совокупности, все эти факторы приводят к тому, что зритель ощущает нечто неестественное, искусственное, нарочито напыщенное. Сериал, на мой взгляд, скорее впечатляет своей формой, чем содержанием, демонстрируя, что иногда, даже самый талантливый актерский состав и великолепная музыкальная аранжировка не могут скрыть искусственность и отсутствие глубокого смысла.
Первое знакомство с этим сериалом оставило во мне яркое впечатление, сродни восхищению, но, увы, последующие сезоны не смогли сохранить первоначальную искру. В его сюжете, казалось, заложен огромный потенциал для развития, что, несомненно, привлекало внимание. Однако, с течением времени, ощущение новизны и оригинальности постепенно угасало, обнажая все больше и больше схожего с уже знакомыми шаблонами.
Первый сезон поражал своей смелостью и неординарностью. В нём ощущалась уникальность повествования, отличная от общепринятых стандартов, что и вызывало первоначальный восторг. В последующих сезонах, к сожалению, этот дух новаторства исчез, заменяясь предсказуемыми поворотами событий и отсутствием глубины.
Второй сезон, хоть и представлял собой определенное продолжение, не смог оправдать ожидания. Вместо развития персонажей и раскрытия их внутреннего мира, история казалась лишь повторением уже известных тропов. Романтические линии, особенно отношения Виолетты и Леона, превратились в череду раздражающих споров и мимолетных примирений, не оставляя зрителя с ощущением подлинной страсти и взаимного притяжения. Параллельно с этим, отношения Нати и Максимилиана, казались неустойчивыми и зависимыми от воли Людмилы, порождая еще больше недосказанности и неразрешенных конфликтов. Камила и Бродвей, застрявшие в бесконечном цикле обид и взаимных упреков, наносили удар по нервной системе, а фигура Германа, по сути, оставалась неразрешенным вопросом, отмеченным лишь отсутствием каких-либо значимых изменений. Режиссерское видение, сведено к упрощенному представлению о подростках как о детях, отрицательно контрастировало с глубиной и многогранностью проблем, которые, как, впрочем, и многие сериалы, могут предложить, демонстрируя не только их возникновение, но и потенциальные пути решения. Виолетта, приходившаяся воплощением нерешительности и невозможности сделать выбор между двумя привлекательными юношами, во многом отражала мои собственные переживания по поводу судьбы моей матери. Мы живем в Донецке, и существует реальная вероятность, что она никогда не увидит, как растет мой внук. Несмотря на всю тяжесть ситуации, я стараюсь находить в себе силы, чтобы дарить ей слова поддержки и ободрения. В то же время, я заметила, что актерские данные исполнителей, в целом, стали несколько уступать ранее продемонстрированному уровню, хотя, возможно, это лишь субъективное восприятие.
Третий сезон, по сути, стал лишь бессмысленным продолжением, в котором Виолетта, уже в первой серии, выражала свое разочарование, не получив ожидаемый сюрприз, а затем продолжала выражать недовольство даже после получения подарка. Герои, каким-то образом, уже исчерпали себя, и наблюдать за их дальнейшими действиями перестало быть увлекательным. За эти три сезона я пришла к осознанию того, что сериал не несет в себе никакой образовательной или морально-этической ценности. Действительно, персонажам даются решения задач слишком легко, как будто они не сталкиваются с реальными трудностями и испытаниями, с которыми сталкиваются люди в реальной жизни. И хотя требуется неустанная работа, репетиции дня и ночи и даже это не гарантирует успеха.
Поэтому я досматриваю этот сериал лишь из-за своей упрямства и неспособности бросить начатое, и если вы, как и я, оказались в подобной ситуации, я настоятельно рекомендую вам отказаться от этой идеи, особенно, если вы находитесь в возрасте до 13 лет, так как в этом возрасте, возможно, этот сериал сможет вас хоть немного, но порадовать.
Встреча с этим сериалом, произведшая на меня первое впечатление, осталась в памяти, но со временем, уступив место повседневности, его сюжет начал постепенно терять свою остроту. Возвращение к нему, спустя продолжительное время, оказалось не совсем удачным – всплывшие в памяти критика и шумные обсуждения, заставившие забыть о нем, не позволили вновь погрузиться в его атмосферу. Лишь спустя значительный период размышлений и переоценки я вновь взялась за пересмотр этого проекта, предвкушая возвращение к давно ушедшему миру.
Первый сезон, на мой взгляд, представляет собой довольно неплохо проработанный сюжет, создающий завораживающее ощущение замкнутости и ограниченности, которое на протяжении всего сезона тщательно выстраивается и раскрывается. Однако, лично меня не совсем покорил образ Томаза – ни сам персонаж, ни актер, воплотивший его на экране. Его манера поведения и словно скрытая в нем неудовлетворенность вызывали определенное отторжение, хотя в целом сюжетная линия была интересной.
