Продолжить просмотр
Вкус граната
Постер «Вкус граната»
5.67 8329

Сериал Вкус граната онлайн

Актеры:
Юрий Цурило, Регимантас Адомайтис, Наталья Николаева, Валерий Гвимрадзе, Алексей Анищенко, Галина Сазонова, Алексей Шейнин, Алексей Нестеренко, Алеса Качер, Фархад Махмудов
Режисер:
Нонна Агаджанова, Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 14-16 серия из 16 (15.02.2011)
В сердце 1980-х годов, в гулком и пульсирующем ритме Института Дружбы Народов, разворачивается судьбоносная история Максуда, юноши, чья родина, Джанзур – край, окутанный тайной и древними легендами, находится далеко за моря. С раннего детства Максуд был неразрывно связан с Умаром, наследником престола Джанзура, воспитанником суровых, но справедливых законов шейхов. Умар, обладавший благородным нравом и острым умом, под бдительным руководством своего дяди-регента, глубоко погружался в изучение Советского Союза, видя в нем потенциальный союзник и путь к новым горизонтам. Советник, старейшина рода, убежденно утверждал: “В сердцах Джанзурцев всегда жила надежда на сотрудничество с этой мощной, прогрессивной страной. Умар должен освоить ее язык и культуру, чтобы осознать ее величие и ощутить ее возможности.” Несмотря на страсть к академической деятельности, которая, как ему казалось, должна была воплотиться в полноценном обучении в Англии, он с упорством изучал русскую словесную манеру, стремясь понять тонкости русской мысли и культуры. Параллельно с его интеллектуальными поисками, в столичном университете, блистала Ася Рыбакова – очаровательная, провинциальная девушка, оставшаяся сиротой с юных лет. Ее поступление в престижный вуз казалось невероятным чудом, а талант и упорство в учебе быстро принесли ей признание и уважение среди преподавателей и сверстников. Судьба свела их во время одного из визитов Умара в Москву, где он, очарованный ее красотой, острым умом и невинным взглядом, неожиданно для себя и окружающих, испытал глубокое, почти непостижимое чувство – влюбленность. Эта история, сотканная из противоречий, недомолвок и неразрешимых конфликтов, становится сложным и запутанным полотном, где каждый поворот судьбы несет в себе новые вопросы и неясные перспективы. Вопрос о том, сможет ли любовь, рожденная в пространстве двух совершенно разных миров, выдержать испытание временем и обстоятельствами, становится центральным в этом повествовании, заставляя задуматься о природе любви, о ценностях, которые нас объединяют, и о том, что нас разделяет. В центре этой истории – не только любовная линия, но и более широкие темы: взаимопонимания между культурами, влияние политических реалий на личную жизнь, и, в конечном итоге, поиски себя и своего места в мире.
Рецензии
В тени монументальных перемен, которые разрывали ткань привычного мира, сериал этот, под завуалированными возгласами разочарования, представал передо мной как сложное и многогранное полотно, заслуживающее более внимательного рассмотрения. Я, признаюсь, не склонялся к однозначной критике, видя в нем нечто большее, чем просто "посредственность". География, по которой разворачивались события – таинственная, не зафиксированная на картах, словно призрак, – не имела значения. Суть, заложенная в истории, была глубже, касаясь вечных вопросов человеческих отношений, амбиций и самопожертвования. Актерская игра, несомненно, поражала своей искренностью и глубиной. Каждый персонаж, словно живой, проникал в самое сердце зрителя, вызывая бурю эмоций – от сочувствия до восхищения. Не было возможности выбрать однозначного фаворита; каждый герой был сложен, противоречив, представляя собой капсулу уникальной истории. В центре повествования – Асия, провинциалка, приехавшая в Москву, в погоне за мечтой стать врачом. Её преследовала бедность, одиночество, отсутствие поддержки в этом огромном, незнакомом городе. Но сердце Асии, столь доброе и светлое, не поддавалось заблуждениям: брак, в её понимании, должен был стать лишь инструментом для получения статуса, комфортного жилья. Её главной целью было не столько приобретение материальных благ, сколько безграничная помощь людям, искреннее желание облегчить чужие страдания. Её возлюбленный, Андрей, дипломат советской службы, был воплощением молодости, искренности, решительности. В его глазах она видела не просто прекрасную девушку, а верного друга, надежного спутника. Но на пути их любви, как это часто бывает, возникли преграды, созданные людскими пороками, интригами, личной завистью. Одной из первых преград стала Ира, соседка и однокурсница Асии, помешанная на модных тенденциях, приобретая одежду у спекулянтов, а