
3.39
4199
Сериал Волчица (2006) онлайн
Актеры:
Мария Казначеева, Михаил Мамаев, Виктор Вержбицкий, Андрей Лебединский, Елизавета Курбанмагомедова, Инга Оболдина, Софья Игнатова, Эммануил Виторган, Людмила Нильская, Алексей Булдаков, Александр Берда, Олег Мосалев, Анатолий Лобоцкий, Владимир Долинский, Виктория Токманенко, Дарья Сагалова, Александр Перков, Сергей Романюк, Анатолий Суханов, Мария Климова, Дмитрий Лаленеов, Александр Круш, Юрий Горбунов
Режисер:
Бата Недич, Оксана Тараненко
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2006
Добавлено:
1-233 серия из 233
(30.12.2012)
В самом сердце стремительного южного мегаполиса, где пульсируют ритмы бизнеса и бурлит жизнь, разворачивается история напряженного триллера, отсылающего к нашим реалиям. Сериал погружает зрителя в атмосферу сегодняшнего дня, предлагая историю о могущественном предпринимателе, Андрее Морозове. В свои тридцать пять лет, этот дальновидный мужчина, владелец внушительного завода, производящего премиальные вина, и обладатель обширных виноградников, достиг небывалого успеха. Его достижения – результат упорного труда, честного заработка и стратегического мышления.
Андрей Морозов, воплощение силы и здоровья, окружен признанием и уважением. Он женат на молодой, красивой и амбициозной Анастасии, и их жизнь – это воплощение гармонии и благополучия. Вскоре им предстоит отметить пятилетний юбилей их союза, посвященный пяти годам любви, взаимопонимания и счастливой совместной жизни. Однако, кажущаяся идиллия оказывается хрупкой, уязвимой перед коварными интригами и скрытыми амбициями.
В центре разворачивающихся событий оказывается Анатолий Комов – давний друг и деловой партнер Морозова, чье спокойствие и уверенность в себе кажутся обманчивыми. За внешним фасадом доброжелательности скрывается растущая зависть и, возможно, что-то более глубокое – стремление к власти и обладанию богатством. Наблюдая за успехом своего начальника, Комов все больше поддается темным импульсам, в его душе зарождается жажда власти и, что еще более опасно, тайная страсть к Анастасии, его супруге Андрея. Эта невысказанная привязанность становится катализатором для разработки сложного и коварного плана – замысла подлости, направленного на дискредитацию и, возможно, крах империи Морозова.
План Комова, исполненный с мастерством и безжалостностью, приводит к тому, что Морозова обвиняют в серьезных финансовых махинациях, и его арестовывают. Оказавшись в плену, он сталкивается с необходимостью не только бороться за свою свободу, но и защищать свою репутацию, свою честь и, что не менее важно, свою любимую жену.
Анастасия, сильная, мужественная и преданная, отказывается сдаваться. Ее воля к борьбе, ее вера в справедливость и любовь к мужу становятся мощным оружием в противостоянии коварным замыслам врага. Она собирает вокруг себя союзников, собирает доказательства невиновности своего мужа и не останавливается ни перед чем, чтобы доказать миру его невинность и вернуть утраченное.
Сериал становится захватывающей историей о предательстве, справедливости, любви и, прежде всего, о том, как один человек, столкнувшись с невероятными трудностями, способен не только выстоять, но и восстать, чтобы защитить то, что для него самое дорогое. История Андрея и Анастасии – это гимн неукротимой воле, вере в себя и в любовь, которые способны преодолеть любые испытания.
Рецензии
Сериал, о котором пойдёт речь, – это своего рода приключение в мир кинематографа, окрашенное личными впечатлениями и, конечно же, глубокой привязанностью к одному из его создателей. Начну с того, что количество сериалов, которые я успела оценить, практически неограничено, однако, существует определенная система, хоть и не всегда объективная. Обычно оценки измеряются по десятибалльной или пятибалльной шкале, однако мой подход к оценке сериалов более субъективен и, признаться, более сложен. Я не могу просто поставить оценку – это невозможно, когда речь идет о таких произведениях, как «Санта-Барбара».
Оценивать сериал – это значит пытаться понять его суть, его назначение, его ценность. Я не могу оценить фильм просто по количеству серий или по тому, насколько он соответствует общепринятым стандартам. Я оцениваю только себя и свои ощущения от просмотра. Приведу пример: «LOST» - это, безусловно, 10 баллов, а «Санта-Барбара» – всего лишь 1. Впрочем, ради интереса, я постараюсь подойти к теме более систематизированно.