Второй сезон, по сравнению с первым, ощутимо вырос в художественном плане. Авторы сумели тонко и реалистично показать последствия событий, произошедших в предыдущем году. Зритель, наблюдая за развитием событий, невольно ощущает глубину чувств Вио Violetты, её сложную и неоднозначную связь с Леоном и Диего. Несмотря на то, что зритель обладает всей правдой, переживать за Вио Violetту, её страдания и сомнения, оказывается совершенно неизбежно. И вот тут-то и возникает закономерная критика – этот сезон представлен ужасающим персонажем отца Вио Violetты, чьи поступки, вопреки здравому смыслу и любви, демонстрируют полное пренебрежение к чувствам дочери и Анджи. И, что не менее важно, актерская игра, воплощенная в образе этого персонажа, оказалась совершенно неправдоподобной и не выдержала критики. В то же время, Диего, представленный в новом свете, предстает как совершенно органичный и убедительный герой, безупречно влившийся в ткань повествования.
Третий сезон, еще не полностью завершенный, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, приятно наблюдать за Леоном и Вио Violetтой, чья история, несмотря на отсутствие той искры, что наблюдалась во втором сезоне, продолжает захватывать. Появление нового персонажа – Алекса – вызывает неоднозначную реакцию. Его образ, несомненно, имеет элементы, схожие с Томазом, но в сочетании с обманчивым характером, он становится не менее раздражающим. Алекса, словно не считаясь с чувствами Вио Violetты к Леону, он умышленно разлучает их, подобно тому, как это делал и отец Вио Violetты. Удивление и непонимание вызывают и действия Джери, подобные по своей сути, но не учитывающие чувства Леона.
Несмотря на некоторую общность всех сезонов, в которых Вио Violetта оказывалась перед сложным выбором, не способная принять решение, доминирует мастерская актерская игра, впечатляющие музыкальные номера и тщательно продуманный сюжет. Мы имеем возможность стать свидетелями динамики развития персонажей, их трансформаций и, главное, очень умело проработанной линии лжи, которая становится одним из ключевых элементов повествования. В целом, это весьма перспективный проект, обладающий значительным потенциалом, но, возможно, не доведенный до логического завершения, оставляющий ощущение незавершенности.
С изначально непритязательным любопытством я прикоснулась к миру этого сериала в начале текущего года, не предполагая, что он навсегда изменит мои привычки просмотра. Поначалу меня, как и многих, привлекали многочисленные обсуждения, разгорающиеся в тематических группах, где энтузиасты неизменно восхваляли его достоинства и защищали имя их любимой Вилы от любых обвинений. Поддавшись настойчивому желанию разобраться в сути, я решила собственными глазами оценить, насколько оправданы столь бурные отзывы.
И вот, когда я погрузилась в первую серию, меня охватило искреннее увлечение. Постепенно, эпизод за эпизодом, я углублялась в сюжет, однако со временем начало проявляться постепенное ощущение навязчивости. Во-первых, меня смущала чрезмерная опека Германа по отношению к Анже – её неспособность открыто заявить о своей родственной связи с Виолеттой, замалчивавшаяся лишь в финальной части повествования. Во-вторых, наблюдалось запутанное и неоднозначное взаимодействие между Томасом и Вилой. В начале сериала он, словно зачарованный, называл её Ольгой и видел в ней лишь скромную служанку, но последующее осознание её истинной сущности – дочери влиятельного рода, Виолетты, лишь усиливало его нерешительность и, в конечном итоге, порождало упреки в её адрес. Характер Виолетты, одновременно воплощающая в себе ангельскую чистоту и скрытые чувства к Томасу, прикрывающих её любовь, вызывала неподдельную симпатию, однако ее нерешительность и замкнутость, в какой-то степени, создавали ощущение диссонанса.
Несмотря на эти нюансы, сериал, безусловно, предлагал занимательный сюжет, динамично развивающийся и полный неожиданных поворотов, подобно разветвленному лабиринту. Смена перспектив и сюжетных линий, от откровенной привязанности Диего к Виле, до его скрытых связей с Людмилой, создавали эффект неожиданности и держали в напряжении. Диего, вовлеченный в сложную игру интриг, стремился к завоеванию Вилы, однако истинная природа его отношений с Людмилой и его намерения, которые, казалось, преследовали цель использовать Вилу в своих интересах, добавляли сериалу глубину и реалистичность.
Что же, на мой взгляд, заслуживает похвалы в этом проекте? Прежде всего, это, безусловно, великолепный саундтрек, который, к счастью, стал неотъемлемой частью атмосферы и не может быть отнесен к лишним элементам. Также, я бы выделил неплохой, хоть и несколько затянутый, сюжет, не лишенный драматизма и интриги, а также интересную, динамичную канву повествования.
Однако, есть и аспекты, которые не остались для меня безразличными. Во-первых, я считаю, что сериал страдает от чрезмерной растяжки повествования, которая, несомненно, влияет на его темп и напряжение. Во-вторых, нерешительность Томаса в первой половине сериала, его колебания и неспособность принять твердое решение, вызывали определенное раздражение. И, наконец, странное, противоречивое поведение Леона, его склонность верить всему, кроме Виолетты, в финальном сезоне, показалось мне крайне нелогичным и непоследовательным.
Подводя итог, я бы оценил этот сериал на 6 из 10. Это, безусловно, развлекательное и увлекательное зрелище, но, как и в любом другом проекте, у него есть свои недостатки, которые, к сожалению, не позволяют ему достичь совершенства. Тем не менее, я рекомендую его к просмотру тем, кто ищет легкое и динамичное развлечение, но с оговоркой о его не всегда логичной и последовательной сюжетной линии.