Продолжить просмотр
Водоворот чужих желаний
Постер «Водоворот чужих желаний»
6.93 11057

Сериал Водоворот чужих желаний онлайн

Актеры:
Алексей Секирин, Сергей Колешня, Александра Шевченко, Максим Меркулов, Наталья Гудкова, Сергей Тезов, Дмитрий Брусникин, Андрей Крыжний, Василий Делявский, Алексей Павлов
Режисер:
Вячеслав Лавров
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (06.07.2014)
В полумраке старого кино, где разворачивались трагические истории, обитал Макар – человек, чья судьба оказалась пронизана горьким привкусом неразделенной любви. Жизнь, казалось, нарочно устроила ему жестокий розыгрыш, лишив его свет которой-то, о чем он так долго и не мог забыть. Даже спустя пятнадцать лет, ознаменовавших собой эту страшную катастрофу, его душа, словно запертая в клетке воспоминаний, отказывалась принять неизбежное. Эхо прошлого, подобно призраку, продолжало преследовать его, проникая в каждую минуту его жизни, напоминая о той утрате, которая навсегда отрезала его от прежней, беззаботной жизни. Однажды, во время случайного просмотра на экране телевизора, он замер, увидев женщину, ставшую невольным свидетелем той роковой сцены. В этот момент, словно пробудившись от многолетнего сна, в его сердце вспыхнуло неутолимое желание отомстить всем, кто несет ответственность за гибель его возлюбленной. Ярость, похороненная под слоем времени, вырвалась наружу, окрасив его разум в темные тона. В то же время, в тихой глуши, у заброшенного Марьиного омута, Николай, человек глубоко погруженный в раздумья, неожиданно встретил существо, бросающее вызов рациональному пониманию. Это была либо прекрасная девушка, либо сама русалка – воплощение неописуемой красоты, чье существование по своей природе представляло собой загадку, не поддающуюся объяснению. Существо предложило Николаю исполнить его самое сокровенное желание, если он вырежет из массива темного дерева её образ – точную копию. Вопрос о том, была ли это реальность или лишь плодотворный плод его воображения, оставался открытым, порождая в его сознании смутное чувство тревоги. И, не меньше, трагическая участь преследовала Артура, любимого супруга Екатерины. Банда грозных разбойников, словно хищники, охотилась за ним, угрожая физической расправой, если он не погасит накопившийся долг. Ради спасения своего возлюбленного, Екатерина была готова на все, на отказ от привычного образа жизни, на жертвы, которые, казалось, были невозможны. В отчаянии, они сорвались с корней, бежали в суетливую, многоликую Москву – город, где, как известно, слезам не место. Столичная жизнь, однако, не была так проста, как могло показаться. Чтобы найти достойную работу, чтобы добиться чего-то значимого, Екатерина осознала, что необходимо приложить неимоверные усилия, преодолеть бюрократические препоны и проявить недюжинную настойчивость. И именно в этот момент, как ни странно, ей на помощь явилась загадочная русалка – существо, которое, казалось, было пронизано тайной и мудростью древних времен. Каждый из этих персонажей, в своей особенности, воплощал собой вечную человеческую драму – стремление к счастью, борьбу с несправедливостью, одиночество, и, конечно, бесчисленное множество желаний, которые мы все мы мечтаем, надеемся и часто не задумываемся, что станет, если эти желания вдруг воплотятся в жизнь. Ведь в природе вещей, зачастую, исполнение мечтаний вызывает не радость, а странное ощущение, будто запротоколировано не наше, а чьих-то иных, таинственных сил. В этом, возможно, и заключается суть человеческого существования – постоянное стремление к неизведанному, к трансцендентному, к тому, что находится за гранью нашего понимания.
Рецензии
В суете будней, когда часы неумолимо тают, а возможности для погружения в мир кино кажутся мизерными, субботний вечер становится для меня священной зоной отдыха – моментом, посвященным отечественному кинематографу. Я давно пришла к убеждению, что нельзя оставаться равнодушным к такому богатству талантов, которое формирует российскую киноиндустрию: от гениальных режиссеров и виртуозных сценаристов до талантливых актеров, чьи имена, к сожалению, часто остаются незамеченными. Осознание этой тенденции побуждает меня, хоть и в малом, но действовать – внести свой вклад в популяризацию наших фильмов и поддержку отечественного искусства. Недавно я с удовольствием посмотрела фильм «Водоворот чужих желаний», основанный, как я знаю, на одноименном романе Елены Михадкой. Меня особенно завораживает серия книг о детективе Макаре Илюшине – неординарной личности, обладающей поразительной способностью постигать самые запутанные тайны и выходить из кажущихся безнадежными ситуациями. Вместе со своим верным приятелем и напарником, он погружается в расследование загадочного дела, где неизбежно присутствует нотка мистики и таинственности. В этой детективной истории, исполненной атмосферы интриги, главную роль исполнил Алексей Секирин – актера, сумевший создать убедительный образ Макара Илюшина. Этот образ, представленный в фильме, оказывается не таким уж и простым. Макар Илюшин предстает перед нами как смелый, прозорливый человек, в нем сочетаются романтизм, благородство и неукротимая воля к справедливости. Он воплощает в себе не только интеллект, но и глубокую человеческую душу. Интересно, что сюжет картины затрагивает древнюю деревенскую легенду – миф, одновременно пугающий и манящий, полный тайн, которые не поддаются простому пониманию. Фильм, словно заставляющий задуматься о парадоксальной истине: мысли действительно обладают силой, и, стремясь к желаемому, мы можем не осознанно создавать предпосылки для непредсказуемых последствий. Иногда, в погоне за мечтой, мы не учитываем, какие последствия могут возникнуть, а наши желания могут быть не нашими, а чьи-то чужие – и эти последствия могут быть крайне сложными для понимания. Мне особенно нравятся детективные истории, в которых отсутствует кровавая баня, а вместо этого – сложная, запутанная загадка, в которой каждый зритель становится участником расследования, пытаясь разгадать ее и найти логическое объяснение происходящему. В таких историях главное – это не только интрига, но и глубина персонажей, их внутренние конфликты и способность к сменам. «Водоворот чужих желаний» – отличный пример того, как отеческий кинематограф может предложить зрителям не только развлечение, но и пищу для размышлений, заставляя задуматься о природе человеческих желаний и их влиянии на реальность.