Среди ключевых фигур этого сериала выделяется, без сомнения, Виктор Вержбицкий, и, собственно, он и стал отправной точкой моего анализа. Его роли, часто воплощенные в образах сложных, противоречивых персонажей, завораживают и заставляют задуматься. Он – настоящий "фильмонегодяй" России, как его называют, и, по моему мнению, это оправданное определение. Кто открыл дорогу Вержбицкому в кино? Конечно, его будущий друг, товарищ и брат – Тимур Бекмамбетов. Первое их совместное произведение, фильм «Gladiatrix», не принесло им мгновенного признания, но именно его успех открыл дорогу к более масштабному проекту – «Дневном и Ночном дозорах», где Вержбицкий идеально воплотил роль предводителя "Завулона", Анатолия Комова. Эта роль, безусловно, заслуживает твердой пятерки.
Впрочем, чтобы полностью оценить его талант, необходимо рассмотреть и другие аспекты. Как он справился с ролью бизнесмена? Он выполняет эту роль с присущей ему, прямо скажем, хитростью и уверенностью. Я впервые увидела его работу в сериале «Атлантида», хотя там его экранного времени было немного, но уже можно было сказать – "Да это тот актер!". Во второй раз, где он уже более явно прописался, он был в сериале «Чемпион». И, что интересно, в «Атлантиде» и «Чемпионе» он всегда играл отрицательных персонажей, в то время как в “Волчице” я увидела его добрую сторону – его способность представлять нам любящего, не верящего в предательства мужа. Это, безусловно, заслуживает твердой четверки.
Нельзя не упомянуть и Анастасию Морозову, чью роль исполняла Мария Казначеева. Я, конечно, не хочу высказывать грязные обвинения в адрес актрисы, но, честно говоря, её игра оставила меня равнодушной. Я считаю, что для актёра очень важно, чтобы он мог передать свои эмоции, заставить зрителя сопереживать. А в её глазах я не увидела ничего, кроме пустоты. Она будто взяла на себя роль «человека с дороги», и это, к сожалению, не вышло. Просмотрев ее фильмографию, я обнаружила, что она снималась в очень небольшом количестве сериалов, что, впрочем, не мешает ей быть талантливой актрисой. Её игра, на мой взгляд, заслуживает лишь два.
В заключение, я бы поставила этот сериал на полку рядом с «Не родись красивой» и «Ефросиньей». Он бессмысленно тратит время, и, признаюсь, я бы не посоветовала его смотреть. Впрочем, мне иногда нужно просто отдохнуть и посмотреть что-то простое, "Санта-Барбару", особенно если там снимается Виктор Вержбицкий. Иногда ради актёра можно пойти на жертву. В конечном счёте, я оцениваю его на "LOST" (10 баллов) и не понимаю, почему это не может быть «Санта-Барбара» (1 бал).
Уважаемые зрители, приветствую вас в этой беседе! Недавно я завершила просмотр фильма, который, без сомнения, оставил глубокий след в моей душе – история оказалась поистине захватывающей, сплетая в себе воистину завораживающие сюжетные линии, в особенности меня не перестала привлекать мастерская работа над фабульными элементами, касающимися, как ни странно, концепции воскрешения из небытия, дерзкие криминальные сцены, пронизанные тонким волшебством и искренней любовью – нечто большее, чем просто классический любовный треугольник, а скорее сложная, многогранная конструкция, подобная множеству пересекающихся многоугольников. Моим недавним увлечением, которое, я уверена, найдет отклик у многих, стал российский телесериал «Волчица» – проект, который, на мой взгляд, заслуживает особого внимания.
Сведений о создании этой кинокартины стало известно, что сценарий родился из идеи группы талантливых и увлеченных кинематографом людей, сумевших, вооружившись реальными событиями, создать захватывающую историю, породившую в моей душе двоякое, но безусловно, завораживающее впечатление. Несмотря на то, что восприятие может быть субъективным, общий балл, который я бы поставила этому телесериалу, однозначно высок.
Этот балл, как и любое другое, является отражением моего, как зрительского, восприятия, которое, признаюсь, зачастую проявляется в ночное время, когда я, после трудов и забот, отправляюсь в мир грёз и фантазий. Находка этого телесериал, как и многих других, произошла совершенно случайно – я, изучая фрагменты рекламных роликов различных телепроектов, улучила момент и увидела этот фильм. Особого внимания заслуживает игра Марии Казначеевой – ее актерское мастерство оказалось настолько убедительным и выразительным, что мне кажется, не существует другой актрисы, которая могла бы в полной мере воплотить этот образ. Я убеждена, что в создании этого сериала работала команда, преданная своему делу, которая вложила в проект душу и частичку своего сердца. Среди ее представителей особенно хочется отметить Виторгана – его творчество, безусловно, является эксклюзивным, а если взглянуть на все его работы, то становится ясно, что актер сумел добиться того, чтобы его персонаж не вызвал негативной реакции, а это, я полагаю, является признаком высокого мастерства.
