Продолжить просмотр
Вместе с Верой
Постер «Вместе с Верой»
5.84 1078

Сериал Вместе с Верой онлайн

Актеры:
Юлия Кокрятская, Алексей Демидов, Алексей Комашко, Павел Клячин, Игорь Яцко, Алиса Гребенщикова, Дмитрий Вяткин, Мирра Иванова, Софья Литвиненко, Арсений Калашников, Сергей Брауде
Режисер:
Александр Хван
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (08.01.2019)
Оксана, центральная фигура этого захватывающего сериала, демонстрирует поразительную стойкость духа, неуклонно преодолевая любые жизненные испытания, словно закаленная в огне. На первый взгляд, ее существование кажется далеким от идеала, но, несмотря на ряды неблагоприятных обстоятельств, она неустанно стремится создать видимость благополучия и внутренней гармонии, излучая спокойствие и самодостаточность. Однако, стоит отметить, что ее поступки зачастую поражают своей непредсказуемостью и кажутся совершенно непонятными окружающим. Внезапно, она разорвала узы брака, не оставив ни единого слова об от причине, породив в сердце мужа лишь удивление и смятение. Единственной и непреодолимой слабостью Оксаны, как будто бы, являются дети. Она испытывает к ним неистовое влечение, готова часами посвящать себя их общению, а в разговорах о них с другими людьми чувствует нестерпимую неловкость и смущение. Именно эта неловкость привела ее к случайной, но судьбоносной беседе с незнакомой женщиной, произошедшей на одной из городских парковок. Женщина, чье сердце было пронижено тревогой, поведала о трагической перспективе для детей, воспитанных в местном детском доме – их, вероятно, скоро оставили на произвол судьбы, ведь учреждение планировали снести для реализации проекта строительства нового, современного объекта. И, как оказалось, этот проект, с его масштабами и амбициями, находился под непосредственным руководством самой Оксаны. Приняв осознание совершенной ошибки, она с тревогой пыталась примириться с этим ужасающим фактом, понимая, что ее действия могут привести к невообразимым последствиям. Вечер, когда она, еще недавно жалующаяся на новую стройку, стала жертвой трагического случая – под колесами автомобиля – лишь усугубил ситуацию, заставив ее столкнуться с необходимостью разобраться в произошедшем и объяснить детям, что же случилось с их матерью, – задача, казалось, невыполнимой. В отчаянии, Оксана вынуждена обратиться за помощью к бывшему мужу, надеясь, что вместе они смогут найти выход из сложной ситуации, попытаться спасти беззащитных детей из детского дома, оказавшихся на грани отчаяния. Напряжение нарастает, а загадки, окружающие жизнь Оксаны, становятся все более сложными и интригующими, заставляя зрителя задаваться вопросом о причинах ее поступков и о том, каким будет ее дальнейшая судьба. Каждый новый поворот событий добавляет мрачности и драматизма в эту историю, намекая на глубокие корни проблем и на то, что за фасадом счастливой жизни скрываются неразрешенные конфликты и неизвестные опасности.
Рецензии
Недавний российский сериал под названием «Вместе с Верой» заставил меня задуматься о тонкой грани между интересной задумкой и нераскрытым потенциалом. Первое впечатление, признаться, было неоднозначным – в восторге не было, однако, погрузившись в сюжет, можно обнаружить определенную логику и глубокий смысл. Однако, стоит отметить, что сценарий, очевидно, был написан с некоторой спешкой, что и обусловило ощущение некоторой несвязности и, в целом, вымученности повествования. Множество моментов ощущались неуместными и выбивались из общего контекста, особенно это касалось завязки – резкие, фрагментарные сцены, лишенные последовательности, словно режиссёр, стремясь оптимизировать время и бюджет, решил отбросить часть первоначального сценария. Вся атмосфера фильма приобрела оттенок карикатурности, словно картина была написана в стиле примитивной сказки. Сюжет, в своей основе, оказался предельно простым и, можно сказать, банальным. Уже в начале просмотра, практически с первых минут, становится ясно, что финал будет предсказуемым, основанным на столь знакомой схеме – поиск пропавших детей в контексте расформирования детского дома. Сразу становится очевидно, что деньги, как всегда, оказываются определяющим фактором, заставляющим людей забыть о моральных принципах, человечности и даже собственной амбиции. История, в силу своей трагичности и социальной значимости, не может не вызывать сочувствия. Наблюдаются жестокие и, одновременно, откровенно непропорциональные события, что лишь усиливало желание увидеть в финале светлое, счастливое разрешение. Центральной фигурой повествования является Оксана, владелица строительной фирмы – сильная, волевая женщина, столкнувшаяся с личными проблемами в семье и в бизнесе. Её характер, отнюдьте, суров и жесткий, особенно заметно проявляется на профессиональном поприще, где она, скорее, напоминает беспощадную стерву. Переломным моментом в её жизни становится неожиданная встреча с Верой, детским психологом детского дома, обратившейся к Оксане за помощью. Ирония судьбы заключается в том, что именно этот детский дом, приобретенный Оксаной под снос в рамках махинаций, становится ареной трагедии. Вера, рассказывая об исчезнувших детях, не вписывается в общий ход событий, но, оказавшись в тяжелом состоянии после автомобильной аварии, неожиданно для себя втягивается в поиск. Оксана, словно пробудившись от зимней спячки, начинает действовать, но её усилия, казалось, подрывались нехваткой информации и отсутствием четкого плана. Вся история представляется, как нечто расчлененное, требующее постоянного догадывания о причинах, обстоятельствах, времени и месте происшествий. Это создает ощущение искусственности и подавляет вовлеченность зрителя. Несмотря на многочисленные недочеты в построении сюжета, стоит отметить, что съёмки осуществлялись с использованием разнообразных локаций – от офисных помещений и квартир, до кафе, улиц и даже сельской местности. На втором плане мелькали случайные прохожие – массовка, что придавало картине определенную жизненность и реалистичность. Фильм предстает как типичная мелодрама с элементами социальной критики. Несмотря на то, что между Оксаной и её мужем Игорь, есть искры притяжения, эта линия сюжета не является главной. В центре внимания – проблема детских домов и оставленных без присмотра детей, её корни и последствия. Концовка, хотя и отмечена позитивным исходом, показалась скомканной и недостаточно проработанной, вызывая ощущение недосказанности. Учитывая, что фильм состоит всего из двух серий по пятьдесят минут, можно было бы расширить повествование и создать полноценную полнометражную картину. Несмотря на все недостатки, просмотр сериала можно рассматривать как развлечение, как отвлечение от повседневных забот, но не стоит ожидать от него глубокого смысла или безупречного исполнения. Особого внимания заслуживают актерские работы – Юлия Кокрятская, воплотившая образ Оксаны, и Алексей Демидов, исполнивший роль мужа Игоря. Их игра была наиболее убедительной и заслуживает отдельного упоминания. Однако, акшая Гребенщикова, игравшая роль Веры, не всегда удачно воплотила образ детского психолога. Её манера поведения и прическа порой казались неуместными и вызывали ощущение, что актриса совершенно не вписывается в эту роль, больше напоминая невротичную девушку, чем профессионального специалиста. Нельзя не отметить и начало фильма, которое, казалось, было нарочитым и неправдоподобным. Особенно нелепо выглядела авария – ни одной вмятины или царапины на машине, несмотря на характер полученных травм. Поведение водителя, пытавшегося скрыть свою вину, было смешным и не соответствовало серьезности ситуации. В заключение, этот российский сериал, несмотря на некоторые огрехи, представляет собой интересный, хоть и не безупречный, пример попытки раскрыть важную социальную проблему.