её мечтой было связать свою жизнь с иностранцем. Другой соседкой Асии была Вера, общественный деятель, комсомолка, стремящаяся к карьерному росту, верящая в силу образования. Её любовь к Максуду, интеллигентному юноше, была покрыта слоем ложных представлений и невысказанных сожалений. Подполковник КГБ Николай Полунин, одержимый жаждой получить очередное звание, нарушал правила, используя своё положение в личных целях. Его действия, не имевшие ничего общего с долгом, служили лишь для продвижения по карьерной лестнице. Его брат, муж жены Полунина, дядя Андрея, использовал своё влияние, угрожая Асии тюремным заключением. Семья Долженко – Наталья, Борис и Светлана – представляла собой сложный союз, основанный на принципах, отличных друг от друга. Борис, занимавший высокую должность в МИД СССР, был человеком образованным, миролюбивым. Наталья, его жена, дружила с Зиной, соседой. Она верила в исключительную совместимость Асии и Андрея, и Зина разделяла её мнение. Надир, глава влиятельного шейханата, был человеком жестоким, лишенным человеческих чувств. Он был властелином, движимым лишь жаждой власти и богатства, и не желал делиться своим положением с другим человеком – Умаром, своему племяннику. Перед Надиром не было преград, которые он не мог разрушить. Эмир, более властный, чем Надир, опасался его влияния, и Надир старался держать его в узде. Однако у Надира был свой план – соединить браком Умара и Шукрию, любимую дочь Эмира, чтобы укрепить свою власть. Эмир согласился, видя в этом перспективу. Умар, истинный наследник трона, был человеком добрым, честным, целеустремленным. Он был влюблен в Асию и готов был провести с ней всю свою жизнь. Вместе с Асией они учились, как и Умар. Максуд, обладающий схожими качествами характера, был также влюблен в Веру и готов был ради нее жить в России. Амира, первая жена Надира и единственная, кого он по-настоящему любил, погибла, упав с коня, виной был Надир. Он страдал от этого, боясь приблизиться к Амире. Амира, в свою очередь, любила своего мужа, страдала от неразделенной любви, что придавало её жизни особую печаль. Наложница Ферида, родившая Надиру дочь, была отдана в дар Владлену, отцу Андрея. В конце концов, дочь была отобрана у Ферады. Юсуф, наместник Надира в провинции Алон, был влюблен в Фариду. Он клялся, что сделает всё ради любви. Верный пес Надира, Мехмед, говорил ему обо всем, его совесть была покрыта множеством смертей во имя Надира. Шукрия, любила садовника своего отца, Керима. Она была готова бежать с ним на край света. Смотреть этот фильм хочется до самого конца, не упуская ни минуты. Каждый герой, несмотря на свои недостатки, вызывает особое восхищение и сочувствие. Сложность, многогранность персонажей, драматизм событий – всё это делает этот сериал настоящим подарком для ценителей качественного кино.
Этот захватывающий телесериал, благодаря своей неповторимой атмосфере и захватывающей сюжетной линии, моментально завоевал сердца телезрителей, погрузив в мир, сотканный из загадок и интриг. Процесс просматривания этой потрясающей истории сопровождался целым калейдоскопом эмоций – от восторженного восторга до глубокой задумчивости и даже легкой тревоги. Скорбя о завершении этих двенадцати эпизодов, я не могу скрыть впечатления о том, как этот замечательный проект не только увлек, но и заставил задуматься над сложными вопросами человеческих взаимоотношений. Что же касается атмосферы, то она поразила меня своей исключительной неординарностью, воплощенной в деталях и пронизывающей каждую сцену. Этот проект, словно драгоценный камень, полностью насыщен мудростью и красотой Востока, его неповторимыми традициями и утонченным вкусом. И не могу не отметить, какова неотразимость восточных женщин – их грация, сила духа и загадочность, воплощенные в образах главных героинь. Особую ценность придает проекту мастерство актеров, которые с поразительной реалистичностью воплотили на экране своих персонажей. В частности, роль харизматичного, но безжалостного тирана, воплощенная Юрием Цуриллом, настолько убедительна, что вызывает искреннее восхищение его актерским талантом. Его персонаж, сплетенный из интриг и манипуляций, создает мощный эмоциональный отклик, демонстрируя глубокое понимание человеческой природы. А Валерия Сехпосова, с ее завораживающей красотой и естественным обаянием, просто невозможно не полюбить – ее образ светится неземной чистотой и добротой. Все актеры, населяющие этот мир, – сильные, благородные, честные и полные достоинства, излучающие искреннюю доброту. Их герои, пронизанные храбростью и состраданием, готовы самоотверженно прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается, а их судьбы, словно нити, переплетаются в сложную и захватывающую историю. Их образы, без сомнения, будут долго оставаться в памяти зрителей, вдохновляя на собственные подвиги и добрые дела. Несмотря на всю красоту и глубину повествования, необходимо отметить, что в этом сериале присутствуют и образы, которые не совсем удались. В частности, дальнейшая эволюция главной героини, изначально показавшейся мне несколько наивной и нерешительной, в финале приобрела определенную глубину и реалистичность, что позволило оценить ее личность как сильную и независимую женщину, способную на великие жертвы. Однако, стоит признать, что персонаж Алексея Анищенко, нерадивого и апатичного сынка состоятельных родителей, вызвал у меня определенное разочарование – его образ, низкий и неприятный, лишенный каких-либо положительных качеств, на мой взгляд, не заслуживает особого внимания. Завершение этой захватывающей истории оставило после себя смешанные чувства. Хотя последние три серии, по моему мнению, оказались недостаточно раскрытыми и немного сумбурными, не до конца согласуясь с общей канвой повествования, их трагический финал, безусловно, заставил задуматься о непростых жизненных выборах и последствиях, которые они несут. Я, несомненно, с нетерпением жду возможности узнать о судьбе этих персонажей, чтобы понять, какие новые испытания ждут их впереди, и с нетерпением жду выхода последующего сезона, надеясь, что он предоставит ответы на все возникшие вопросы и завершит эту увлекательную историю в наиболее удовлетворительной форме. Будущее, без сомнения, хранит еще много сюрпризов и неожиданных поворотов в этом удивительном мире, где переплетаются восточные традиции, любовь и предательство, справедливость и месть.
Внимание, зритель! Позвольте поделиться своими размышлениями о новом сериале, который, несмотря на заманчивую обложку, оставил весьма неоднозначное впечатление. Поводом для знакомства с ним послужила яркая рекламная кампания, обещавшая погружение в мир восточной культуры и исторических событий, напоминающих знаменитый “Великолепный век”. Однако, погружение оказалось не таким, как ожидалось. Сразу после начала просмотра, мне стало казаться, что сюжет, помимо очевидной исторической канвы, затрагивает и сложные вопросы советской эпохи, что, безусловно, добавило проекту глубины и актуальности. Повествование, насыщенное интригами и поворотами, умело сплетает воедино несколько захватывающих сюжетных линий: восторженное восхищение восточной культурой, политические игры власти, мрачная тайна гибели родителей главного героя, а также, как ни странно, элементы классической сказки о Золушке, наложенные на сложный исторический контекст. Сценарий, без сомнения, демонстрирует воображение и мастерство сценаристов, умело манипулирующих эмоциональным состоянием зрителя. Однако, самым большим разочарованием стало состояние самой кинематографии – оно явно уступает самым высоким стандартам. Картинка, несмотря на заявленные декорации и костюмы, кажется недоработанной, слишком спорадической в своей реалистичности. И, что еще более примечательно, игра актеров кажется недостаточно правдивой, не способной выразить полный спектр чувств и переживаний, испытанных героями. Ощущение возникает, что актеры, несмотря на вложенные усилия, не смогли по-настоящему вжиться в свои роли. Часто, переживания геротов кажутся застигнутыми врасплох, зачастую переигранными или, наоборот, недоигранными, создавая напрямую неуместные, глупые моменты. В финальной сцене, где героиня принимает судьбоносное решение, я испытывал ощущение, что режиссерский замысел был значительно упущен. Этот момент, судя по всему, требовал особой детальной проработки, добранного до роковой напряженности и эмоциональной верности, но к сожалению, был разобран на кусочки, превратившись в нелепую сцену, не способную по-настоящему затронуть душу зрителя. Намек на возможный удивительный финал так и остался нереализованным, потерянным из-за недостаточной проработки. Подводя итог, можно сказать, что "Вкус граната" – это, скорее, затерянный в истории интересный сюжет, который может вызвать у части зрителей искренние слезы, сочувствуя трагической судьбе главных героев. Тем же, кто ценит в кино искреннюю, живую игру актеров, способную передать полный спектр человеческих эмоций, как в реальной жизни, пожалуй, не найдут в этой картине своего резонирующего языка. Решение за вами – стоит ли рисковать своим временем и эмоциями, окунувшись в эту недосказанную, в некоторой степени заброшенную историю.