В сериале присутствует несомненно количество знакомых лиц, за исключением, пожалуй, Виктора Вержбицкого. Как известно, в кино особое значение имеют фабула, психологическая глубина персонажей, тонкие переплетения их взаимоотношений, тщательно продуманные декорации, стиль одежды и образы, взгляды, отражающие внутренний мир персонажей, их образованность и компетентность в различных сферах, а также, конечно, умение или неспособность видеть мир иначе. Я не стану вдаваться в подробный анализ актерской игры – это, в сущности, сериальчик, и если кому-то не понравилось, то, полагаю, не стоит его смотреть. Полагаю, даже актерам не всегда приятно слышать критику. Впрочем, рейтинг и так дает нам возможность оценить качество работы. И, конечно же, музыкальное сопровождение – оно абсолютно отличное! Я с особым удовольствием постараюсь найти для себя ту музыку, которая звучала в ключевые моменты жизни персонажей, например, когда Андрейка, находясь в заключении, прогоняет Настеньку, вероятно, в 95-96 серии. Или в момент, когда Андрей забирает ребенка у Миши. Телесериал я посмотрела на одном дыхании, а танцевальные номера, поставленные профессионалами, были просто великолепны – они чрезвычайно красиво и эффектно дополняли и без того захватывающий сюжет.
Позвольте мне поздравить всю команду «Волчицы» с успехом! В целом, получилась прекрасная история, способная увлечь не только зрелых зрителей, но и, я уверена, людей старшего поколения.
Молодым актерам желаю удачи и успехов в дальнейшем творчестве, а опытным – радости и здоровья! А Вам – приятного просмотра и, конечно же, удовольствия. Я с удовольствием пересмотрю этот сериал через некоторое время.
Уважаемые зрители,
С чувством глубокого, почти семейного интереса, я хотела бы поделиться своими впечатлениями от просмотра этого украинского кинематографического проекта, который, по праву, занимает особое место в моем сознании. Я знакома с этим сериалом с момента его трансляции по телевидению, и, честно говоря, его оригинальный замысел оказался весьма захватывающим. Прекрасно выстроенные сюжетные линии, пронизанные интригами, тайнами и динамичными погонями, сплетаются с трогательной историей любви главных героев – Насти и Андрея Морозовых.
Как и в реальной жизни многих женщин, в жизни главной героини, Насти, фигурирует фигура неприязненной свекрови, чье отношение к ее непростой, непокорной личности отмечено некоторой враждебностью. Воспитанница детского дома, Настя, с ранних лет научилась самостоятельно принимать решения, и, вступив в брак с Андреем, она твердо намерена не позволять свекрови диктовать ей и их общей жизни условия. Эта настойчивость, однако, приводит к тому, что свекровь, не желая вникать в суть ситуации, начинает плести интриги против Насти, стремясь разлучить сына с женой. Андрей, не доверяя жене, изгоняет Настю из дома, однако, впоследствии, осознает, что недооценивал силу и волю своей супруги.
Появление сына в жизни Насти становится катализатором новой борьбы – за будущее, за счастье и за любовь. В этой жестокой схватке за выживание, она преображается, превращаясь в воплощение дикой, неукротимой силы – в настоящую «волчицу», способную на решительные и порой неожиданные поступки. Она переживает предательство со стороны своего же мужа и его подруги, сталкивается лицом к лицу с истинным убийцей, но, несмотря на все трудности, прощает свою свекровь, которая, наконец, приходит к пониманию – Настя, в сущности, стала лучшим в жизни сына.
Признаться, на определенном этапе просмотра, я была уверена, что сериал достигнет своего логического завершения. Однако, к моему удивлению, его история продолжилась еще на 100 эпизодов. К сожалению, большая часть этого расширенного материала, на мой взгляд, представляла собой, мягко говоря, снисходящую к самому себе «ерунду». Появление целого роя второстепенных персонажей, которые, как ни странно, стали фактическими главными героями, лишь усугубило ситуацию. Длинные, утомительные сцены и переизбыток бессмысленных диалогов привели к тому, что я вынуждена была смотреть сериал по частям, прерывая просмотр из-за накопившейся скуки. Действия самих главных героев, в некоторые моменты, казались не совсем рациональными и выходящими за рамки логики.
Считаю, что этот украинский проект, вышедший на экраны в 2006 году, в свое время, получил заслуженную популярность, благодаря своему динамичному сюжету и ярким персонажам. Однако, с появлением интернета и огромного выбора развлекательного контента, я лично не вижу причин для его повторного просмотра. Вкусы, как говорится, не подлежат обсуждению, и этот сериал, несомненно, не соответствует моим нынешним предпочтениям. Тем не менее, я желаю всем, кто сочтет его достойным внимания, удачи и увлекательного просмотра. Спасибо за внимание.